Масло в двигатель - кто какое?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт июн 17, 2008 8:52:43

Вот интересно что форумчане льют в "сердце" своего коня. Я в последний раз залит ТНК 20w 40 - теперь вот не пойму, отчего у меня после завода двигателя три секунды продолжает лампочка давления гореть - то ли фильтр паленый то ли масло говно или густое сильно :? А как у вас с этим дела обстоят?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 17, 2008 10:20:22

Лично я лью исключительно полусинтетику 10w-40 с производителем пока не оперделился. В прошлы раю брал шелл, сейчас кастрол.
Имхо 20W-40 очень густовато, 5W-40 очень жидко - 10W-40 золотая середина у меня и зимой заводится с полоборота(в -20) и летом не слишком жидко.

Кстати а как именно заводишь двиг?
Вот у меня скажем когда на холодную на подсосе лампа гаснет тут же как только двиг завелся (оно и понятно обороты до 2000 тут же набираются.)
А если горячую заглушить и заводить без нажатия на педаль газа то лампа горит около 1 сек после завода движка (обороты низкие, нужно время чтоб масло накачать.)

Кстати а перед тем как фильтр новый прикрутить в него масло наливаешь?

Еще могу посоветовать поставить датчик давления масла. очень интерестно иногда за ним понаблюдать. :D

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт июн 17, 2008 11:24:15

Mr_Ice писал(а):Кстати а перед тем как фильтр новый прикрутить в него масло наливаешь?

Еще могу посоветовать поставить датчик давления масла. очень интерестно иногда за ним понаблюдать. :D
Да, масло в фильтр наливаю. Почему грешу на масло или фильтр - именно после их замены такое началось. До этого гасла в момент кручения двигла стартером :) А насчет датчика - я подумываю и мне это на самом деле несложно, ибо в двигле у меня датчик стоит уже под него :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 17, 2008 13:20:29

А до этого масло какое по вязкости было? тоже 20W-40 ?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт июн 17, 2008 13:47:19

Mr_Ice
До этого было тоже ТНК но 15w-40 и фильтр того же производителя :roll:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 18, 2008 10:37:17

Ну тогда наверно стоит попробовать масло пожиже.
Кстати а с чем связанно то что решил повысить вязкость? Может с более жидким какие то проблемы были? Почему именно 15 и 20 а не 10W-40?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср июн 18, 2008 19:55:06

Mr_Ice писал(а):Ну тогда наверно стоит попробовать масло пожиже.
Кстати а с чем связанно то что решил повысить вязкость? Может с более жидким какие то проблемы были? Почему именно 15 и 20 а не 10W-40?
Подкушивать масло двиг стал и скорей всего это уже кольца... Вот и подумал - может масло погуще... Кстати масло не хавает теперь вообще но это не выход совсем :fear:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июн 19, 2008 8:59:52

Если есть подозрения на кольца, можно попробовать реанимировать их малыми силами. Берешь медичынский шприц и ацетон. Вечером выкручиваешь свечи, и заливаешь в цылиндры по 4-5 кубиков ацетона. Свечи просто насаживаешь обратно, чтоб только дырки закрыть. Утром вынимаешь свечи, и секунд 5 крутишь двигло стартером чтоб остатки ацетона выбрызгать. После этого закручиваешь свети одеваешь провода и в путь :)
у меня один раз кольца так закоксоывались, в одном цилиндре компрессия до 10 упала. После данной операции компрессия стала 12 как и положено

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт июн 19, 2008 15:43:01

Mr_Ice
По 12 компрессия... Буржуй (w00t) У меня по 10 и то давно не мерял - наверное уже по 9 с копейками. На выходных померяю :wacko:

Аватара пользователя
Klassikovod
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 10:43:36
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Klassikovod » Пт июн 20, 2008 9:38:07

VladiZlav так не пора ли о капиталке задуматься? А то не в коня корм при таком раскладе обычно получается - едем хуже, жрем больше, со всеми вытекающими. А сколько двигло уже после капиталки последней отпахало? :shifty:
Mr_Ice интересная метода. А ацетон типа тот которым лак для ногтей снимают? :O

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июн 20, 2008 10:02:11

интересная метода. А ацетон типа тот которым лак для ногтей снимают?
Нет ацетон самый обычный. Покупал в хозяйственном магазине. Можно вместо него керосин, а еще лучше говорят пополам ацетон с керосином.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт июн 20, 2008 14:38:04

Вчера кстати подъезжал к мастеру, знакомому, так он грит что частенько такое встречается и в 90% случаев это бракованный фильтр, все признаки совпадают. Типа там клапан не работает и масло стекает обратно во время стоянки. И сначала масляному насосу нужно наполнить фильтр, и только после этого масло набирает давление - так что седня - завтра куплю фильтр и подмахну его на пробу. :fear:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб июн 21, 2008 20:28:02

Ну что как успехи?

Николай
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 12:15:29
Модель авто: ВАЗ-21043, БСЗ, ГБО Lovato
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО

Непрочитанное сообщение Николай » Вс июн 22, 2008 13:04:27

Я использую ТНК 10W40 полусинтетику, вот уже 3 года. И ливненский "суперфильтр" с которым заморочка была лишь один раз. (!)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс июн 22, 2008 15:53:56

Николай писал(а):Я использую ТНК 10W40 полусинтетику, вот уже 3 года. И ливненский "суперфильтр" с которым заморочка была лишь один раз. (!)
Кстати я до последней замены использовал ТНК 15w40 и фильтр MANN (вроде как немецкий) проблем ни разу не было, тем более что у этого фильтра двойной клапан. Вот сейчас новый фильтр купил такой же - опробирую. Если не поможет - буду менять масло на более жидкое, только думаю что вместо ТНК залить? Лукойл не предлагать, у нас тут он гуано! :ermm:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс июн 22, 2008 16:06:58

Если не поможет - буду менять масло на более жидкое, только думаю что вместо ТНК залить? Лукойл не предлагать, у нас тут он гуано!
Я бы посоветовал SHELL, CASTROL и им подобные немецкие масла. У самого щас кастрол залит, до этого шелл был. и то и другое без нареканий.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс июн 22, 2008 18:34:35

Кстати поменял фильтр наконец то, взял той же фирмы, ну думаю, малоли, может на подделку нарвался или брак был... Так и есть! После замены фильтра все ок, датчик гаснет в момент схватывания двигателя. Меня в заблуждение ввело то, что этот фильтр хорошие отзывы имеет и за много лет мне ни одного бракованного не попалось, но как грится и на старуху бывает проруха! Все равно я рекомендую именно эти фильтры - один брак за множество случаев бывает со всеми :cool:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн июн 30, 2008 19:17:08

Я себе лью полусинтетику Эссо. Фильтры маслсные последние разы использовал Финвалл.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июл 10, 2008 7:52:01

Mr_Ice писал(а):Имхо 20W-40 очень густовато, 5W-40 очень жидко - 10W-40 золотая середина
Говоря условно, то 1-я цифра указывает на сохранение заданных заводом производителем характеристик масла при низких температурах, т.е. чем ниже цифра, тем ниже температурный предел. W (зима) --масло можно эксплуатировать круглогодично. 2-я цифра: чем она выше, тем масло стабильнее при высоких температурах.
Лью Мобил 1 5W-50 синтетика. В большой мороз-----жидкое, при жаре -не разжижается.

lask
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 17:11:42

Непрочитанное сообщение lask » Ср июл 23, 2008 18:47:27

Mr_Ice писал(а):...Вот у меня скажем когда на холодную на подсосе лампа гаснет тут же как только двиг завелся (оно и понятно обороты до 2000 тут же набираются.)
А если горячую заглушить и заводить без нажатия на педаль газа то лампа горит около 1 сек после завода движка (обороты низкие, нужно время чтоб масло накачать.)
:D
А не говорит ли это об сливании масла через клапан в фильтре? Для меня, например, не реально на подсосе со старта 2000. Я автоматом максимум на 1000 подсос вытягиваю....
1 сек после заводки на горячую... - Почему так много??? или у всех так?,- я привык, что бы лампа гасла мгновенно после схватывания двигателя...

Аватара пользователя
serega
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 8:44:35
Откуда: Лобня (Московская обл., Россия, Земля)

Непрочитанное сообщение serega » Ср июл 23, 2008 20:29:13

Esso полусинтетика 10-40 (w00t). считаю самым оптимальным вариантом для впрысковой классики, да и для карбюраторной пожалуй тоже

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 24, 2008 5:16:38

А не говорит ли это об сливании масла через клапан в фильтре? Для меня, например, не реально на подсосе со старта 2000. Я автоматом максимум на 1000 подсос вытягиваю....
1 сек после заводки на горячую... - Почему так много??? или у всех так?,- я привык, что бы лампа гасла мгновенно после схватывания двигателя...
Да не это не лого. Даже в мурзилке написанно что может горет 1-2 сек. А то что она не сразу гаснет так это время на раскрутку движка. Тоесть я на горячую если завожу без педальки газа или подсоса, а просто повернув ключик.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июл 24, 2008 6:36:31

lask писал(а):1 сек после заводки на горячую... - Почему так много??? или у всех так?,- я привык, что бы лампа гасла мгновенно после схватывания двигателя...
Когда стартером кручу--лампа гаснет.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июл 24, 2008 6:37:32

serega писал(а):считаю самым оптимальным вариантом для впрысковой классики, да и для карбюраторной пожалуй тоже
А чем мотор-то отличается? :rolleyes:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт июл 24, 2008 7:15:44

alex писал(а):А чем мотор-то отличается?
системой впуска зажигания LOL
serega писал(а):Esso полусинтетика 10-40 . считаю самым оптимальным вариантом
Правильно. Это масло есть в списке допущенных Автовазом масел к эксплуатации...

Закрыто

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей