Масло в двигатель - кто какое?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Масло в двигатель - кто какое?
Вот интересно что форумчане льют в "сердце" своего коня. Я в последний раз залит ТНК 20w 40 - теперь вот не пойму, отчего у меня после завода двигателя три секунды продолжает лампочка давления гореть - то ли фильтр паленый то ли масло говно или густое сильно :? А как у вас с этим дела обстоят?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Лично я лью исключительно полусинтетику 10w-40 с производителем пока не оперделился. В прошлы раю брал шелл, сейчас кастрол.
Имхо 20W-40 очень густовато, 5W-40 очень жидко - 10W-40 золотая середина у меня и зимой заводится с полоборота(в -20) и летом не слишком жидко.
Кстати а как именно заводишь двиг?
Вот у меня скажем когда на холодную на подсосе лампа гаснет тут же как только двиг завелся (оно и понятно обороты до 2000 тут же набираются.)
А если горячую заглушить и заводить без нажатия на педаль газа то лампа горит около 1 сек после завода движка (обороты низкие, нужно время чтоб масло накачать.)
Кстати а перед тем как фильтр новый прикрутить в него масло наливаешь?
Еще могу посоветовать поставить датчик давления масла. очень интерестно иногда за ним понаблюдать.
Имхо 20W-40 очень густовато, 5W-40 очень жидко - 10W-40 золотая середина у меня и зимой заводится с полоборота(в -20) и летом не слишком жидко.
Кстати а как именно заводишь двиг?
Вот у меня скажем когда на холодную на подсосе лампа гаснет тут же как только двиг завелся (оно и понятно обороты до 2000 тут же набираются.)
А если горячую заглушить и заводить без нажатия на педаль газа то лампа горит около 1 сек после завода движка (обороты низкие, нужно время чтоб масло накачать.)
Кстати а перед тем как фильтр новый прикрутить в него масло наливаешь?
Еще могу посоветовать поставить датчик давления масла. очень интерестно иногда за ним понаблюдать.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Да, масло в фильтр наливаю. Почему грешу на масло или фильтр - именно после их замены такое началось. До этого гасла в момент кручения двигла стартером А насчет датчика - я подумываю и мне это на самом деле несложно, ибо в двигле у меня датчик стоит уже под негоMr_Ice писал(а):Кстати а перед тем как фильтр новый прикрутить в него масло наливаешь?
Еще могу посоветовать поставить датчик давления масла. очень интерестно иногда за ним понаблюдать.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Подкушивать масло двиг стал и скорей всего это уже кольца... Вот и подумал - может масло погуще... Кстати масло не хавает теперь вообще но это не выход совсемMr_Ice писал(а):Ну тогда наверно стоит попробовать масло пожиже.
Кстати а с чем связанно то что решил повысить вязкость? Может с более жидким какие то проблемы были? Почему именно 15 и 20 а не 10W-40?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Если есть подозрения на кольца, можно попробовать реанимировать их малыми силами. Берешь медичынский шприц и ацетон. Вечером выкручиваешь свечи, и заливаешь в цылиндры по 4-5 кубиков ацетона. Свечи просто насаживаешь обратно, чтоб только дырки закрыть. Утром вынимаешь свечи, и секунд 5 крутишь двигло стартером чтоб остатки ацетона выбрызгать. После этого закручиваешь свети одеваешь провода и в путь
у меня один раз кольца так закоксоывались, в одном цилиндре компрессия до 10 упала. После данной операции компрессия стала 12 как и положено
у меня один раз кольца так закоксоывались, в одном цилиндре компрессия до 10 упала. После данной операции компрессия стала 12 как и положено
- Klassikovod
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 10:43:36
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Вчера кстати подъезжал к мастеру, знакомому, так он грит что частенько такое встречается и в 90% случаев это бракованный фильтр, все признаки совпадают. Типа там клапан не работает и масло стекает обратно во время стоянки. И сначала масляному насосу нужно наполнить фильтр, и только после этого масло набирает давление - так что седня - завтра куплю фильтр и подмахну его на пробу.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Кстати я до последней замены использовал ТНК 15w40 и фильтр MANN (вроде как немецкий) проблем ни разу не было, тем более что у этого фильтра двойной клапан. Вот сейчас новый фильтр купил такой же - опробирую. Если не поможет - буду менять масло на более жидкое, только думаю что вместо ТНК залить? Лукойл не предлагать, у нас тут он гуано! :ermm:Николай писал(а):Я использую ТНК 10W40 полусинтетику, вот уже 3 года. И ливненский "суперфильтр" с которым заморочка была лишь один раз.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Кстати поменял фильтр наконец то, взял той же фирмы, ну думаю, малоли, может на подделку нарвался или брак был... Так и есть! После замены фильтра все ок, датчик гаснет в момент схватывания двигателя. Меня в заблуждение ввело то, что этот фильтр хорошие отзывы имеет и за много лет мне ни одного бракованного не попалось, но как грится и на старуху бывает проруха! Все равно я рекомендую именно эти фильтры - один брак за множество случаев бывает со всеми
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Говоря условно, то 1-я цифра указывает на сохранение заданных заводом производителем характеристик масла при низких температурах, т.е. чем ниже цифра, тем ниже температурный предел. W (зима) --масло можно эксплуатировать круглогодично. 2-я цифра: чем она выше, тем масло стабильнее при высоких температурах.Mr_Ice писал(а):Имхо 20W-40 очень густовато, 5W-40 очень жидко - 10W-40 золотая середина
Лью Мобил 1 5W-50 синтетика. В большой мороз-----жидкое, при жаре -не разжижается.
А не говорит ли это об сливании масла через клапан в фильтре? Для меня, например, не реально на подсосе со старта 2000. Я автоматом максимум на 1000 подсос вытягиваю....Mr_Ice писал(а):...Вот у меня скажем когда на холодную на подсосе лампа гаснет тут же как только двиг завелся (оно и понятно обороты до 2000 тут же набираются.)
А если горячую заглушить и заводить без нажатия на педаль газа то лампа горит около 1 сек после завода движка (обороты низкие, нужно время чтоб масло накачать.)
1 сек после заводки на горячую... - Почему так много??? или у всех так?,- я привык, что бы лампа гасла мгновенно после схватывания двигателя...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Да не это не лого. Даже в мурзилке написанно что может горет 1-2 сек. А то что она не сразу гаснет так это время на раскрутку движка. Тоесть я на горячую если завожу без педальки газа или подсоса, а просто повернув ключик.А не говорит ли это об сливании масла через клапан в фильтре? Для меня, например, не реально на подсосе со старта 2000. Я автоматом максимум на 1000 подсос вытягиваю....
1 сек после заводки на горячую... - Почему так много??? или у всех так?,- я привык, что бы лампа гасла мгновенно после схватывания двигателя...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей