Установка центрального замка без сигнализации
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Установка центрального замка без сигнализации
Всем здравствуйте!
Задумки были давно и вот я наконец решился поставить себе весьма полезный девайс, который называется Центральным замком (ЦЗ далее). Сперва я поездил по магазинам, присмотрелся, приценился! Остановился я на ЦЗ с дистанционным управлением фирмы KING(хз, китай потоду ) отдал 30$, без пульта 17$. Комплектация порадовала, все было в наличии, оставалось только вставать и делать
Начал я с установки активаторов в задние двери. Особых проблем не встретил, просто надо по месту подбирать место для крепления. Пружинки с переходного механизма кнопки закрывания не убирал, просто хорошенько смазал нигролом В стойке и двери были сделаны отверстия для провода и проставлены на резиновые колечка в местах контактах с металлом. Но надо переделать так как есть нюанс перелома провода со временем
После того как задние двери готовы, взялся мостить проводку, проводку ложил по месту, в основном возле порога с стороны водителя и под ковролином Попутно был установлен Блок управления на панели в место рассчитанное для аудио колонок, стал там как родной. Провод "+" кинул на аккум через отверстие для корректора фар.
Передние двери мне дались легче и сильно разжевывать не стану, скажу только что примерять по месту сделать 2ве дырочки и прикрутить без всяких доп. тяжек. У кого есть фонарь открывания двери нет проблем с проводами, просто тянем их через резиновый хомут. Я еще для удобства сделал отверстия для проводов сбоку в стойке напротив отверстия в двери! Перед сборкой надо все двери отрегулировать на закрывания открывания. У меня все двери закрывались/открывались кроме водительской, долго думал что за беда, хотел даже снимать замковый механизм, но оказалось все просто, отрегулировал расстояние тяги между механизмом и наружным замком(личинкой) и стало все айс!
В общем остался очень доволен, вещь однозначно удобная и полезная!
Задумки были давно и вот я наконец решился поставить себе весьма полезный девайс, который называется Центральным замком (ЦЗ далее). Сперва я поездил по магазинам, присмотрелся, приценился! Остановился я на ЦЗ с дистанционным управлением фирмы KING(хз, китай потоду ) отдал 30$, без пульта 17$. Комплектация порадовала, все было в наличии, оставалось только вставать и делать
Начал я с установки активаторов в задние двери. Особых проблем не встретил, просто надо по месту подбирать место для крепления. Пружинки с переходного механизма кнопки закрывания не убирал, просто хорошенько смазал нигролом В стойке и двери были сделаны отверстия для провода и проставлены на резиновые колечка в местах контактах с металлом. Но надо переделать так как есть нюанс перелома провода со временем
После того как задние двери готовы, взялся мостить проводку, проводку ложил по месту, в основном возле порога с стороны водителя и под ковролином Попутно был установлен Блок управления на панели в место рассчитанное для аудио колонок, стал там как родной. Провод "+" кинул на аккум через отверстие для корректора фар.
Передние двери мне дались легче и сильно разжевывать не стану, скажу только что примерять по месту сделать 2ве дырочки и прикрутить без всяких доп. тяжек. У кого есть фонарь открывания двери нет проблем с проводами, просто тянем их через резиновый хомут. Я еще для удобства сделал отверстия для проводов сбоку в стойке напротив отверстия в двери! Перед сборкой надо все двери отрегулировать на закрывания открывания. У меня все двери закрывались/открывались кроме водительской, долго думал что за беда, хотел даже снимать замковый механизм, но оказалось все просто, отрегулировал расстояние тяги между механизмом и наружным замком(личинкой) и стало все айс!
В общем остался очень доволен, вещь однозначно удобная и полезная!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:05:19 13:34:17Image taken on:Ср май 19, 2010 9:34:17Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K750i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:05:19 14:29:57Image taken on:Ср май 19, 2010 10:29:57Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K750i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:05:19 19:54:32Image taken on:Ср май 19, 2010 15:54:32Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K750i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:05:19 19:54:19Image taken on:Ср май 19, 2010 15:54:19Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K750i
- Denya2106
- Классиковод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
- Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Установка центрального замка без сигнализации
Я тока на передок ставил, задние не часто используются, не стал заморачиваться. Провода говённые поставил, после зимы переломались на сгибах, менял на прозрачные силиконовые. Проверять лучше сразу провод на мороз в морозилке, а то зимой не в жилу копаться с проводами.
А сигналка стояла уже или не ставил?
А сигналка стояла уже или не ставил?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка центрального замка без сигнализации
До етого сигналки не было, да и не нужна она мне, живя в маленьком городке и в гаражеDenya2106 писал(а):А сигналка стояла уже или не ставил?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Установка центрального замка без сигнализации
Поздравляю с отпавшей надобностью закрывать каждую дверь с личным участием!
А все равно удобная вещь. Зря не поставил. Гараж гаражом а то в отпуск куда-нибудь мотанешь, то еще куда - пригодится сигналкаbyran писал(а):До етого сигналки не было, да и не нужна она мне, живя в маленьком городке и в гараже
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка центрального замка без сигнализации
Юра, я думаю ето не проблема 70 баков и есть сигналка+ЦЗ Пока нет нужды, а если прижмет то конечно поставлю!Randall писал(а):Зря не поставил.
базару нет...но подождетRandall писал(а):пригодится сигналка
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Установка центрального замка без сигнализации
byran, так в том и прикол, что можно было купить сигналку и одни приводы к дверям. Не пришлось бы покупать блок управления оными - экономия, как я понял, баков под 20 бы вышла. Отдельно приводы вроди гривен по 20-25 идут. Т.е. 3 бакса/шт. Итого 3*4=$12. А не 30.
byran писал(а):отдал 30$, без пульта 17$.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка центрального замка без сигнализации
Да чего там, если в целях экономии то можно купить дешевую сигналку за тех же 30-35 баков и поставить подключив туда ЦЗ. Разница копейки, прикол в том нужна ли будет мне сигналка ваще
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Установка центрального замка без сигнализации
ну то тебе виднееbyran писал(а):прикол в том нужна ли будет мне сигналка ваще
- Feklistov
- Классиковод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
- Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Солодники
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Установка центрального замка без сигнализации
Мужики, помогите! Есть сига Sheriff 35pro, там есть силовое реле управления ЦЗ на 5 выводов. А схемы подключения активатора пятипроводного нет! Может ставил кто?
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Установка центрального замка без сигнализации
Feklistov
страница 26 стандартной инструкции по установке...
А пяти проводной активатор для ЦЗ с сигналкой работать не будет
страница 26 стандартной инструкции по установке...
Код: Выделить всё
Оранжевый и Сине-белый на постоянный +
Синий и Зелёный на постоянный - (массу)
Белый и Жёлтый на активаторы.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Установка центрального замка без сигнализации
byran
поздравляю...! А я в свое время искал такую весчь но ненашел... пришлось сигналку покупать. А нужность сигналки под "?". Потому как я ее все равно не услышу, а раздосадованные соседи ночью могут и кирпич на орущую машину кинуть со злости..
поздравляю...! А я в свое время искал такую весчь но ненашел... пришлось сигналку покупать. А нужность сигналки под "?". Потому как я ее все равно не услышу, а раздосадованные соседи ночью могут и кирпич на орущую машину кинуть со злости..
- Feklistov
- Классиковод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
- Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Солодники
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Установка центрального замка без сигнализации
Жаль... Будем что нибудь химичить, Хочется чтоб все двери открывались от водительской...linkor писал(а):Feklistov
А пяти проводной активатор для ЦЗ с сигналкой работать не будет
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Установка центрального замка без сигнализации
при снятии с охраны и так все двери будут открыватся... Возможно ещё отдельно кнопку поставить которой открывать и закрывать можно будет двери.Feklistov писал(а):Хочется чтоб все двери открывались от водительской...
- vyatch
- Гуру классиководства
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Установка центрального замка без сигнализации
А никто часом не в курсе, можно что-то придумать чтоб при запуске двигателя, срабатывал центральный замок?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 57 гостей