Пробовал заменить цепь ГРМ

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
79Nikitos
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:01:15
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 14 раз

Пробовал заменить цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение 79Nikitos » Пт мар 11, 2011 10:39:34

Добрый всем день Сегодня пробывал заменить цепь ГРМ и отломил ограничительный палец цепи, подскажите без него цепь будет слетать при работе двигателя и можно ли найти какой нибудь выход или тока рассверливать.
И если верхняя и нижняя звездочки выставляються по меткам то звездочка привода валика вспомогательных агрегатов тоже имеет какие либо метки? В маге брал новый башмак натяжителя почему то у старого опорный уголок располагается чуть выше (10 мм.) вроде сказали что самарский
Авто ВАЗ 21054 карбюратор 1998 г.
Заранее все спасибо

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Пробывал заменить цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 11, 2011 11:11:42

79Nikitos писал(а):без него цепь будет слетать при работе двигателя
В припципе, при нормальной натяжке цепи это палец не работает.
79Nikitos писал(а):звездочка привода валика вспомогательных агрегатов тоже имеет какие либо метки?
Нет. Натяжители бывают двух типов- для низких блоков(01, 011, 05) и для высоких (03..06). Смотри маркировку на резине натяжителя. Для двига 1,3л бери 2101, для 1,5л - 2103. Ничё я не попутал?

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Пробовал заменить цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение WILD » Пт мар 11, 2011 11:17:24

башмаки натяжителя цепи разный. меняй на такой же как у тебя. ограничительный палец придется высверливать и ставить новый. звезда вспомогательного вала не имеет меток. там все потом сам выставишь на трамблере. метки только на звездах КВ и РВ. не забудь что цепь меняется в комплекте с звездами

79Nikitos
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:01:15
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 14 раз

Re: Пробовал заменить цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение 79Nikitos » Пт мар 11, 2011 11:22:16

не забудь что цепь меняется в комплекте с звездами

А звезды какое нить различие имеют как например выше было с башмаком натяжителя 2101 или 2103

79Nikitos
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:01:15
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 14 раз

Re: Пробовал заменить цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение 79Nikitos » Пт мар 11, 2011 11:24:09

так значит всетаки высверливать Пипец :no: :cigar:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Пробовал заменить цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение олежек » Пт мар 11, 2011 11:24:51

79Nikitos писал(а):А звезды какое нить различие имеют как например выше было с башмаком натяжителя 2101 или 2103
звезды для цепных двигателей одинаковые...

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Пробовал заменить цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение WILD » Пт мар 11, 2011 11:35:37

знаю, что пипец. но лучше это сделать. звезды тебе уже сказали у всех одинаковые. разные цепь и башмак натяжителя. попробуй "малой кровью" снять радиатор. если не получится. тогда более плохой вариант.

79Nikitos
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:01:15
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 14 раз

Re: Пробовал заменить цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение 79Nikitos » Пт мар 11, 2011 11:49:58

разные цепь и башмак натяжителя.

А цепи чем отличаються количеством звеньев??


попробуй "малой кровью" снять радиатор. если не получится. тогда более плохой вариант.

да там еще и картер по ходу снимать придеться LOL отломанный туда провалился :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Пробовал заменить цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 11, 2011 12:10:20

79Nikitos писал(а):А цепи чем отличаються количеством звеньев??
:yes: Для высоких блоков 116 звеньев, для низких- 114. Разница в длинне в сложенном виде этих цепок около 15 мм при этом.

79Nikitos
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:01:15
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 14 раз

Re: Пробовал заменить цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение 79Nikitos » Пт мар 11, 2011 12:30:40

Добрый всем день Сегодня пробывал заменить цепь ГРМ и отломил ограничительный палец цепи, подскажите без него цепь будет слетать при работе двигателя и можно ли найти какой нибудь выход или тока рассверливать.

А без ограничительного пальца машина км 80 - 100 проедет??
В городе нет возможности рассверлить В деревне проще

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Пробовал заменить цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 11, 2011 12:48:44

79Nikitos писал(а):А без ограничительного пальца машина км 80 - 100 проедет??
Проедет. Благодарить не нужно.

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Пробовал заменить цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение WILD » Пт мар 11, 2011 14:07:53

провалился пусть там и валяется. никуда он оттуда не уйдет. три успокоителя в поддоне достал когда капиталил. если хочешь то доставай. тогда все равно скидывать радиатор. отпустишь две подушки движка, под колокол сцепления домкрат и поднимай движок. попробуй зацепится за остатки пальца и вывернуть, там сильно не затягивают. хотя у себя с трудом отвернул. без спасибо

79Nikitos
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:01:15
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 14 раз

Re: Пробовал заменить цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение 79Nikitos » Пт мар 11, 2011 14:27:25

да я его от руки закрутил, а тока стал ключем тянуть стал он отвалился. радиатор я снял сразу как разбирать начал. А что и правду можно не доставать?

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Пробовал заменить цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Пт мар 11, 2011 14:38:41

Можно попробовать достать длинным пинцетом не снимая паддона, а только лишь снять переднюю крышку

79Nikitos
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:01:15
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 14 раз

Re: Пробовал заменить цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение 79Nikitos » Пт мар 11, 2011 15:02:59

Завтра попробую магнитом там порыбачить :hmmm: авось клюнет А сам картер из какого металла?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Пробовал заменить цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение олежек » Пт мар 11, 2011 15:11:22

79Nikitos писал(а):Завтра попробую магнитом там порыбачить авось клюнет А сам картер из какого металла?
магнитом не получится, он будет липнуть к картеру, я вытаскивал болтик руками, уронил его в поддон, открутил поддон и пошарил рукой там, нашел...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Пробовал заменить цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 11, 2011 15:25:31

олежек писал(а): открутил поддон и пошарил рукой там, нашел...
:yes: реально.

79Nikitos
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:01:15
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 14 раз

Re: Пробовал заменить цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение 79Nikitos » Пт мар 11, 2011 15:31:42

Если жеский магнитный диск от ПК разобрать там такой магнит очень мощный есть Он на какойто металической поверхности и магнитит тока одной стороной
:hmmm:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Пробовал заменить цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение олежек » Пт мар 11, 2011 15:40:51

79Nikitos писал(а):Если жеский магнитный диск от ПК разобрать там такой магнит очень мощный есть Он на какойто металической поверхности и магнитит тока одной стороной
еще хуже, поддон железный, прилипнет будеш потом мучаться отдерать, а все усугубит наличие масла, руки будут скользить, башмак натяжителя не маленький, найдеш рукой, да и откручивать/закручивать его минут 20 от силы, все равно ведь переднюю крышку снимать, даже двигатель двигать не нужно, рукой залезеш и пошариш...

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Пробовал заменить цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение WILD » Пт мар 11, 2011 15:43:15

пробуй все варианты. я бы не замарачивался.

79Nikitos
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:01:15
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 14 раз

Re: Пробовал заменить цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение 79Nikitos » Сб мар 12, 2011 7:18:21

А потом при установке трамблера бегунок на 1-й цилиндр выставлять?? у меня знакомый на 4 выставляет

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Пробовал заменить цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб мар 12, 2011 7:22:26

79Nikitos писал(а):на 4 выставляет
:yes:

79Nikitos
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:01:15
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 14 раз

Re: Пробовал заменить цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение 79Nikitos » Сб мар 12, 2011 7:28:47

Эт по четвертому значит?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Пробовал заменить цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Серега73 » Сб мар 12, 2011 7:32:46

79Nikitos
на при настройке зажигания бегунок трамблера устанавливается на 1 цилиндр, а вот для регулировке клапанов на 4. ;)

79Nikitos
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:01:15
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 14 раз

Re: Пробовал заменить цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение 79Nikitos » Сб мар 12, 2011 7:51:24

провалился пусть там и валяется. никуда он оттуда не уйдет. три успокоителя в поддоне достал когда капиталил.

какие всетаки хорошие люди на автовазе работают. Прозапас аж три положили. Дык на них мужики молиться надо, а мы все хаим LOL

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 32 гостя