Пробовал заменить цепь ГРМ
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:01:15
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 14 раз
Пробовал заменить цепь ГРМ
Добрый всем день Сегодня пробывал заменить цепь ГРМ и отломил ограничительный палец цепи, подскажите без него цепь будет слетать при работе двигателя и можно ли найти какой нибудь выход или тока рассверливать.
И если верхняя и нижняя звездочки выставляються по меткам то звездочка привода валика вспомогательных агрегатов тоже имеет какие либо метки? В маге брал новый башмак натяжителя почему то у старого опорный уголок располагается чуть выше (10 мм.) вроде сказали что самарский
Авто ВАЗ 21054 карбюратор 1998 г.
Заранее все спасибо
И если верхняя и нижняя звездочки выставляються по меткам то звездочка привода валика вспомогательных агрегатов тоже имеет какие либо метки? В маге брал новый башмак натяжителя почему то у старого опорный уголок располагается чуть выше (10 мм.) вроде сказали что самарский
Авто ВАЗ 21054 карбюратор 1998 г.
Заранее все спасибо
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Пробывал заменить цепь ГРМ
В припципе, при нормальной натяжке цепи это палец не работает.79Nikitos писал(а):без него цепь будет слетать при работе двигателя
Нет. Натяжители бывают двух типов- для низких блоков(01, 011, 05) и для высоких (03..06). Смотри маркировку на резине натяжителя. Для двига 1,3л бери 2101, для 1,5л - 2103. Ничё я не попутал?79Nikitos писал(а):звездочка привода валика вспомогательных агрегатов тоже имеет какие либо метки?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Пробовал заменить цепь ГРМ
башмаки натяжителя цепи разный. меняй на такой же как у тебя. ограничительный палец придется высверливать и ставить новый. звезда вспомогательного вала не имеет меток. там все потом сам выставишь на трамблере. метки только на звездах КВ и РВ. не забудь что цепь меняется в комплекте с звездами
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:01:15
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Пробовал заменить цепь ГРМ
не забудь что цепь меняется в комплекте с звездами
А звезды какое нить различие имеют как например выше было с башмаком натяжителя 2101 или 2103
А звезды какое нить различие имеют как например выше было с башмаком натяжителя 2101 или 2103
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Пробовал заменить цепь ГРМ
звезды для цепных двигателей одинаковые...79Nikitos писал(а):А звезды какое нить различие имеют как например выше было с башмаком натяжителя 2101 или 2103
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Пробовал заменить цепь ГРМ
знаю, что пипец. но лучше это сделать. звезды тебе уже сказали у всех одинаковые. разные цепь и башмак натяжителя. попробуй "малой кровью" снять радиатор. если не получится. тогда более плохой вариант.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:01:15
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Пробовал заменить цепь ГРМ
разные цепь и башмак натяжителя.
А цепи чем отличаються количеством звеньев??
попробуй "малой кровью" снять радиатор. если не получится. тогда более плохой вариант.
да там еще и картер по ходу снимать придеться отломанный туда провалился
А цепи чем отличаються количеством звеньев??
попробуй "малой кровью" снять радиатор. если не получится. тогда более плохой вариант.
да там еще и картер по ходу снимать придеться отломанный туда провалился
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Пробовал заменить цепь ГРМ
Для высоких блоков 116 звеньев, для низких- 114. Разница в длинне в сложенном виде этих цепок около 15 мм при этом.79Nikitos писал(а):А цепи чем отличаються количеством звеньев??
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:01:15
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Пробовал заменить цепь ГРМ
Добрый всем день Сегодня пробывал заменить цепь ГРМ и отломил ограничительный палец цепи, подскажите без него цепь будет слетать при работе двигателя и можно ли найти какой нибудь выход или тока рассверливать.
А без ограничительного пальца машина км 80 - 100 проедет??
В городе нет возможности рассверлить В деревне проще
А без ограничительного пальца машина км 80 - 100 проедет??
В городе нет возможности рассверлить В деревне проще
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Пробовал заменить цепь ГРМ
Проедет. Благодарить не нужно.79Nikitos писал(а):А без ограничительного пальца машина км 80 - 100 проедет??
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Пробовал заменить цепь ГРМ
провалился пусть там и валяется. никуда он оттуда не уйдет. три успокоителя в поддоне достал когда капиталил. если хочешь то доставай. тогда все равно скидывать радиатор. отпустишь две подушки движка, под колокол сцепления домкрат и поднимай движок. попробуй зацепится за остатки пальца и вывернуть, там сильно не затягивают. хотя у себя с трудом отвернул. без спасибо
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:01:15
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Пробовал заменить цепь ГРМ
да я его от руки закрутил, а тока стал ключем тянуть стал он отвалился. радиатор я снял сразу как разбирать начал. А что и правду можно не доставать?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Пробовал заменить цепь ГРМ
Можно попробовать достать длинным пинцетом не снимая паддона, а только лишь снять переднюю крышку
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:01:15
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Пробовал заменить цепь ГРМ
Завтра попробую магнитом там порыбачить авось клюнет А сам картер из какого металла?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Пробовал заменить цепь ГРМ
магнитом не получится, он будет липнуть к картеру, я вытаскивал болтик руками, уронил его в поддон, открутил поддон и пошарил рукой там, нашел...79Nikitos писал(а):Завтра попробую магнитом там порыбачить авось клюнет А сам картер из какого металла?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Пробовал заменить цепь ГРМ
реально.олежек писал(а): открутил поддон и пошарил рукой там, нашел...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:01:15
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Пробовал заменить цепь ГРМ
Если жеский магнитный диск от ПК разобрать там такой магнит очень мощный есть Он на какойто металической поверхности и магнитит тока одной стороной
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Пробовал заменить цепь ГРМ
еще хуже, поддон железный, прилипнет будеш потом мучаться отдерать, а все усугубит наличие масла, руки будут скользить, башмак натяжителя не маленький, найдеш рукой, да и откручивать/закручивать его минут 20 от силы, все равно ведь переднюю крышку снимать, даже двигатель двигать не нужно, рукой залезеш и пошариш...79Nikitos писал(а):Если жеский магнитный диск от ПК разобрать там такой магнит очень мощный есть Он на какойто металической поверхности и магнитит тока одной стороной
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:01:15
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Пробовал заменить цепь ГРМ
А потом при установке трамблера бегунок на 1-й цилиндр выставлять?? у меня знакомый на 4 выставляет
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Пробовал заменить цепь ГРМ
79Nikitos
на при настройке зажигания бегунок трамблера устанавливается на 1 цилиндр, а вот для регулировке клапанов на 4.
на при настройке зажигания бегунок трамблера устанавливается на 1 цилиндр, а вот для регулировке клапанов на 4.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:01:15
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Пробовал заменить цепь ГРМ
провалился пусть там и валяется. никуда он оттуда не уйдет. три успокоителя в поддоне достал когда капиталил.
какие всетаки хорошие люди на автовазе работают. Прозапас аж три положили. Дык на них мужики молиться надо, а мы все хаим
какие всетаки хорошие люди на автовазе работают. Прозапас аж три положили. Дык на них мужики молиться надо, а мы все хаим
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 13 гостей