Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Чт мар 03, 2011 19:27:49

Nikol@ писал(а):Спасибо, теперь знать буду!!
Nikol@,
Так сказать, максимальная комплектация!

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт мар 04, 2011 9:05:08

serg1990
тоесть дырки в нижней и средней части теперь не соостны?
по хорошему выникнуть надо.
а если уж есть желание, по попротыбвать убрать эту ступеньку, путем расточки нижней части до32 например, и взять заслоку от 2106

скоко у тебя диаметр получился в первой камере внизу(где она прилигает к низу)??

Аватара пользователя
serg1990
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 6:54:17
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение serg1990 » Пт мар 04, 2011 10:48:56

шас померию

Аватара пользователя
serg1990
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 6:54:17
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение serg1990 » Пт мар 04, 2011 11:01:39

3 см +/- 0.5 мм а у нижней части 2.75 см получается не совпадение 2.5 мм

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт мар 04, 2011 12:07:47

нда...
ну нижняя часть должна быть 28 в идеале.
ну попробуй нижнюю часть до 32 расточить, непомню на каком на на какомто карбе есть 32 заслонка( 2106 точно есть но его ненайдешь) будет вообще шик..
ну или если дырки всетоки соосны то скругли кромки гдени на максимально позволяющий радиус, если память не изменяет им 4мм можно влегкую. что из этого получиться незнаю, может и поедет машина) главное чтоб все было как можно круглей и никакой ступеньки в переходе.

шлангом не точи ни когда) лучше на сверло тряпку наматываешь и потом шкурка.

Аватара пользователя
serg1990
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 6:54:17
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение serg1990 » Пт мар 04, 2011 19:50:14

всем спасибо за советы карбюратор такой точно не найти значит буду стачивать а на счёт шланга это я уже понял слышал что им колектор расталиваю так как он кривой. как всё соберу поставлю напишу что получилось

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт мар 04, 2011 19:56:10

serg1990
сганяй на станцию со/ch поиши там заслонки и прочее, если найдешь на 32 то точи низ смело. там вроде ничего вскрыться не должно, если память не изменяет

Аватара пользователя
serg1990
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 6:54:17
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение serg1990 » Пт мар 04, 2011 20:03:35

и всё равно я не думаю что дрелью можно расточить так что бы были минимальные шели между заслонкой
и ешё такие заслонки почти на всех солексах

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт мар 04, 2011 20:11:25

у меня вот так шкуркой на сверле 24*26 получилось.. соединение с нижней частью как в стоке...
Изображение

Аватара пользователя
serg1990
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 6:54:17
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение serg1990 » Пт мар 04, 2011 20:26:05

нет ты не понял я говорил про корпус дросельных заслонок т.е нижнюю часть карба

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт мар 04, 2011 20:30:38

serg1990
ааа
да расточишь, до 31,5 дрелью, а потом ручками, главное бери мелкую шкурку, гденить от 1000) да долго но получиться
ну можешь шарашку(или как оно там называется) поискать на 32.


а так про щели забудь, 0.2-0.3 мм норм зазор, я с таким катался. правдо с хх чуток помучался, но настроил.

Аватара пользователя
serg1990
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 6:54:17
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение serg1990 » Пт мар 04, 2011 20:55:29

спасибо завтро сьезжу к карбюраторшикам посмотрю что нибуть у них

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт мар 04, 2011 21:17:59

serg1990
ну если на32 первую камеру будешь делать и то и коллектор точи своим любимым шлангом)

скинь кстати фотки средней части, интересно глянуть как ты там наточил)

Аватара пользователя
serg1990
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 6:54:17
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение serg1990 » Пт мар 04, 2011 22:01:02

я бы скинул но не знаю как

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение byran » Пн мар 07, 2011 15:18:03

serg1990 писал(а):я бы скинул но не знаю как
фотографируешь, потом когда пишешь ответ, чуть ниже есть поле для прикрепления файлов: берешь обзор, выбираешь фотку и "добавить файл"! Пробуй, ето не сложно!

rembo2743
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 14:15:07
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ, Масло Mobil 3000 5W40
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение rembo2743 » Вс мар 13, 2011 19:31:16

Привет всем!
Я правильно понимаю что кар должен тянуть во всем диапазоне оборотов без провалов?
И у меня еще если на ХХ резко даешь газу, машина глохнет... это из за карбюратора?
И еще, у меня счас расход офигенно маленький... очень это нравитсо... еси в карб полезу и типа настрою, расход не увеличится при правильно надстройке??? спасибо=)

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вс мар 13, 2011 19:48:48

rembo2743 писал(а):И еще, у меня счас расход офигенно маленький... очень это нравитсо... еси в карб полезу и типа настрою, расход не увеличится при правильно надстройке??? спасибо=)
ну эт смотрю скоко щас и как настроишь.
rembo2743 писал(а):Я правильно понимаю что кар должен тянуть во всем диапазоне оборотов без провалов?
ну впринципе да..

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Вс мар 13, 2011 20:30:36

rembo2743 писал(а): ... у меня счас расход офигенно маленький...
rembo2743, а сколько примерно в цифрах?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс мар 13, 2011 21:04:48

rembo2743 писал(а):еси в карб полезу и типа настрою, расход не увеличится при правильно надстройке???
а что там регулировать? винты ХХ?
да даже при неправильной не увеличится при движении по трассе
rembo2743 писал(а):И у меня еще если на ХХ резко даешь газу, машина глохнет... это из за карбюратора?
ускорительный насос не работает, следовательно при движении приходится очень очень плавно ускорятся, чтобы не было провалов, отсюда и
rembo2743 писал(а):расход офигенно маленький

rembo2743
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 14:15:07
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ, Масло Mobil 3000 5W40
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение rembo2743 » Пн мар 14, 2011 12:50:46

По расходу:
По трассе ~12 литров на 100(это не радует, т.к. двигаюсь 110 на IV реву... кста, еси кому не сложно не могли бы примерно расписать на 4 скорости какие обороты после сотни???))) спасибо)
А вот по городу сказка... около 5,5 литров(до пятеры ездил на машине отца - lacetti, дак она ведрами бенз жрет, заправляться не успевал))))
И плохо еще при утреннем холодном запуске, бенз как в трубу улетает))))

А по ускорительному насосу... он есть в рем комплектах??? и где его купить можно???))) спасибо!!!=)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн мар 14, 2011 14:40:10

rembo2743 писал(а):не сложно не могли бы примерно расписать на 4 скорости какие обороты после сотни???))
не сложно параметры резины давай и какой редуктор, (по идеи на ваз 21053 редуктор 4,1)

расчет для ГП 4,1, колеса 175/70/R13 (диаметр 0,576 м)
1.JPG
1.JPG (21.65 КБ) 8823 просмотра

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Slead » Сб мар 19, 2011 18:12:27

Народ помогите пож) При нажатии на газ или вытягивание подсоса глохнет , карб Дааз 2105-ххххх-10

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение byran » Вс мар 20, 2011 9:02:51

Slead писал(а): При нажатии на газ или вытягивание подсоса глохнет
Разобрать, промыть, заменить прокладки и диафрагмы, устранить подсосы воздуха, настроить карб и зажигание.....

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Slead » Вс мар 20, 2011 16:45:30

byran писал(а):
Slead писал(а): При нажатии на газ или вытягивание подсоса глохнет
Разобрать, промыть, заменить прокладки и диафрагмы, устранить подсосы воздуха, настроить карб и зажигание.....
Уже разбирал чистил , заменил , проблема оказалась точто дифузоры ни правильно поставил (наоборот) LOL , теперь всё отлично :beer2:

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Slead » Вс мар 20, 2011 16:46:10

Эх... невнимательность :no:

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя