Глохнет на подсосе

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
nikgrechishkin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:09:20
Модель авто: Ваз 2107 1989 г.в. БКЗ, двиг. 03, карб. озон с эл. клапаном.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз

Глохнет на подсосе

Непрочитанное сообщение nikgrechishkin » Пт фев 25, 2011 22:15:28

Здравсвуйте! У меня такая проблема началась 3 дня назад, недели 2 назад поставил бес. зажиг., почистил, продул карб., выставил всё как положено, у меня карб. 2107 ДААЗ, свечи норм., На улице -20, утром выжимаю сцеп., вытягиваю подсос на половину, пытаюсь завести, с 3-его раза заводиться, 10-15 сек. Работает и резко глохнет, и так раз 8-10, позже не много подсос убираю вроде еле держит, но не глохнет, вся дергаеться, холодная. После такого прогрева всё нормально, но это не дело, до этого было всё нормально не глохла на подсосе. В чем причина напишите.

сергей100
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 12 раз

Re: Глохнет на подсосе

Непрочитанное сообщение сергей100 » Пт фев 25, 2011 22:25:10

Надо было карбюратор не трогать,где теперь причину искать?может от продувки в карбе что-то нарушилось. Если не лень поставь обратно контактное зажигание и посмотри что будет.

Аватара пользователя
bond
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 21:44:25
Модель авто: Классика 2107...движок2103 ...карб..дааз2107 110701020
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: астраханская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохнет на подсосе

Непрочитанное сообщение bond » Пт фев 25, 2011 22:30:15

проблема вся в регулировке карбюра ...регулируй тока на прогретом двигатели

Аватара пользователя
bond
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 21:44:25
Модель авто: Классика 2107...движок2103 ...карб..дааз2107 110701020
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: астраханская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохнет на подсосе

Непрочитанное сообщение bond » Пт фев 25, 2011 22:34:33

а во вторых холодно не укаждого с первого раза заводится :hez:

nikgrechishkin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:09:20
Модель авто: Ваз 2107 1989 г.в. БКЗ, двиг. 03, карб. озон с эл. клапаном.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз

Re: Глохнет на подсосе

Непрочитанное сообщение nikgrechishkin » Пт фев 25, 2011 22:54:05

Карб. снимал, разбирал, мыл в ацетоне всё досканально, новый рем. Комплект, после установки прогрел до 90, отрегулировал по газоанализатору, а с зажиганием контактным, оно было в хлам, вот и поставил беск. Зажиг. Но до этих 3 дней с момента чистки карб. И установки БСЗ было всё ок. И на улице было 28 все было ок.

сергей100
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 12 раз

Re: Глохнет на подсосе

Непрочитанное сообщение сергей100 » Пт фев 25, 2011 23:01:23

Может неудачно заправился? Свечи не выдержали повышенное высокое напряжение? Менял на другие? Зазор свечей не маленький?(для БСЗ-0,9)

nikgrechishkin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:09:20
Модель авто: Ваз 2107 1989 г.в. БКЗ, двиг. 03, карб. озон с эл. клапаном.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз

Re: Глохнет на подсосе

Непрочитанное сообщение nikgrechishkin » Пт фев 25, 2011 23:29:37

Свечи не менял, но проверял, когда все устанавливал, живые! Хотя грешу на свечи сейчас и на бензин тоже. Зазор 0,9. Выс. Напряги вроде не было. У меня 2 прокладки под 80 бензин, я смешиваю с 92 на половину. В тот раз я залил чисто 80 и на утро проблема до сих пор.

Аватара пользователя
bond
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 21:44:25
Модель авто: Классика 2107...движок2103 ...карб..дааз2107 110701020
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: астраханская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохнет на подсосе

Непрочитанное сообщение bond » Пт фев 25, 2011 23:43:52

не советую 80ый итак бензин г,,вно :i

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Глохнет на подсосе

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб фев 26, 2011 6:40:14

nikgrechishkin писал(а): Зазор 0,9.
А должно быть сколько? Далее, у тебя похоже проблема с пусковым устройством карба. Смотри на правильность работы воздушной заслонки(её приоткрытия на 6мм после пуска) и незаедание телескопической тяги.

сергей100
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 12 раз

Re: Глохнет на подсосе

Непрочитанное сообщение сергей100 » Сб фев 26, 2011 7:54:02

при КСЗ зазор на свечах 0.5-0.6
при БСЗ 0.7-0.8 А для смеси 80-го и 92 сколько? На одну десятку больше.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Глохнет на подсосе

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб фев 26, 2011 8:37:16

сергей100 писал(а):А для смеси 80-го и 92 сколько? На одну десятку больше.
А для 80-го 1,0мм :pinch:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет на подсосе

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Сб фев 26, 2011 13:07:43

я причем тут бензин и величина искры? величина искры зависит от типа зажигания и катушки

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Глохнет на подсосе

Непрочитанное сообщение Longenen » Сб фев 26, 2011 18:29:50

nikgrechishkin писал(а):Карб. снимал, разбирал, мыл в ацетоне всё досканально, новый рем. Комплект, после установки прогрел до 90, отрегулировал по газоанализатору, а с зажиганием контактным, оно было в хлам, вот и поставил беск. Зажиг. Но до этих 3 дней с момента чистки карб. И установки БСЗ было всё ок. И на улице было 28 все было ок.
Ключевое слово - новый ремкомплект. Ремкомпллектные детали по определению БАРАХЛО!!! Единственное что оттуда можно использовать - так это картонные прокладки, ну и мембранки (причём последнее - когда деваться некуда). Нельзя регулировать карб при неисправном зажигании, нельзя.

nikgrechishkin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:09:20
Модель авто: Ваз 2107 1989 г.в. БКЗ, двиг. 03, карб. озон с эл. клапаном.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз

Re: Глохнет на подсосе

Непрочитанное сообщение nikgrechishkin » Сб фев 26, 2011 21:08:27

Карб. Регулировал после постановке нового БСЗ. А, ремкомплект деваться некуда.

nikgrechishkin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:09:20
Модель авто: Ваз 2107 1989 г.в. БКЗ, двиг. 03, карб. озон с эл. клапаном.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз

Re: Глохнет на подсосе

Непрочитанное сообщение nikgrechishkin » Сб фев 26, 2011 21:22:31

А, если смешивать 80-й с 92 какой зазор свечей должен быть? У меня в баке был чистый 80-й может из-за этого глохла?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Глохнет на подсосе

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб фев 26, 2011 21:54:57

nikgrechishkin
первая причина - ремкомплект - они все подделки причем отвратные. Настоящих ремкомплектов ДААЗ не выпускает.
вторая причина - неправильная регулировка карбюратора - проверяй. В первую очередь уровень топлива в поплавковой камере и настройки пускового устройства.
третье
nikgrechishkin писал(а):У меня в баке был чистый 80-й может из-за этого глохла?
а что он там делал? в инструкции черным по белому написано минимум 92-й бензин

nikgrechishkin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:09:20
Модель авто: Ваз 2107 1989 г.в. БКЗ, двиг. 03, карб. озон с эл. клапаном.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз

Re: Глохнет на подсосе

Непрочитанное сообщение nikgrechishkin » Сб фев 26, 2011 22:10:15

Бывший хозяин поставил две прокладки и ездил на 80, увеличил камеру сгорания. Не машина на 15 раз заводиться и держит на подсосе 2 тыс. Оборотов, по мере прогрева я убираю подсос до конца и все нормально хх 850 обор., на горячую заводиться с первого раза, без проблем обор. 850. А, как более 12 часов постоит на морозе, все начинаеться снова глохнет при первых 8-10 запусках на подсосе.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет на подсосе

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб фев 26, 2011 23:08:30

Зазор на свече еще зависит от степени сжатия.
Никогда не ставь жиклеры с ремкомплекта, я один раз поставил. в этом видать и все траблы.

nikgrechishkin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:09:20
Модель авто: Ваз 2107 1989 г.в. БКЗ, двиг. 03, карб. озон с эл. клапаном.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз

Re: Глохнет на подсосе

Непрочитанное сообщение nikgrechishkin » Вт мар 01, 2011 14:30:55

Напишите как по-шагово настроить пусковое устройство?

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Глохнет на подсосе

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт мар 01, 2011 14:33:00

nikgrechishkin
Поиск весчь! ;)

Ссылка 1

Ссылка 2

Аватара пользователя
Voyagerux
Водила
Водила
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 23:59:25
Модель авто: Chevrolet Niva, 2007г.в., ГБО.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Невинномысск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глохнет на подсосе

Непрочитанное сообщение Voyagerux » Вт мар 01, 2011 14:42:30

Было тоже самое, один к одному. Поехал к знакомому карбюраторщику, проблема решилась. Увеличил уровень в поплавковой камере, заедание телескопической тяги, почистил. продул, выставил зажигание по стробоскопу. Теперь всё без проблем :whistlin:

nikgrechishkin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:09:20
Модель авто: Ваз 2107 1989 г.в. БКЗ, двиг. 03, карб. озон с эл. клапаном.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз

Re: Глохнет на подсосе

Непрочитанное сообщение nikgrechishkin » Вт мар 01, 2011 15:16:42

А, я только от карбюраторщика!

nikgrechishkin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:09:20
Модель авто: Ваз 2107 1989 г.в. БКЗ, двиг. 03, карб. озон с эл. клапаном.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз

Re: Глохнет на подсосе

Непрочитанное сообщение nikgrechishkin » Вт мар 01, 2011 15:55:23

Где находиться диафрагма пуск. устройства?

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Глохнет на подсосе

Непрочитанное сообщение Жигуль » Вт мар 01, 2011 16:08:02

nikgrechishkin
Внутри пускового устройства :)

nikgrechishkin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:09:20
Модель авто: Ваз 2107 1989 г.в. БКЗ, двиг. 03, карб. озон с эл. клапаном.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз

Re: Глохнет на подсосе

Непрочитанное сообщение nikgrechishkin » Сб мар 05, 2011 22:01:22

Проблема решилась, заедание телескоп. Тяги

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей