жрет масло, забрасывает 3-ю свечу,2 раза поменял клапан, пом
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 17:40:19
- Модель авто: ваз 2107 инжектор
- Благодарил (а): 5 раз
жрет масло, забрасывает 3-ю свечу,2 раза поменял клапан, пом
У меня ваз 2107 2008 года. инжектор.
Столкнулся с проблемой. Пробег 74000. Началось все давно: В начале жрала масло 1л. на 2000км. Забрасывало 3 свечу. Потом начала троить - оказалось прогорел клапан на 3-м.
Когда менял клапан, решил поменять маслосъемные колпачки. Машина стала бегать нормально, но масло все равно ела так же и свечу ту же 3-ю забрасывало.
На 7000 км клапан снова сгорает при чем тот же на 3-м целиндре. Мастер снял голову посмотрел поршни они... Вроде нормальные. Поставили новые кольца ну и соответственно заменили клапан.
Проехал 2000 км. Проверил масло, на щупе ноль. Открутил 3ю свечу... На ней черный нагар, а по резьбе масло стекает.
Кто нибудь помогите!!! Я чувствую и в третий раз клапан сгарит
Столкнулся с проблемой. Пробег 74000. Началось все давно: В начале жрала масло 1л. на 2000км. Забрасывало 3 свечу. Потом начала троить - оказалось прогорел клапан на 3-м.
Когда менял клапан, решил поменять маслосъемные колпачки. Машина стала бегать нормально, но масло все равно ела так же и свечу ту же 3-ю забрасывало.
На 7000 км клапан снова сгорает при чем тот же на 3-м целиндре. Мастер снял голову посмотрел поршни они... Вроде нормальные. Поставили новые кольца ну и соответственно заменили клапан.
Проехал 2000 км. Проверил масло, на щупе ноль. Открутил 3ю свечу... На ней черный нагар, а по резьбе масло стекает.
Кто нибудь помогите!!! Я чувствую и в третий раз клапан сгарит
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: жрет масло, забрасывает 3-ю свечу,2 раза поменял клапан,
king
тебе поможет только мастер, который ремонтировал и всё видел в реале. Мы не знаем, что он там накосячил и чего не заметил. Потому что такого, как ты описываешь, просто не может быть после правильно проведенного ремонта. Если бы ты сам ремонтировал, то помочь было бы вполне реально. Так что, як у нас кажуть, звыняйтэ .
тебе поможет только мастер, который ремонтировал и всё видел в реале. Мы не знаем, что он там накосячил и чего не заметил. Потому что такого, как ты описываешь, просто не может быть после правильно проведенного ремонта. Если бы ты сам ремонтировал, то помочь было бы вполне реально. Так что, як у нас кажуть, звыняйтэ .
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: жрет масло, забрасывает 3-ю свечу,2 раза поменял клапан,
Как вариант-направляющая втулка сифонит.
king
А чой-то эта тема в "Инжектор" залезла?
king
А чой-то эта тема в "Инжектор" залезла?
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: жрет масло, забрасывает 3-ю свечу,2 раза поменял клапан,
74000 с 8 года - это стаж ...
Надо не поршня смотреть было, а померить геометрию и размеры цилиндров, скорее всего в 3 цилиндре у тебя или задир на гильзе, или размер уже просажен, надо мерить и - капремонт двига делать, скорее всего.
Менял "мастер" клапан как? Просто новый поставил и маслосъемные колпачки поменял? Надо ж было притирать клапан по седлу, иначе так и будут гореть. Да и седло надо было как следует под лупой просмотреть, вдруг там скол или царапина?
Надо не поршня смотреть было, а померить геометрию и размеры цилиндров, скорее всего в 3 цилиндре у тебя или задир на гильзе, или размер уже просажен, надо мерить и - капремонт двига делать, скорее всего.
Менял "мастер" клапан как? Просто новый поставил и маслосъемные колпачки поменял? Надо ж было притирать клапан по седлу, иначе так и будут гореть. Да и седло надо было как следует под лупой просмотреть, вдруг там скол или царапина?
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: жрет масло, забрасывает 3-ю свечу,2 раза поменял клапан,
Компрессию мерить в 3 относительно остальных, если горит клапан значит не закрывается до конца, как вариант и направляющая втулка.
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 17:23:01
- Модель авто: 2107 Расточена ГБЦ, шумоизоляция.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: жрет масло, забрасывает 3-ю свечу,2 раза поменял клапан,
Скорее всего под выпускным клапаном 3го цилиндра лопнуло седло, либо намного хуже микро трещина в районе 3 целиндра. Машина нагревается трещина расширяется, продувает клапан и за следом сальник и начинает жрать масло.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 17:40:19
- Модель авто: ваз 2107 инжектор
- Благодарил (а): 5 раз
Re: жрет масло, забрасывает 3-ю свечу,2 раза поменял клапан,
Видимо такой мастер попалсягость писал(а):king
тебе поможет только мастер, который ремонтировал и всё видел в реале. Мы не знаем, что он там накосячил и чего не заметил. Потому что такого, как ты описываешь, просто не может быть после правильно проведенного ремонта. Если бы ты сам ремонтировал, то помочь было бы вполне реально. Так что, як у нас кажуть, звыняйтэ .
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 17:40:19
- Модель авто: ваз 2107 инжектор
- Благодарил (а): 5 раз
Re: жрет масло, забрасывает 3-ю свечу,2 раза поменял клапан,
Походу дела просто поменял и все я сам не бум, бум в этом деле. Но проблема началась по моему не с 74000, а гораздо раньше. (видимо как с конвейра сошла)Smoky555 писал(а):74000 с 8 года - это стаж ...
Надо не поршня смотреть было, а померить геометрию и размеры цилиндров, скорее всего в 3 цилиндре у тебя или задир на гильзе, или размер уже просажен, надо мерить и - капремонт двига делать, скорее всего.
Менял "мастер" клапан как? Просто новый поставил и маслосъемные колпачки поменял? Надо ж было притирать клапан по седлу, иначе так и будут гореть. Да и седло надо было как следует под лупой просмотреть, вдруг там скол или царапина?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей