кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Ср мар 02, 2011 6:24:17

Доброго времени суток.
Машинка выкинула очередной сюрприз.
Отвалился кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке. одной стороной как то держится, но все болтается и газ не нажимается(педаль провалилась)ж
как он там крепиться ?
у себя пытался глянуть, но все в масле , да и дубак на улице.
и собственно, чего с этим делать - крышку менять что-ли?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 02, 2011 6:57:10

Cvolo4yzhka писал(а):как он там крепиться ?
Да приварен он, кажись, контактной сваркой.А масло видимо из трещины фигачит.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср мар 02, 2011 6:57:46

Насколько я помню, он тупо приварен к клапанной крышке. В качестве временной меры предлагаю снять крышку, засверлить в ней пару отверстий и присандалить её на болты с самоконтрящимися гайками.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 02, 2011 7:02:44

Longenen писал(а):В качестве временной меры предлагаю снять крышку, засверлить в ней пару отверстий и присандалить её на болты с самоконтрящимися гайками
:yes: с обеспечением герметичности мона оставить и на постоянку.

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Ср мар 02, 2011 7:25:24

усе, понял, надо в общем снимать крышку и дальше по состоянию.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 02, 2011 7:32:43

Cvolo4yzhka :yes: :yes:

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Ср мар 02, 2011 8:15:45

тогда еще такой вопрос - карб снимать не придется? воздушного фильтра хватит?
и еще - если ставить болты, они там внутри мешать не будут ?
просто без понятия - как там внутри.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 02, 2011 8:20:14

Cvolo4yzhka писал(а):карб снимать не придется?
:no: :no:
Cvolo4yzhka писал(а): болты, они там внутри мешать не будут ?
Для самоуспокоения подыщи с широкой полукруглой головкой, типа " мебельные".

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср мар 02, 2011 9:27:20

Cvolo4yzhka писал(а):карб снимать не придется? воздушного фильтра хватит?
Cvolo4yzhka писал(а):просто без понятия - как там внутри.
:O
Любопытно, ты ж в 2008 году зарегистрировался на форуме. Без машины?
Когда же в последний раз производилась регулировка клапанов? :hmmm:

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Ср мар 02, 2011 9:43:34

Zayec писал(а):Когда же в последний раз производилась регулировка клапанов?
Регулировку клапанов не обязательно самому делать, можно и в сервисе.
внутря двигла сам не разу не лазил, не было необходимости.
вот всякое навесное - это да, гену перебирал, БСЗ ставил, АНЦ, карб и пр.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср мар 02, 2011 9:54:05

Чёт я не подумал про сервис. Однако :
-там могут накосячить,
-старайся пользоваться сервисами, в которых заказчику разрешают находиться в цехе. :thum1:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке

Непрочитанное сообщение Alex » Ср мар 02, 2011 10:07:14

Cvolo4yzhka, великолепная возможность сменить
Cvolo4yzhka писал(а):ОЗОН
на солекс и поставить тросик :)

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср мар 02, 2011 11:17:09

alex писал(а):Cvolo4yzhka, великолепная возможность сменить
Cvolo4yzhka писал(а):ОЗОН
на солекс и поставить тросик :)
Конечно новый солекс - небо и земля по сравнению со старым ОЗОНОМ, но...

Я не знаю, как это назвать, но это неправильно. Из за крышки стоимостью 300р (новой) покупать целый карбюратор за 3000 + барахло к нему сомнительная идея.

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Ср мар 02, 2011 11:56:56

С сервисами все понятно.
тросик - это еще больше ковыряния, холодно, может по весне.
мое ИМХО, отрегулированный ОЗОН ничем не хуже Солекса.
сейчас главное в мин сроки и с мин затратами вернуть авто к рабочему состоянию.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср мар 02, 2011 14:18:50

Cvolo4yzhka писал(а):сейчас главное в мин сроки и с мин затратами вернуть авто к рабочему состоянию.
Дрель (шуруповёрт), несколько винтов с гроверами и гаечками, прокладка крышки и полчаса-час работы.
Сейчас 16-18, я думаю, что ты уже справился с задачей.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 02, 2011 18:51:36

Cvolo4yzhka писал(а):мое ИМХО, отрегулированный ОЗОН ничем не хуже Солекса.
, а по мне так лучче этого жалкого французика.. Тока никому! :fear:

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт мар 03, 2011 9:04:13

Буйный писал(а):
Cvolo4yzhka писал(а):мое ИМХО, отрегулированный ОЗОН ничем не хуже Солекса.
, а по мне так лучче этого жалкого французика.. Тока никому! :fear:
Не провоцируйте священные войны.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт мар 03, 2011 9:08:19

Longenen писал(а):Не провоцируйте священные войны.
LOL А нафига ты тогда её из вчерашнего вечера поднял? :D

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке

Непрочитанное сообщение Alex » Чт мар 03, 2011 9:25:14

Longenen писал(а):Из за крышки стоимостью 300р (новой) покупать целый карбюратор
Не "из-за", а к случаю.
Буйный писал(а):жалкого французика
КЮ

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт мар 03, 2011 9:29:41

Логичным завершение темы было бы её закрытие, ввиду отсутствия более советов по сабжу...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке

Непрочитанное сообщение Alex » Чт мар 03, 2011 9:31:41

Буйный писал(а):было бы её закрытие
Модераторы: Mr_Ice, DonPedro. Так и хочется добавить ещё один ник, а именно Буйный
:whistlin:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке

Непрочитанное сообщение Randall » Чт мар 03, 2011 9:39:28

ввиду отсутствия перечисленных таварисчей, жмакаю кнопотуху! :cry:

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей