Проблемы с дворниками (стеклоочистителями) на ВАЗ классике
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Перестали работать стеклоочистители
andyПопробуй зачистить контакты левого зазора нулёвочкой. А лучше сменить релюху.
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Перестали работать стеклоочистители
Аналогично сегодня + омыватель не фурычит. Патологоанатом поставил диагноз: карачун тому, что на фото. Завтра покупаю новый, 300 грн.Перестали работать стеклоочистители
- Вложения
-
- 111.jpeg (32.36 КБ) 10579 просмотров
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Перестали работать стеклоочистители
ГАВАРИ как ставил, какие отличия по установке от старогоalex писал(а):Более того - уже поставил.
Поставил новую релюху - эффект тот же
Чистка контактов эффекта тоже не добавила
Последний раз редактировалось andy Вт мар 01, 2011 15:25:44, всего редактировалось 1 раз.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Перестали работать стеклоочистители
Что так просто, с колодками колдовать не надо?alex писал(а):Никаких, снял-поставил
Сеньк
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Перестали работать стеклоочистители
Знакомый брал, ставил, приходилось на угад ставить колодкиalex писал(а):andy писал(а):с колодками колдовать не надо?
Цветовое обозначение не соответствует истинному, долбался 2 дня
Потом с МАТОМ и горем пополам поменял => та же фигня, пришлось ехать на другой рынок и конец города
и там брать. Подошло
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 6:14:40
- Модель авто: ваз2104
- Откуда: п.домбаровский
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Дворники не пойму в чем дело
попробуй отрегулировать тягу крепления на сам моторчик. у меня была такая же беда.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Дворники не работают в непрерывном режиме
женек
да он уже не иначе сделал все, молчит только, дата поста прошлогодняя, уж скоро как пол года пройдет...
да он уже не иначе сделал все, молчит только, дата поста прошлогодняя, уж скоро как пол года пройдет...
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с дворниками
Наконецто решил вплотную заняться проблемой и добить ее - зимой холодно было да и руки не доходили. Итак апнем тему:
- похоже что дело именно в этом. Тут зимой пока ездил, заметил еще одну странность. Иногда дворники при старте просаживали напругу так, что свет моргал, и не только при старте, но и при каждом взмахе. Т.е. в преывистом режиме они даже не могли запуститься, им этой 1 секунды, в течении которой подается напруга с реле не хватало категорически. Пуска занимал примерно 2-3 секунды и в эти моменты напруга просаживалась по всему авто. Не пойму я что глючит. Реле есть 2 штуки - старого образца, механика, пластины и нового, переделанное под регулировку паузы. Просто я до конца не могу понять по какой же схеме работает это торможение? Явно понимаю что глючит оно, но ступор - не могу вкурить в схему. Кто может по полочкам ее разложить?Nonamer писал(а):то тут очевидная проблема в отсутствии динамического торможения двигателя
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с дворниками
VladiZlav
скорее дело в электричекой части, потому что включая постоянный режим на секунду(вкл - выкл) щетки делают взмах, значит есть сигнальная цепь которая следит за поступлением напруги на взмах
скорее дело в электричекой части, потому что включая постоянный режим на секунду(вкл - выкл) щетки делают взмах, значит есть сигнальная цепь которая следит за поступлением напруги на взмах
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с дворниками
в этом я уже на 99% уверен, т.к. два разных моторчика испытывались. Тут дело в том, что стопор не срабатывает. Вот и пытаюсь вкурить где косяк. Вроде схема проста, но не могу вкурить как срабатывает это динамическое торможение? Тупой я чтолиСусанин писал(а):скорее дело в электричекой части
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с дворниками
вот что нашел
Проблема в эл.движке, там есть биметал.пластина, которая при нагреве разъединяет цепь питания, а греется потому, что ток идет значительный, а повышеное значение тока может быть по той причине, что обмотки мотора уже чуть припалены, либо втулки изношены и ротор перекошен и цепляет за статор. Замените моторчик и все пройдет. Проверьте также трапецию, что от моторчика к щеткам, нигде ли она ни за что не цепляет?
http://otvet.mail.ru/question/45908609/
Проблема в эл.движке, там есть биметал.пластина, которая при нагреве разъединяет цепь питания, а греется потому, что ток идет значительный, а повышеное значение тока может быть по той причине, что обмотки мотора уже чуть припалены, либо втулки изношены и ротор перекошен и цепляет за статор. Замените моторчик и все пройдет. Проверьте также трапецию, что от моторчика к щеткам, нигде ли она ни за что не цепляет?
http://otvet.mail.ru/question/45908609/
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с дворниками
Все ок, трапеция в идеале.Сусанин писал(а):Проверьте также трапецию, что от моторчика к щеткам, нигде ли она ни за что не цепляет?
Отпадает, двиг нулевый.Сусанин писал(а):Проблема в эл.движке, там есть биметал.пластина, которая при нагреве разъединяет цепь питания, а греется потому, что ток идет значительный, а повышеное значение тока может быть по той причине, что обмотки мотора уже чуть припалены, либо втулки изношены и ротор перекошен и цепляет за статор. Замените моторчик и все пройдет.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с дворниками
да вот и пойду все это дело по болтикам раскидывать, задолбало уже.Сусанин писал(а):тогда контакты, масса, и релюхи
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Проблема с дворниками
VladiZlav
А почитай в "полезных доработках классики" тему "доработка стеклоочистителя", последнюю страницу. Симптомы одинаковые, может у тебя в "гитаре" дело?
А почитай в "полезных доработках классики" тему "доработка стеклоочистителя", последнюю страницу. Симптомы одинаковые, может у тебя в "гитаре" дело?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с дворниками
уже залистал и даже там запрос сделал - не пойму я принцып работы парковочных контактов, т.е. что, и при каких условиях и почему должно коротнуть для остановки дворников?BORODA писал(а):VladiZlav
А почитай в "полезных доработках классики" тему "доработка стеклоочистителя", последнюю страницу. Симптомы одинаковые, может у тебя в "гитаре" дело?
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Проблема с дворниками
VladiZlav, попробуй проверить вручную работу дворников работая руками в качестве "выключателя".
Для этого под капотом от моторчика отсоедини разъем и отдельными проводами собери нижеприведенную схему.
Затем, из "пшиколки" для цветов смачиваем окно и замыкаем синий на плюс ("для запуска"). Пока он замкнут, дворники должны работать. Затем одной рукой отрубаем синий а другой рукой подключаем сине-белый на "землю". Дворники должны опуститься и остановиться. При этом на аккум можно подцепить вольтметр (лучше стрелочный) и смотреть как напруга пляшет. Если пляшет сильно (как у тебя щас), то надо смотреть именно мотор и все что с ним связано. Где-то он "сопротивляется" движению. Если все нормально, то потом надо будет по такому же типу собрать другую схему (я потом нарисую) и работать руками в качестве реле-прерывателя.
А так - удачи!
Для этого под капотом от моторчика отсоедини разъем и отдельными проводами собери нижеприведенную схему.
Затем, из "пшиколки" для цветов смачиваем окно и замыкаем синий на плюс ("для запуска"). Пока он замкнут, дворники должны работать. Затем одной рукой отрубаем синий а другой рукой подключаем сине-белый на "землю". Дворники должны опуститься и остановиться. При этом на аккум можно подцепить вольтметр (лучше стрелочный) и смотреть как напруга пляшет. Если пляшет сильно (как у тебя щас), то надо смотреть именно мотор и все что с ним связано. Где-то он "сопротивляется" движению. Если все нормально, то потом надо будет по такому же типу собрать другую схему (я потом нарисую) и работать руками в качестве реле-прерывателя.
А так - удачи!
- Вложения
-
- Image.JPG (20.17 КБ) 10626 просмотров
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с дворниками
Nonamer
вот как раз до этой схемы мозга у меня хватило уже сегодня интуитивно. Грубо говоря при замыкании белоголубово провода на массу тормоза в норме. Т.е. оттормаживается в положенном месте До этого я допер сняв крышку двигла, и изучив конструкцию контактов нового двигла. Вот осталось допереть из за чего эта схема не работает далее. Реле уже менял. Толи гдето обрыв, толи гитара, но как проверить - жду дальнейших инструкций Возможна бага в проводке, не исключаю и ЧЯ, но до сих пор не допер элементарного - при каком условии сие КЗ происходит. Просто схемы которые мне встречались по цветам сильно отличаются друг от друга. И вот тут я начинаю путаться ))
вот как раз до этой схемы мозга у меня хватило уже сегодня интуитивно. Грубо говоря при замыкании белоголубово провода на массу тормоза в норме. Т.е. оттормаживается в положенном месте До этого я допер сняв крышку двигла, и изучив конструкцию контактов нового двигла. Вот осталось допереть из за чего эта схема не работает далее. Реле уже менял. Толи гдето обрыв, толи гитара, но как проверить - жду дальнейших инструкций Возможна бага в проводке, не исключаю и ЧЯ, но до сих пор не допер элементарного - при каком условии сие КЗ происходит. Просто схемы которые мне встречались по цветам сильно отличаются друг от друга. И вот тут я начинаю путаться ))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей