Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
В общем, наконец-то решился.
Машина практически полный сток, тут рассказывать нечего, если не считать, что стоит МПСЗ
Фотки есть только с поездки на море:)
Позже будут другие фотки, в общем, потихоньку начинают появляться деньги, что я хочу сделать:
1. Купить блок 2105 у какого-то дедка с нулевым ремонтом, еще с качеством, с которым в ссср делали.
2. Поставить облегченные поршня с -7мм компрессионной высотой
3. Нивовский распредвал и гидрокомпенсаторы. Увеличится ресурс ГРМ, двигатель будет работать тихо...
4. Коленвал 21213.
5. МПСЗ с ДПКВ. Убрать трамблер нафиг. Ну, чтобы его вообще небыло. И свечи инжекторные нормальные.
6. Карб 21073. Может в первую камеру упгс. Чтобы был холостой стабильнее, и при езде на первой камере расход меньше. Во второй так и оставлю, в режиме тапка в пол бенз и так хорошо распыляется.
7. Отшлифую впускной коллектор, состыкую отверсия с головкой.
8. Отполирую камеры сгорания, клапана. Ну и шлифовка каналов:)
9. Два электровентилятора, с помпы убрать.
10. КПП от Фиата. Из раздела трансмиссия, но менять там ниче не буду кроме коробки. Может качественную эластичную муфту. Мало ли...
Наверное с движком все...
Что по кузову:
1. Занижение крыши как здесь http://fotki.yandex.ru/users/sl878/view/250283/?page=0
2. Может переделаем колесные арки. Под вопросом.
3. Самодельные бампера. Вообще обвес. Насчет самодельных под вопросом, может и куплю.
4. Ну покраска, ремонт кузова, ремонт можно было и не писать.
5. Че-то сделать с капотом, и спрятать дворники, дабы они не портили аэродинамику.
Ходовая:
1. Полиуретановые элементы подвески. Все.
2. Занижение, на сколько еще не решил.
3. Более жесткая подвеска. Машина не по колдобинам ездить и картошку по ним возить, а для себя:)
4. Регулируемая Панара.
Рулевое:
1. Рулевая рейка. От чего нибудь, еще не решил от чего.
Салон.
1. В связи с занижением крыши прийдется сделать посадку полулежа.
2. Сидения от иномарки. Возьму на разборках, что понравится, то и возьму:)
3. Переделанная торпедо и панель приборов.
Музыка:
1. Самодельный усилитель, 4х70 вт + 2х150.
2. 4 блина в двери
3. 2 15" нч и 2 вч в заднюю полку для того, чтобы можно было включить на природе... или еще де-то... или просто в городе:)
4. Ищу генератор на 150А.
Все в принципе. Вот машина такая, какая она есть сейчас:
Машина практически полный сток, тут рассказывать нечего, если не считать, что стоит МПСЗ
Фотки есть только с поездки на море:)
Позже будут другие фотки, в общем, потихоньку начинают появляться деньги, что я хочу сделать:
1. Купить блок 2105 у какого-то дедка с нулевым ремонтом, еще с качеством, с которым в ссср делали.
2. Поставить облегченные поршня с -7мм компрессионной высотой
3. Нивовский распредвал и гидрокомпенсаторы. Увеличится ресурс ГРМ, двигатель будет работать тихо...
4. Коленвал 21213.
5. МПСЗ с ДПКВ. Убрать трамблер нафиг. Ну, чтобы его вообще небыло. И свечи инжекторные нормальные.
6. Карб 21073. Может в первую камеру упгс. Чтобы был холостой стабильнее, и при езде на первой камере расход меньше. Во второй так и оставлю, в режиме тапка в пол бенз и так хорошо распыляется.
7. Отшлифую впускной коллектор, состыкую отверсия с головкой.
8. Отполирую камеры сгорания, клапана. Ну и шлифовка каналов:)
9. Два электровентилятора, с помпы убрать.
10. КПП от Фиата. Из раздела трансмиссия, но менять там ниче не буду кроме коробки. Может качественную эластичную муфту. Мало ли...
Наверное с движком все...
Что по кузову:
1. Занижение крыши как здесь http://fotki.yandex.ru/users/sl878/view/250283/?page=0
2. Может переделаем колесные арки. Под вопросом.
3. Самодельные бампера. Вообще обвес. Насчет самодельных под вопросом, может и куплю.
4. Ну покраска, ремонт кузова, ремонт можно было и не писать.
5. Че-то сделать с капотом, и спрятать дворники, дабы они не портили аэродинамику.
Ходовая:
1. Полиуретановые элементы подвески. Все.
2. Занижение, на сколько еще не решил.
3. Более жесткая подвеска. Машина не по колдобинам ездить и картошку по ним возить, а для себя:)
4. Регулируемая Панара.
Рулевое:
1. Рулевая рейка. От чего нибудь, еще не решил от чего.
Салон.
1. В связи с занижением крыши прийдется сделать посадку полулежа.
2. Сидения от иномарки. Возьму на разборках, что понравится, то и возьму:)
3. Переделанная торпедо и панель приборов.
Музыка:
1. Самодельный усилитель, 4х70 вт + 2х150.
2. 4 блина в двери
3. 2 15" нч и 2 вч в заднюю полку для того, чтобы можно было включить на природе... или еще де-то... или просто в городе:)
4. Ищу генератор на 150А.
Все в принципе. Вот машина такая, какая она есть сейчас:
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
зачем?_Колян_ писал(а):9. Два электровентилятора
если можно - поподробнее. Впечатления, процесс и т.д._Колян_ писал(а):что стоит МПСЗ
то же бы поподробнее_Колян_ писал(а):МПСЗ с ДПКВ. Убрать трамблер нафиг.
зачем так много?_Колян_ писал(а):Ищу генератор на 150А.
можешь не заморачиваться_Колян_ писал(а):Че-то сделать с капотом, и спрятать дворники, дабы они не портили аэродинамику.
а вот тут можно встрять. Рулевую и тормозную я бы трогать не советовал._Колян_ писал(а):1. Рулевая рейка. От чего нибудь, еще не решил от чего.
В целом планы конечно грандиозные, требующие много бвблв и времени!
- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
Планы Наполеоновские!!! Бум следить
Проблем с регистрацией нет,били бы деньги,а связи найдутся.VladiZlav писал(а):а вот тут можно встрять. Рулевую и тормозную я бы трогать не советовал._Колян_ писал(а):1. Рулевая рейка. От чего нибудь, еще не решил от чего.
В целом планы конечно грандиозные, требующие много бвблв и времени!
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
едрен батон! планы большие,даже грандиозные.воплощение----много денежки и времени.ну и интересны ответы на вопросы,заданные Владом
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
Ну денежка в основном на сварочные работы... Сам варить не умею, вот это плохо:(
Два вентилятора, чтобы катаццо вокруг севастополя, не перегреваясь, ну это образно:) При том, мощность двигателя возрастет. Отводить тепла надо будет больше, лучше перестраховаться. Когда валишь 100 км/ч под гору в режиме тапка в пол около 10 минут, стрелка все больше и больше пытается уйти в красную зону. При поездке в крым кипел два раза, при том, что у меня на помпе нивовская крыльчатка. Зимой правда с ней... даже щас плохо, прогревается дольше чем надо.
150 ампер для музыки при включенных фарах, для того, чтобы не было просадок напряжения на холостом ходу при включенных потребителях.
Насчет капота - сварщик толковый, много денег не берет, сделаем:) а может и нет:( ну дворники они как... :(
Тормоза еще хз, буду менять или нет, наверное передние на зад, на перед вентилируемые. Ни разу не закипала тормозная жидкость, но мало ли, я просто двигателем тормозил, не особо удобно двигателем регулировать тормозное усилие.
Рулевую рейку? Говорят, результат на лицо. Ну а если уж разбирать и варить машину, то почему бы и нет:) Как-нибудь зарегистрируем. Я вот думаю, как крышу зарегистрировать, ее то сложнее...
Забыл написать про шумку. Ее тоже буду делать:) наверное не особо из дорогих материалов...
Два вентилятора, чтобы катаццо вокруг севастополя, не перегреваясь, ну это образно:) При том, мощность двигателя возрастет. Отводить тепла надо будет больше, лучше перестраховаться. Когда валишь 100 км/ч под гору в режиме тапка в пол около 10 минут, стрелка все больше и больше пытается уйти в красную зону. При поездке в крым кипел два раза, при том, что у меня на помпе нивовская крыльчатка. Зимой правда с ней... даже щас плохо, прогревается дольше чем надо.
150 ампер для музыки при включенных фарах, для того, чтобы не было просадок напряжения на холостом ходу при включенных потребителях.
Насчет капота - сварщик толковый, много денег не берет, сделаем:) а может и нет:( ну дворники они как... :(
Тормоза еще хз, буду менять или нет, наверное передние на зад, на перед вентилируемые. Ни разу не закипала тормозная жидкость, но мало ли, я просто двигателем тормозил, не особо удобно двигателем регулировать тормозное усилие.
Рулевую рейку? Говорят, результат на лицо. Ну а если уж разбирать и варить машину, то почему бы и нет:) Как-нибудь зарегистрируем. Я вот думаю, как крышу зарегистрировать, ее то сложнее...
Забыл написать про шумку. Ее тоже буду делать:) наверное не особо из дорогих материалов...
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
ты с крыши сразу начинай, и фотки работы болгаркой выкладывай) интересно поглядеть)) а то глядишь и остальные дороботки непонядобяться)
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
Издеваешься....
http://vaz04.ru/forum/7-1237-1
Там во втором посте есть ссылки на фото.
Сюда вставлять не захотел, обидится человек еще:)
Ему респект! Классно получилось!
Вот фотка готовой его машины:)
http://vaz04.ru/forum/7-1237-1
Там во втором посте есть ссылки на фото.
Сюда вставлять не захотел, обидится человек еще:)
Ему респект! Классно получилось!
Вот фотка готовой его машины:)
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
А, еще... Насчет МПСЗ
Ну где-то писал, впечатления только хорошие.
Тяга на низах, мягкая работа двигателя, гнапоминает инжектрорную машину.
ДПКВ даст избавиться от трамблера, тем самым увеличить мощность искры.
Там получается, ДПКВ, модуль зажиггания 2112, и сам блок МПСЗ.
Ну еще, управление электроклапаном, стабилизация холостого хода.
Ну где-то писал, впечатления только хорошие.
Тяга на низах, мягкая работа двигателя, гнапоминает инжектрорную машину.
ДПКВ даст избавиться от трамблера, тем самым увеличить мощность искры.
Там получается, ДПКВ, модуль зажиггания 2112, и сам блок МПСЗ.
Ну еще, управление электроклапаном, стабилизация холостого хода.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
Каневские жигулисты настолько суровы, что начинают тюнинг даже не имея гаража.
Вот, выкладываю, что на данный момент получилось, все как у кота... как у кота:)
Вот, выкладываю, что на данный момент получилось, все как у кота... как у кота:)
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C170,D425
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C170,D425
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
_Колян_, ты осметь планы
Получится ещё 3 твоих машины а то и более
Получится ещё 3 твоих машины а то и более
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
В общем, собрал я его.
По результатам проливки, ТЖ первой камеры 102, КЖ 165, ТЖ второй камеры 130, КЖ 175.
Завтра будем тестить.
Откуда я брал данные?
Вот отсюда
Отсюда
И отсюда
http://k-sergeev.narod.ru/CLEVERHANDS/a ... _zhikl.htm
По результатам проливки, ТЖ первой камеры 102, КЖ 165, ТЖ второй камеры 130, КЖ 175.
Завтра будем тестить.
Откуда я брал данные?
Вот отсюда
Отсюда
И отсюда
http://k-sergeev.narod.ru/CLEVERHANDS/a ... _zhikl.htm
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
_Колян_ давай удачи в тесте, ждём результатов, без результата не возвращайся
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
В общем, пока не ставил, холодно блин, да и день быстро подошел к концу, завтра поставлю)Сержик писал(а):_Колян_ давай удачи в тесте, ждём результатов, без результата не возвращайся
Через неделю будут деньги, собираюсь делать низ, потому несколько вопросов:
у меня после последнего ремонта двигатель прошел 11тыс, точить уже некуда, размер 80.
Возможно ли подобрать поршни (нивовские и зубильные не предлагать) под этот блок, и хонингованием установить нужный зазор, или блок на помойку, а сам на разборку, искать 05 блок с нормальным размером(новых не выпускают, завтра узнаю, сколько там он стоит, на всяк случай)?
Какие зазоры выставлять? между поршнем и цилиндром, между вкладышами и шейками КВ?
по мануалу 0,05-0,07 и там и там, но читал где-то, что лучше выставить 0,015-0,025, так как современные масла умеют работать с такими зазорами?
Масло на обкатке будет полусинтетика, дальше синтетика.
И кстати, на поршнях ТРТ, которые я буду брать, так акцентируют внимание на противорасширительные кольца внутри поршня. Они внутри всех поршней? или, все-таки, это и позволяет выставить вышеописанный зазор?
какие вкладыши порекомендуете? Чтобы ресурс был максимальным:)
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
В общем, поставил седня карб. чуть не замерз, холодно на улице:(
Так, как не для этого двигателя я его делал, а для доработанного, ехало хреновато.
На первой камере небольшие провалы на всем диапазоне оборотов.
На второй... на второй я протупил, и сделал недостаточно обогащенную смесь, едет шо на обоих, шо на первой... одинаково, завтра буду еще растачивать ТЖ второй камеры, до 150 наверное.
Завелся нормально:)
П.С. Наверное, никому ничего не интересно. Может дело в названии темы, никто не хочет смотреть на рухлядь 1985 года? :(
Так, как не для этого двигателя я его делал, а для доработанного, ехало хреновато.
На первой камере небольшие провалы на всем диапазоне оборотов.
На второй... на второй я протупил, и сделал недостаточно обогащенную смесь, едет шо на обоих, шо на первой... одинаково, завтра буду еще растачивать ТЖ второй камеры, до 150 наверное.
Завелся нормально:)
П.С. Наверное, никому ничего не интересно. Может дело в названии темы, никто не хочет смотреть на рухлядь 1985 года? :(
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
интересно, как грится пеши исчо
от первого поста я конечно офигел, столько работы
от первого поста я конечно офигел, столько работы
может , зови модераторов_Колян_ писал(а):Может дело в названии темы
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 0:16:26
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2006 год, инжектор 1,6, БК штат Х1, шумоизоляция, сцепление Валео, электропривод багажника
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
Мне интересно, я правда ничего не понимаю в технической части авто, но жду когда ты до кузова доберешься, вот тогда будет еще интересней_Колян_ писал(а):Наверное, никому ничего не интересно. Может дело в названии темы, никто не хочет смотреть на рухлядь 1985 года? :(
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
загильзовать блок можно_Колян_ писал(а):Возможно ли подобрать поршни (нивовские и зубильные не предлагать) под этот блок, и хонингованием установить нужный зазор, или блок на помойку, а сам на разборку
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
интересно вот я просто наблюдаю,т.к. такими переделками вряд-ли озабочусь.ну и так не разбираюсь в этом как ты.а так очень интересно.а еще более интересен сам будущий результат_Колян_ писал(а): Наверное, никому ничего не интересно.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
Не может не радовать;)мишаня писал(а):интересно вот я просто наблюдаю,т.к. такими переделками вряд-ли озабочусь.ну и так не разбираюсь в этом как ты.а так очень интересно.а еще более интересен сам будущий результат_Колян_ писал(а): Наверное, никому ничего не интересно.
Долго вроде не проживет, да и купить можно блок б/у с нормальным размером гривен за 400-600. лучше ж я думаю, блок?рустем писал(а): загильзовать блок можно
Доберусь, как куплю полуавтомат и решу вопрос с гаражом:)YarTim писал(а): Мне интересно, я правда ничего не понимаю в технической части авто, но жду когда ты до кузова доберешься, вот тогда будет еще интересней
Да, все планируется к концу лета закончить, но это планируется, а как будет, пока хз. Скорее всего успешно.D.I.M.A.R. писал(а):интересно, как грится пеши исчо
от первого поста я конечно офигел, столько работыможет , зови модераторов_Колян_ писал(а):Может дело в названии темы
А тему на что переименовать? Написал как есть))
Поехал сделал развал/схождение, машину не тянет вообще, может кузов таки не кривой?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
Делали мы как-то один блок с "кулаками дружбы" в двух цилиндрах, года три прошло уже,машина нормально себя чуствует.Гильзовали не сами,есть у нас в городе контора,куда на расточку блоки возим._Колян_ писал(а):Долго вроде не проживет, да и купить можно блок б/у с нормальным размером гривен за 400-600. лучше ж я думаю, блок?
_Колян_
Тут сам смотри,как по деньгам проще выйдет.
В рублях 1600-2400(так?).Так то недорого_Колян_ писал(а):блок б/у с нормальным размером гривен за 400-600
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
ну все равно, многие тут пишут, что больше 60000 не ходит. А я кроме мощности еще долговечность хочу. Маслонасос повышенной производительности, плосковершинное хонингование, малый зазор между поршнем и цилиндром, хорошее масло...
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
_Колян_
Та машина -фургон с будкой на базе 2107,колбасу возит,не дедок на ней катается летом в сад,пробеги нехилые каждый день.Тут я думаю многое от мастера зависит,который блок гильзует,ну и гильза чтоб качественная была.В общем,хозяин-барин,как тебе удобней,так и делай
Та машина -фургон с будкой на базе 2107,колбасу возит,не дедок на ней катается летом в сад,пробеги нехилые каждый день.Тут я думаю многое от мастера зависит,который блок гильзует,ну и гильза чтоб качественная была.В общем,хозяин-барин,как тебе удобней,так и делай
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Моя машина Ваз-2104 1985 г.в.
Отож, у нас тк сделают, что лучше блок куплю, если не получится сделать нормальный зазор с хонинговкой этого блока.рустем писал(а):_Колян_
Та машина -фургон с будкой на базе 2107,колбасу возит,не дедок на ней катается летом в сад,пробеги нехилые каждый день.Тут я думаю многое от мастера зависит,который блок гильзует,ну и гильза чтоб качественная была.В общем,хозяин-барин,как тебе удобней,так и делай
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 155 гостей