плюс идет постоянно, индикатор выключается после выключения зажигания...mik58 писал(а):на штат постоянно идет напряжение и он постоянно светит?
Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ШТАТ 2107 Х1
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: ШТАТ 2107 Х1
... на включение габаритов реагирует, даже когда зажигание выключено.
Друг пока на счет х1 универсал в калину думает. Можно вместо заглушки или кнопки воткнуть.
Друг пока на счет х1 универсал в калину думает. Можно вместо заглушки или кнопки воткнуть.
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:42:14
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Штат 07 х5 датчик температуры!
Если на бампер его поставить, от воды и т.п. атмосферных явлений, в т.ч. соли он не умрет?
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Штат 07 х5 датчик температуры!
А можно поставить датчик температуры окружающей среды на карб. мотор?
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Штат 07 х5 датчик температуры!
Жигуль
Датчик-то можно, но вот прибор-то какой будешь ставить? Ты его не сможешь подключить и использовать какие-либо его функции. Сейчас всё в основном под инж. делают. Единственное, что нашел под карб, это БК-06.
Датчик-то можно, но вот прибор-то какой будешь ставить? Ты его не сможешь подключить и использовать какие-либо его функции. Сейчас всё в основном под инж. делают. Единственное, что нашел под карб, это БК-06.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: ШТАТ 2107 Х1
Слушай-очень хорошо получилось,помоему даже лучше чем в штатном месте 7-й бороды.!На форум штата пошли,их вариант хуже.Vlad34 писал(а):Принимайте в ряды Х1водов
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ШТАТ 2107 Х1
Немного плоховато видно с водительского места, именно поэтому он выше кнопки багажника. Сначала хотел сделать наоборот кн.багажника сверху а БК снизу, боялся что пытаясь на ходу ткнуть в кнопку БК попаду в кнопку багажника, но она не так легко нажимается да и БК из-за руля совсем видно не было бы.
У них там регистрироваться надо. До ужаса не люблю все эти регистрации, пароли, адреса, явки...CHMZ писал(а):На форум штата пошли
- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: ШТАТ 2107 Х1
А кто как спрятал штырёк,который на К-линию идёт?Ведь торчит нехило.Я например изогнул его буквой "Г".
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: ШТАТ 2107 Х1
В штатном, семёрошном варианте, БК виден нормально, тут, по моему, руль закрывает немного. Да и выключатель печки там у нас.CHMZ писал(а):... даже лучше чем в штатном месте 7-й бороды.
Никак. У меня не мешает.CHMZ писал(а):А кто как спрятал штырёк,который на К-линию идёт?Ведь торчит нехило.Я например изогнул его буквой "Г".
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ШТАТ 2107 Х1
Ну и я так же. В инструкции да же фотка есть.CHMZ писал(а):А кто как спрятал штырёк,который на К-линию идёт?Ведь торчит нехило.Я например изогнул его буквой "Г".
- vitalyi2104
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Нужен ли вам бортовой компьютер???
Прошу сильно не ругать, но это мой личный опыт.
Купив в 2008г 21041. Первые 5т.км никакие коды неполадок не выскакивали.
Первый раз стала гореть лампочка (Проверь двигатель) на 7т.км. Стал ездить так переодически сбрасывая ошибку отключением аккума. Глохла, при трогании с места плохо разгонялась.
Купил в магазине Орион-БК21. Который оказался не практичным в использовании, слишком много надо настраивать, даже простую температуру воздуха точно не мог показать.(на улицы +10, а он пишит +35).При вытащенном датчике наружу и стоящем автомобиле.
Пришлось раскашелиться и купить ri500v, друг уговорил(тогда он стоял 2500).
Простое подключение, просто воткнул в колодку и все сразу заработало.
Все коды ошибок он проговаривает и расшифровывает приятным женским голосом.(поэтому коды ошибок не пишу.)
1.Поменял Адсорбер 700р. Видимо брак вначале поставили, потому что при разборке адсорбера и чистке, чистить было нечего( уголь был и так чистым как с магазина).Клапан исправно работал.Стоял адсорбер с 2110 с внешним клапаном.Поставил от 2112 с встроенным клапаном.
2.Ошибка воспламенения, на родных заводских свечах проехал 17т. км.
3.Чуть не закипел в пробке, термостат закис в малом положении летом.Благо бортовик заорал превышение >105 градусов. При этом на панели приборов индикатор только чуть подходил к красной зоне.Но когда я включил печку на всю катушку и на панельке стала красная зона. Так что если бы не бортовик я бы закипел, ну а дальше думаю подробно объяснять не стоит что бывает.Может пронести и дальше кататься, а можешь и на бабосы попасть не хилые. Тогда я первый раз возрадовался что он у меня есть.
4.Вышел из строя датчик скорости.Погода была фиговая лазить не хотелось. В дальнейшем при осмотре оказался обрыв проводке.Устранил за 5 минут.
5.Датчик холостого хода.
6.Этой зимой. На улицы -28 не заводиться.Еле крутит коленчатый вал, бортовик молчит.(масло полусин.). Оставил ключ во 2 положении более 30сек, бортовик заорал ДПКВ.
Купил за 170 рубликов, поставил и поехал спокойно на работу.
Подведем итог:
Один раз купил дорогой бортовик за 2500(сейчас он около 5000рубликов)
С экономил:
1)три раза появлялась ошибка клапана Адсорбера. 700р*3=2100
2)свечи - диагностика 700, хотя я бы на СТО не поехал и так бы догнал что свечи.
3)Могло быть много могло и не быть, как сложилось бы. Но время точно с экономил.( не пришлось стоять на обочине и ждать когда остынет двиг.)
4)700
5)700
Итого 4200р. И куча свободного времени. И никто не обманет.
6) Ну тут бобла не мерено. Диагностика 800-1000р(подорожала падла, да еще куча лишнего припишут. Не у всех, но бывает дурят). До СТО надо доехать, а не заводиться, можно рискнуть и чмокнуть буксировщика. Или вызвать эвакуатор и заплатить до 7000р
Итого ну вообще дофига.
Так что покупать бортовик или нет решать вам. Но я рекомендую ri500v.
(Да и последнее, если вы полный чайник. С тестером не владах, проводку прозвонить не можете. Да и устройство инжектора знаете только по наслышке. Тогда думаю и бортовик вам ненужен.)
Заранее извиняюсь если кого-то обидел.
Купив в 2008г 21041. Первые 5т.км никакие коды неполадок не выскакивали.
Первый раз стала гореть лампочка (Проверь двигатель) на 7т.км. Стал ездить так переодически сбрасывая ошибку отключением аккума. Глохла, при трогании с места плохо разгонялась.
Купил в магазине Орион-БК21. Который оказался не практичным в использовании, слишком много надо настраивать, даже простую температуру воздуха точно не мог показать.(на улицы +10, а он пишит +35).При вытащенном датчике наружу и стоящем автомобиле.
Пришлось раскашелиться и купить ri500v, друг уговорил(тогда он стоял 2500).
Простое подключение, просто воткнул в колодку и все сразу заработало.
Все коды ошибок он проговаривает и расшифровывает приятным женским голосом.(поэтому коды ошибок не пишу.)
1.Поменял Адсорбер 700р. Видимо брак вначале поставили, потому что при разборке адсорбера и чистке, чистить было нечего( уголь был и так чистым как с магазина).Клапан исправно работал.Стоял адсорбер с 2110 с внешним клапаном.Поставил от 2112 с встроенным клапаном.
2.Ошибка воспламенения, на родных заводских свечах проехал 17т. км.
3.Чуть не закипел в пробке, термостат закис в малом положении летом.Благо бортовик заорал превышение >105 градусов. При этом на панели приборов индикатор только чуть подходил к красной зоне.Но когда я включил печку на всю катушку и на панельке стала красная зона. Так что если бы не бортовик я бы закипел, ну а дальше думаю подробно объяснять не стоит что бывает.Может пронести и дальше кататься, а можешь и на бабосы попасть не хилые. Тогда я первый раз возрадовался что он у меня есть.
4.Вышел из строя датчик скорости.Погода была фиговая лазить не хотелось. В дальнейшем при осмотре оказался обрыв проводке.Устранил за 5 минут.
5.Датчик холостого хода.
6.Этой зимой. На улицы -28 не заводиться.Еле крутит коленчатый вал, бортовик молчит.(масло полусин.). Оставил ключ во 2 положении более 30сек, бортовик заорал ДПКВ.
Купил за 170 рубликов, поставил и поехал спокойно на работу.
Подведем итог:
Один раз купил дорогой бортовик за 2500(сейчас он около 5000рубликов)
С экономил:
1)три раза появлялась ошибка клапана Адсорбера. 700р*3=2100
2)свечи - диагностика 700, хотя я бы на СТО не поехал и так бы догнал что свечи.
3)Могло быть много могло и не быть, как сложилось бы. Но время точно с экономил.( не пришлось стоять на обочине и ждать когда остынет двиг.)
4)700
5)700
Итого 4200р. И куча свободного времени. И никто не обманет.
6) Ну тут бобла не мерено. Диагностика 800-1000р(подорожала падла, да еще куча лишнего припишут. Не у всех, но бывает дурят). До СТО надо доехать, а не заводиться, можно рискнуть и чмокнуть буксировщика. Или вызвать эвакуатор и заплатить до 7000р
Итого ну вообще дофига.
Так что покупать бортовик или нет решать вам. Но я рекомендую ri500v.
(Да и последнее, если вы полный чайник. С тестером не владах, проводку прозвонить не можете. Да и устройство инжектора знаете только по наслышке. Тогда думаю и бортовик вам ненужен.)
Заранее извиняюсь если кого-то обидел.
- Вложения
-
- ri500v-2-big.jpg (20.01 КБ) 11007 просмотров
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41784
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Нужен ли вам бортовой компьютер???
vitalyi2104Если это не реклама брэнда, то есть и подешевле БК с неменьшим функционалом..
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли вам бортовой компьютер???
мда.. больше на рекламу смахивает...
А так уже всем давно известно что бортовик на инже очень полезная весчь!
А так уже всем давно известно что бортовик на инже очень полезная весчь!
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли вам бортовой компьютер???
Походу, реклама... Хотя описано все по делу, БК в инжекторной машине зело нужная вещь - даже если ничего не понимаешь в устройстве машины. Хотя платить 5 тысяч за расшифровку ошибок "красивым женским голосом" - ИМХО, бред. Можно просто прочитать расшифровку текстом на экране БК
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41784
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Нужен ли вам бортовой компьютер???
А можно и просто код ошибки расшифровать по бумажке..SMSha писал(а):Можно просто прочитать расшифровку текстом на экране БК
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 17:27:28
- Модель авто: ВАЗ21074i, 2008 г.в. ; сига Pantera XS2000, электрозамок багажника; ПТФ от 2108; магнитола Pioneer DEH 5310UB, динамики 2х JVC; БК Штат х01
- Откуда: Саранск, Мордовия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- STARTovik
- Мега-классиковод
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
- Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: недалеко от оз.Байкал
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Нужен ли вам бортовой компьютер???
Нужен ли вам бортовой компьютер??? если учесть что стоимость бк который я себе ставил 1000 рэ,а тупо подключить сканер дст-2 и посмотреть ошибку ,у нас стоит 500 рэ,так что штука не только полезная,но и ещё бабки экономит
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли вам бортовой компьютер???
кстати что за дискриминация ?? почему раздел "Инжектор" ? ведь БК есть и на карб!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Нужен ли вам бортовой компьютер???
Не могу соотнести оба эти пункта Куча несоответствий, смахивает на сказку.vitalyi2104 писал(а):
3.Чуть не закипел в пробке, термостат закис в малом положении летом.Благо бортовик заорал превышение >105 градусов. При этом на панели приборов индикатор только чуть подходил к красной зоне.Но когда я включил печку на всю катушку и на панельке стала красная зона. Так что если бы не бортовик я бы закипел,
3)Могло быть много могло и не быть, как сложилось бы. Но время точно с экономил.( не пришлось стоять на обочине и ждать когда остынет двиг.)
Пардоньте за прямоту.
- дим@n
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 5:35:11
- Модель авто: Renault LOGAN II
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Пенза
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 261 раз
Re: Нужен ли вам бортовой компьютер???
Tazik писал(а):А в семерке он идет в штатное место под магнитолу?
linkor писал(а): А так уже всем давно известно что бортовик на инже очень полезная весчь!
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Нужен ли вам бортовой компьютер???
Согласен на 100%. Раза три перечитал этот пункт (3), но так и не понял смысл фразы "не пришлось стоять на обочине и ждать когда остынет двиг." Хотя в принципе если бы купил инжекторную машинку, то на бортовик разорился бы, но попроще какой взял бы.гость писал(а):Не могу соотнести оба эти пункта Куча несоответствий, смахивает на сказку.
Пардоньте за прямоту.
- vitalyi2104
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Нужен ли вам бортовой компьютер???
Нет это не реклама.Что хотити-то и покупайте. Я описал свой авто и свой бортовик, ну а что у вас ваше дело. Я не дал не одной ссылки на магазин.Буйный писал(а):vitalyi2104Если это не реклама брэнда, то есть и подешевле БК с неменьшим функционалом..
Мда надо было подробно описать.Если бы бортовик не заорал я бы закипел. Просто тупо не заметил. С штатными (заводскими) ленточными хомутами, вероятность течи велика(в момент кипения).гость писал(а):Не могу соотнести оба эти пункта Куча несоответствий, смахивает на сказку.vitalyi2104 писал(а):
3.Чуть не закипел в пробке, термостат закис в малом положении летом.Благо бортовик заорал превышение >105 градусов. При этом на панели приборов индикатор только чуть подходил к красной зоне.Но когда я включил печку на всю катушку и на панельке стала красная зона. Так что если бы не бортовик я бы закипел,
3)Могло быть много могло и не быть, как сложилось бы. Но время точно с экономил.( не пришлось стоять на обочине и ждать когда остынет двиг.)
Пардоньте за прямоту.
-лечение сливаем весь тосол (600р на помойку), меняем все хомуты и смазываем гурметиком шланги.
Не забываем что у нас инжектор, датчики которые залъет могут выйти из строя.(а хлыщет будь здоров как, керхер отдыхает-не верите читайте книги, и познайте истинное давление тосола в замкнутой системе. Ну или просто прогрейте машину до 90 и откройте расширительную пробку радиатор Главное подальше отскочить успеть.)
И последнее в 30% прогарает прокладка и тосол попадает в моторно масло.Заметил вовремя (а это не так-то просто может по чуть-чуть смешиваться) молодец, не заметил движок заклинет( капиталка), не верите залейте в мотор 300-500гр(ну или чуть больше не помню) тосола, увидите сами.
Увы не всем. Некоторым хомосапиенсам не известно, эта тема впринципе предназначалась для них.linkor писал(а):мда.. больше на рекламу смахивает...
А так уже всем давно известно что бортовик на инже очень полезная весчь!
Извини.Была у меня 3102карб, 2401карб, 2108 карб- опходился всегда без бортовика, и необходимости в нм не было, простой тестер китайского производства вполне справлялся.linkor писал(а):кстати что за дискриминация ?? почему раздел "Инжектор" ? ведь БК есть и на карб!
Да и последнее если у вас такие хорошие бортовики, почему тогда так много тем про коды ошибок, помогите не заводиться, пропуски воспламенения и т.д.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя