Срок службы запчастей
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Срок службы запчастей
Zayec
NBR - бутадиен-нитрильный каучук (нитрил) - сополимер бутадиена и акрилонитрила. NBR считается стандартным материалом сальников. Материал обеспечивает хорошую стойкость сальника к маслам, топливам, воде, гидравлическим жидкостям на нефтяной основе. http://pa-rti.ru/nbr
NBR - бутадиен-нитрильный каучук (нитрил) - сополимер бутадиена и акрилонитрила. NBR считается стандартным материалом сальников. Материал обеспечивает хорошую стойкость сальника к маслам, топливам, воде, гидравлическим жидкостям на нефтяной основе. http://pa-rti.ru/nbr
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Срок службы запчастей
Блин, а я-то думал.. А интересно, из чего же был сделан шланг который на фото?
Из отходов производства изделия №2 ?
Из отходов производства изделия №2 ?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Срок службы запчастей
Иногда хочется назвать некоторых производителей изделием №2.Попадаются негнущиеся пыльники гранат,деревянные втулки стабилизатора,влетающие со свистом сайлентблокиZayec писал(а):Из отходов производства изделия №2 ?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Срок службы запчастей
Наверно я правильно разместил пост, если нет - пинайте.
Сегодня добрался до гремящего при вращении вала генератора, подробности разборки опустим, хотелось бы заострить внимание вот на чём... Один из подшипников был импортный а точнее франсе и сомнений в состоянии не вызывал - однозначно гуд, а вот у шкива стоял Вологодский подшипник, очень распостранённая фирма в автомобилестроении и не только. Вскрыл я сальник и увидел что смазка скопилась на сальниках и превратилась в пластилин а шарики практически без смазки и в ржавом налёте, поэтому он и громыхал. Подшипник отмыл и набил новой смазкой LM50, покрутил, подшипник умолк, полагаю надолго. Отныне если придётся использовать подшипники этого завода то сразу вскрытие, промывка, набивка смазкой!, завод использует ЦИАТИМ, который терпеть не может влаги и портится от неё!
Для справки - пробег подшипника 62тык., 2004г.выпуска.
П.С. Поддевать сальник нужно только по наружнему радиусу заострённым предметом или ножом.
Сегодня добрался до гремящего при вращении вала генератора, подробности разборки опустим, хотелось бы заострить внимание вот на чём... Один из подшипников был импортный а точнее франсе и сомнений в состоянии не вызывал - однозначно гуд, а вот у шкива стоял Вологодский подшипник, очень распостранённая фирма в автомобилестроении и не только. Вскрыл я сальник и увидел что смазка скопилась на сальниках и превратилась в пластилин а шарики практически без смазки и в ржавом налёте, поэтому он и громыхал. Подшипник отмыл и набил новой смазкой LM50, покрутил, подшипник умолк, полагаю надолго. Отныне если придётся использовать подшипники этого завода то сразу вскрытие, промывка, набивка смазкой!, завод использует ЦИАТИМ, который терпеть не может влаги и портится от неё!
Для справки - пробег подшипника 62тык., 2004г.выпуска.
П.С. Поддевать сальник нужно только по наружнему радиусу заострённым предметом или ножом.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Срок службы запчастей
все резиночки то в основном БРТ (Балаково) производит, я стараюсь их и покупатьZayec писал(а):. продавщица понятия не имеет, кто производитель.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Срок службы запчастей
До неданего времени тоже отдавал предпочтение БРТ, но качество становится всё хуже...D.I.M.A.R. писал(а):все резиночки то в основном БРТ (Балаково) производит, я стараюсь их и покупать
Сейчас отдаю предпочтение продукции СЭВИ. По качеству получше чем БРТ. Каталог продукции расширяется довольно динамично. Ну а чего у них еще нет - приходится брать БРТ.
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Срок службы запчастей
Подумаю летом, когда рычаги менять буду :crockett:JET писал(а):продукции СЭВИ
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Срок службы запчастей
четвёрководА генератор не менялся? Есть инфа, что когда на гене один подшиб SKF,
а другой наш - то это самосбор за забором предприятия..
а другой наш - то это самосбор за забором предприятия..
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Срок службы запчастей
Буйный
Вроде не менялся, по сервисной книжке судя менялись по гарантии стартер и глушитель. Год выпуска и модель генератора соответствуют машине, да и я не нашёл что это skf. Была электрогравировка в две строки, в непривычном для меня месте, не на торце как обычно а по наружнему радиусу который садится в постель, среди множества циферных обозначений прочитал france.
Ну а если самосбор то иных проблем пока небыло.
Вроде не менялся, по сервисной книжке судя менялись по гарантии стартер и глушитель. Год выпуска и модель генератора соответствуют машине, да и я не нашёл что это skf. Была электрогравировка в две строки, в непривычном для меня месте, не на торце как обычно а по наружнему радиусу который садится в постель, среди множества циферных обозначений прочитал france.
Ну а если самосбор то иных проблем пока небыло.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Срок службы запчастей
Сегодня, в праздник, пришлось менять глушак. Отходил два года (20 000). Традиционный отрыв трубы от корпуса, да ещё вдобавок задний кронштейн , ну, это уже как следствие наверное.
Не помню, где-то у нас ведь была тема о качестве запчастей. Ну, пусть тут пока:
Собственно чё сказать-то хотел - денег на оригинальный вазовский глушак не хватило 300 рублей (беда случилась в пути, и я по дороге в магаз заехал, не готовый к дорогим покупкам), купил закатной ижорский ООО "АВТОКОМПЛЕКТ" за 1250 рэ. http://www.autoglushitel.ru/products.asp#c
НЕ ПОКУПАЙТЕ ГЛУШИТЕЛИ ООО "АВТОКОМПЛЕКТ"!
http://www.autoglushitel.su/
"Продукция под маркой "Ижорский глушитель" соответствует по своим параметрам оригинальным глушителям, которые штатно устанавливаются на автомобили заводами-производителями.".
Это враньё!
1. Геометрия трубы неправильная - из-за этого весь глушак смещён назад, задевает трубой за тягу.
2. Выходной патрубок прямой, без изгиба , из-за этого его торец находится в одной плоскости с бампером, чуть ниже, и в движении может задевать бампер.
3. Полоска с проушинами для крепления боковых резинок-подвесов сделана из металла, толщиной не больше, чем консервная банка - имхо отгниёт раньше даже , чем прогорит глушитель.
Второй недостаток я конечно вылечу в ближайшее время болгаркой, и первый наверное таким же образом. укоротив трубу резонатора, чтобы всё сдвинуть вперёд, но цензурных слов просто недостаточно, чтобы выразить отношение к горе-изготовителям города Колпино.
Не помню, где-то у нас ведь была тема о качестве запчастей. Ну, пусть тут пока:
Собственно чё сказать-то хотел - денег на оригинальный вазовский глушак не хватило 300 рублей (беда случилась в пути, и я по дороге в магаз заехал, не готовый к дорогим покупкам), купил закатной ижорский ООО "АВТОКОМПЛЕКТ" за 1250 рэ. http://www.autoglushitel.ru/products.asp#c
НЕ ПОКУПАЙТЕ ГЛУШИТЕЛИ ООО "АВТОКОМПЛЕКТ"!
http://www.autoglushitel.su/
"Продукция под маркой "Ижорский глушитель" соответствует по своим параметрам оригинальным глушителям, которые штатно устанавливаются на автомобили заводами-производителями.".
Это враньё!
1. Геометрия трубы неправильная - из-за этого весь глушак смещён назад, задевает трубой за тягу.
2. Выходной патрубок прямой, без изгиба , из-за этого его торец находится в одной плоскости с бампером, чуть ниже, и в движении может задевать бампер.
3. Полоска с проушинами для крепления боковых резинок-подвесов сделана из металла, толщиной не больше, чем консервная банка - имхо отгниёт раньше даже , чем прогорит глушитель.
Второй недостаток я конечно вылечу в ближайшее время болгаркой, и первый наверное таким же образом. укоротив трубу резонатора, чтобы всё сдвинуть вперёд, но цензурных слов просто недостаточно, чтобы выразить отношение к горе-изготовителям города Колпино.
- vitalyi2104
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Срок службы запчастей
Zayec
Согласен.Сам тоже обжекся, в моем случаи пришлось покупать все по новой.
(магаз назад не принял в связи с потерей товарного вида )
А я думал на палево наткнулся. Похоже они там размеры от болды берут.
Вот уроды.
Согласен.Сам тоже обжекся, в моем случаи пришлось покупать все по новой.
(магаз назад не принял в связи с потерей товарного вида )
А я думал на палево наткнулся. Похоже они там размеры от болды берут.
Вот уроды.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Срок службы запчастей
Купил глушак год назад неизвестного производителя. уже весь гнилой.
Да и громкий он че-то. Следующим глушителем будет что-то другое от других машин с двигателем большего объема, а трубы самодельные.
Да и громкий он че-то. Следующим глушителем будет что-то другое от других машин с двигателем большего объема, а трубы самодельные.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Срок службы запчастей
Тему про качество так и не нашёл.
Дабы не оффтопить можно про глушители перебраться сюда http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... ead#unread
Дабы не оффтопить можно про глушители перебраться сюда http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... ead#unread
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Срок службы запчастей
А некоторые скажут - целых чАтыри!Zayec писал(а):Всего четыре года прослужил
- AlexK
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1836
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
- Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Срок службы запчастей
Не знаю куда написать, сказали в сервисе что надо менять сцепление, типа по симптомам, да и типа вообще на последних вазах сцепление ходит порядка 50 тысяч. У меня пробег 42 тысячи. Проблема в том что на скорости, скажем на 4 передаче, периодически при резком разгоне (при обгоне например) начинают расти обороты, реветь двигатель, но автомобиль почти не разгоняется, то есть сцепление "буксует". Причем на малых скоростях, на 1-2 передачах такое почти не ощущается. Но при этом первая и вторая включаются с трудом, как будто сцепление "ведет". Обычно для включения второй приходится после разгона делать приличную паузу, чтобы воткнуть без хруста, либо двойной выжим. Неужели действительно сцепление теперь такое "хреновое"? Впрочем я уже поменял две помпы, каждая проходила по 20 тыс. пробега, умирают подшипники.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Срок службы запчастей
AlexK, иностранные аналоги спасут отца русской демократии Если без смеха, я давно сначала по каталожным номерам смотрю инозапчасти, а уже потом отечественные если выбора нет. Корзина в сборе sachs или luk рекомендую, не ломай кпп, она и так не эталон надежности, помпа hepu 620 тоже рекомендую три года молчит и крутится.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Срок службы запчастей
на 200% поддерживаю, а еще есть фирмы перепаковщики китайского дерьма под лейблом made in germany.zombie177rus писал(а):Иностранные аналоги могут и не спасти....
- AlexK
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1836
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
- Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Срок службы запчастей
перетяга не было, даже наоборот одно время свистел ремень, подтягивали, но не сильно. Сцепа родная.zombie177rus писал(а):Конец помпы и при этом быстрый = перетяг ремня. Сцепа родная с завода?
надо посмотреть что есть, а какое именно сцепление стоит на инжекторных семерках?Smarticus писал(а):иностранные аналоги спасут отца русской демократии
Судя по всему сцепу все таки всю менять?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Срок службы запчастей
не советую, выжимной пластиковый. Я бы смотрел в сторону Sachs.AlexK писал(а):Сцепление LUK Repset 620019816 - подойдет?
- AlexK
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1836
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
- Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Срок службы запчастей
а разве пластиковый выжимной не на валео? про лук не слыхал чтобы там пластик был.Rickrose писал(а):не советую, выжимной пластиковый. Я бы смотрел в сторону Sachs
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей