система ВОДОКАР
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
система ВОДОКАР
http://vodocar.com.ua/ --- вот нашёл такую штуку..система подачи воды в двигатель!..кто шо знает про это?? использовали её или нет? как показала себя?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 14:49:49
- Модель авто: Ва3 2107 карбюратор Солекс 073, БСЗ, распредвал от нивы, редуктор 01, кпп 5 ступка.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: система ВОДОКАР
лично я не использовал. но видео в контакте видел где тачка на воде якобы работала
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: система ВОДОКАР
Отзывов в нете предостаточно..X-TAZ писал(а): как показала себя?
http://forum.vodocar.com.ua/viewtopic.p ... fc034438b4
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: система ВОДОКАР
Увеличение до 30% крутящего момента двигателя
Уменьшение расхода топлива более чем на 20% з
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: система ВОДОКАР
Alex
Там цена по-украински написана. Переведи, будь другом , в рубли, а то я в курсах не шпрехаю.
А отзыв прямопротивоположный фанфарной рекламе производителя можно почитать тут - http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=2930
Там цена по-украински написана. Переведи, будь другом , в рубли, а то я в курсах не шпрехаю.
А отзыв прямопротивоположный фанфарной рекламе производителя можно почитать тут - http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=2930
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: система ВОДОКАР
Ну, и кто на это может раскошелиться?
Да меня тут один уговаривал за гораздо меньшие деньги чего-то лить в бензин, чтобы в цилиндрах какая-то суперпрочная плёнка оседала на стенках. Типа, зашибись будет! Я не согласился.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: система ВОДОКАР
ну да 2200 грн *4 = 8800 руб. и это только сейчас по акции! а то было дороже. да отзыв почитал я. абалдеть. хотя куча есть ньюансов. может не та вода лилась или ешо шото. но ведь искомую экономию и тишину работы двигателя добились там в комментарии.
http://vodocar.com.ua/typo3temp/pics/477af80d38.jpg аааа вот нашол.....к штуцеру подвода картерных газов к карбюратору. тю капец.......так тут всё просто - нафиг не нужен водокар - кидаем шланг из бачка омывателя тонюсенький - как на омывание стёкол - и оно само вакуумом будет сосать стоко воды соко нужно!!!!ё майё.если много - то пережать шлангу - есть в аптеках пережимники как в капельнице. вот и весь водокар - зачем там насос и форсунка..... - -всёравно не распыливаеться в трубке жидкость а смешиваеться с картерными газами....и течёт во впускной коллектор.
нада шото похимичить.
http://vodocar.com.ua/typo3temp/pics/477af80d38.jpg аааа вот нашол.....к штуцеру подвода картерных газов к карбюратору. тю капец.......так тут всё просто - нафиг не нужен водокар - кидаем шланг из бачка омывателя тонюсенький - как на омывание стёкол - и оно само вакуумом будет сосать стоко воды соко нужно!!!!ё майё.если много - то пережать шлангу - есть в аптеках пережимники как в капельнице. вот и весь водокар - зачем там насос и форсунка..... - -всёравно не распыливаеться в трубке жидкость а смешиваеться с картерными газами....и течёт во впускной коллектор.
нада шото похимичить.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: система ВОДОКАР
вобщем я сёдня попробовыал воду подавать в карб -слишком много воды сосёт если напрямую на всас подключить - нада через тройник и регулировать чемто . а то начинает глохнуть....
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 21:27:55
- Модель авто: Ваз 21043, БСЗ.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: система ВОДОКАР
X-TAZ
Продолжать будете?? Буду бдить за темой .
Вам-удачи!!!!!
А про чудо Активатор топлива http://www.aktivna.lv/ru/princip что думаете??
Продолжать будете?? Буду бдить за темой .
Вам-удачи!!!!!
А про чудо Активатор топлива http://www.aktivna.lv/ru/princip что думаете??
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: система ВОДОКАР
А вы знаете что вода один из самых сильных растворителей и окислителей?
Так вот, водяной пар в цилиндре при температуре сгорания и давлении настолько коррозионно-активен, что двигатель не пройдёт и 30 т.к до капиталки?
Так вот, водяной пар в цилиндре при температуре сгорания и давлении настолько коррозионно-активен, что двигатель не пройдёт и 30 т.к до капиталки?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: система ВОДОКАР
Зачем в этом деле микропроцессоры? В ЗР было, как автолюбитель подавал воду из отдельной емкости в двигатель москвича. Там что-то было с очисткой картерных газов, типа барботера. Человек писал, что двигатель стал без детонации переваривать А-76, несколько уменьшился расход, двигатель стал работать мягче, как после дождя. В это более-менее верится. А то, что на сайте - как минимум, очень сильно приукрашено, т.е. обман с целью развода на деньги в свете повышения цен на бензин.X-TAZ писал(а):вобщем я сёдня попробовыал воду подавать в карб -слишком много воды сосёт если напрямую на всас подключить - нада через тройник и регулировать чемто . а то начинает глохнуть....
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: система ВОДОКАР
уважаемый! прекращайте эти ...эксперементы.и чем быстрее---тем лучшеX-TAZ писал(а):вобщем я сёдня попробовыал воду подавать в карб
лучше собственную ,извините.мочу использовать.она хоть условно бесплатна.а водичка денежку стОит.сколько же еще наш народ учить уму-разуму надо,чтобы наконец-то научились отделять зерна от плевелStalkerun писал(а):не доведет до добра твоя вода
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: система ВОДОКАР
ну тема стара, ещё в СССР народ развлекался, теоретически все правильно, кроме этого вода повышает детонационную стойкость (фактически повышает октановое число) если поискать сканы журналов за конец 70-х начала 80-х там много чего есть и схемы как это сделать на коленке (всякие там магнитострикционные излучатели это ультразвук).
проблемы там технологические как заводить мотор (смесь расслаивается и при запуске движок заливаем водой), как ездить зимой вода замерзает в трубопроводах ...
проблемы там технологические как заводить мотор (смесь расслаивается и при запуске движок заливаем водой), как ездить зимой вода замерзает в трубопроводах ...
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: система ВОДОКАР
Интересно, а с этой системой карбюраторный двигатель уложится в какие-то нормы токсичности евро?
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: система ВОДОКАР
Правильно! Все новое - хорошо забытое старое!. В 80-х пробовал ездить с добавлением воды путем распылением воды или пара в карбюраторе. Действительно, мотор работал мягче, как в сырую погоду, но никакой экономии не заметил. Все дело закончилось тем, что из-за недостаточно хорошего распыла и смешения, разжижалось быстрее масло и в 4 м цилиндре и его кольца и поршень износились быстрее, чем в других.
Японцы ездили смеси, приготовленной ультразвуком, но у них зима мягкая. Кроме того, при заправке эту смесь надо быстро израсходовать, по причине расслоения смеси. ДЛя России этот метод не подходит.
Японцы ездили смеси, приготовленной ультразвуком, но у них зима мягкая. Кроме того, при заправке эту смесь надо быстро израсходовать, по причине расслоения смеси. ДЛя России этот метод не подходит.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: система ВОДОКАР
да проодолжаю....вот буду через тройник пробовать подавать водицу.....там нада в шлангу вкрутить болт шоб регулировал типа краника расход газа и воды......bort 585 писал(а):Продолжать будете?? Буду бдить за темой .
Вам-удачи!!!
а как же алюминиевые кастрюли и миски на кухне - сколько лет используються и не окислились!!!!Longenen писал(а):А вы знаете что вода один из самых сильных растворителей и окислителей?
именно шо подача воды уменьшает токсичность - получаеться с выхлопной чуть ли не пар водяной и всё!!!!_Колян_ писал(а):Интересно, а с этой системой карбюраторный двигатель уложится в какие-то нормы токсичности евро?
а в 4 цилиндре.....это наверное потому шо вода подавалась в отверстие, к которому вакуумный электроклапан подключён ближе к 4 цилиндру??? а я планирую подавать в карбюратор - там де подаються картерные газы...... а масло вроди водой не разжижаеться - - вода если шо то стекает вниз - масло оказуеться сверху воды!!! да и при горячем двигателе вода в картере просто будет испаряться и выходить с картерными газами .....не так ли?Expert053i писал(а):Все дело закончилось тем, что из-за недостаточно хорошего распыла и смешения, разжижалось быстрее масло и в 4 м цилиндре и его кольца и поршень износились быстрее, чем в других.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: система ВОДОКАР
Вот цитата из книги А.И Локшина "Системы питания"Жигулей" и "Самары"" : Автор знает, что кое-кто добавляет в бензин воду. Одни это делают, чтобы ездить на бензине А76, не переделывая двигатель, другие -- чтобы экономить бензин, а некоторые просто так, чтобы не отстать от моды. Так стоит ли добавлять в бензин воду? Безусловно, стоит. Для этого надо подавать в двигатель смесь воды и бензина в соотношении 1:8. Можно подавать смесь в виде эмульсии, можно каждый компонент по отдельности, но в любом случае мимо поплавковой камеры. Желаю удачи. Если кто-нибудь из читателей сможет решить проблему добавления воды в топливо, то советую сразу же оформлять заявку не на изобретение, а на открытие. Самодельные попытки добавлять воду в бензин, которые автору довелось видеть, не выдерживают никакой критики. Дело в том, что разряжение во впускной трубе в режиме работы двигателя на холостом ходе составляет 450 мм рт. Ст. (50 кПа), а в режиме полной нагрузки - 30 мм рт. Ст. (4 кПа). Эти данные одинаковы как для тех, кто воду добавляет, так и для тех, кто захочет получить деньги за открытие. Конец цитаты.
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: система ВОДОКАР
Ну хоть что-то понятное из вышесказанногоБуйный писал(а):захочет получить деньги
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: система ВОДОКАР
Буйный, ну и автора ты выбрал себе в подмогу!Буйный писал(а):Вот цитата из книги ... Локшина "Системы питания ..."
Да он же просто обязан лапшу нам вешать!
Локшина (укр.) - лапша (рус.)
А куда у нас там эконометр подключен? (мысли вслух).Буйный писал(а):... Дело в том, что разряжение во впускной трубе в режиме работы двигателя на холостом ходе составляет 450 мм рт. Ст. (50 кПа), а в режиме полной нагрузки - 30 мм рт. Ст. (4 кПа).
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: система ВОДОКАР
они сразу окислились, алюминиевая пленка из окислов окружает и защищает посуду, если поцарапать тогда появляется чистый алюминий который за секунды окисляется.X-TAZ писал(а):а как же алюминиевые кастрюли и миски на кухне - сколько лет используються и не окислились!!!!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: система ВОДОКАР
У вас не знаю, а у нас, в 2105, к пятой точке:Dгость писал(а):А куда у нас там эконометр подключен?
Эт не мне, эт ТС про ОТКРЫТИЕ, шоб успел зарегить его.гость писал(а):Буйный, ну и автора ты выбрал себе в подмогу
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: система ВОДОКАР
если туда распыление подключать, то в основном водой будет питаться 4ый цилиндр и чуть 3ыйгость писал(а): А куда у нас там эконометр подключен? (мысли вслух).
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: система ВОДОКАР
Stalkerun,
я насчет того, что у Лапшина разрежение на ХХ на порядок больше, чем при работе двигателя под нагрузкой.
я насчет того, что у Лапшина разрежение на ХХ на порядок больше, чем при работе двигателя под нагрузкой.
Последний раз редактировалось гость Ср мар 09, 2011 12:42:12, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость