Провисший глушитель на новой классике
-
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 21:05:05
- Откуда: Saint-Petersburg
- Поблагодарили: 5 раз
Провисший глушитель на новой классике
Не давно приобрел новенькую семерку и столкнулся с проблемой слишком низко висящего катализатора на глушителе. В салоне мне сказали, что это особенность конструкции новых моделей и как-либо поднимать глушитель они не будут и не советуют. А я вот думаю, когда цепляюсь им за что ни поподя на проселочной дороге - оторвать бы руки таким конструкторам, которые в погоне за пьедесталом "евро 3" не особо думают о потребителе...
Если кто-либо столкнулся с подобным недугом и нашел решение, то поделитесь опытом. Лично я планирую к лету срезать по паре см. около катализатора и тем самым поднять его выше, но боюсь, что это может быть пожароопасным.... :ermm:
Если кто-либо столкнулся с подобным недугом и нашел решение, то поделитесь опытом. Лично я планирую к лету срезать по паре см. около катализатора и тем самым поднять его выше, но боюсь, что это может быть пожароопасным.... :ermm:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
RomB
я так понимаю он у тебя далеко от днища болтается. Там спереди и сзади на катализаторе помоему по два болта. Ослабляешь их поднимаешь его выше и затягиваешь болты. Там коленообразные соединения.
Именно так решил эту проблему у тестя на машине. конечно гллушак всеравно ниже чем на карбовой машине но всетаки намного лучше чем было с завода
я так понимаю он у тебя далеко от днища болтается. Там спереди и сзади на катализаторе помоему по два болта. Ослабляешь их поднимаешь его выше и затягиваешь болты. Там коленообразные соединения.
Именно так решил эту проблему у тестя на машине. конечно гллушак всеравно ниже чем на карбовой машине но всетаки намного лучше чем было с завода
Re: Провисший глушитель на новой классике
Так зачем покупал такую машину если не нравится? купил бы внедородник - него клиренс ещё больше. Просто так сделана машина, потому низко и весит нейтрализатор. И ничего ты им не зацепишь на обычных дорогах. А на плохих дорогах или при переезде каких нибудь бордюров и т. п. нужно расчитывать проедешь или нет.RomB писал(а):Не давно приобрел новенькую семерку и столкнулся с проблемой слишком низко висящего катализатора на глушителе. В салоне мне сказали, что это особенность конструкции новых моделей и как-либо поднимать глушитель они не будут и не советуют. А я вот думаю, когда цепляюсь им за что ни поподя на проселочной дороге - оторвать бы руки таким конструкторам, которые в погоне за пьедесталом "евро 3" не особо думают о потребителе...
Если кто-либо столкнулся с подобным недугом и нашел решение, то поделитесь опытом. Лично я планирую к лету срезать по паре см. около катализатора и тем самым поднять его выше, но боюсь, что это может быть пожароопасным.... :ermm:
-
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 21:05:05
- Откуда: Saint-Petersburg
- Поблагодарили: 5 раз
Секундочку, Димон, а я разве где-то упоминал, что мне не нравится - нравится, даже очень. Просто есть такая проблема и я думаю как с ней лучше справиться, ведь для этого и предназначен данный раздел форума. А если Ты на своей машине ездишь только по "обычным" дорогам, то я очень рад, что данная проблема тебя не касается. А если ее нет, то и посоветовать ты мне ничего не можешь. И, поскольку, данный раздел начинается именно обращением за советом к бывалым автолюбителям, то я не понимаю сути твоего послания. "Пофлудить" можно и в других разделах. А с выбором машины, я уж как-нибудь сам...
Mr. Ice, у твоего тестя видимо евро2 - там подобные операции были возможны, у меня знакомый тоже на своей пятерке приподнял, а под мою (евро3) мы вместе лазили - нет такой возможности, если только резать... Кстати, он сказал что у него намного выше глушитель был чем у меня при покупке.
Mr. Ice, у твоего тестя видимо евро2 - там подобные операции были возможны, у меня знакомый тоже на своей пятерке приподнял, а под мою (евро3) мы вместе лазили - нет такой возможности, если только резать... Кстати, он сказал что у него намного выше глушитель был чем у меня при покупке.
Уважаемый RomB, у меня тоже евро-3. И нейтролизатор тоже достаточно низко весит. И езжу я по всяким дорогам. И ничего нигде не цепляет. А если видишь, что можешь зацепить где то, просто снизь скорость и медленно переехай. Труба подвижная и ничего страшного не будет. Сам несколько раз садился (скорее проползал на брюхе) брюхом на сугроб, который вдоль дороги, после очистки её трактором, и то по невнимательности (нужно было просто ехать медленно и легко прополз бы).
-
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 21:05:05
- Откуда: Saint-Petersburg
- Поблагодарили: 5 раз
Ну, ведь можно же и не сбавлять... Русская машина, для русских дорог, а низкий нейтрализатор - не по русски как-то. В общем, я считаю, что если можно сие недоразумение исправить это будет лучше, нежели ездить так и везде притормаживать и думать проеду или не проеду.
Представляю себе картину - стоишь перед кочкой и думаешь: "Проеду! Не, не проеду! Или все-таки... Нет! Или... Да, проеду!" Надавил на газ робко и оставил глушитель позади: "Ну, говорил же - проеду!!!"
Представляю себе картину - стоишь перед кочкой и думаешь: "Проеду! Не, не проеду! Или все-таки... Нет! Или... Да, проеду!" Надавил на газ робко и оставил глушитель позади: "Ну, говорил же - проеду!!!"
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
На самом деле - руки бы поотрывать таким проектировщикам, по сути реальный клиренс машины задается этим самым нейтрализатором (и фиг бы с ним, если без него) - но так еще и лямбда-зондом. А если его сорвать - постоянное горение Check Engine и вообще ничего хорошего.
Вообще переход на Евро-3 - тема конечно нужная, но не руками сделанная на АвтоВАЗе, к сожалению. А с другой стороны - лично мне абсолютно по фигу, какая экология у моей машины - пусть об этом у "зеленых" голова болит. Я езжу на том, что мне официально продали, заправляю тем, что тоже продается официально, регулярно прохожу плановые ТО, на которых должна производиться проверка выхлопа и регулировка двигателя - а если выхлоп не лезет ни в какие ворота - мне по фигу, не моя забота. Прохождение техосмотра еще не скоро, да и я так чувствую, что если на новой машине я его в легкую сам прошел - то через тригода эксплуатации проще будет купить нужную карточку...
Вообще переход на Евро-3 - тема конечно нужная, но не руками сделанная на АвтоВАЗе, к сожалению. А с другой стороны - лично мне абсолютно по фигу, какая экология у моей машины - пусть об этом у "зеленых" голова болит. Я езжу на том, что мне официально продали, заправляю тем, что тоже продается официально, регулярно прохожу плановые ТО, на которых должна производиться проверка выхлопа и регулировка двигателя - а если выхлоп не лезет ни в какие ворота - мне по фигу, не моя забота. Прохождение техосмотра еще не скоро, да и я так чувствую, что если на новой машине я его в легкую сам прошел - то через тригода эксплуатации проще будет купить нужную карточку...
Ребята, еслт не устраивает наличие нейтрализатора, то по идее его можно вообще убрать и перепрограммировать ЭБУ.
RomB не нужно так всё буквально понимать. И как так может быть, что машина устраивает, а клиренс нет? И на иномарках с нейтрализатором, я думаю, он тоже низко весит, так что наши заводы не виноваты. И потом, Вы RomB, купили машину не давно, так с чего Вы взяли что ьудите что то задевать? А у Вас, SMSha, пробег уже не маленький на машине и скажите, пожалуйста, много ли Вы чего задели?
И потом судя по словам "Русская машина для русских дорог" Вас нужна не классика, а какой нибудь монстр, на котором можно нестись по всем колдлбинам, не сбавляя скорости.
RomB не нужно так всё буквально понимать. И как так может быть, что машина устраивает, а клиренс нет? И на иномарках с нейтрализатором, я думаю, он тоже низко весит, так что наши заводы не виноваты. И потом, Вы RomB, купили машину не давно, так с чего Вы взяли что ьудите что то задевать? А у Вас, SMSha, пробег уже не маленький на машине и скажите, пожалуйста, много ли Вы чего задели?
И потом судя по словам "Русская машина для русских дорог" Вас нужна не классика, а какой нибудь монстр, на котором можно нестись по всем колдлбинам, не сбавляя скорости.
-
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 21:05:05
- Откуда: Saint-Petersburg
- Поблагодарили: 5 раз
Димон, все Ваши вышеизложенные высказывания, говорят о ярко выраженном юношеском максимализме и духе противоречия... Повторяю - нет проблемы не пишите. Этот раздел для тех у кого есть такая проблема. Посадите 2-3 человек сзади, нагрузите багажник и поездите по "нормальным" дорогам, потом и поговорим. Да и к тому же когда смотришь на свою ласточку сбоку, это провисающая херня, смотрится не очень симпатично. Или Вы и с этим соберетесь спорить, в чем я уже почти не сомневаюсь...
Сажал, загружал и ездил. Да на некоторых лежачишь полицейских скреб нейтрализатором, хотя на негружённой машине проезжал нормально. И что дальше? Ничего страшного не произошло. А что до внешнего вида - меня устравиает то что есть. И что это за "нормальные" дороги? Ездил по всяким дорогам и всё нормально. Так что у меня проблемы такой нету.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Кстати думаю если его повесить выше. то может быть пожар. Так что лучше оставить как есть.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Кстати думаю если его повесить выше. то может быть пожар. Так что лучше оставить как есть.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Димон на зелёнке
Во-первых, расположение нейтрализатора в разных машинах разное, в некоторых он вообще "прячется" под капотом. Так что выбранное месторасположение на "классике" действительно не очень удобное.
Во-вторых, пробег у меня на машине немаленький, и задел я немало чего именно нейтрализатором. Правда, слава Богу - на минимальной скорости, так что не сорвал. Цеплялся в основном на железнодорожных переездах, есть по дороге на дачу один весьма неприятный - на переломе ж/д насыпи, когда машина нагружена - каждый раз слегка цеплял. Ну и еще в паре мест на проселочных дорогах чем-то задевал за дорогу, хотя не уверен, что именно нейтрализатором - там был такой профиль дороги, что задеть кочками могло любую часть днища...
RomB
Юношеский максимализм - это не так уж и плохо, на самом деле. Другое дело, если это к 40 годам не проходит...
И пожалуйста,
Во-первых, расположение нейтрализатора в разных машинах разное, в некоторых он вообще "прячется" под капотом. Так что выбранное месторасположение на "классике" действительно не очень удобное.
Во-вторых, пробег у меня на машине немаленький, и задел я немало чего именно нейтрализатором. Правда, слава Богу - на минимальной скорости, так что не сорвал. Цеплялся в основном на железнодорожных переездах, есть по дороге на дачу один весьма неприятный - на переломе ж/д насыпи, когда машина нагружена - каждый раз слегка цеплял. Ну и еще в паре мест на проселочных дорогах чем-то задевал за дорогу, хотя не уверен, что именно нейтрализатором - там был такой профиль дороги, что задеть кочками могло любую часть днища...
RomB
Юношеский максимализм - это не так уж и плохо, на самом деле. Другое дело, если это к 40 годам не проходит...
И пожалуйста,
(отредактировано мной) - можно без "открытого текста"? Заменяем точками - все все поняли, но выгляди приличнее, у нас же девушки бывают... Только без обид, хорошо?RomB писал(а):Да и к тому же когда смотришь на свою ласточку сбоку, это провисающая х...я, смотрится не очень симпатично.
SMSha, хочу заметить, что нейтрализатор прячется не в некоторых, а в ДРУГИХ машинах под капотом.
В конце концов нужно думать и понимать на какой машине и где едишь и какие у неё возможности.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
RomB, скажите, а причём тут конструкторы? Вы сами выбрали такую машину. Они сделали машину, а покупать или нет Ваше решение.
В конце концов нужно думать и понимать на какой машине и где едишь и какие у неё возможности.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
RomB, скажите, а причём тут конструкторы? Вы сами выбрали такую машину. Они сделали машину, а покупать или нет Ваше решение.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
RomB
Мир, дружба! Никаких проблем! А вообще вопрос поставлен верно, не на месте там этот самый нейтрализатор, но - поленились переделывать конструкцию подкапотного пространства, внесли минимально возможные изменения по сравнению с карбюраторным движком. А жаль...
Димон на зелёнке
По-моему есть еще пара-тройка монстров с нейтрализатором под днищем, видел я что-то иностранное с таким прибабахом... Точнее, как любят писать у нас на форуме - инопомоечное. Ибо ржавая пердящая "иномарка" - воистину инопомойка.
Мир, дружба! Никаких проблем! А вообще вопрос поставлен верно, не на месте там этот самый нейтрализатор, но - поленились переделывать конструкцию подкапотного пространства, внесли минимально возможные изменения по сравнению с карбюраторным движком. А жаль...
Димон на зелёнке
По-моему есть еще пара-тройка монстров с нейтрализатором под днищем, видел я что-то иностранное с таким прибабахом... Точнее, как любят писать у нас на форуме - инопомоечное. Ибо ржавая пердящая "иномарка" - воистину инопомойка.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
alex
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Димон на зелёнке
На самом деле, под капот инжекторной семерки вполне можно было впихнуть нейтрализатор. Это первый вариант развития событий. Не такой уж он и большой. А во-вторых, его можно было бы закрыть кожухом типа защиты картера (хочу сам такой приделать на днище. Ну и самое главное - расположить лямбда-зонд в верхней части нейтрализатора, чтобы его было труднее сорвать с крепления (точнее, сейчас возможен срыв зонда - при сохранении нейтрализатора более-менее целым).
Ну а новый "народный" автомобиль будет на базе Лада-Калина в комплектации "полный стандарт" - порядка 180 тысяч рублей... И там нейтрализатор уже под капотом
Руссо помойко, облико аморале - наверное так...alex писал(а):А ржавый п..............й ВАЗ как назвать?
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Димон на зелёнке
На самом деле, под капот инжекторной семерки вполне можно было впихнуть нейтрализатор. Это первый вариант развития событий. Не такой уж он и большой. А во-вторых, его можно было бы закрыть кожухом типа защиты картера (хочу сам такой приделать на днище. Ну и самое главное - расположить лямбда-зонд в верхней части нейтрализатора, чтобы его было труднее сорвать с крепления (точнее, сейчас возможен срыв зонда - при сохранении нейтрализатора более-менее целым).
Ну а новый "народный" автомобиль будет на базе Лада-Калина в комплектации "полный стандарт" - порядка 180 тысяч рублей... И там нейтрализатор уже под капотом
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Димон на зелёнке
Кстати, предлагаю на "ты" - как и принято на нашем форуме, это раз
Сделать как надо - можно и под капотом семерки, смотрел я - при желании - можно было бы сделать перекомпоновку. Хотя преобразование было бы неслабое...
Ладно, что есть - то есть...
А датчик не сорвал, но его "защитой" жестяной уже чирикнул не раз... Буду более мощную стальную ставить самостоятельно
Кстати, предлагаю на "ты" - как и принято на нашем форуме, это раз
Сделать как надо - можно и под капотом семерки, смотрел я - при желании - можно было бы сделать перекомпоновку. Хотя преобразование было бы неслабое...
Ладно, что есть - то есть...
А датчик не сорвал, но его "защитой" жестяной уже чирикнул не раз... Буду более мощную стальную ставить самостоятельно
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
А вот и по делу. ВАЗ 054,Е-3,июнь 2008 года.Катколлектор с новья висел у самой земли.Прохожие показывали польцами,чесслово!Лечение было простым.Приехал на ТО-1.Мальчик сказал - ща поправим,это у нас дежурная операция.Машина на подъемник,полутора метровый брус одним концом в землю, другим в трубу около ката,подъемник медленно вниз,кат соответственно вверх.Как всё- так хватит.Зрелище не из приятных,но результат - 5+.Но вопрос про температуру остался.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей