Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Вс мар 13, 2011 7:30:08
Zayec
Хотя на некоторых авто примерно 2005-2007 г.в. встречал описаный тобой принцип работы карлсона, но так как эта цепь нареканий к работе не вызывала, я особо не разбирался почему так.

JET
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11238
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Непрочитанное сообщение
мишаня » Вс мар 13, 2011 7:30:41
Zayec писал(а):а вентилятор продолжает крутиться, пока радиатор не остынет и датчик не отключится.
у меня такого нет
JET писал(а):Зажигание выключил - карлсон остановился

мишаня
-
nevic44
- Классиковод

- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Непрочитанное сообщение
nevic44 » Вс мар 13, 2011 8:33:52
DiGitaL писал(а):Раньше (даже летом) стрелка дальше строго середины прибора температуры ОЖ не доходила, а щас зимой в пробках аж до красной заваливается, но вентилятора я не слышу(
Причиной может быть заклинивший термостат, радиатор холодный или горячий?
nevic44
-
DiGitaL
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
- Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
- Откуда: Россия, г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DiGitaL » Вс мар 13, 2011 9:08:53
Да там кипит ваще все, машину глушишь там будто подсолнечное масло на сковородке))))
А про включение зажигания это ясень пень, включали! люди тут тоже не дураки сидят!
Надо посмотреть черный ящик, насколько я помню никогда не встречал там реле вентилятора! У меня раньше принудиловка была на кнопку!
DiGitaL
-
Nikol@
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
- Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Nikol@ » Вт мар 15, 2011 7:59:06
Zayec писал(а):JET писал(а):DiGitaL писал(а):
На семёрке точно ничего включать не надо - вспомни: выходишь из машины с ключами!, а вентилятор продолжает крутиться, пока радиатор не остынет и датчик не отключится.

Привет.
У меня именно так и есть. Немного опешил когда зажигание вырубил. У меня провод с датчика один скинут был, всю зиму ездил, не нуждался. Закипел, провод одел без включенного зажигания а он крутится и все. Я подумал что коротит может где? Щас опять снял провод, мужики, че получается это такая схема, и все ОК? 2001г.в.
Nikol@
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42042
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5059 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт мар 15, 2011 8:35:16
мишаня писал(а):у меня такого нет
Миш ты не путай инж с карбом. На инже включением/выключением вента (через реле в ЧЯ) управляет ЭБУ, который в свою очередь берёт инфу о Т двига со "своего" датчика (ДТОЖ) установленного в тройнике над термостатом. А тот датчик што в "башку" вкручен - он для указометра приборки. Так вот, вент на инжах ещё продолжает крутиться после выключения зажиги ещё несколько секунд( ну, где то 3-5 сек) до момента выключения
главного реле под бардаком. Типатак..
Буйный
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11238
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Непрочитанное сообщение
мишаня » Вт мар 15, 2011 9:54:17
Буйный писал(а):Так вот, вент на инжах ещё продолжает крутиться после выключения зажиги ещё несколько секунд( ну, где то 3-5 сек) до момента выключения главного реле под бардаком. Типатак..
спецом проверял(тем летом)---ну не крутится,

падлюка.да это не критично таки

мишаня
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Вт мар 15, 2011 11:17:46
JET писал(а):Zayec писал(а):
вспомни: выходишь из машины с ключами!, а вентилятор продолжает крутиться, пока радиатор не остынет и датчик не отключится.
Зажигание выключил - карлсон остановился.
Вынужден согласиться. Но только со схемой. Значит предполагаю, что схемы включения бывают разные. На моём авто никто ничего не переделывал. Также, как и у других владельцев 21074
И некоторые переделывают схему с включением до зажигания на схему после.
http://www.forum2107.info/showthread.php?t=10139
Zayec
-
DiGitaL
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
- Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
- Откуда: Россия, г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DiGitaL » Пт мар 18, 2011 8:38:13
народ! вентилятор включается но стрелка все равно убегает в красную зону! термостат?
DiGitaL
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Пт мар 18, 2011 10:48:35
DiGitaL писал(а):термостат?
наиболее вероятно...
олежек
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42042
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5059 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пт мар 18, 2011 12:12:23
DiGitaL Так пощупай нижний патрубок при "убегании" стрелки. Холодый - термос заклинил в закрытом положении. Редко помогает стукануть по нему.
Буйный
-
Nikol@
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
- Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Nikol@ » Вс мар 27, 2011 16:06:54
Привет! А у меня такой вопрос:
Вычитал здесь что есть стандартная кнопка включения вентилятора, но только с подсветкой! Решил найти такую, нашел, взял в магзе посмотреть, оказалось у меня на моей кнопке нет проводов подсветки. (три провода на питание кнопки есть, а вот еще 2 для подсветки нет), кнопка правда от нивы однако была, ну и сдал я ее обратно ценник 100руб, жалко стало. Вот думаю напишу, как по уму должно быть и как ее можно приделать?
Nikol@
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
рустем
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Пн мар 28, 2011 6:42:03
CoRRuPt писал(а):что бы вентилятор крутил без зажигания?
а зачем это нужно?? какой смысл крутить вент если тосол после того как заглушится двиг не будет циркулировать по системе охлаждения??!?!?!? а если по существу, то на прямую к аккуму через пред, плюс, потом датчик, далее смотря какой датчик, или через реле или без оного на вентилятор...
олежек
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Пн мар 28, 2011 8:36:45
олежек писал(а):какой смысл крутить вент если тосол после того как заглушится двиг не будет циркулировать по системе охлаждения??!?!?!?
Эт вопрос не к нам, а к тем кострукторам, которые так разрабатывают электросхемы автомобилей.
Zayec
-
Жигуль
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Непрочитанное сообщение
Жигуль » Сб апр 16, 2011 20:34:54
А у меня в монтажном блоке вообще нет рэлэ вентилятора)) хотя работает классно, исправно...
Жигуль
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Сб апр 16, 2011 23:24:03
Жигуль писал(а):А у меня в монтажном блоке вообще нет рэлэ вентилятора)) хотя работает классно, исправно...
Эт бывает, у меня тож перемычка. Только если датчик выйдет из строя, не ошибись с покупкой нового.
Если не в курсе ,можно почитать тут-
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 1%80%D0%B0

Zayec
-
Жигуль
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Непрочитанное сообщение
Жигуль » Вс апр 17, 2011 3:39:08
Zayec
Я помню меняли мне термостать, заклинило в закрытом положении, вентелятор не включился, и пластиковая пробка с бачка ОЖ улетела в космос, потом пошёл купил железную (мы переборем рузкий автопром!!). Когда меняли термостат, вент подключали "напрямую" т.е. при включении зажиги, крутился сам вент. Так можно ездить?
Жигуль
-
STARTovik
- Мега-классиковод

- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
- Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: недалеко от оз.Байкал
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Непрочитанное сообщение
STARTovik » Вс апр 17, 2011 3:43:22
Жигуль писал(а):Так можно ездить?
можно,тока вентиляторами запасайся впрок т.к. жить они не долго будут ,а лучше восстановить родную схему подключения карлсона
ЗЫ этож как зимой-то ездить,двигло хрен нагреешь

STARTovik
-
Жигуль
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Непрочитанное сообщение
Жигуль » Вс апр 17, 2011 3:59:53
STARTovik
Я просто спросил

. Я же подключал к норм цепи. Я буду ставить зубильный или десяточный кулер...
Жигуль
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Вс апр 17, 2011 4:21:29
STARTovik писал(а):этож как зимой-то ездить,двигло хрен нагреешь
Причём тут вентилятор? Если термостат исправен - нагреет.
Zayec
-
Tazik
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 17:27:28
- Модель авто: ВАЗ21074i, 2008 г.в. ; сига Pantera XS2000, электрозамок багажника; ПТФ от 2108; магнитола Pioneer DEH 5310UB, динамики 2х JVC; БК Штат х01
- Откуда: Саранск, Мордовия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
Tazik » Ср май 04, 2011 14:55:28
ДВВ и ДТОЖ это два разных датчика?

Tazik
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Ср май 04, 2011 15:02:18
Достаточно открыть капот и убедиться в этом.
Zayec
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Ср май 04, 2011 15:04:59
Tazik писал(а):ДВВ и ДТОЖ это два разных датчика?
Tazik
Да. ДВВ на установлен радиаторе,ДТОЖ на ГБЦ.это для карба.На инже включением вентилятора командует контроллер,его температурный датчик установлен на патрубке ГБЦ спереди справа
рустем
-
Tazik
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 17:27:28
- Модель авто: ВАЗ21074i, 2008 г.в. ; сига Pantera XS2000, электрозамок багажника; ПТФ от 2108; магнитола Pioneer DEH 5310UB, динамики 2х JVC; БК Штат х01
- Откуда: Саранск, Мордовия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
Tazik » Чт май 05, 2011 19:30:06
Тогда ещё мааленький вопросик. Заменой ДТОЖ на импортный 2-скоростной я добьюсь также 2-скоростного режима вентилятора, пройдет это? Контроллер врубал ЭВСО при Т=101 град. (после установки Штата Т=98 град.). В инете есть схемы приблуд для авторегулировки скорости вращения ЭВСО, якобы Т никогда не достигает 90 град., вопрос а нафига.,если и при 100 град. перегрева не наступает, не зря ж разработчики ВАЗа установили такой порог включения?
Tazik
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей