Шум, рев и прочее

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Temniy90
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 9:31:37
Модель авто: Vaz- 2105
Откуда: Линево

Re: Шум, рев и прочее

Непрочитанное сообщение Temniy90 » Пн авг 09, 2010 18:20:26

да именно они!
не стал менять их
полностью гену заменил.
а этот на замену будет на будущее

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Шум, рев и прочее

Непрочитанное сообщение byran » Пн апр 04, 2011 15:34:03

Подскажите товарищи что можно сделать на соединении штанов и трубы(резонатора), а то запарило пурчание :crazy: на ХХ пыркочит и все, если стоять близко возле машины не слышно, отходишь чуть дальше пыркочит! уже и затягивал сильнее, и графитку туда замазывал, ничего...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Шум, рев и прочее

Непрочитанное сообщение рустем » Пн апр 04, 2011 16:31:56

byran
Можно попробовать посадить соединение на герметик красного цвета(название не помню-уксусом воняет),на силикатный конторский клей,забить резонатор через деревянный брусок кувалдой до упора

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Шум, рев и прочее

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн апр 04, 2011 16:40:42

рустем писал(а):на силикатный конторский клей,
тоже, практически,что жидкое стекло...температуру,кстати держит :thum1: используется в металлургии(кладка),где нет открытого огня :)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Шум, рев и прочее

Непрочитанное сообщение рустем » Пн апр 04, 2011 16:43:15

мишаня
Этот клей на моциках в качестве уплотнения глушака используется.Если память не изменяет,это еще в заводской инструкции прописано

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя