кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке
Доброго времени суток.
Машинка выкинула очередной сюрприз.
Отвалился кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке. одной стороной как то держится, но все болтается и газ не нажимается(педаль провалилась)ж
как он там крепиться ?
у себя пытался глянуть, но все в масле , да и дубак на улице.
и собственно, чего с этим делать - крышку менять что-ли?
Машинка выкинула очередной сюрприз.
Отвалился кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке. одной стороной как то держится, но все болтается и газ не нажимается(педаль провалилась)ж
как он там крепиться ?
у себя пытался глянуть, но все в масле , да и дубак на улице.
и собственно, чего с этим делать - крышку менять что-ли?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке
Да приварен он, кажись, контактной сваркой.А масло видимо из трещины фигачит.Cvolo4yzhka писал(а):как он там крепиться ?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке
Насколько я помню, он тупо приварен к клапанной крышке. В качестве временной меры предлагаю снять крышку, засверлить в ней пару отверстий и присандалить её на болты с самоконтрящимися гайками.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке
с обеспечением герметичности мона оставить и на постоянку.Longenen писал(а):В качестве временной меры предлагаю снять крышку, засверлить в ней пару отверстий и присандалить её на болты с самоконтрящимися гайками
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке
усе, понял, надо в общем снимать крышку и дальше по состоянию.
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке
тогда еще такой вопрос - карб снимать не придется? воздушного фильтра хватит?
и еще - если ставить болты, они там внутри мешать не будут ?
просто без понятия - как там внутри.
и еще - если ставить болты, они там внутри мешать не будут ?
просто без понятия - как там внутри.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке
Cvolo4yzhka писал(а):карб снимать не придется?
Для самоуспокоения подыщи с широкой полукруглой головкой, типа " мебельные".Cvolo4yzhka писал(а): болты, они там внутри мешать не будут ?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке
Cvolo4yzhka писал(а):карб снимать не придется? воздушного фильтра хватит?
Cvolo4yzhka писал(а):просто без понятия - как там внутри.
Любопытно, ты ж в 2008 году зарегистрировался на форуме. Без машины?
Когда же в последний раз производилась регулировка клапанов?
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке
Регулировку клапанов не обязательно самому делать, можно и в сервисе.Zayec писал(а):Когда же в последний раз производилась регулировка клапанов?
внутря двигла сам не разу не лазил, не было необходимости.
вот всякое навесное - это да, гену перебирал, БСЗ ставил, АНЦ, карб и пр.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке
Чёт я не подумал про сервис. Однако :
-там могут накосячить,
-старайся пользоваться сервисами, в которых заказчику разрешают находиться в цехе.
-там могут накосячить,
-старайся пользоваться сервисами, в которых заказчику разрешают находиться в цехе.
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке
Cvolo4yzhka, великолепная возможность сменить
на солекс и поставить тросикCvolo4yzhka писал(а):ОЗОН
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке
Конечно новый солекс - небо и земля по сравнению со старым ОЗОНОМ, но...alex писал(а):Cvolo4yzhka, великолепная возможность сменитьна солекс и поставить тросикCvolo4yzhka писал(а):ОЗОН
Я не знаю, как это назвать, но это неправильно. Из за крышки стоимостью 300р (новой) покупать целый карбюратор за 3000 + барахло к нему сомнительная идея.
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке
С сервисами все понятно.
тросик - это еще больше ковыряния, холодно, может по весне.
мое ИМХО, отрегулированный ОЗОН ничем не хуже Солекса.
сейчас главное в мин сроки и с мин затратами вернуть авто к рабочему состоянию.
тросик - это еще больше ковыряния, холодно, может по весне.
мое ИМХО, отрегулированный ОЗОН ничем не хуже Солекса.
сейчас главное в мин сроки и с мин затратами вернуть авто к рабочему состоянию.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке
Дрель (шуруповёрт), несколько винтов с гроверами и гаечками, прокладка крышки и полчаса-час работы.Cvolo4yzhka писал(а):сейчас главное в мин сроки и с мин затратами вернуть авто к рабочему состоянию.
Сейчас 16-18, я думаю, что ты уже справился с задачей.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке
, а по мне так лучче этого жалкого французика.. Тока никому!Cvolo4yzhka писал(а):мое ИМХО, отрегулированный ОЗОН ничем не хуже Солекса.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке
Не провоцируйте священные войны.Буйный писал(а):, а по мне так лучче этого жалкого французика.. Тока никому!Cvolo4yzhka писал(а):мое ИМХО, отрегулированный ОЗОН ничем не хуже Солекса.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке
А нафига ты тогда её из вчерашнего вечера поднял?Longenen писал(а):Не провоцируйте священные войны.
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке
Не "из-за", а к случаю.Longenen писал(а):Из за крышки стоимостью 300р (новой) покупать целый карбюратор
КЮБуйный писал(а):жалкого французика
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке
Логичным завершение темы было бы её закрытие, ввиду отсутствия более советов по сабжу...
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке
Модераторы: Mr_Ice, DonPedro. Так и хочется добавить ещё один ник, а именно БуйныйБуйный писал(а):было бы её закрытие
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: кронштейн тяги акселератора на клапанной крышке
ввиду отсутствия перечисленных таварисчей, жмакаю кнопотуху!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей