Установка солекса на классику.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт фев 17, 2011 22:10:59

Верхний электромагнитный клапан это актюатор системы холостого хода, похоже можно задействовать как клапан ЭПХХ.

Нижний - актюатор главной дозирующей системы, наверно не надо подключать (или надо чтоб постоянно было +12В).
без него (закрытый. клапан) смесь бедная а с ним (открытый) - богатая, поэтому думаю оставить закрытым а смесь винтом качества скорректировать (если он там есть :eptel: )

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Чт фев 17, 2011 22:16:01

D.I.M.A.R. писал(а):
Им
я ж ссылку давал http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 ... icity.html
11 ресивер (ёмкость какая нибудь) а от бачка к 10 - термовакуумный выключатель;
Вот этого момента я не понял, мне что ещё покупать термоклапан и ставить его в цепь: ресивер - карб (8) - может заглушить, ато я вообще не вкурю смысла и правильности подключения этой штуки.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт фев 17, 2011 22:22:07

Antispeed писал(а):мне что ещё покупать термоклапан и ставить его в цепь
а ты его найдешь? такое уже не производят, как и этот карб. может быть он с восьмерочной кастрюлей вместе производился.
Antispeed писал(а):может заглушить
с атмосферой пока оставь а там видно будет при запуске.

заполни в профиле - откуда.
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Чт фев 17, 2011 22:51:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Чт фев 17, 2011 22:24:38

Спасибо, посмотрим.

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Чт фев 17, 2011 22:38:06

Что откуда?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт фев 17, 2011 22:43:20

Что откуда?
город, населенный пункт или регион.

http://www.konsulavto.ru/acat/model605/group41.html
вот этот карб.

а здесь выбери система питания, затем где написано "вариант исполнения 13, 37, 38, 42, 50":
http://www.konsulavto.ru/acat/model605.html
там каталожные номера запчастей и даже нарисовано что куда подключается, правда понять сложно :wacko:
но все равно посмотри

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Чт фев 17, 2011 23:44:34

Я из Харькова (Украина), студент. карб. купил здесь на рынке. За помощь спасибо!

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Longenen » Вс фев 20, 2011 7:55:56

Что думаете насчёт следующей конфигурации (для 21053-xxxxxx-20)
1K 107.5/140ZD и 115\135ZC, ЭМР глушим
2K 110/140ZD и 115\135ZC, ЭМР глушим

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Ср фев 23, 2011 21:18:07

Longenen писал(а):Что думаете насчёт следующей конфигурации (для 21053-xxxxxx-20)
1K 107.5/140ZD и 115\135ZC, ЭМР глушим
2K 110/140ZD и 115\135ZC, ЭМР глушим
ну должно быть нормально, хотя надо пробовать! как по мне то в первой немного мало воздуха для 23 дырки...пробуй!
зы. кстати отпишешься в ЛС как изменится расход и динамика с заглушенным ЭМР!

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Вт мар 01, 2011 15:23:40

Всем привет. ну наконецто я поставил свой СОЛЕКС 21053Подключил через ЭПХХ (от нивы).
1. Пропадают холостые
2. Пусковое устройство не страбатывает. (При запуске двигла нет повышеных оборотов,) Шланги горячие т е тосол поступает в устройство, пуск производился утром после холодной ночи, и пусковое не сработало, завелась сразу (-18 град) пришлость педалью держать.
А так мощность ощутима!

kwadrat7
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 23:46:14
Модель авто: ваз 21053
Откуда: новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение kwadrat7 » Вс мар 06, 2011 23:55:49

поставил сегодня карбюратор 2108 так из за руля вылазить не хотел!не машина а самолет!!!!!до этого стоял 2107.никакого перерасхода не заметил.только заметное улучшение ездовых характеристик.близко к поведению инжектора.очень доволен.двиг 2103 объем 1500.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Жигуль » Пн мар 07, 2011 6:28:30

Кто знает, как отличить Солекс (21073, 21051) от зубильного солекса (табличка с моделью отвалилась?)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн мар 07, 2011 6:31:44

Жигуль
Внешне-привод дроссельной заслонки разный-для классического мотора с шариком на конце,для зубильного-крепление под трос

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Жигуль » Пн мар 07, 2011 6:36:54

рустем
А у зубилы жиклёры- длинные трубки, да?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн мар 07, 2011 6:42:10

Жигуль писал(а):А у зубилы жиклёры- длинные трубки, да?
Если память не изменяет-длинные трубки-это эмульсионные трубки с воздушными жиклерами,под ними в глубине колодцев расположены топливные жиклеры

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Жигуль » Пн мар 07, 2011 6:49:05

Дык на пятёрочных и сямёрочных солексах есть такие эмульсионые трубки? У меня просто в гараже завалялся солекс, таблички нету, вот и незнаю что за карб

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн мар 07, 2011 6:55:58

Жигуль писал(а):Дык на пятёрочных и сямёрочных солексах есть такие эмульсионые трубки?
Есть.Основные отличия можешь глянуть ТУТ

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Жигуль » Пн мар 07, 2011 6:59:11

горорю спасибо, уже который раз за сегодня

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Пн мар 07, 2011 10:24:27

Жигуль писал(а):У меня просто в гараже завалялся солекс, таблички нету, вот и незнаю что за карб
Посмотри в дифузоры, там выбиты цифры! Скажешь нам какие, скажем тебе какой карб! И еще можно узнать какие жиклеры.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Жигуль » Вт мар 08, 2011 6:27:44

byran
Ну я сейчас не в гараже, я когда пошёл за ремкомплектом, спросил на солекс, мне дали без эмульсионных трубок. Я попросил зубильный, дали с эмульсионками...

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт мар 08, 2011 17:20:46

ню-ню... Только родные жиклера и трубки далеко не убирай, потому как с ремкомплектовскими жиклерами расход будет ок. 20л.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Вт мар 08, 2011 18:26:58

Жигуль писал(а):Дык на пятёрочных и сямёрочных солексах есть такие эмульсионые трубки?
:yes: у всех солексов есть эмульсионные трубки в эмульсионных колодцах, разница только в тарировочных данных!
Жигуль писал(а):Я попросил зубильный, дали с эмульсионками...
зачем он тебе! Если в том карбе который у тебя есть скорее всего такие же...
Жигуль писал(а):таблички нету, вот и незнаю что за карб
таблички и не надо, на самом карбе выбито что за зверь у тебя в руках!!!

Bagrov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 14:49:49
Модель авто: Ва3 2107 карбюратор Солекс 073, БСЗ, распредвал от нивы, редуктор 01, кпп 5 ступка.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Bagrov » Вт мар 08, 2011 18:36:49

народ а если поставить 073 солекс на 03 двигатель. какие результаты ожидать??

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт мар 08, 2011 19:29:32

Bagrov писал(а):народ а если поставить 073 солекс на 03 двигатель. какие результаты ожидать??
Будет переть и жрать, переть и жрать, как голодный бегемот

При установке карбюратора 21073 на двигатель 2103 могут появиться замечания по ездовым качествам из-за завышенного диаметра диффузора 1-й камеры "24" вместо требуемого "23" которые можно устранить только обогащением ре-гулировок и, как следствие , увеличением расхода топлива.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Вт мар 08, 2011 20:40:19

Bagrov писал(а):какие результаты ожидать??
приход мощности, переросход и провал на средних и малых оборотах! Предстоит точная настройка под двиг и полная пережиклерка!
зы. сделай с 03 мотора 1,7 по мощности и тогда 073 будет в самый рас!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей