ВАЗенваген=)
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ВАЗенваген=)
Igor001/7
По рамке передней двери могу подсказать-стекло опускаешь вниз и рамку тупо толкаешь вперед,мне помогало
По рамке передней двери могу подсказать-стекло опускаешь вниз и рамку тупо толкаешь вперед,мне помогало
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗенваген=)
Я при опущеном стекле через брусок молоточком постукивал в торец верхнего угла. Тож помогло.рустем писал(а):стекло опускаешь вниз и рамку тупо толкаешь вперед
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗенваген=)
Океюшкирустем писал(а):без фанатизма так сказать
JET
Сюда?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:NokiaCamera-model:6300
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗенваген=)
Салфетку для полировки вдвое и под брусок.рустем писал(а):Краска не повредилась?
Только в торец.Igor001/7 писал(а):Сюда?
- Вложения
-
- рихтовка.png (4.62 КБ) 5669 просмотров
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ВАЗенваген=)
Igor001/7
На второй фотке видно что зазор по двери вроде как равномерный,но кажется,что низ двери выпирает на улицу
Кстати нет ли люфта в дверных петлях?
На второй фотке видно что зазор по двери вроде как равномерный,но кажется,что низ двери выпирает на улицу
Кстати нет ли люфта в дверных петлях?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗенваген=)
Дай фото каким местом двери бьёт и куда, и фото навесов задней двери - нарисую. Неохота в гараж идти фотать - прихворал малость.Igor001/7 писал(а): А на счёт задних дверей никаких идей нет?
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗенваген=)
Есть.Когда её вверх-вниз дёргаешь есть И да,она низом чуть выпирает...рустем писал(а):Кстати нет ли люфта в дверных петлях?
А эт что? Петли?JET писал(а):фото навесов задней двер
Выздоравливай!JET писал(а):прихворал малость.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ВАЗенваген=)
если люфт большой,то скорее всего петли менять придетсяIgor001/7 писал(а):Есть.Когда её вверх-вниз дёргаешь есть
Можно так поправить,в качестве инструмента руки и колено.В двух точках(красная стрелка) одновременно нагрузку приложить.Если рамка стекла вылезет наружу,то внутрь подогнуть(синяя стрелка)Igor001/7 писал(а):,она низом чуть выпирает...
При необходимости замок подрегулировать
- Вложения
-
- Безымянный.JPG (5.61 КБ) 5808 просмотров
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗенваген=)
Вот я тоже так думаю,только этож геморой жуткий!рустем писал(а):если люфт большой,то скорее всего петли менять придется
рустем
Пасибо за рисунок
JET
Выкладываю фотки "задка"
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:NokiaCamera-model:6300
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:NokiaCamera-model:6300
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:NokiaCamera-model:6300
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:NokiaCamera-model:6300
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗенваген=)
Знач так.
Делаешь поочередно на верхнем, затем нижнем навесе.
Отпускаешь болты помеченые красными стрелками примерно на 0.5 мм, а болт помеченый зеленой стрелкой на 1-1.5мм. Затем подобрав эксперементальным путем толщину полоски (красная на 3 рисунке) притягиваеши петлю, сначала болты с красной стрелкой, затем с зеленой. За счет планки-подложки и изгиба петли дверь подастся вперед по ходу авто, чем толще подложка, тем больше подастся. Затем делаешь все это и на нижней петле (возможно на нижней петле не понадобится такая процедура).
Далее... после подбора подложки, когда дверь уже не цепляет, аккуратно открываешь дверь на всю ширину и смотришь чтобы торец накладки двери не упирался в торец стойки. Если упирается, то отпускаешь слегка болты навесов (поочередно) и легким постукиванием молотка в торец петли по направлению пунктирной стрелки добиваешься нормального положения двери. Далее окончательная затяжка.
Таким способом себе после аварии обе двери выводил. Работа кропотливая и долгая (я потратил на 2 двери целый день), но оно того стоит.
Вроде понятно написал...
Делаешь поочередно на верхнем, затем нижнем навесе.
Отпускаешь болты помеченые красными стрелками примерно на 0.5 мм, а болт помеченый зеленой стрелкой на 1-1.5мм. Затем подобрав эксперементальным путем толщину полоски (красная на 3 рисунке) притягиваеши петлю, сначала болты с красной стрелкой, затем с зеленой. За счет планки-подложки и изгиба петли дверь подастся вперед по ходу авто, чем толще подложка, тем больше подастся. Затем делаешь все это и на нижней петле (возможно на нижней петле не понадобится такая процедура).
Далее... после подбора подложки, когда дверь уже не цепляет, аккуратно открываешь дверь на всю ширину и смотришь чтобы торец накладки двери не упирался в торец стойки. Если упирается, то отпускаешь слегка болты навесов (поочередно) и легким постукиванием молотка в торец петли по направлению пунктирной стрелки добиваешься нормального положения двери. Далее окончательная затяжка.
Таким способом себе после аварии обе двери выводил. Работа кропотливая и долгая (я потратил на 2 двери целый день), но оно того стоит.
Вроде понятно написал...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:NokiaCamera-model:6300
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:NokiaCamera-model:6300
-
- рихтовка.png (11.17 КБ) 5807 просмотров
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗенваген=)
JET
Спасибо большое Может быть завтра займусь,или как потеплеет(а то ветер ледяной на улице,бррр)
P.S. Для того,чтобы петли то окрутить ведь ударная отвётрка нужна?А уменя нетути её...Наверное придётся приобрести.
Спасибо большое Может быть завтра займусь,или как потеплеет(а то ветер ледяной на улице,бррр)
P.S. Для того,чтобы петли то окрутить ведь ударная отвётрка нужна?А уменя нетути её...Наверное придётся приобрести.
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗенваген=)
JET
И ещё вопрос,в каких размерах примерно может варьироваться толщина красной полоски?
И ещё вопрос,в каких размерах примерно может варьироваться толщина красной полоски?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗенваген=)
У меня около 3.5-4.5 мм, у кента на 05 где-то 1мм.Igor001/7 писал(а):И ещё вопрос,в каких размерах примерно может варьироваться толщина красной полоски?
Igor001/7 писал(а):ударная отвётрка нужна?
Самая засада, если шлицы болта слижутся, а болт не выкрутится... Поэтому надо всегда предвидеть такой вариант и иметь в запасе новые болты и вариант извлечения пакостного болта.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 83 гостя