двигатель заклинило!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

двигатель заклинило!
День добрый,хотел задать такой вопрос!
Двигатель дал клину,ремонт обходится в копеечку,повезло,нашел двигатель всего с 7000 пробега)но вот проблема в том,что документов на двигатель нет(
реально ли в старый блок,сунуть все от нового двигателя?и какие серьезные проблемы могут возникнуть?вплане ремонта?!
Двигатель дал клину,ремонт обходится в копеечку,повезло,нашел двигатель всего с 7000 пробега)но вот проблема в том,что документов на двигатель нет(
реально ли в старый блок,сунуть все от нового двигателя?и какие серьезные проблемы могут возникнуть?вплане ремонта?!
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: двигатель!
ну, поршни скорее всего прийдется поменять, и расточить блок до нужного ремонтного размера.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: двигатель!
sten_911 писал(а):Двигатель дал клину,ремонт обходится в копеечку,
Я не понимаю разницы в трудозатратах и средствах.sten_911 писал(а):реально ли в старый блок,сунуть все от нового двигателя?

И что, растачивать родной не придётся?
ЗЫ. Название темы подправил.
Re: двигатель!
[quote="Я не понимаю разницы в трудозатратах и средствах.
И что, растачивать родной не придётся?
ЗЫ. Название темы подправил.[/quote]
хм..ну двигатель,почти новый но без документов обойдется,не как новый в 30т.р. а хотябы в 15т.р.!делать старый выходит больше 20т.р. так что проще с новым!!но вот проблема в том,что на новом двигателе нет документов,а что бы все было легально,неизвестно.что еще и куда обращаться,нужно((я и спрашивал,чтоб не было гемора с тех.осмотром или другими возможными проверками,реально ли впихнуть всю начинку в старый блок,чтоб новер двигателя и вся документация осталась прежней!

И что, растачивать родной не придётся?
ЗЫ. Название темы подправил.[/quote]
хм..ну двигатель,почти новый но без документов обойдется,не как новый в 30т.р. а хотябы в 15т.р.!делать старый выходит больше 20т.р. так что проще с новым!!но вот проблема в том,что на новом двигателе нет документов,а что бы все было легально,неизвестно.что еще и куда обращаться,нужно((я и спрашивал,чтоб не было гемора с тех.осмотром или другими возможными проверками,реально ли впихнуть всю начинку в старый блок,чтоб новер двигателя и вся документация осталась прежней!
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: двигатель заклинило!
от нового движка тебе подойдет только башка в сборе с коллекторами,коленвал,шатуны,привод ГРМ,насос,ну и так мелочевка всякая,по-моему выгодней свой восстановитьsten_911 писал(а):реально ли в старый блок,сунуть все от нового двигателя?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42105
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Re: двигатель заклинило!
Надо поработать и "легализовать" его, типа, сделать св-во на высвободившийся агрегат и целиком провести в гаёвне замену агрегата. Вот это будет стОить того. А вариант впихивать в старый блок, даже с расточкой, железо от нового, имхо, не стоит того..sten_911 писал(а):нашел двигатель всего с 7000 пробега)но вот проблема в том,что документов на двигатель нет(
Re: двигатель заклинило!
Буйный писал(а):Надо поработать и "легализовать" его, типа, сделать св-во на высвободившийся агрегат и целиком провести в гаёвне замену агрегата. Вот это будет стОить того. А вариант впихивать в старый блок, даже с расточкой, железо от нового, имхо, не стоит того..sten_911 писал(а):нашел двигатель всего с 7000 пробега)но вот проблема в том,что документов на двигатель нет(
да я думал об этом варианте!но вот,чтобы сдлеать всю офицально..я даже не представляю,долго это или как( но вот есть тогда один вариант!!..наверно ты о нем)
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: двигатель заклинило!
Это где такие цены? мне в 12тыр обошлись все работы и запчасти, включая сварку, фрезеровку головки и замену сцепления. Ну 2тыр я сэкономил, снимал и ставил мотор сам.sten_911 писал(а):делать старый выходит больше 20т.р
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 958 раз
- Контактная информация:
Re: двигатель заклинило!
Ну так на ней и номер же - низзя ее менять! Или я чот путаю?рустем писал(а):от нового движка тебе подойдет только башка в сборе

Вот если по баблу это будет заведомо меньше, чем чинить свой - тада вариант лучший!Буйный писал(а):Надо поработать и "легализовать" его, типа, сделать св-во на высвободившийся агрегат и целиком провести в гаёвне замену агрегата. Вот это будет стОить того.
Перебирать из одного в другой - бред. Лучше тогда найти контору с адекватными ценами.
Так что тут либо легализация, либо ремонт своего. Третий вариант смысла не имеет...
Кстати, sten_911, у вас же вроди собираются отменить номер двигла в документах? Ну так ставь новый. Гайцы вроди особо номера не сверяют, а пока до ТО дело дойдет - уже и отменят этот бред...

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42105
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Re: двигатель заклинило!
sten_911
Если тот двиг снят с битой машины, то на него можно сделать св-во на высвободившийся агрегат, далее прблемы небольшие, это главное..Или просто, переговорить по наводке с ментозавриком из гаёвни, он всё объяснит и за бабки поможет. Новый двиг стоит того. Юра, на ГБЦ № нет, на блоке он.
Если тот двиг снят с битой машины, то на него можно сделать св-во на высвободившийся агрегат, далее прблемы небольшие, это главное..Или просто, переговорить по наводке с ментозавриком из гаёвни, он всё объяснит и за бабки поможет. Новый двиг стоит того. Юра, на ГБЦ № нет, на блоке он.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: двигатель заклинило!
а тебя, что БЦ лопнул или вкладыш коренной провернуло? если этого нет, то проще капиталить свой движок. не суетиться с новым движком, тем более без документов 

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: двигатель заклинило!
ТС, выйди из сумрака, заполни профиль.
Расскажи нам, что с двигателем случилось, что было перед тем как он стуканул, не может же мотор вот так и сразу заклинить.
Потом 20 т.р это очень много для капиталки классического двигателя. Правильная цена лежит в диапазоне от 12 до 15 т.р.
Твоя задача не полагаться на сервис (в сервисе в основном криворучки и работают) а найти гаражного кулибина, который занимается ремонтом машин.
Расскажи нам, что с двигателем случилось, что было перед тем как он стуканул, не может же мотор вот так и сразу заклинить.
Потом 20 т.р это очень много для капиталки классического двигателя. Правильная цена лежит в диапазоне от 12 до 15 т.р.
Твоя задача не полагаться на сервис (в сервисе в основном криворучки и работают) а найти гаражного кулибина, который занимается ремонтом машин.
- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: двигатель заклинило!
Вот почитай новость.
http://www.usedcars.ru/test-drayv/svery ... etsya.html
Тока этот вопрос нада поподробней провентилировать, чтоб точно узнать.
http://www.usedcars.ru/test-drayv/svery ... etsya.html
Тока этот вопрос нада поподробней провентилировать, чтоб точно узнать.
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 16:07:04
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань, Аметьево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: двигатель заклинило!
Доброго времени суток. У меня: ВАЗ 2107, 1992г.в., карб., двигатель 2103, прошла 38 000 км (реально, я втрой хозяин).
У меня реально заклинило двигатель, в частности не могу провернуть коленчатый вал (пробовал специальным ключём - ни в одну из сторон; вывесил оба задних колеса включил скорость - опять ничего). При данных условиях я понимаю, что лучше обращаться к спецам, но хотелось бы разобраться где может крыться проблема и как её можно решить.
Дело было примерно так: в субботу нормально ездил, особых проблем не было, в обед приехал домой. Поскольку до этого у меня подтекала жидкость сцепления (на рабочем целиндре спецпления порвалась резинка, а может ещё чего), было принято решение полностью заменить всю систему (главный цилиндр сцепления, трубка, шланг, рабочий цилинд сцепления, плюс оказалось что я потерял оттяжную пружину вилки спепления и гдето месяц ездил без неё). Всё было поменино, жидкость прокачена, думал щас поеду. "Фиг Вам", машина не завилась: такой как бы щелчёк один и всё, стрелка вольтметра почти на нуль, лампочки на приборке стали горет тусклее.
Полазил по форуму, подумал либо аккум сел, либо стартер. аккум на зарядку, стартер на снятие. снял, подключил без двигателя к аккуму, нормально крутит. снова всё поставил, опять таже фигня - ноль реакции. попробовал прокрутить коленвал, а он не в какую.
теперь вопрос куда лезть, где искать и что искать: в самом двигателе либо же дело в сцеплении.
если это имеет какоето значение, в октябре погнуло клапана. снял пол движка, заменил клапана (притерал в ручную), всё собрал. отлично ездили до этой субботы (17 марта 2012). Да и ещё когда поменял систему сцепления, попробовал передачи переключить, оказалось, что передачи переключаются и без отжатого сцепления, но при движении сцепление точно не вылетало (заводил на нейтралке).
пожалуйста посоветуйте, где искать решение проблемы: двигатель или сцепление, или вообще забить и на запчасти продать?
Зарание спасибо за отклики и советы.
У меня реально заклинило двигатель, в частности не могу провернуть коленчатый вал (пробовал специальным ключём - ни в одну из сторон; вывесил оба задних колеса включил скорость - опять ничего). При данных условиях я понимаю, что лучше обращаться к спецам, но хотелось бы разобраться где может крыться проблема и как её можно решить.
Дело было примерно так: в субботу нормально ездил, особых проблем не было, в обед приехал домой. Поскольку до этого у меня подтекала жидкость сцепления (на рабочем целиндре спецпления порвалась резинка, а может ещё чего), было принято решение полностью заменить всю систему (главный цилиндр сцепления, трубка, шланг, рабочий цилинд сцепления, плюс оказалось что я потерял оттяжную пружину вилки спепления и гдето месяц ездил без неё). Всё было поменино, жидкость прокачена, думал щас поеду. "Фиг Вам", машина не завилась: такой как бы щелчёк один и всё, стрелка вольтметра почти на нуль, лампочки на приборке стали горет тусклее.
Полазил по форуму, подумал либо аккум сел, либо стартер. аккум на зарядку, стартер на снятие. снял, подключил без двигателя к аккуму, нормально крутит. снова всё поставил, опять таже фигня - ноль реакции. попробовал прокрутить коленвал, а он не в какую.
теперь вопрос куда лезть, где искать и что искать: в самом двигателе либо же дело в сцеплении.
если это имеет какоето значение, в октябре погнуло клапана. снял пол движка, заменил клапана (притерал в ручную), всё собрал. отлично ездили до этой субботы (17 марта 2012). Да и ещё когда поменял систему сцепления, попробовал передачи переключить, оказалось, что передачи переключаются и без отжатого сцепления, но при движении сцепление точно не вылетало (заводил на нейтралке).
пожалуйста посоветуйте, где искать решение проблемы: двигатель или сцепление, или вообще забить и на запчасти продать?
Зарание спасибо за отклики и советы.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: двигатель заклинило!
Нужно понять,что заклинило:КВ,или РВ.До конца,вплоть до снятого натяжителя,ослабить цепь.Попробовать,начал ли двигаться КВ.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: двигатель заклинило!
Как?Slead писал(а):клапана походу с поршня встретились

Рентик писал(а):двигатель 2103
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 16:07:04
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань, Аметьево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: двигатель заклинило!
Спасибо что отозвались.
т.е. Вы полагаете, что дело точно в движке и сцепление тут ни при чём. если так, то в субботу я в бой (на разбор) и будем смотреть, что с чем встретилось
.
Алекс, я немного не понял, почему клапана с поршнями не могли встретиться или это местный юмор какой (это моя первая машина, других движков вообще не видел).
И ещё есть сомнения. В прошлый раз, когда клапана погнуло и коленвал до конца не проворачивался, я его в обратку мог крутануть, а сейчас ни по часовой стрелки, ни против.
т.е. Вы полагаете, что дело точно в движке и сцепление тут ни при чём. если так, то в субботу я в бой (на разбор) и будем смотреть, что с чем встретилось

Алекс, я немного не понял, почему клапана с поршнями не могли встретиться или это местный юмор какой (это моя первая машина, других движков вообще не видел).
И ещё есть сомнения. В прошлый раз, когда клапана погнуло и коленвал до конца не проворачивался, я его в обратку мог крутануть, а сейчас ни по часовой стрелки, ни против.
Последний раз редактировалось Рентик Чт мар 22, 2012 21:18:44, всего редактировалось 1 раз.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: двигатель заклинило!
Как они смогли у тебя встретиться? Цепь лопнула?Рентик писал(а):В прошлый раз, когда клапана погнуло
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 16:07:04
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань, Аметьево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: двигатель заклинило!
теперь понял.
А в прошлый раз клапана кривые, поэтому не до конца сидели, ну и не давали поршню полностью "выйти" (подняться).
А в прошлый раз клапана кривые, поэтому не до конца сидели, ну и не давали поршню полностью "выйти" (подняться).
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: двигатель заклинило!
Рентик писал(а):А в прошлый раз клапана кривые, поэтому не до конца сидели, ну и не давали поршню полностью "выйти" (подняться).



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей