Освещение приборов
Модератор: Randall
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 0:16:26
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2006 год, инжектор 1,6, БК штат Х1, шумоизоляция, сцепление Валео, электропривод багажника
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Освещение приборов
Tw1ster
Хорошо получилось, особенно спидометр, а вот подсветку вольтметра надо убавлять, а то светит как прожектор на маяке
Хорошо получилось, особенно спидометр, а вот подсветку вольтметра надо убавлять, а то светит как прожектор на маяке
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Освещение приборов
Не ярковато, а ярко, по ходу. Сколько диодов туда впихнул, по какой схеме и какой резистор?Tw1ster писал(а):вольтметр светит ярковато
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:31:19
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Освещение приборов
1 автомобильный, как в статье, т.е. готовый, хз почему так, может кто знает ?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Освещение приборов
Tw1ster, мож он не 12-Вольтовый таки, а поменьше? Резистор ограничительный повесь на него. Идеально померять ток, дабы не боле 20мА было.
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:31:19
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Освещение приборов
Randall
Не, исключено, дело не в диоде т.к. во всех приборах они одинаковые, вот такие:
скорее всего он просто сильно торчит оттуда, поэтому я и говорю что надо его засунуть немного назад и нормально будет.
Не, исключено, дело не в диоде т.к. во всех приборах они одинаковые, вот такие:
скорее всего он просто сильно торчит оттуда, поэтому я и говорю что надо его засунуть немного назад и нормально будет.
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:31:19
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Освещение приборов
Иправил.
Нормально ?, а то яркость регулируется путём вытаскивания диода за провода или ковыряния отвёрткой, так что могу менять свободно.
Да и забыл добавить, фольга правда играет большую роль, спидометр сначала сделал без фольги, а на приборе бензин-вода наклеил, правда не скотч фольгу а обычную, клеил на момент, так вот разница огромная, разумеется в лучшую сторону, пришлось разбирать спидометр и клеить фольгу там.
Нормально ?, а то яркость регулируется путём вытаскивания диода за провода или ковыряния отвёрткой, так что могу менять свободно.
Да и забыл добавить, фольга правда играет большую роль, спидометр сначала сделал без фольги, а на приборе бензин-вода наклеил, правда не скотч фольгу а обычную, клеил на момент, так вот разница огромная, разумеется в лучшую сторону, пришлось разбирать спидометр и клеить фольгу там.
- BBrother
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
- Модель авто: Ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Герой Горький
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Освещение приборов
А подскажите пожалуйста как снять шкалы
с этого прибора, на одном таком же они у меня на винтиках, с ними все понятно,а на другом на железных клёпачках сидят! Первый ставить не хочу, не родной он)))) А родной боюсь сломать просто ! - byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Освещение приборов
стрелочки в процессе...
сорь за качество
сорь за качество
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:04 09:28:56Image taken on:Пт мар 04, 2011 6:28:56Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K750i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:04 09:48:20Image taken on:Пт мар 04, 2011 6:48:20Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K750i
- BBrother
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
- Модель авто: Ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Герой Горький
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Освещение приборов
а со стрелочками мультиметра нельзя ничего намутить??? Тоже подсветить их как нибудь? Ты сам стрелки делаешь? или купил их?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Освещение приборов
Болтики сзади открути и вытащи "потроха" из корпуса для начала.BBrother писал(а):А подскажите пожалуйста как снять шкалы
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Освещение приборов
BBrother, именно внутренние, чтоли?
Верхняя снимается элементарно вверх. Внутренние я от головки прибора не откручивал (не было цели), но не думаю, что там все так сложно. Денть пара болтиков да и делов.
Верхняя снимается элементарно вверх. Внутренние я от головки прибора не откручивал (не было цели), но не думаю, что там все так сложно. Денть пара болтиков да и делов.
- BBrother
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
- Модель авто: Ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Герой Горький
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Освещение приборов
Да, внутренние, верхняя снята без проблем) а другие две, на железных клёпках стоят, не на винтиках! вот в чём засада!!!
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Освещение приборов
BBrother писал(а):засада
Ну тады ой. Я их не снимал. Зачем? Поменять хочешь, или обклеить? Если второе - можно поверху клеить, не снимая. Но ток стрелки прибрать надо будет.
- BBrother
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
- Модель авто: Ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Герой Горький
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Освещение приборов
да хотел поменять, похоже придётся всё как есть оставить...) Хотел тоже чёрные сделать, похожие на эти! но под свой стиль! придётся только одну переделывать, верхнюю) надеюсь будет не очень заметно...!
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Освещение приборов
дык пленкой поверх поклей рисунок, как делали люди уже. Вот и всё. Зачем железо-то менять?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Освещение приборов
пока делаю только большие, маленькие в планах...не могу подходящих колпачков найтиBBrother писал(а):а со стрелочками мультиметра нельзя ничего намутить?
стрелки делал сам...орг стекло, лобзик, натфиль.....и куча терпения!BBrother писал(а):Ты сам стрелки делаешь? или купил их?
Еще предстоит их сбалансировать и пробовать в деле, не врут ли...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:04 12:37:59Image taken on:Пт мар 04, 2011 9:37:59Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K750i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:04 12:40:16Image taken on:Пт мар 04, 2011 9:40:16Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K750i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:04 12:39:56Image taken on:Пт мар 04, 2011 9:39:56Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K750i
- BBrother
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
- Модель авто: Ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Герой Горький
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Освещение приборов
хочется сделать что то красивое... качественное... а простые наклейки или что ещё хуже просто распетанные шкалы мне очень не нравятся... если делать, то по настоящему...! я так считаю...) буду пытаться, посмотрим что выйдет)
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Освещение приборов
не забудь делится! спрашивай, мож че посоветуем!BBrother писал(а): буду пытаться, посмотрим что выйдет)
- BBrother
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
- Модель авто: Ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Герой Горький
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Освещение приборов
вот это ты самоделкин прямо!) МОЛОДЧАГА!) а если купить, это ведь не факт что врать не будут да? или они нормально показывать будут!? тоже хотел подобные срелки смастерить, но думаю купить, стоят не дорого думаю, да и по оккуратности кажется будут чуть лучше. Главное выяснить, будут ли врать покупные...!byran писал(а):пока делаю только большие, маленькие в планах...не могу подходящих колпачков найтиBBrother писал(а):а со стрелочками мультиметра нельзя ничего намутить?стрелки делал сам...орг стекло, лобзик, натфиль.....и куча терпения!BBrother писал(а):Ты сам стрелки делаешь? или купил их?
Еще предстоит их сбалансировать и пробовать в деле, не врут ли...
- BBrother
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
- Модель авто: Ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Герой Горький
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Освещение приборов
не волнуйтесь, без своих ноу хау если таковые будут вас не оставлю!) по окончанию всё вылажу и с удовольствием на все вопросы отвечу!)byran писал(а):не забудь делится! спрашивай, мож че посоветуем!BBrother писал(а): буду пытаться, посмотрим что выйдет)
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Освещение приборов
ну ето несомненно лучше, и врать не должны если центрованные! У нас просто не купить, вот и делаю!BBrother писал(а): но думаю купить, стоят не дорого думаю, да и по оккуратности кажется будут чуть лучше.
не потрудисьBBrother писал(а): по окончанию всё вылажу и с удовольствием на все вопросы отвечу!
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Освещение приборов
на твоих фотах напоминает колпачки от новой бутылки "Хортицы"...byran писал(а):не могу подходящих колпачков найти
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей