Зубильный вентилятор отопителя на классику

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Зубильный вентилятор отопителя на классику

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт июл 15, 2008 16:35:35

Сам себе не ставил так как узнал об этом уже после замены моторчика отопителя на "на подшипнике"(который неплохо работает), но если с этим моторчиком что нибудь случиться то обязательно так сделаю...Вообще статья про НИВУ,но у классики печка такая же. Считаю эту статью важной и полезной всем. ;)
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... zubmot.htm

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт июл 15, 2008 18:45:43

Идея сама по себе интересная, но я пару лет назад поставил вменсто штатного винтокрыла втулочного подшипниковый, вроде пока полет нормальный :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июл 16, 2008 6:46:01

Идеято ничего но ИМХО не стоит заморачиваться. Дело в том что воперых на высоких оборотах шуметь бкдет сильнее штатного. во вторых больше поток- меньше температура подаваемого воздуха. так что лично плюсов от такой переделки не вижу

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср июл 16, 2008 8:52:09

Mr_Ice
кстати стоковая печка в семерках, пятерках и четверках в исправном состоянии жарит так, что мама не горюй. А если нет - то нужно искать причину :cool: Очень часто причиной является забитый радиатор, закисший кран и т.д. :fear: :shifty:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июл 16, 2008 13:05:20

кстати стоковая печка в семерках, пятерках и четверках в исправном состоянии жарит так, что мама не горюй. А если нет - то нужно искать причину Очень часто причиной является забитый радиатор, закисший кран и т.д.
Полностью с тобой согласен у меня даже в лютые морозы в машине жара. Более того сам вентилятор включаю только на первые 10-15 минут поездки после чего его выключаю а краник оставляю открытым, чтобы воздух шел просто потоком (на капоте стоят воздухозаборники)

Кстати а летом очень хорошо бывает включить вентилятор печки просто на обдув оттуда дует прохладны воздух и не так жарко в машине

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср июл 16, 2008 18:31:28

Mr_Ice писал(а):Цитата:
кстати стоковая печка в семерках, пятерках и четверках в исправном состоянии жарит так, что мама не горюй. А если нет - то нужно искать причину Очень часто причиной является забитый радиатор, закисший кран и т.д.

Полностью с тобой согласен у меня даже в лютые морозы в машине жара. Более того сам вентилятор включаю только на первые 10-15 минут поездки после чего его выключаю а краник оставляю открытым, чтобы воздух шел просто потоком (на капоте стоят воздухозаборники)

Кстати а летом очень хорошо бывает включить вентилятор печки просто на обдув оттуда дует прохладны воздух и не так жарко в машине
Здесь выгода не в жаре, а в потоке воздуха [т.е. чем быстрее крутится карлосон тем быстрее отпотевают запотешие стекла и отмерзают замерзшие. Я надеюсь с этим спорить никто не будет( чем лучше видишь - тем быстрее, активнее и безопаснее ездишь!). Когда стекла отмерзнут или отпотеют - можно сделать поток воздуха медленее и шум от карлосона соответственно будет меньше!!! Тем более что с зубильным карлосоном получается не 2, а 3 скорости - с этим я надеюсь спорить ни кто не будет! - т.е. можно всегда подобрать оптимальную для себя скорость вращения! Тем более я рекомендую проводить данную операцию в случае кончины штатного втулочного мотора! Разница между классическим и зубильным карлосоном всего в 300руб.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июл 16, 2008 18:56:10

хм ну незнаю. может стоит просто привести в порядок воздуховоды? ты кстати машину прогреваешь? я пока прогрею у менястекла успевают отпотеть. ну тут конечно каждому свое кто то поставит себе от зубилы а кто то решит что не стоит.
на вкус и цвет

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср июл 16, 2008 19:00:55

Mr_Ice писал(а):хм ну незнаю. может стоит просто привести в порядок воздуховоды? ты кстати машину прогреваешь? я пока прогрею у менястекла успевают отпотеть. ну тут конечно каждому свое кто то поставит себе от зубилы а кто то решит что не стоит.
на вкус и цвет
Я себе привел в порядок абсолютно все воздуховоды и их заслонки своими руками, когда менял краник (со снятием торпеды и попутной замены карлосона на "на подшипнике") мало того и всем это тоже советую. Просто я тогда не знал о возможности установкеи зубильного карлосона... А так бы его обязательно поставил - затрат больше на 3 коп. :rolleyes: а результат -то получше будет...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июл 16, 2008 19:43:29

ну тогда уж стоит и выключатель от зубилы поставить

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср июл 16, 2008 20:06:44

Ну да. Это само собой. В той статье про это правда ничего нет... :sad: , но посмотрев зубильную схему это можно сделать... ;)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср июл 16, 2008 20:32:24

Vadim 77 писал(а):Ну да. Это само собой. В той статье про это правда ничего нет... :sad: , но посмотрев зубильную схему это можно сделать... ;)
Я бы сказал даже нужно :rolleyes:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 17, 2008 7:46:32

http://www.zr.ru/articles/49978/

Выключатель электровентилятора у нас тоже от «восьмерки». Дело в том, что прежний, от «классики», не рассчитан на большой ток: при длительной работе он перегревается и даже плавится. Рукоятка переключения – от VAZ 2110 (фото 3), хотя это не так уж важно, можете приспособить любую. Электропитание организовали по «восьмерочной» схеме – получился трехскоростной отопитель, работающий только при включенном зажигании.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт июл 17, 2008 16:15:54

Можно и от 2108 рукоятку тож приспособить...

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт июл 22, 2008 11:14:15

Вчера купил восьмой моторрчик правда бу но нормальный за 300 р. и успешно установлен
Изображение это старый моторчик с отломаными ушами , они пошли в модернизацию
Изображение это будущая крутилка
Изображение восьмой моторчик с жигулевскими лапками
Изображение что вырезалось
Изображение,Изображение
и что из этого всего получилось. Потом еще допишу

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт июл 22, 2008 11:43:00

DonPedro
Так же очень интересен эффект от применения данного девайса! :cool:

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт июл 22, 2008 12:56:53

Дует конечно намного сильнее, чем со старым, но и шумит поболее, но в целом эффект на лицо. осталось только довести до ума крутилку печки, чтобы покрасивше было, как придумаю, сделаю и сразу выложу. Переделка особых трудностей не вызвала. Я поначалу вообще хотел печку восьмую всунуть но размерчики у нее посолиднее.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт июл 22, 2008 13:00:06

DonPedro писал(а): но и шумит поболее
Это не есть гуд!!! Намного сильнее стока?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт июл 22, 2008 14:22:54

да не то что бы уши закладывало, но максимальной скорости не сильно шумнее родного. Оно того стоило

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт июл 22, 2008 15:47:11

Там больше сам поток воздуха шумит чем вентилятор.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт июл 22, 2008 21:19:54

DonPedro писал(а): Потом еще допишу
Если ты не против, я бы твою статью оформил на сайт ;) Как закончишь конечно! :cool:

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср июл 23, 2008 7:30:55

Писатель я никудышний конечно но я не против

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср июл 23, 2008 11:52:57

VladiZlav писал(а):Так же очень интересен эффект от применения данного девайса!
Эффект тот что зубильный моторчег дует сильнее, а следовательно эффективнее обдувает стекла...
DonPedro
Рад, что ты такого-же мнения о пользе использования зубильного моторчика на классику :beer2:
Не зря я значит эту тему открывал

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт июл 24, 2008 6:33:22

Временный вариант включения печки
Изображение
Вид на моторчик на установленной печке
Изображение
Заодно отремонтировал отломившуюся ручку
Изображение
И прикрутил кое как тросик "ловоуха-боковушки"
Изображение, проволочка это чтобы этот тросик не слетал.
Как реализована крутилка включения в окончательном варианте выложу как сделаю.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июл 24, 2008 6:48:00

DonPedro
На первом фото кусочек приборки виден. Если не ошибаюсь, там что-то не так как у семёрки. Покажи-расскажи плз. :O

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт июл 24, 2008 7:24:51

тема рядом

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 83 гостя