Вот и лей, чем тебя Esso не устраивает?astap07 писал(а):я лью esso 10w40 хочу попробовать другое посоветуйте пожалуйста
Масло в двигатель - кто какое?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое?
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель - кто какое?
кто говорит? горит только поддельное. тоже самое мне и про Шел говорилиastap07 писал(а):некоторые говорят оно мол горит
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Не без недостатков. В угар уходит грамм 700 с 10 т.к. Однако, и в жару +30 оно нормальное по вязкости, и в -28 проблем с утренним запуском нет. На постель РВ любо-дорого смотреть.
Вообще, не секрет, что идеальных маслел не бывает. Одно сальники разъедает, от другого нагар, третье нифига не моет, а четвёртое стынет на морозе.
Вообще, не секрет, что идеальных маслел не бывает. Одно сальники разъедает, от другого нагар, третье нифига не моет, а четвёртое стынет на морозе.
Последний раз редактировалось Longenen Сб мар 05, 2011 14:17:57, всего редактировалось 1 раз.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель - кто какое?
и даже больше. у друга на 99 (карб - на всякий случай говорю) в -32 машина заводится с пол оборотаLongenen писал(а):Не без недостатков. В угар уходит грамм 700 с 10 т.к. Однако, и в жару +30 оно нормальное по вязкости, и в -28 проблем с утренним запуском нет.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Вот и я о том же
Резюмируя
Esso ULTRA 10W40
Плюсы:
1) Стабильная вязкость в жару и прокручивается вплоть до -30 на морозе.
2) Хорошо моет двигатель (постель блестит)
3) Толерантно к нашим сальникам, рекомендовано АВТОВАЗом
4) Адекватная цена
Минусы:
1) Много уходит на угар, 700 мл на 10000т.к, особенно летом
2) Быстро темнеет, после 8 т.к чёрное.
Резюмируя
Esso ULTRA 10W40
Плюсы:
1) Стабильная вязкость в жару и прокручивается вплоть до -30 на морозе.
2) Хорошо моет двигатель (постель блестит)
3) Толерантно к нашим сальникам, рекомендовано АВТОВАЗом
4) Адекватная цена
Минусы:
1) Много уходит на угар, 700 мл на 10000т.к, особенно летом
2) Быстро темнеет, после 8 т.к чёрное.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7779
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 511 раз
- Поблагодарили: 692 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Пункт 2. "минусов" является следствием п. 2. плюсов, следовательно это тоже плюс!
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое?
так какLongenen писал(а):Быстро темнеет, после 8 т.к чёрное.
то после 8-9 тык можно сливатьLongenen писал(а):Адекватная цена
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Пробег мотора почти 150 тыс.,лью обычное жигулевское М-6з/12Г "Волга-Ойл",меня устраивает.Несколько лет назад при проблемах с финансами и работе с грузовиками на лето заливал камазовское масло М-10Г2к,никаких отрицательных последствий в виде кокса,смол и пр. от него не заметил,хоть многие и стращали клином мотора из-за применения дизельного масла в бензиновом моторе.Может потому что масло было нормальное из магазина,а не из грязной бочки.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Ой! Зря ты это написал..Тут Лукойл SL- ацтой полнейший(хотя подделок никто не встречал), а ты.. Мне по душе красивая канистра с именитым брэндом за 50 баксов ...с индустриалкой. Её ж мне кореш посоветовал, а он фигню не скажет, так как он ею торгует. Ухожу в глухую защитуzerber писал(а):Пробег мотора почти 150 тыс.,лью обычное жигулевское М-6з/12Г,меня устраивает
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7779
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 511 раз
- Поблагодарили: 692 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое?
В советское время другого и не знали, и ничего- бегали машинки! А сейчас блажные все- Esso угорает, Mobil густеет... Оригинальное М-8В лучше "левого" Шелла однозначно! По крайней мере- не хуже. Всё ИМХО!zerber писал(а):М-6з/12Г
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Лукойл, лукойл и ещё раз лукойл, пятёрочка
НАРОД!! Скажите, чем можно двигатель изнутри промыть, чтобы эффект хороший был?
Хочу залить кастрол, но надо предворительнор помыть...
НАРОД!! Скажите, чем можно двигатель изнутри промыть, чтобы эффект хороший был?
Хочу залить кастрол, но надо предворительнор помыть...
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7779
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 511 раз
- Поблагодарили: 692 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Промывки Лукойл и Люксойл хорошие. Пользую первый. А можно и керосином- 10 сек. работы на нём и движок чистый!
Re: Масло в двигатель - кто какое?
В советское время его,как и ТАД-17и,еще побегать-поискать надо было.Тогдашнее жигулевское называлось М-6з/10Г1,нашел у себя в гараже 2,5-литровую банку от такого масла с датой выпуска "июнь 1985 г." Но читал в старых ЗР,что это масло давало нехилый кокс и летом сильно теряло вязкость,поэтому в него советовали подливать авиационное МС-20.А в конце 80-х появились М-5 и М-6 на 12,у них уже все нормально было.Classic писал(а):В советское время другого и не знали, и ничего- бегали машинки! А сейчас блажные все- Esso угорает, Mobil густеет... Оригинальное М-8В лучше "левого" Шелла однозначно! По крайней мере- не хуже. Всё ИМХО!zerber писал(а):М-6з/12Г
Насчет автола М-8 то он лучше пожалуй только веретенки,если ее бухнули в шелловскую канистру.А так оно слишком уж жидкое,всего SAE 20,как нагреется,то вообще как солярка становится-вязкости никакой.Из-за этого на М-8 и лампа на холостых вечно горит,особенно летом.Где-нить в жару в пробке можно и клина схлопотать.
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Classic
А модель? Или прост продовцу сказать: дай промывку лукойл
А модель? Или прост продовцу сказать: дай промывку лукойл
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7779
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 511 раз
- Поблагодарили: 692 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Да какая модель? "Лукойл- промывочное" и всё. Вот: http://www.lukoil-masla.ru/products/pas ... ils/00006/
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Одна.Покупай на фирменной заправке...Вот валера опередил.Жигуль писал(а):А модель?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS CORPORATIONCamera-model:X100,D540Z,C310Z
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Давайте сначала внесём ясность в терминыЖигуль писал(а):Лукойл, лукойл и ещё раз лукойл, пятёрочка
НАРОД!! Скажите, чем можно двигатель изнутри промыть, чтобы эффект хороший был?
Хочу залить кастрол, но надо предворительнор помыть...
Пятиминутка - суть есть смесь растворителей. Замечательно отдирает грязь, но не способна её удерживать и смазывать детали
Промывка - суть есть жидкое минеральное масло. Промывочные свойства много хуже чем у пятиминутки, но грязь удерживается и детали смазываются.
Берёшь пятиминутку, заливаешь в старое масло, заводишь и даёшь поработать двигателю 3-5 минут на ХХ. Затем старое масло с пятиминтукой сливаешь, фильтр оставляешь старый, и заливаешь туда обычное промывочное масло. После чего тарахтишь на нём опять же на ХХ в районе 5-7 минут, потом ждёшь когда оно стечёт, затем отсоединяешь центральный провод от трамблёра и крутишь стартером пару оборотов. Наливаешь в фильтр свежее масло, закручиваешь фильтр, заливаешь свежее масло, крутишь пару оборотов стартером, и только потом надеваешь свечной провод.
P.S. Да, забыл предупредить если грязи в моторе не много, пятиминуткой лучше не пользоваться вовсе.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Зачем манипуляции с прокруткой стартером?Longenen писал(а):затем отсоединяешь центральный провод от трамблёра и крутишь стартером пару оборотов. Наливаешь в фильтр свежее масло, закручиваешь фильтр, заливаешь свежее масло, крутишь пару оборотов стартером, и только потом надеваешь свечной провод.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель - кто какое?
наверное типа для того. чтобы система вся заполнилась маслом до того как заведется двигатель, чтобы небыло высоких оборотов.JET писал(а):Зачем манипуляции с прокруткой стартером?Longenen писал(а):затем отсоединяешь центральный провод от трамблёра и крутишь стартером пару оборотов. Наливаешь в фильтр свежее масло, закручиваешь фильтр, заливаешь свежее масло, крутишь пару оборотов стартером, и только потом надеваешь свечной провод.
хотя тоже непонимаю. пленка от старого масла всё равно остается на деталях. и этого слоя масла вполне хватит на запуск двигателя и заполнения системы
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7779
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 511 раз
- Поблагодарили: 692 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Как я понял, стартером крутишь когда уже сольёшь масло:
Видимо, чтоб остатки масла из системы выгнать, чтоб полней слить.Longenen писал(а): потом ждёшь когда оно стечёт, затем отсоединяешь центральный провод от трамблёра и крутишь стартером
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя