21093 двигатель

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: 21093 двигатель

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт мар 04, 2011 14:24:50

Хз, у меня на стоковом двигателе 2105 сейчас стоит 23х28 солекс, жиклеры те что были, проточил, пролил, едет! Нормально едет, после того как проехался по трассе 120 в течении 10 минут, видать после зимы нагар послетал откуда можно...
жиклер в первую камеру 102, во вторую 150.
воздушные 165/180.
Хотя двигатель 1.3, да и еще со степенью сжатия 8,6(по паспорту, не проверял...)
Мне че-то кажется, что у человека зажигание чересчур раннее, или провода местами поменяны на свечах.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: 21093 двигатель

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт мар 04, 2011 16:14:19

В отличие от тебя ТС в карбюраторах полный ноль. И мотор у него совершенно другой.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: 21093 двигатель

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт мар 04, 2011 17:03:47

Longenen писал(а):В отличие от тебя ТС в карбюраторах полный ноль. И мотор у него совершенно другой.
Я тоже не ас, все знания из интернета и опытным путем получены. Я хотел всего лишь сказать, что хоть поток воздуха хоть у меня и мал из-за маленького объема и больших дырок в карбе, но машина едет, ниче никуда не стреляет. кстати, карб восьмерочный:)
Стрельба в карб похожа на перепутанные высоковольтные провода, у меня было такое, нунах...

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: 21093 двигатель

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт мар 04, 2011 17:57:07

дамер писал(а): Сегодня попробовал отключить Блок Холостого Хода, двигатель работает как ни в чем не бывало, подключаю его обратно все так же..
То есть ты снял разъём с блока эпхх, а двиг. продолжал работать?, это тот что рядом с комутатором стоит?, а клапан холостого хода стоит?, я имею в виду жиклёр и иглу в клапане, и провод к нему подключен?. Ведь если клапан не управляем (при условии что все его потраха есть), то врядли карбюратор можно правильно настроить. ИМХО , ведь система холостого хода заглушена и её роль выполняет главная топливная система.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: 21093 двигатель

Непрочитанное сообщение рустем » Пт мар 04, 2011 18:01:31

Если в ЭМК игла на месте,а при отключенном ЭМК двигатель работает на холостых,то возможно деформировано посадочное место в карбе под жиклер ЭМК(бензин мимо проходит через щель)

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: 21093 двигатель

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт мар 04, 2011 18:13:02

рустем писал(а):деформировано посадочное место в карбе под жиклер ЭМК
дай то бог!, а если иглами накручено, или ещё хлеще жиклёрами из ремкомплекта!
П.С. ремкомплект карбюротора - зло!

Аватара пользователя
дамер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 2:05:29
Модель авто: 21093/21074
Благодарил (а): 1 раз

Re: 21093 двигатель

Непрочитанное сообщение дамер » Пт мар 04, 2011 18:43:42

сегодня посмотрел на старый карб который родной, с которым были тоже проблемы с ХХ оказалось, что там была погнута ось привода дроселя поэтому не мог нормально холостой ход выставить!!! Завтра промою его продую, поставлю новую ось и соберу, о работе отпишусь.... Кстати сегодня узнал о плавающих оборотах ХХ на классике, там от карбюратора идет селиконовая трубка к вакомному усилителю и она соеденена с приблудой которая похожа на колбу с 3 выходами и в нее входит эта селиконовая трубка а из нее еще две выходят, вот она еще может раздражать стрелку ТАХО...она крепится на крыле... Мне отец сегодня сказал, что когда она лагает, то ХХ скачет, он ее менял 2 раза...

Аватара пользователя
дамер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 2:05:29
Модель авто: 21093/21074
Благодарил (а): 1 раз

Re: 21093 двигатель

Непрочитанное сообщение дамер » Пт мар 04, 2011 18:50:48

вместо ЭМК стоит заглушка а вот на винт количества подходит провод, только его функцию я так и не понимаю
Вложения
болт.jpg

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: 21093 двигатель

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт мар 04, 2011 18:57:32

дамер писал(а):вместо ЭМК стоит заглушка а вот на винт количества подходит провод, только его функцию я так и не понимаю
провод - концевой выключатель для системы эпхх (для определения положения педали газа, нажата или отпущена). Поскольку стоит заглушка вместо ЭМК, то эпхх не работает, провод не нужен можно отключить.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: 21093 двигатель

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт мар 04, 2011 19:47:26

_Колян_ писал(а):меня на стоковом двигателе 2105 сейчас стоит 23х28 солекс
нет такого карбюратора http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
_Колян_ писал(а):кстати, карб восьмерочный:)
восьметрчный это 21х23
_Колян_ писал(а):но машина едет
ггг без карбюратора с горки она тоже едет
едет это не показатель.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: 21093 двигатель

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт мар 04, 2011 20:16:14

четвёрковод писал(а):дамер писал(а):
Сегодня попробовал отключить Блок Холостого Хода, двигатель работает как ни в чем не бывало, подключаю его обратно все так же..
дамер писал(а):вместо ЭМК стоит заглушка
Тогда чего было ожидать от мотора?!
Ну а трубки все проверить надо, на опережение например, к стати я на четвёрке своей имел такой случай, в один прекрасный день как обычно ехал по городу, подъезжаю к переходу, на переход ступает медленная старушка :D , применяю торможение и в момент остановки перед этой старушкой из под капота слышу, простите за формулировку, пердящий звук LOL , длился он секунд 10. Старушка глянув на машину поковыляла дальше, ну и я поехал размышляя с улыбкой на лице о том что у четвёрки прекрасное чуство юмора, подъехав к перекрёстку и остановившись на красный свет я убедился что был прав, она теперь так же дразнила всех пешеходов перед которыми я останавливался. Причину я долго искал, безуспешно, через неделю снял капот и поехал смотреть что происходит и вот оно: мотор набирает обороты, резиновый белый шланг что идёт на трамблёр начинает постепенно сжиматься (плющиться), нажимаю на тормоз и машина клюнув остановилась а трубка под действием инерции перегнулась около штуцера будучи сплющенной и раздалось торжественное, (простите) пердение. Трубка была заменена на новую, проблема ушла.
К чему я это, причина умягчения трубки мне достоверно не известна, может от старости, но результат её сплющивания думаю обьяснять не надо, опережение не происходит и как следствие...
Простите за оффтоп, но коль уж про трубки заговорили решил написать.
дамер писал(а): Мне отец сегодня сказал, что когда она лагает, то ХХ скачет
Истинная правда, холостые фиг поймаешь.

Аватара пользователя
дамер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 2:05:29
Модель авто: 21093/21074
Благодарил (а): 1 раз

Re: 21093 двигатель

Непрочитанное сообщение дамер » Сб мар 05, 2011 16:15:21

кто может подсказать, как убрать нагар с поршней!??! когда карб переливал, я думаю, что там сейчас как в шахте, раскоксовыватель поможет или может взять балон аэрозольный и прямо в цилиндры залить немного!??!?!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: 21093 двигатель

Непрочитанное сообщение рустем » Сб мар 05, 2011 16:21:01

дамер
При нормальной работе двигателя лишний нагар сам вылетит

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: 21093 двигатель

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб мар 05, 2011 16:24:04

дамер писал(а):кто может подсказать, как убрать нагар с поршней!??!
Он самоубираем, при хорошей езде на повышенных оборотах (4000 и выше), км так 100-200...этот прцесс ускоряется..

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: 21093 двигатель

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб мар 05, 2011 16:38:00

верни все обратно и начинай постепенно ставить,то что снял....метод не очень,но точный

Аватара пользователя
дамер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 2:05:29
Модель авто: 21093/21074
Благодарил (а): 1 раз

Re: 21093 двигатель

Непрочитанное сообщение дамер » Сб мар 05, 2011 20:30:41

Nik555
что значит вернуть все обратно и постепенно ставить, не очень понял тебя!!!!

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: 21093 двигатель

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб мар 05, 2011 23:37:17

Mr_Ice писал(а): нет такого карбюратора http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

восьметрчный это 21х23

ггг без карбюратора с горки она тоже едет
едет это не показатель.
21х23 - это неделю назад, а потом 23х28, думал точить 24х28, да передумал, смотри мою тему, там фотки есть, как я его точил, полировал:)
Я имею ввиду, провалов сильных нету, небольшие есть, пока двиг не прогреется полностью, хотя на ХХ работает почти сразу, я специально накрутил обогащенную смесь на ХХ на холодное время, ничего никуда не стреляет, и кушает меньше, чем мой озон, точно не скажу, по трассе щас не езжу, по городу заметно, на литр может. сделал специально обедненную смесь в первой камере, почти 9 грн у нас бензин уже.
по трассе через недельку проверю, отпишусь, думаю, при 90 км/ч будет около 6, было 6.8, меряли за длинную поездку, 2500 км всего. Там и по городам немного было.

Аватара пользователя
дамер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 2:05:29
Модель авто: 21093/21074
Благодарил (а): 1 раз

Re: 21093 двигатель

Непрочитанное сообщение дамер » Пт мар 11, 2011 14:36:49

Longenen
Ты был прав по поводу карба, теперь стоит штатный 21083 солекс и обороты в норме и свечи не засраны!!! Остался нюанс по поводу выставления зажигания, так как я вроде ставлю все по меткам на распред валу и на коленчатом валу. Но авто на ХХ работает ровно, но когда начинаешь движение его дергает, сначала рывки, а потом набор скорости, это означает о неправильном выставлении?!?! Строба у меня нет и очень точно не могу выставить зажигание, или это вовсе не в зажигании?!?! Что скажешь, и влияет ли сам распред вал, хотя раньше ставил по меткам было все норм, а вот сейчас не могу поймать трамблер на всю к + это же не правильно??!!?!? Трамб новый, свечи тоже провода в норме!!! Что может быть подскажите?!?!

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: 21093 двигатель

Непрочитанное сообщение Slead » Пт мар 11, 2011 18:17:12

попробуй побалуйся с зажиганием , всмысле по крути не поможет , дак глянь карбюратор! ты его чистел?

Аватара пользователя
дамер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 2:05:29
Модель авто: 21093/21074
Благодарил (а): 1 раз

Re: 21093 двигатель

Непрочитанное сообщение дамер » Пт мар 11, 2011 20:40:44

в карбюратор я воткнул новые жиклеры топливные воздушые, все диафрагмы, новые пружинки, а так не чистил, я ставлю метки на трамблере по середине и двигло, простреливает при повороте на минус, тобеж на позднее зажигание двигатель вообще перестает реагировать на педаль газа!!! приходится ставить на самое раннее так хоть слушается но все равно, при троганье пытается заглохнуть, приходится делать перегазовку, и тогда начинает ехать, но дергается!!! При выставлении зажигания, по сторобо, у меня метка на маховике от шкалы с метками находится очень далеко, тобеж какойто полтергейст!!!! а не машина. и еще тут такой вариант меня настораживает, при покупке распределительного вала, там было написано, высота подъема 10,85 фаза 280 градуса!!! Как мне выстовить эти 282 градуса и откуда брать метки по которым надо выставить эти градусы, в общем как настроить эти 280 градуса?!?!?! может в этом проблема?!!?
Вот мой вал: http://www.alsport.ru/shop.php?tovarID=696

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: 21093 двигатель

Непрочитанное сообщение Longenen » Сб мар 12, 2011 16:34:10

Дожили! Ремень ГРМ правильно установите, а потом уж зажигание с карбом крутить будете.

Аватара пользователя
дамер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 2:05:29
Модель авто: 21093/21074
Благодарил (а): 1 раз

Re: 21093 двигатель

Непрочитанное сообщение дамер » Вт мар 22, 2011 22:25:56

вал настроил по карте, колено на метке все совпадает, двигатель работает ровно, вот теперь надо карб настраивать... кто подскажет винтом качества как и куда крутить?!?!?! обороты со всеми девайсами должны быть 1000 - 1100 об\мин, как настроить теперь карб, так как при нажатии на газ при движении на открытии первой камеры её подергивает, а при открытии первой и второй камеры, разгон идеальный, в чем может быть проблема, зажигание чуть ранее и бенз 95 ?!?!?!
Есть у кого какие нибудь предположения?!?!

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: 21093 двигатель

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср мар 23, 2011 6:07:19

Слушай, мил человек, тут как бы форум классиководов.

И если некоторые из нас имели дело девяточным двигателем - то это было давно и неправда.
Какие-то общие вопросы насчёт ремня, насчёт зажигания, мы подсказать сможем, а вот насчёт конкретики, почему подёргивает, или почему не подёргивает, помочь будет сложно. Может тебе действительно обратиться на форум девяточников?

Возможно у тебя стоит слишком бедный набор жиклеров в 1 камере, или наоборот слишком богатый. А винт количества (он же чёрный пластиковый) не трогай, он для регулировки параметров смеси на ХХ, а у тебя провалы при работе на 1 камере, он туда не повлияет.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя