21093 двигатель
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: 21093 двигатель
Хз, у меня на стоковом двигателе 2105 сейчас стоит 23х28 солекс, жиклеры те что были, проточил, пролил, едет! Нормально едет, после того как проехался по трассе 120 в течении 10 минут, видать после зимы нагар послетал откуда можно...
жиклер в первую камеру 102, во вторую 150.
воздушные 165/180.
Хотя двигатель 1.3, да и еще со степенью сжатия 8,6(по паспорту, не проверял...)
Мне че-то кажется, что у человека зажигание чересчур раннее, или провода местами поменяны на свечах.
жиклер в первую камеру 102, во вторую 150.
воздушные 165/180.
Хотя двигатель 1.3, да и еще со степенью сжатия 8,6(по паспорту, не проверял...)
Мне че-то кажется, что у человека зажигание чересчур раннее, или провода местами поменяны на свечах.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: 21093 двигатель
В отличие от тебя ТС в карбюраторах полный ноль. И мотор у него совершенно другой.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: 21093 двигатель
Я тоже не ас, все знания из интернета и опытным путем получены. Я хотел всего лишь сказать, что хоть поток воздуха хоть у меня и мал из-за маленького объема и больших дырок в карбе, но машина едет, ниче никуда не стреляет. кстати, карб восьмерочный:)Longenen писал(а):В отличие от тебя ТС в карбюраторах полный ноль. И мотор у него совершенно другой.
Стрельба в карб похожа на перепутанные высоковольтные провода, у меня было такое, нунах...
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: 21093 двигатель
То есть ты снял разъём с блока эпхх, а двиг. продолжал работать?, это тот что рядом с комутатором стоит?, а клапан холостого хода стоит?, я имею в виду жиклёр и иглу в клапане, и провод к нему подключен?. Ведь если клапан не управляем (при условии что все его потраха есть), то врядли карбюратор можно правильно настроить. ИМХО , ведь система холостого хода заглушена и её роль выполняет главная топливная система.дамер писал(а): Сегодня попробовал отключить Блок Холостого Хода, двигатель работает как ни в чем не бывало, подключаю его обратно все так же..
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: 21093 двигатель
Если в ЭМК игла на месте,а при отключенном ЭМК двигатель работает на холостых,то возможно деформировано посадочное место в карбе под жиклер ЭМК(бензин мимо проходит через щель)
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: 21093 двигатель
дай то бог!, а если иглами накручено, или ещё хлеще жиклёрами из ремкомплекта!рустем писал(а):деформировано посадочное место в карбе под жиклер ЭМК
П.С. ремкомплект карбюротора - зло!
- дамер
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 2:05:29
- Модель авто: 21093/21074
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 21093 двигатель
сегодня посмотрел на старый карб который родной, с которым были тоже проблемы с ХХ оказалось, что там была погнута ось привода дроселя поэтому не мог нормально холостой ход выставить!!! Завтра промою его продую, поставлю новую ось и соберу, о работе отпишусь.... Кстати сегодня узнал о плавающих оборотах ХХ на классике, там от карбюратора идет селиконовая трубка к вакомному усилителю и она соеденена с приблудой которая похожа на колбу с 3 выходами и в нее входит эта селиконовая трубка а из нее еще две выходят, вот она еще может раздражать стрелку ТАХО...она крепится на крыле... Мне отец сегодня сказал, что когда она лагает, то ХХ скачет, он ее менял 2 раза...
- дамер
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 2:05:29
- Модель авто: 21093/21074
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 21093 двигатель
вместо ЭМК стоит заглушка а вот на винт количества подходит провод, только его функцию я так и не понимаю
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: 21093 двигатель
провод - концевой выключатель для системы эпхх (для определения положения педали газа, нажата или отпущена). Поскольку стоит заглушка вместо ЭМК, то эпхх не работает, провод не нужен можно отключить.дамер писал(а):вместо ЭМК стоит заглушка а вот на винт количества подходит провод, только его функцию я так и не понимаю
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: 21093 двигатель
нет такого карбюратора http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm_Колян_ писал(а):меня на стоковом двигателе 2105 сейчас стоит 23х28 солекс
восьметрчный это 21х23_Колян_ писал(а):кстати, карб восьмерочный:)
ггг без карбюратора с горки она тоже едет_Колян_ писал(а):но машина едет
едет это не показатель.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: 21093 двигатель
четвёрковод писал(а):дамер писал(а):
Сегодня попробовал отключить Блок Холостого Хода, двигатель работает как ни в чем не бывало, подключаю его обратно все так же..
Тогда чего было ожидать от мотора?!дамер писал(а):вместо ЭМК стоит заглушка
Ну а трубки все проверить надо, на опережение например, к стати я на четвёрке своей имел такой случай, в один прекрасный день как обычно ехал по городу, подъезжаю к переходу, на переход ступает медленная старушка , применяю торможение и в момент остановки перед этой старушкой из под капота слышу, простите за формулировку, пердящий звук , длился он секунд 10. Старушка глянув на машину поковыляла дальше, ну и я поехал размышляя с улыбкой на лице о том что у четвёрки прекрасное чуство юмора, подъехав к перекрёстку и остановившись на красный свет я убедился что был прав, она теперь так же дразнила всех пешеходов перед которыми я останавливался. Причину я долго искал, безуспешно, через неделю снял капот и поехал смотреть что происходит и вот оно: мотор набирает обороты, резиновый белый шланг что идёт на трамблёр начинает постепенно сжиматься (плющиться), нажимаю на тормоз и машина клюнув остановилась а трубка под действием инерции перегнулась около штуцера будучи сплющенной и раздалось торжественное, (простите) пердение. Трубка была заменена на новую, проблема ушла.
К чему я это, причина умягчения трубки мне достоверно не известна, может от старости, но результат её сплющивания думаю обьяснять не надо, опережение не происходит и как следствие...
Простите за оффтоп, но коль уж про трубки заговорили решил написать.
Истинная правда, холостые фиг поймаешь.дамер писал(а): Мне отец сегодня сказал, что когда она лагает, то ХХ скачет
- дамер
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 2:05:29
- Модель авто: 21093/21074
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 21093 двигатель
кто может подсказать, как убрать нагар с поршней!??! когда карб переливал, я думаю, что там сейчас как в шахте, раскоксовыватель поможет или может взять балон аэрозольный и прямо в цилиндры залить немного!??!?!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: 21093 двигатель
Он самоубираем, при хорошей езде на повышенных оборотах (4000 и выше), км так 100-200...этот прцесс ускоряется..дамер писал(а):кто может подсказать, как убрать нагар с поршней!??!
- Nik555
- Гуру классиководства
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: 21093 двигатель
верни все обратно и начинай постепенно ставить,то что снял....метод не очень,но точный
- дамер
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 2:05:29
- Модель авто: 21093/21074
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 21093 двигатель
Nik555
что значит вернуть все обратно и постепенно ставить, не очень понял тебя!!!!
что значит вернуть все обратно и постепенно ставить, не очень понял тебя!!!!
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: 21093 двигатель
21х23 - это неделю назад, а потом 23х28, думал точить 24х28, да передумал, смотри мою тему, там фотки есть, как я его точил, полировал:)Mr_Ice писал(а): нет такого карбюратора http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
восьметрчный это 21х23
ггг без карбюратора с горки она тоже едет
едет это не показатель.
Я имею ввиду, провалов сильных нету, небольшие есть, пока двиг не прогреется полностью, хотя на ХХ работает почти сразу, я специально накрутил обогащенную смесь на ХХ на холодное время, ничего никуда не стреляет, и кушает меньше, чем мой озон, точно не скажу, по трассе щас не езжу, по городу заметно, на литр может. сделал специально обедненную смесь в первой камере, почти 9 грн у нас бензин уже.
по трассе через недельку проверю, отпишусь, думаю, при 90 км/ч будет около 6, было 6.8, меряли за длинную поездку, 2500 км всего. Там и по городам немного было.
- дамер
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 2:05:29
- Модель авто: 21093/21074
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 21093 двигатель
Longenen
Ты был прав по поводу карба, теперь стоит штатный 21083 солекс и обороты в норме и свечи не засраны!!! Остался нюанс по поводу выставления зажигания, так как я вроде ставлю все по меткам на распред валу и на коленчатом валу. Но авто на ХХ работает ровно, но когда начинаешь движение его дергает, сначала рывки, а потом набор скорости, это означает о неправильном выставлении?!?! Строба у меня нет и очень точно не могу выставить зажигание, или это вовсе не в зажигании?!?! Что скажешь, и влияет ли сам распред вал, хотя раньше ставил по меткам было все норм, а вот сейчас не могу поймать трамблер на всю к + это же не правильно??!!?!? Трамб новый, свечи тоже провода в норме!!! Что может быть подскажите?!?!
Ты был прав по поводу карба, теперь стоит штатный 21083 солекс и обороты в норме и свечи не засраны!!! Остался нюанс по поводу выставления зажигания, так как я вроде ставлю все по меткам на распред валу и на коленчатом валу. Но авто на ХХ работает ровно, но когда начинаешь движение его дергает, сначала рывки, а потом набор скорости, это означает о неправильном выставлении?!?! Строба у меня нет и очень точно не могу выставить зажигание, или это вовсе не в зажигании?!?! Что скажешь, и влияет ли сам распред вал, хотя раньше ставил по меткам было все норм, а вот сейчас не могу поймать трамблер на всю к + это же не правильно??!!?!? Трамб новый, свечи тоже провода в норме!!! Что может быть подскажите?!?!
- Slead
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
- Модель авто: ВАЗ 21050
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская область г.Кушва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: 21093 двигатель
попробуй побалуйся с зажиганием , всмысле по крути не поможет , дак глянь карбюратор! ты его чистел?
- дамер
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 2:05:29
- Модель авто: 21093/21074
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 21093 двигатель
в карбюратор я воткнул новые жиклеры топливные воздушые, все диафрагмы, новые пружинки, а так не чистил, я ставлю метки на трамблере по середине и двигло, простреливает при повороте на минус, тобеж на позднее зажигание двигатель вообще перестает реагировать на педаль газа!!! приходится ставить на самое раннее так хоть слушается но все равно, при троганье пытается заглохнуть, приходится делать перегазовку, и тогда начинает ехать, но дергается!!! При выставлении зажигания, по сторобо, у меня метка на маховике от шкалы с метками находится очень далеко, тобеж какойто полтергейст!!!! а не машина. и еще тут такой вариант меня настораживает, при покупке распределительного вала, там было написано, высота подъема 10,85 фаза 280 градуса!!! Как мне выстовить эти 282 градуса и откуда брать метки по которым надо выставить эти градусы, в общем как настроить эти 280 градуса?!?!?! может в этом проблема?!!?
Вот мой вал: http://www.alsport.ru/shop.php?tovarID=696
Вот мой вал: http://www.alsport.ru/shop.php?tovarID=696
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: 21093 двигатель
Дожили! Ремень ГРМ правильно установите, а потом уж зажигание с карбом крутить будете.
- дамер
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 2:05:29
- Модель авто: 21093/21074
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 21093 двигатель
вал настроил по карте, колено на метке все совпадает, двигатель работает ровно, вот теперь надо карб настраивать... кто подскажет винтом качества как и куда крутить?!?!?! обороты со всеми девайсами должны быть 1000 - 1100 об\мин, как настроить теперь карб, так как при нажатии на газ при движении на открытии первой камеры её подергивает, а при открытии первой и второй камеры, разгон идеальный, в чем может быть проблема, зажигание чуть ранее и бенз 95 ?!?!?!
Есть у кого какие нибудь предположения?!?!
Есть у кого какие нибудь предположения?!?!
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: 21093 двигатель
Слушай, мил человек, тут как бы форум классиководов.
И если некоторые из нас имели дело девяточным двигателем - то это было давно и неправда.
Какие-то общие вопросы насчёт ремня, насчёт зажигания, мы подсказать сможем, а вот насчёт конкретики, почему подёргивает, или почему не подёргивает, помочь будет сложно. Может тебе действительно обратиться на форум девяточников?
Возможно у тебя стоит слишком бедный набор жиклеров в 1 камере, или наоборот слишком богатый. А винт количества (он же чёрный пластиковый) не трогай, он для регулировки параметров смеси на ХХ, а у тебя провалы при работе на 1 камере, он туда не повлияет.
И если некоторые из нас имели дело девяточным двигателем - то это было давно и неправда.
Какие-то общие вопросы насчёт ремня, насчёт зажигания, мы подсказать сможем, а вот насчёт конкретики, почему подёргивает, или почему не подёргивает, помочь будет сложно. Может тебе действительно обратиться на форум девяточников?
Возможно у тебя стоит слишком бедный набор жиклеров в 1 камере, или наоборот слишком богатый. А винт количества (он же чёрный пластиковый) не трогай, он для регулировки параметров смеси на ХХ, а у тебя провалы при работе на 1 камере, он туда не повлияет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя