Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
дим@n
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 5:35:11
Модель авто: Renault LOGAN II
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Пенза
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 261 раз

Re: Выбор бортового компьютера.

Непрочитанное сообщение дим@n » Ср мар 02, 2011 18:18:22

smalsvoloch писал(а):Штат 07 рассматривал, вроде бы яркий читаемый дислей, но отображает ли он ошибки двигателя.
:yes:

smalsvoloch
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор бортового компьютера.

Непрочитанное сообщение smalsvoloch » Ср мар 02, 2011 19:03:59

Смотрел штат 05 сегодня. Блин зараза - понравился он мне:) Ладно, тогда придется потом фотоотчетик накатать, как все сделаю ;)

smalsvoloch
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор бортового компьютера.

Непрочитанное сообщение smalsvoloch » Ср мар 02, 2011 19:18:36

а штатовский БК вообще как самому сильно сложно подключать или нет?
У меня лампа чек эндж находится на приборной панели:(

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Выбор бортового компьютера.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт мар 03, 2011 5:16:50

smalsvoloch писал(а):а штатовский БК вообще как самому сильно сложно подключать или нет?
Кому как.. Инструкция очень подробная.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Выбор бортового компьютера.

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт мар 03, 2011 7:04:29

smalsvoloch
Подключать несложно, инструкция подробная, кроме того, где у тебя лампочка "Check Engine" - вообще по барабану, так как это просто лампочка, а информация о коде ошибки берется с К-линии...

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: ШТАТ 2107 Х1

Непрочитанное сообщение senatora » Чт мар 03, 2011 7:20:51

Кстати, такой вопрос. На Х1 один из проводов цепляется к подсветке часов, чтобы ночью не слепил. А поскольку сейчас днем ездим с включенным светом, то может этот провод не цеплять? А то в солнечный день ничего на дисплее не увидишь. Какие мнения?

-----------------------------------------------------------------------
CHMZ писал(а):В Челябинске(миллионный город)-не нашёл :no:
Я тоже в Рязани, в магазинах, которые типа официалы, спрашивал - нету. Поэтому пришлось по почте.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ШТАТ 2107 Х1

Непрочитанное сообщение олежек » Чт мар 03, 2011 7:40:32

senatora писал(а):А то в солнечный день ничего на дисплее не увидишь. Какие мнения?
цепляй, светодиодный дисплей достаточно яркий, а когда в лоб бортовику будет слепить солнце то и мега яркий дисплей не поможет, потому как будет бликовать само стеклышко в БК-ке..

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: ШТАТ 2107 Х1

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт мар 03, 2011 8:23:33

senatora писал(а): Какие мнения?
Попробуй и так и этак. Сравни, раскажешь..

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: ШТАТ 2107 Х1

Непрочитанное сообщение senatora » Чт мар 03, 2011 9:15:04

До монтажа осталось 3 дня, не считая сегодняшний.
Если тока форсмажора не будет :beer2: , в субботу корпоратив, но идти желания нет :weirdo: .

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ШТАТ 2107 Х1

Непрочитанное сообщение олежек » Чт мар 03, 2011 9:57:55

senatora писал(а):но идти желания нет
:cool: да вообщем то там ставится он за минут 30 с ним в комплекте идут зажимы для подключения, просто обрезаеш провода по длине, цепляеш на часы подсветку, питание, и 4 проводок в к-лайн, после работы вечером установиш, и на корпаратив успееш...

smalsvoloch
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор бортового компьютера.

Непрочитанное сообщение smalsvoloch » Чт мар 03, 2011 10:07:25

а зачем подключаться к этой лампе? или не надо? я смотрел инструкцию, вроде остальное все понятно. Мне просто панель не хочется снимать, вот и смотрю варианты.

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: ШТАТ 2107 Х1

Непрочитанное сообщение senatora » Чт мар 03, 2011 12:49:16

олежек писал(а): Да вообщем то там ставится он за минут 30 с ним в комплекте идут зажимы для подключения, просто обрезаеш провода по длине, цепляеш на часы подсветку, питание, и 4 проводок в к-лайн, после работы вечером установиш, и на корпаратив успееш...
Прошу :sorry: за :offtopic: .

Начну с конца.
1. На корпоратив идти вообще (!) не хочу :no: .
2. Провода буду паять, ибо электроника - наука о контактах!
Так что по любому до воскресенья.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Выбор бортового компьютера.

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт мар 03, 2011 13:48:38

smalsvoloch
Я когда подключал, панель приборов снимал - так удобнее. Да и вообще, она без проблем снимается...
К лампе как раз подключаться не надо, там к другим клеммам подключение идет

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ШТАТ 2107 Х1

Непрочитанное сообщение олежек » Чт мар 03, 2011 13:50:20

senatora писал(а):2. Провода буду паять, ибо электроника - наука о контактах!
Так что по любому до воскресенья.
тоже в принципе так считаю, но не то место где пайка необходима, потому как токи мизерные, а те зажимчики ну правда хороши, хотя опять же еще пару лет назад наверное меня невозможно было бы переубедить в обратном, что то более сильноточное так делать бы не стал...

YarTim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 0:16:26
Модель авто: ВАЗ 21074, 2006 год, инжектор 1,6, БК штат Х1, шумоизоляция, сцепление Валео, электропривод багажника
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ШТАТ 2107 Х1

Непрочитанное сообщение YarTim » Чт мар 03, 2011 14:15:41

Ну все, кажется я готов к покупке борт. компьютера, в выходные покатаюсь по магазинам, посмотрю себе тоже Штат Х-1 :whistlin:

smalsvoloch
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор бортового компьютера.

Непрочитанное сообщение smalsvoloch » Чт мар 03, 2011 20:31:08

ну я научился ее снимать;) ладно подумать надо хорошо. Спасибо за отзывы. Потом отпишусь о результатах установки.
Еще создавал тему про контроллер, на подобии ДХО.... Выявил косяки в работе, пока некогда описывать все, но надо бы тоже всем заняться.

P.S. Если тут девушки есть, с наступающим праздником ;)

Аватара пользователя
slava_2585
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: ШТАТ 2107 Х1

Непрочитанное сообщение slava_2585 » Сб мар 05, 2011 11:17:05

senatora писал(а):Кстати, такой вопрос. На Х1 один из проводов цепляется к подсветке часов, чтобы ночью не слепил. А поскольку сейчас днем ездим с включенным светом, то может этот провод не цеплять? А то в солнечный день ничего на дисплее не увидишь. Какие мнения?
Провод лучше поставить. Там есть напоминание о не выключенных фарах, очень полезная штука особенно для тех у кого не переделана проводка света после замка. Юзаю сей девайс почти год, доволен тем, что не надо убирать воздуховод. Еще замечания по настройке. Ставил коррекцию среднего расхода, т.к. при стандартных занижал. Ставил в районе +12-14. Остаток в баке считаю вручную, очень удобно и точно. Заправился, поставил сколько залил. Ставил остаток в баке когда попрошайка загорается это 6 литров. Общее впечатление - отличное.

Аватара пользователя
Евгений к.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 8:08:50
Модель авто: ваз21074i 2008г.в. сток RC07
Откуда: п.Светлый Саратовской обл.
Благодарил (а): 8 раз

Re: Установка ШТАТ 2107 Х5 в бороду

Непрочитанное сообщение Евгений к. » Сб мар 05, 2011 18:42:33

Можно поставить в штатное диновое место. у меня туда отлично вошел, с небольшой доработкой, SE-50V а он крупнее. Соединительные провода легко протянуть. :)

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Установка ШТАТ 2107 Х5 в бороду

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Сб мар 05, 2011 18:57:01


Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: ШТАТ 2107 Х1

Непрочитанное сообщение senatora » Вс мар 06, 2011 20:55:31

Честно. -2С. Замерз. 100 коньяка :beer2: (с 23 - остался, Девчонки "Трофейный" (250г.) подарили )
Краткий обзор.
В машине:
Мозги 210......... :shoot: не записал :i каюсь, но Январь, Ителма, Bosh и т.д. там не написано. Может спецы с нашего форума подскажут, какие это мозги. Но я их определить не смог. :no: Мне самому это интересно. (!) Честно - В следующий раз залезу и запишу его фамилию! :i

В коробке:
Штат Х1 - версия прошивки 1.3 И это ВАЖНО. Многие функции зависят от прошивки. :yes: 1.3 знает евро3

Поставил девайс. Подключил к прикуривателю. Так мне было удобней припаяться.
Потому, что:
Колодки от часов отключил, но не смог разобрать колодки пластилиновые с железными контактами - должен на мамах усик быть и щелка в пластике побольше, чтобы его отогнуть. Короче, припаялся к прикуривателю. 7-мого пропустил через жгуты и подключил к колодке диагностики. После подключения аккума всё заработало.

Минусы - функции переключаются только при включенном зажигании или запущенном двигателе.
Плюсы - за такие деньги столько функций! :thumbsup:

Эти свения могут видеть только пользователи Штат Х1 потому, что этого нет в инструкции.
1 Нажатие двух кнопок сразу - повышает яркость дисплея, когда включены габариты..
2 Плазмер работает - "тропик" должен быть отключен. У меня плазмер работал и при 0-ле по цельсию. В инструкци "не менее 40 градусов...". О каком - 40 народ говорит?
3 Я доволен Штатом 07 Х1.

Позже выложу ссылки на сайты - если разрешат модераторы :nuke:

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: ШТАТ 2107 Х1

Непрочитанное сообщение senatora » Пн мар 07, 2011 7:18:56

http://www.shtat.ru/forum/index.php - форум по Штатам.
Может ещё кто какие секреты, не указанные в инструкции найдет для Х1-го.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: ШТАТ 2107 Х1

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 07, 2011 7:26:20

senatora писал(а): Может спецы с нашего форума подскажут, какие это мозги
Скорее всего у тебя М73, хотя этого ты на ЭБУ не увидишь.
senatora писал(а):Ителма
это производитель, как и Автэл, и БОШ...Последние цифры или RC07 или RD08 - это прошивка.С прошлого года - последняя.

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: ШТАТ 2107 Х1

Непрочитанное сообщение senatora » Пн мар 07, 2011 7:39:38

Буйный писал(а):Скорее всего у тебя М73, хотя этого ты на ЭБУ не увидишь.
А это МИКАС?

Спасибки! Уточню фамилию мозгов и скажу, как ЕГО зовут! :yes:
Последний раз редактировалось senatora Пн мар 07, 2011 7:43:33, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ШТАТ 2107 Х1

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн мар 07, 2011 7:41:36

senatora писал(а):В инструкци "не менее 40 градусов...". О каком - 40 народ говорит?
Имеется температура не окр.среды,а температура двигателя ;)
А так у самого X1-доволен :) Я его заказал почти сразу как машину купил.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ШТАТ 2107 Х1

Непрочитанное сообщение рустем » Пн мар 07, 2011 8:03:25

senatora писал(а):А это МИКАС?
Если не ошибаюсь,их на продукцию ГАЗа ставят
М73 производят две конторы- Ителма и Автел,устанавливается на продукцию ВАЗа

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей