Очки водителя
Модератор: andy
Очки водителя
В даный момент на рынке большой популярностью пользуются производители очков Cafa France и Polaroid. Смысл данных очков в том чтобы различные блики и яркие фары автомобилей становились невидимыми или малозаметными. Так как сам хочу приобрести такие, хочу почитать ваши мнения и если уже используете, то отзывы.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Очки водителя
Romus
Сам пользуюсь cafa france
у меня и с желтыми и с коричневыми линзами.
с желтыми для ночного вождения и в снег-дождь.
коричневые для солнечной погоды. (сейчас когда сонце ярко светит и снег с водой на дороге слепит особенно актуально) очки отрезают все блики и вождение становится очень приятным.
Поляризационные очки с коричневыми линзами
Поляризационные очки предназначены для ношения в дневное время суток и применяются в основном при вождении автомобиля в солнечную погоду (в особенности после дождя) и для рыбалки.
Поляризационной называется волна, в которой существует предпочтительное направление колебаний. Сама поляризация возможна только у поперечных волн, а колебания происходят только в направлениях, перпендикулярных направлению распространения излучения.
Поляризованый и неполяризованый свет
Естественный свет неполяризован, так как он излучается атомами с совершенно произвольной ориентацией в пространстве. Для того чтобы получить поляризованное излучение из неполяризованного применяют поляризаторы, материал которых содержит линейно-однонаправленные структуры. Вследствие этого, поляризатор пропускает волны излучения только с определенным направлением колебаний, выделяя их из естественного света. Если скрестить два поляризатора под углом 90 град., то сквозь них естественный свет не проходит. Это самый надежный способ отличить поляризационные очки с темными стеклами от обычных солнцезащитных.
На границе раздела двух сред часть световых лучей испытывает отражение, часть преломляется (прозрачные среды - воздух и вода) или поглощается (воздух-твердое тело).
В отраженных лучах колебания происходят преимущественно перпендикулярно плоскости падения, а при определенном угле падения (угол Брюстера) отраженный луч оказывается полностью линейно поляризованным.
Отсекая лишнее...
С поляризацией и без
Принцип действия поляризационных очков и основан на отсечении преимущественно поляризованного отраженного излучения. При езде на автомобиле отсекается излучение, отраженное от поверхности других автомобилей, а также от мокрой поверхности дорожного полотна. При ловле рыбы отсекается отраженное от поверхности воды излучение.
Люди с хорошим зрением или, носящие контактные линзы, могут пользоваться готовыми поляризационными очками, а для людей, носящих корригирующие очки, предусмотрены поляризационные насадки.
Поляризационные очки с желтыми линзами
Для того чтобы понять принцип действия очков желтыми линзами необходимо вспомнить о спектральных характеристиках источников излучения.
Смена цветов происходит непрерывно и содержит множество полутонов, поэтому распределение спектра цвета условно.
В частности спектральные цвета отвечают следующим длинам волн (нм):
Ультрафиолетовый - 390
Синий - 495
Зеленый - 570
Желтый - 590
Оранжевый - 590
Красный - 630
Инфракрасный - 770
Излучение, испускаемое нагретыми твердыми телами и жидкостями, обладает непрерывным спектром, т.е. содержит все длины волн видимого диапазона. Максимум расположен на отметке 555 нм.
Как легко видно из графика при применении солнцезащитных очков с пропусканием 50% (например, поляризационных) максимум относительной видности просто опустится на отметку 0,5, а при применении очков с пропусканием желтой составляющей останется практически на прежнем уровне. Поэтому использование таких очков в пасмурную погоду и ночное время не приводит к значительным потерям видности.
Спектр свечения атомарных газов и паров представляет собой набор отдельных линий с характерными значениями длин волн, обусловленными структурой оболочек атомов данного элемента. В частности у галогеновых источников (автомобильных фар) основная яркость смещена в синюю область.
Перейдем к фарам с лампами накаливания. Излучение, испускаемое нагретыми твердыми телами, обладает непрерывным спектром, т.е. содержит все длины волн без исключения, в том числе и УФ диапазон. Характерный цвет ламп накаливания "желтовато-белый".
Галогенные лампы в фарах излучают "сине-белый" цвет. Спектр свечения атомарных газов и паров представляет собой набор отдельных линий с характерными длинами волн, обусловленными структурой электронных оболочек атомов данного элемента. Например, основные спектральные линии атомов гелия в видимом диапазоне - 447, 492, 587, 667, и 706 нм. У галогенных ламп присутствуют и спектральные линии УФ диапазона.
Теперь разберемся с желтыми линзами в очках.
Подавляющее число обывателей считают, что для получения желтых линз надо просто окрасить прозрачное стекло или пластик в желтый цвет. Но это не так.
Вариант №1. Изготовить светофильтры с узкой полосой пропускания (570-590 нм). При этом пропускать они будут только желтую составляющую света. Все окружающие предметы станут желтыми - одни темнее, другие светлее. Этакое "серо-желтое кино". Вряд ли в таких очках можно работать за компьютером или водить автомобиль. Цветопотери просто ужасны.
Вариант №2. Использование законов цветосложения. Известно, что если из белого цвета убрать синюю составляющую, то он станет желтым. Таким образом. Если на стекло или пластик нанести покрытие, которое отражает синюю составляющую света, то проходящее белое излучение станет желтым. То же самое произойдет, если в массу стекла или пластика ввести краситель, который будет поглощать и (или) отражать синюю составляющую.
Защитные свойства очков с желтыми стеклами
1. Любой фильтр, снижающий фоновую засветку, улучшает контраст видимого изображения и, следовательно, повышает его четкость. Главное для глаз человека сохранить или восстановить (облачность, сумерки, туман) желтую составляющую света, т.к. в дневное время максимум спектральной видности (восприятие глазом) соответствует длине волны 555 нм. Основная полоса длин волн спектральной видности - 500-600 нм, т.е. полностью включает желтую составляющую 570-590 нм.
2. Пасмурная погода, туман, сумерки. Максимум спектральной видности смещается в сине-зеленую область (так предусмотрено природой!). Надо обмануть мозг и глаза человека - изменить цветоощущения в желтую - дневную область. При этом, судя по спектральному пропусканию покрытий для стекол и пластиков, часть сине-зеленой области спектра не подавляется. Цветопотери конечно же есть, но они не кардинальны. При этом существенно подавляется бело-голубая фоновая засветка. Улучшение комфортности и резкости изображения огромны - наденьте очки и все сомнения пройдут!
3. Ночное вождение - поляризационные линзы желтого цвета. Цветоощущения - см. п.2.
А. Лампы накаливания. Желтые линзы не только пропускают, но и в значительной мере отражают желтую составляющую (синюю поглощают). В этом и эффект защиты от света встречных фар
Б. Галогенные лампы имеют существенную синюю составляющую излучаемого света. Желтые стекла просто отфильтровывают значительную часть синей составляющей.
О зеркальном покрытии в верхней части очков. Реакция человека составляет 0,25-0,3 сек (у спринтеров немногим лучше - им надо). Как показывает многолетний опыт ночного вождения, за это время так шарахает по глазам светом встречных фар, что не успеваешь закрыть веки. Следовательно, не успеть наклонить голову, чтобы закрыться от света отражающей полоской. Она может спасти только от яркого солнечного света, но в такую погоду лучше надевать солнцезащитные очки.
В общем пользуюсь сам и подсадил на них большинство друзей и родителей. Тесть для рыбалки использует чтобы в солнечную погоду не блики на воде видеть а поплавок.
Romus Кстати сами очки можно у меня на работе купить если ты из москвы
http://atego.ru/index.php?route=product ... uct_id=125
http://atego.ru/index.php?route=product ... uct_id=124
цена 1200р за любые. мы сервисом и запчастями для грузовых мерседесов занимаемся - у них эти очки очень популярны (все же весь день за рулем) разбирают хорошо
Сам пользуюсь cafa france
у меня и с желтыми и с коричневыми линзами.
с желтыми для ночного вождения и в снег-дождь.
коричневые для солнечной погоды. (сейчас когда сонце ярко светит и снег с водой на дороге слепит особенно актуально) очки отрезают все блики и вождение становится очень приятным.
Поляризационные очки с коричневыми линзами
Поляризационные очки предназначены для ношения в дневное время суток и применяются в основном при вождении автомобиля в солнечную погоду (в особенности после дождя) и для рыбалки.
Поляризационной называется волна, в которой существует предпочтительное направление колебаний. Сама поляризация возможна только у поперечных волн, а колебания происходят только в направлениях, перпендикулярных направлению распространения излучения.
Поляризованый и неполяризованый свет
Естественный свет неполяризован, так как он излучается атомами с совершенно произвольной ориентацией в пространстве. Для того чтобы получить поляризованное излучение из неполяризованного применяют поляризаторы, материал которых содержит линейно-однонаправленные структуры. Вследствие этого, поляризатор пропускает волны излучения только с определенным направлением колебаний, выделяя их из естественного света. Если скрестить два поляризатора под углом 90 град., то сквозь них естественный свет не проходит. Это самый надежный способ отличить поляризационные очки с темными стеклами от обычных солнцезащитных.
На границе раздела двух сред часть световых лучей испытывает отражение, часть преломляется (прозрачные среды - воздух и вода) или поглощается (воздух-твердое тело).
В отраженных лучах колебания происходят преимущественно перпендикулярно плоскости падения, а при определенном угле падения (угол Брюстера) отраженный луч оказывается полностью линейно поляризованным.
Отсекая лишнее...
С поляризацией и без
Принцип действия поляризационных очков и основан на отсечении преимущественно поляризованного отраженного излучения. При езде на автомобиле отсекается излучение, отраженное от поверхности других автомобилей, а также от мокрой поверхности дорожного полотна. При ловле рыбы отсекается отраженное от поверхности воды излучение.
Люди с хорошим зрением или, носящие контактные линзы, могут пользоваться готовыми поляризационными очками, а для людей, носящих корригирующие очки, предусмотрены поляризационные насадки.
Поляризационные очки с желтыми линзами
Для того чтобы понять принцип действия очков желтыми линзами необходимо вспомнить о спектральных характеристиках источников излучения.
Смена цветов происходит непрерывно и содержит множество полутонов, поэтому распределение спектра цвета условно.
В частности спектральные цвета отвечают следующим длинам волн (нм):
Ультрафиолетовый - 390
Синий - 495
Зеленый - 570
Желтый - 590
Оранжевый - 590
Красный - 630
Инфракрасный - 770
Излучение, испускаемое нагретыми твердыми телами и жидкостями, обладает непрерывным спектром, т.е. содержит все длины волн видимого диапазона. Максимум расположен на отметке 555 нм.
Как легко видно из графика при применении солнцезащитных очков с пропусканием 50% (например, поляризационных) максимум относительной видности просто опустится на отметку 0,5, а при применении очков с пропусканием желтой составляющей останется практически на прежнем уровне. Поэтому использование таких очков в пасмурную погоду и ночное время не приводит к значительным потерям видности.
Спектр свечения атомарных газов и паров представляет собой набор отдельных линий с характерными значениями длин волн, обусловленными структурой оболочек атомов данного элемента. В частности у галогеновых источников (автомобильных фар) основная яркость смещена в синюю область.
Перейдем к фарам с лампами накаливания. Излучение, испускаемое нагретыми твердыми телами, обладает непрерывным спектром, т.е. содержит все длины волн без исключения, в том числе и УФ диапазон. Характерный цвет ламп накаливания "желтовато-белый".
Галогенные лампы в фарах излучают "сине-белый" цвет. Спектр свечения атомарных газов и паров представляет собой набор отдельных линий с характерными длинами волн, обусловленными структурой электронных оболочек атомов данного элемента. Например, основные спектральные линии атомов гелия в видимом диапазоне - 447, 492, 587, 667, и 706 нм. У галогенных ламп присутствуют и спектральные линии УФ диапазона.
Теперь разберемся с желтыми линзами в очках.
Подавляющее число обывателей считают, что для получения желтых линз надо просто окрасить прозрачное стекло или пластик в желтый цвет. Но это не так.
Вариант №1. Изготовить светофильтры с узкой полосой пропускания (570-590 нм). При этом пропускать они будут только желтую составляющую света. Все окружающие предметы станут желтыми - одни темнее, другие светлее. Этакое "серо-желтое кино". Вряд ли в таких очках можно работать за компьютером или водить автомобиль. Цветопотери просто ужасны.
Вариант №2. Использование законов цветосложения. Известно, что если из белого цвета убрать синюю составляющую, то он станет желтым. Таким образом. Если на стекло или пластик нанести покрытие, которое отражает синюю составляющую света, то проходящее белое излучение станет желтым. То же самое произойдет, если в массу стекла или пластика ввести краситель, который будет поглощать и (или) отражать синюю составляющую.
Защитные свойства очков с желтыми стеклами
1. Любой фильтр, снижающий фоновую засветку, улучшает контраст видимого изображения и, следовательно, повышает его четкость. Главное для глаз человека сохранить или восстановить (облачность, сумерки, туман) желтую составляющую света, т.к. в дневное время максимум спектральной видности (восприятие глазом) соответствует длине волны 555 нм. Основная полоса длин волн спектральной видности - 500-600 нм, т.е. полностью включает желтую составляющую 570-590 нм.
2. Пасмурная погода, туман, сумерки. Максимум спектральной видности смещается в сине-зеленую область (так предусмотрено природой!). Надо обмануть мозг и глаза человека - изменить цветоощущения в желтую - дневную область. При этом, судя по спектральному пропусканию покрытий для стекол и пластиков, часть сине-зеленой области спектра не подавляется. Цветопотери конечно же есть, но они не кардинальны. При этом существенно подавляется бело-голубая фоновая засветка. Улучшение комфортности и резкости изображения огромны - наденьте очки и все сомнения пройдут!
3. Ночное вождение - поляризационные линзы желтого цвета. Цветоощущения - см. п.2.
А. Лампы накаливания. Желтые линзы не только пропускают, но и в значительной мере отражают желтую составляющую (синюю поглощают). В этом и эффект защиты от света встречных фар
Б. Галогенные лампы имеют существенную синюю составляющую излучаемого света. Желтые стекла просто отфильтровывают значительную часть синей составляющей.
О зеркальном покрытии в верхней части очков. Реакция человека составляет 0,25-0,3 сек (у спринтеров немногим лучше - им надо). Как показывает многолетний опыт ночного вождения, за это время так шарахает по глазам светом встречных фар, что не успеваешь закрыть веки. Следовательно, не успеть наклонить голову, чтобы закрыться от света отражающей полоской. Она может спасти только от яркого солнечного света, но в такую погоду лучше надевать солнцезащитные очки.
В общем пользуюсь сам и подсадил на них большинство друзей и родителей. Тесть для рыбалки использует чтобы в солнечную погоду не блики на воде видеть а поплавок.
Romus Кстати сами очки можно у меня на работе купить если ты из москвы
http://atego.ru/index.php?route=product ... uct_id=125
http://atego.ru/index.php?route=product ... uct_id=124
цена 1200р за любые. мы сервисом и запчастями для грузовых мерседесов занимаемся - у них эти очки очень популярны (все же весь день за рулем) разбирают хорошо
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Очки водителя
Mr_Ice
Вспомнил, что где-то видел эти картинки. http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%B0%D0%BD
Темы периодически повторяются.
Вспомнил, что где-то видел эти картинки. http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%B0%D0%BD
Темы периодически повторяются.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Очки водителя
есть такая буква в этом слове.Zayec писал(а):Вспомнил, что где-то видел эти картинки
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Очки водителя
Интересна да? Банда модераторов раздувают меха ацкого баяна и плодят темы. Вместо того, чтобы перенести сообщение в нужную тему и прикрыть дублера.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Очки водителя
В чужих плодят, в своих чистят)))Stanislav писал(а):Интересна да? Банда модераторов раздувают меха ацкого баяна и плодят темы. Вместо того, чтобы перенести сообщение в нужную тему и прикрыть дублера.
Никого не хотел обидеть)))
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Очки водителя
ПРАВИЛА
1.3. Действия любого из представителей администрации не обсуждаются.
Надеюсь всё понятно?3.1. Администрация следит за порядком на форуме и вправе применить карательные санкции к пользователям, которые:
- нарушают правила форума;
- неуважительно относятся к администрации форума;
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Очки водителя
Упс...Alex писал(а):ПРАВИЛА1.3. Действия любого из представителей администрации не обсуждаются.Надеюсь всё понятно?3.1. Администрация следит за порядком на форуме и вправе применить карательные санкции к пользователям, которые:
- нарушают правила форума;
- неуважительно относятся к администрации форума;
Я вообще так, в шутку сказал))
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Очки водителя
Но сказал правильно. Зачем извиняться?
Потом сопли будут про 20 одинаковых тем и невозможность найти что-либо.
В общем - горячий привет.
Потом сопли будут про 20 одинаковых тем и невозможность найти что-либо.
В общем - горячий привет.
- Андрюшша
- Бородач
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 12:54:03
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Очки водителя
Я тут на лето купил себе полароидные очки Matrix. Пока не знаю попал я с ними на деньги или нет, но точно могу сказать, что оказывается практически все встречные автомобили , особенно с чистыми стеклами как раз без них, этих самых лобовых стёкол и ездят. А в место них довольно отчётливо просматриваются дыры, можно сказать даже тонированные.
Последний раз редактировалось Андрюшша Пт май 17, 2013 17:44:58, всего редактировалось 2 раза.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Очки водителя
купил себе в прошлом году, в этом на пятое мая брату точно такие же 'матсуда' и в том же маоазине - и ему и жене понравились.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Очки водителя
А я думаю себе взять хамелеоны. Носил бы обычные солнезащитные или антибликовые очки, но мне нужны еще и с диоптриями.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Очки водителя
двушкой пива в баре уазика раздавил на полгоде службы.
с тех пор даже не хочу, хоть и слабенько вижу за рулем. антифары хорошо днем помогают.
с тех пор даже не хочу, хоть и слабенько вижу за рулем. антифары хорошо днем помогают.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Очки водителя
Оффтопик: [quote="mvk843"][quote="Medved@790"]а я от диоптрий отказался раз и навсегда.[/quote]
Операцию сделал? [/quote]
А я делал. Киевский центр микрохорурии глаза. И случилось чудо. Ранше -6 и -5 было.
Операцию сделал? [/quote]
А я делал. Киевский центр микрохорурии глаза. И случилось чудо. Ранше -6 и -5 было.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Очки водителя
А насколько плохое у тебя зрение?с тех пор даже не хочу, хоть и слабенько вижу за рулем.
Я днем нормально вижу впринципе. Но в сумерках и ночью резко ухудшается ситуация.
Думал еще о линзах, но есть мнение что от них вреда больше, чем пользы.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Очки водителя
mvk843
Я несколько лет линзами пользовался. По большому счету вреда нет, если правильно пользоваться. Но оно напрягает.
Я несколько лет линзами пользовался. По большому счету вреда нет, если правильно пользоваться. Но оно напрягает.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Очки водителя
глаз постоянно расслаблен (или напряжен, где то видел отзывы о них).mvk843 писал(а): от них вреда больше
совсем немного, минус полтора что ли, но в сумерках я почти слеп.mvk843 писал(а):А насколько плохое у тебя зрение?
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Очки водителя
Если в сумерках плохо видишь, лучше в очках ездить, ИМХО.Medved@790 писал(а):совсем немного, минус полтора что ли, но в сумерках я почти слеп.mvk843 писал(а):А насколько плохое у тебя зрение?
Я исключительно за рулем в очках. У меня -1. В остальных ситуациях подстраиваюсь как-то, но очки не надеваю.
Последний раз редактировалось mvk843 Сб май 18, 2013 18:59:12, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 56 гостей