Besenok, раз было, значит возможно (я ж не сочинение писалBesenok писал(а):гость
Такое возможно что ли?Винтик вроде не легко крутится, с небольшим усилием


Модератор: рустем
Besenok, раз было, значит возможно (я ж не сочинение писалBesenok писал(а):гость
Такое возможно что ли?Винтик вроде не легко крутится, с небольшим усилием
как определил? одно деление это не один градус, шкала относительная.Калифорниец писал(а):в итоге, отклонение от настройки страбоскопом- градусов 5
верни обратно на засечку спеца а то будешь ездить с ранним зажиганием - сломаешь двиг! (детонация и прогар поршней)Калифорниец писал(а):обороты двигателя на ХХ выросли примерно до 1200 об/м
так канешна какая динамика до 2000? это тебе не НИВА, на низах не езди - тоже двиг сломать можно это не шутка!Калифорниец писал(а):через некоторое время постепенный разгон и когда обороты чуть подросли (за 2000об/м)- стремительная динамика
это косяг где-то в ускорительном насосе (карб.) потому чтоКалифорниец писал(а):но если резко придавить газу или на низких оборотах ехать внатяг и чуть прижать - заметно полное отсутствие ускорения
значит с зажиганием все ОК былообороты набирает уверенно, двиг почти не напрягается,
ну хорошоКалифорниец писал(а):Если дело не в зажигании, то почему именно его регулировка исправила ситуацию? Детонации нет, до раннего я не довел, даже до секундной. (проверял известным методом на 40-50км/ч на прямой передаче.)
тогда на правильном, уменьши обороты винтом количестваКалифорниец писал(а): Хочу сам попробовать настроить карбюратор, инфу уже почитал, как это делать. Но решил все-таки посоветоваться - я на правильном пути?)
На блоке двигателя, правая по ходу сторона, над генератором в сторону стартера, есть клеймо - отлитое. Оно указывает размер блока. Например 011 - 1300 см3, 01 - 1200см3 (если не ошибаюсь, был еще объем 1100 см3), 03- 1500 см3, 06 - 1600 см3. Довольно крупно написано. Посмотрите, это важно для правельного выбора карбюратора. Он должен соответствовать объему двигателя. Корпус тотже, жиклеры разные. По топливу и воздуху, и жиклеры ХХ и его устройство тоже разные. Если не ошибаюсь, по ХХ можно скомбинировать из двух один. Поставить "старый" регулятор вместо ЭПХХ, корпуса у них должны быть одинаковыми.sadizd666 писал(а):2107-1107010 именно такой но без ЭПХХ
гм... когдато у меня на боку машины болтался шильдик 1,3
двигатель ременный 2105 модификация машины 21072
не думаю что 1,5 л.... :ermm:
до того момента, когда при скорости вращения на 15% больше номинальной любое вращение винта качества будет приводить только к уменьшению оборотов.Калифорниец писал(а):
4. Проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты для данного положения винта количества. Если это не так, то добиваемся винтом качества максимально возможных оборотов и винтом количества восстанавливаем обороты выше номинальных на 15%. Снова проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты, возвращаем винтом количества обороты к +15% от номинала. И т.д. до того момента, когда при скорости вращения на 15% больше номинальной любое вращение винта качества будет приводить только к уменьшению оборотов. [/i]
Я без стробоскопа настраивал в начале на слух, потом решил еще попробовать на искру! Почти попалКалифорниец писал(а):Повернул трамблер на 1 градус против часовой стрелки -проехал метров 100, разницы не почувствовал, еще на 1 градус - проехал, вроде что-то поменялось, потом еще, еще... в итоге, отклонение от настройки страбоскопом
да можно, если повезет, вероятность то есть попасть в допустимые пределы.Soren писал(а):А можно ли без газоанализатора выставить
надо бы, но можно на слух, если уловишь изменения на 100 оборотовSoren писал(а):Тахометра нет
Вероятность 98%, т.е. 100%. Если двигатель нормальный, то успех гарантирован. И никакого везения: сама методика гарантирует результат.D.I.M.A.R. писал(а):да можно, если повезет, вероятность то есть попасть в допустимые пределы.Soren писал(а):А можно ли без газоанализатора выставить
так методика работает если есть тахометр,гость писал(а): сама методика гарантирует результат.
только на слух, но если карб ОЗОН, то в предел полюбому попадешь, беднит онSoren писал(а): Тахометра нет.
Отличные ссылки для ответа где винты
Nord29, так это нормально. 1500 об/мин - это минимальные устойчивые обороты двигателя под нагрузкой. Я не знаю твой опыт, но если ты сравниваешь с лачетти, то у жигулей все-таки мотор послабее будет.Nord29 писал(а): Работает на ходу 07 не особо пока не раскрутишь движек до 2000-2300 оборотов машинка просто тупая, после начинает резбег ...
у тебя есть газоанализатор?Leader писал(а): ... при этом выхлопная начинает активно выпускать СО. ...
не все хваленые являются хорошими.Leader писал(а): ... хваленым карбюраторщиком.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя