Моя "Вишенка"

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Чт мар 24, 2011 19:25:54

Всем привет :)
наконец выдалось время для создания темки
Собственно машинка 98 года, цвет -виння, эксплуатировалась только летом, зимовала в гараже, полный сток, пробег на сегодняшний день 78000 км
Ездил и ездит по сей день дед, но последнее время не особо за ней следил, ну а мне шож делать тем более права получил недавно, вот и начинаю приводить её в порядок
С автомобилями уже давно связан, считай уже как лет 6
В общем прощу любить и жаловать))
Вложения
IMGP0015.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:08:24 18:36:04
Image taken on:
Вт авг 24, 2010 14:36:04
Camera-manufacturer:
PENTAX Corporation
Camera-model:
PENTAX Optio 50L
IMGP0035.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:08:24 18:44:02
Image taken on:
Вт авг 24, 2010 14:44:02
Camera-manufacturer:
PENTAX Corporation
Camera-model:
PENTAX Optio 50L
IMGP0018.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:08:24 18:37:51
Image taken on:
Вт авг 24, 2010 14:37:51
Camera-manufacturer:
PENTAX Corporation
Camera-model:
PENTAX Optio 50L
IMGP0036.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:08:24 18:44:33
Image taken on:
Вт авг 24, 2010 14:44:33
Camera-manufacturer:
PENTAX Corporation
Camera-model:
PENTAX Optio 50L
IMGP0031.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:08:24 18:43:01
Image taken on:
Вт авг 24, 2010 14:43:01
Camera-manufacturer:
PENTAX Corporation
Camera-model:
PENTAX Optio 50L

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение рустем » Чт мар 24, 2011 19:32:23

Molnija6
Неплохо так машинка для 98 года выглядит,да и гараж с деревянным полом хорошая вещь
Бензофильтр только убери,чтобы между бензонасосом и карбом не стоял(вдруг пластик треснет,а рядом трамблер с ВВ проводами)

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Чт мар 24, 2011 19:42:38

рустем писал(а):Molnija6
Неплохо так машинка для 98 года выглядит,да и гараж с деревянным полом хорошая вещь
была бы яма нормальная в этом гараже была быпросто сказка, а то што в гараже есть ямкой назвать трудно
в субботу запланирована замена всех резинок, реактивных тяг, а также шаровых, без нормальной ямы никак
а по поводу фильтров у мя прост всегда так ставил отец да и я привык уже так делать
Последний раз редактировалось Molnija6 Чт мар 24, 2011 19:45:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение рустем » Чт мар 24, 2011 19:45:34

Molnija6 писал(а):была бы яма нормальная в этом гараже была быпросто сказка, а то што в гараже есть ямкой назвать трудно
А если выкопать? Яма вещь нужная в обслуживании машины

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Чт мар 24, 2011 19:47:09

там все стенки кирпичные в яме, разбирать их че та не особо хочется да и муторно

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт мар 24, 2011 20:15:26

нормальный афтомобильчек :clap2: поздравлям, конешь лучше иметь его в собственном распоряжении, т к могут не понравиться некоторые вещи( по собственному опыту езды на отцовском авто)
шаровые меняються без ямы на ура, с тягами конеш сложнее, но если поочередно вывешивать стороны и ставить на надежные опоры то вполне возможно( опять же по собственному опыту, менял с приямка, лежа на спине, все делал на полувытянутых руках)

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Пт мар 25, 2011 8:29:26

Сусанин писал(а): конешь лучше иметь его в собственном распоряжении
Не спорю, уже просто надоело смотреть на то в каком состоянии она у деда
Что уж говорить если на одном масле уже 3 сезона ездят - около 20000 км, а ему откровенно пофиг, ездит и ездит.
вот займемся с отцом завтра и в воскресенье
хотяб привести немного ходовую в порядок, чтоб выехать куда то можно было

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт мар 25, 2011 8:42:52

Molnija6 писал(а):на одном масле уже 3 сезона ездят - около 20000 км
:yikes: :yikes: еще поди и минералка, типа лукойла, у меня уже паника-на полусини енеос уже тыщ 7 накатал, думаю надо менять, тупо нет денег :cry:
ЗЫ земляк почти :yes:

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Пт мар 25, 2011 8:50:43

Сусанин писал(а):
Molnija6 писал(а):на одном масле уже 3 сезона ездят - около 20000 км
:yikes: :yikes: еще поди и минералка, типа лукойла, у меня уже паника-на полусини енеос уже тыщ 7 накатал, думаю надо менять, тупо нет денег :cry:
ЗЫ земляк почти :yes:
ты прям угадал))) я как посмотрел какое масло -чуть в обморок не упал - чернющее....
Вот буду менять завтра, хотел полусинтетику - отец отговорит,грит "шо машина на минералке 12 лет отъездила, а ты собрался посусинт заливать, не дай Бог че нить потечет", поэтому снова минералка ТНК

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт мар 25, 2011 8:56:50

тогда промывать надо, только не знаю что лучше, пятиминуткой или промывкой, опять же хз промоешь а оно потечет, а не промывать нельзя :yes:

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Пт мар 25, 2011 9:03:34

Сусанин писал(а):тогда промывать надо, только не знаю что лучше, пятиминуткой или промывкой, опять же хз промоешь а оно потечет, а не промывать нельзя :yes:
Пятиминуткой буду,уже купил месяц назад, после 3000 км буду менять масляный фильтр, ибо вся грязь будет там

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт мар 25, 2011 9:17:26

вообще то фильтр меняется с маслом, а уж коли так хочешь, тогда просто чаще меняй масло, т к промывка все не уберет, а гамно будет плавать и смешиваться, тогда через 3000 сиени масло и фильтр но уже без промывки, а потом как положено через 5000

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Пт мар 25, 2011 9:20:44

ну посмотрим там как че, надо привести ее в божеский вид хоть :)

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Сб мар 26, 2011 13:25:20

щас заменили тяги реактивные и масло поменяли
с тягами конешно задолбались.....
косяк один непонятный с движком - заводишь второй раз и она не схватывает, в чем проблема не пойму
либо зажигание либо еще што то, намучился уже
Кто нить сталкивался с вышеуказанным?????
шас пойду у переднего стаба менять резинки

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Вс мар 27, 2011 9:40:42

поменяли резинки на стабе
не резинки а :yucky:
за 12 лет почти в труху

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс мар 27, 2011 10:21:53

Molnija6 писал(а):косяк один непонятный с движком - заводишь второй раз и она не схватывает, в чем проблема не пойму
скорее всего свечи заливаются

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Вс мар 27, 2011 10:31:32

mik58 писал(а):
Molnija6 писал(а):косяк один непонятный с движком - заводишь второй раз и она не схватывает, в чем проблема не пойму
скорее всего свечи заливаются
свечи не заливаются, сухие, только нагар черный

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Сб апр 02, 2011 10:02:35

сегогдня съездил в сервис
оказывается через бензонасос бенз в двигло лил, движок клинило и все
поставили пекаровский бензонасос,клапана отрегулировали.... теперь как часы работает :cool:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб апр 02, 2011 10:10:15

Molnija6 писал(а):оказывается через бензонасос бенз в двигло лил, движок клинило и все
всмысле бенз лило прям внутерь двигла? :eptel: Там че - все порвало нафиг?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Alex » Сб апр 02, 2011 15:28:57

VladiZlav писал(а): Там че - все порвало нафиг?
диафрагмы достаточно

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Сб апр 02, 2011 19:23:21

Alex писал(а):
VladiZlav писал(а): Там че - все порвало нафиг?
диафрагмы достаточно
диафрагму менял недели 2 назад.....
понял одно - рем. комплекты гауно!!!!

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Ср апр 06, 2011 13:36:26

вчера поменял свечки
взял NGK, движок теперь четко работает =)
на этом думал с машиной пока все, ан нет, подшипник правой ступицы загудел, над менять

Аватара пользователя
Михаил питер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:12:49
Модель авто: ВАЗ 21053 2005г., карб., БСЗ, пробег 19000
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Михаил питер » Ср апр 06, 2011 14:14:04

Molnija6 писал(а):на этом думал с машиной пока все, ан нет...
Я тоже так когда-то думал :) Этот процесс никогда не закончиться :-J

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Чт апр 07, 2011 7:19:09

Михаил питер писал(а):
Molnija6 писал(а):на этом думал с машиной пока все, ан нет...
Я тоже так когда-то думал :) Этот процесс никогда не закончиться :-J
да,ент точно, постоянно либо че та не нравится и начинаешь доводить до ума

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт апр 07, 2011 16:55:12

иначе не интересно

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей