Опыт езды с неисправностями.
Модератор: andy
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Из опыта езды с отломанным рычагом переключения передач.
Неисправность: облом рычага переключения передач. (Новички - не надо ржать, неисправность на самом деле довольно-таки частая )
Метод решения проблемы в пути:
если рычаг обломился не под корень, а из коробки торчит достаточной длины "обрубок", можно попытаться воткнуть на него подходящий кусок какой-либо трубы, трубчатый торцевой ключ и т.д.
У меня в багажнике нашлась длинная торцевая головка, которую я нацепил на остаток рычага, в неё засунул большую отвёртку и таким вот образом доехал до дома оставшиеся несколько километров.
Неисправность: облом рычага переключения передач. (Новички - не надо ржать, неисправность на самом деле довольно-таки частая )
Метод решения проблемы в пути:
если рычаг обломился не под корень, а из коробки торчит достаточной длины "обрубок", можно попытаться воткнуть на него подходящий кусок какой-либо трубы, трубчатый торцевой ключ и т.д.
У меня в багажнике нашлась длинная торцевая головка, которую я нацепил на остаток рычага, в неё засунул большую отвёртку и таким вот образом доехал до дома оставшиеся несколько километров.
- alexander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт езды с неисправностями.
спасибо, возьму на заметку:)Zayec писал(а):Из опыта езды с отломанным рычагом переключения передач.
Неисправность: облом рычага переключения передач. (Новички - не надо ржать, неисправность на самом деле довольно-таки частая )
Метод решения проблемы в пути:
если рычаг обломился не под корень, а из коробки торчит достаточной длины "обрубок", можно попытаться воткнуть на него подходящий кусок какой-либо трубы, трубчатый торцевой ключ и т.д.
У меня в багажнике нашлась длинная торцевая головка, которую я нацепил на остаток рычага, в неё засунул большую отвёртку и таким вот образом доехал до дома оставшиеся несколько километров.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Из опыта езды с неисправностями генератора.
Признаки неисправности: дым из генератора (кратковременно), лампочка аккумулятора на панели тускло подсвечивает и горит ярче при увеличении оборотов.
Предположительный диагноз - вышел из строя диодный мост.
Если напряжение в бортсети при этом остаётся в пределах нормы - можно продолжать движение и производить ремонт генератора уже в стационарных условиях, купив по дороге новый выпрямитель.
PS. При разборке генератора были обнаружены два сгоревших мощных диода. Таким образом генератор отработал на двух фазах около 1 000 км.
Признаки неисправности: дым из генератора (кратковременно), лампочка аккумулятора на панели тускло подсвечивает и горит ярче при увеличении оборотов.
Предположительный диагноз - вышел из строя диодный мост.
Если напряжение в бортсети при этом остаётся в пределах нормы - можно продолжать движение и производить ремонт генератора уже в стационарных условиях, купив по дороге новый выпрямитель.
PS. При разборке генератора были обнаружены два сгоревших мощных диода. Таким образом генератор отработал на двух фазах около 1 000 км.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт езды с неисправностями.
Zayec
Спасибо за советы, записал на всякий случай (лучше бы не пригодилось, конечно, но на Руси от сумы и от тюрьмы не зарекаются)
Спасибо за советы, записал на всякий случай (лучше бы не пригодилось, конечно, но на Руси от сумы и от тюрьмы не зарекаются)
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Об опыте езды с неисправным сцеплением тут- http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=10&t=475
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Опыт езды с неисправностями.
Вот прямо таки раз и насмерть. Никаких посторонних шумов, никаких внезапных заглохов, никаких джеки-чанов. Бац и всё. Самое противное, что деффект массовый.Буйный писал(а):Вот прям враз и насмерть?Longenen писал(а):Диагноз: Сдох бензонасос.Это как датчик топлива из бензобака вынуть.Leko писал(а):А в обще в пути бензонасос легко поменять?
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Мы оказывается здесь обсуждаем мелочи, вот у людей понимаю какие неисправности, так ведь ездят же ссылка
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Ссылка интересная, но ведь тема , насколько я понимаю, предполагает обсуждение всего лишь личного опыта поездок с неисправностями. А так-то можно набрать примеров ого-го! У меня приятель на Ниве добирался до ремонта с убитой полуосью, чего-то там скребло и чиркало со страшным скрежетом - показывал мне выработку металлаBesenok писал(а):Мы оказывается здесь обсуждаем мелочи
Вот у Гейко пример - "Ситуация с машиной к этому времени была нам ясна: от лобового удара в рельс балка передней подвески сместилась назад сантиметров на 6-7. Естественно, сместился и двигатель, и коробка, в результате чего передняя крестовина кардана упёрлась в днище кузова, напольный механизм переключения передач - "лапоть" раскололся вдоль пополам, оставив нам только первую и вторую передачи. Нижнее ребро балки отогнулось от удара, и гнездо нажних сайлет-блоков разорвалось, но не до конца, держались они на честном слове. Рычаги подвески сместились, передние колёса смотрели в разные стороны, а поскольку рулевые тяги на "Москвиче" проходили сразу за картером двигателя, то сместившийся картер зажал их, и руль крутился очень туго, всего градусов на 90 в каждую сторону, - то есть ехать по шоссе мы худо-бедно могли, но поворачивать хотя бы перпендикулярно дороге - никак."
Ну и потом ещё у них закипело масло в коробке, а крестовина протёрла днище насквозь.
Они зубилом пробили в полу отверстие, чтобе не цепляло и поехали дальше. Сутки езды на второй передаче!
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Опыт езды с неисправностями.
На самом деле такое сплошь и рядом, даже в рядах иномарочников. Один не менял масло (20 т.к) пока не выдавило прокладку клапанной крышки, другая не меняла свечи (30т.к) пока машина не перестала заводиться в -10 град, другой четыре года не менял тосол, и удивился с чего бы он замёрз в -26 град. Хотя некоторый наш брат тоже не лучше, например каково не менять свечи 3 года?
В морозы (-28_-32) на работе осталось 4 личных авто: KIA RIO (2010г.в), 2114(2007 г.в), моя 21043(1994г.в) и 2108(1987 г.в), так что как говорится ясно "ху мэйд ху"
А Гейко - сказочник, прочитал однажды его книжонку - аж противно стало. Интересно, если у него двигатель на подрамнике уехал назад, то почему не пострадал подвесной?
В морозы (-28_-32) на работе осталось 4 личных авто: KIA RIO (2010г.в), 2114(2007 г.в), моя 21043(1994г.в) и 2108(1987 г.в), так что как говорится ясно "ху мэйд ху"
А Гейко - сказочник, прочитал однажды его книжонку - аж противно стало. Интересно, если у него двигатель на подрамнике уехал назад, то почему не пострадал подвесной?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Да ничего вроде. Никаких проблем.Longenen писал(а):наш брат тоже не лучше, например каково не менять свечи 3 года?
Если всё через 3 года менять - не лучше ли тогда через этот срок менять авто, как некоторые и делают даже через год?
И вообще "летоисчисление" ресурса свечей в годах так же неправильно как и масла, тосола и т.д. (без простоя). Только пробег. ИМХО
"Современные свечи зажигания при эксплуатации на полностью исправных и отрегулированных двигателях должны в соответствии с ОСТ 37. 003 081 бесперебойно работать в течение 30 тыс. км пробега для классической и 20 тыс. км для электронной системы зажигания. По мнению специалистов, фактический ресурс примерно вдвое выше, но труднодостижим из-за необходимости идеальных условий эксплуатации свечей, которые возможны не всегда. Однако с учетом прогресса в области новых технологий ресурс современных свечей, при условии исправности всех систем двигателя, составляет в среднем 50 тыс. км." http://catalog.autodela.ru/article/view/1365
СЗОТ
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Неприличные картинки и пошлый текст?Longenen писал(а):прочитал однажды его книжонку - аж противно стало
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Допускаю, что некоторые преувеличения в его побасенках есть. Ведь не приврать - красиво не рассказать. Однако бывают у него косяки в повествовании не стыкующиеся с ПДД , видимо не читал. Или позабыл.Буйный писал(а):Longenen писал(а):
прочитал однажды его книжонку - аж противно стало
Неприличные картинки и пошлый текст?
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Хм...
Код: Выделить всё
Бывает, что при ударе днищем, о какое - либо препятствие из коробки передач вытекает масло. Паниковать не стоит. Вспомните, что на прямой передаче двигатель на прямую подключен к трансмиссии, поэтому в коробке передач вращается только первичный вал, не требующий смазки. В начале движения как можно быстрее переходите на прямую передачу и двигайтесь на ней. За городом так можно проехать не один десяток километров, в городе - добраться до дома. Известны случаи, когда по загородным трассам на машине проезжали несколько сот километров без масла в коробке передач, и без всяких последствий для нее. К сожалению, это относиться только к заднеприводным автомобилям - классике.
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Besenok
Вот по-больше бы таких сообщений и "классика" бы стала неубиваемым автомобилем.
Вот по-больше бы таких сообщений и "классика" бы стала неубиваемым автомобилем.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Besenok Где ты ЭТО отковырял? В КП всегда вращаются минимум два вала - первичный и промежуточный. И то, при нейтрале в КП, не говоря о любой включенной передаче- сразу все ТРИ и под нагрузкой
самым ремонтируемым авто от скудоумия одного умника.Besenok это я не про тебя , а про афтора того опуса.Shvarzneger писал(а):Вот по-больше бы таких сообщений и "классика" бы стала
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Буйный
Да-да. Щас вспоминаю устройство КП. Первичный и промежуточный вал в КП вращаются всегда. Именно за счёт этого и прогревается масло в КП в сильные морозы.
Да-да. Щас вспоминаю устройство КП. Первичный и промежуточный вал в КП вращаются всегда. Именно за счёт этого и прогревается масло в КП в сильные морозы.
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт езды с неисправностями.
у меня в прошлом году прям какая то беда была с тормозами, то цилиндр задний заклинит и потечет, то шланг передний лопнет, то колдун умер ...
а до гаража около 30-40 км, причем по городу.
выходил из положения обычно так: откручивал соответствующую трубку с ГТЦ (ключ для прокачки всегда в багажнике), вырезал маленькую кругленькую "затычку" из куска старой камеры (небольшой кусок резины, опять же, всегда в багажнике, ножницы в аптечке), подкладывал его под штуцер и заворачивал этот штуцер обратно в ГТЦ. Таким образом исключал из процесса торможения неисправный тормозной контур и спокойно, на 3-4Й скорости (50-60 км/ч) с включенной аварийкой и удержанием солидной дистанции до впереди идущего транспорта, добирался до места ремонта.
Причем, в этом случае практически не происходит попадания воздуха в остальные, рабочие тормозные контуры, так, немного долил тормозухи в бачок и поехал. Педаль тормоза конечно становится "немного" каменной и тугой, но проехав метров 100-200 можно к ней нормально приноровиться.
а до гаража около 30-40 км, причем по городу.
выходил из положения обычно так: откручивал соответствующую трубку с ГТЦ (ключ для прокачки всегда в багажнике), вырезал маленькую кругленькую "затычку" из куска старой камеры (небольшой кусок резины, опять же, всегда в багажнике, ножницы в аптечке), подкладывал его под штуцер и заворачивал этот штуцер обратно в ГТЦ. Таким образом исключал из процесса торможения неисправный тормозной контур и спокойно, на 3-4Й скорости (50-60 км/ч) с включенной аварийкой и удержанием солидной дистанции до впереди идущего транспорта, добирался до места ремонта.
Причем, в этом случае практически не происходит попадания воздуха в остальные, рабочие тормозные контуры, так, немного долил тормозухи в бачок и поехал. Педаль тормоза конечно становится "немного" каменной и тугой, но проехав метров 100-200 можно к ней нормально приноровиться.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17
- Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
У меня один знакомый (царствие ему небесное ) видимо тоже так думал.STARTovik писал(а):ну дык преступников милиция должна ловить а у нас её нету,так что почти вся округа в подпитии за рулём ездит,да и пьяный пьяному рознь,если чел в хлам по городу ЛЕТАЕТ тогда конечно сразу в ивс,а если 2-3 банки светлого пива впитать и ехать 30км/ч (там быстрее не получится)по лесу ничего преступного здесь не вижу за офф сориShvarzneger писал(а):Пьяный за рулём - преступник.
По сабжу:
Ездил один раз с водой вместо тормозухи в гидроприводе сцепления. С невыключающимся сцеплением два раза ездил: первый раз не помню из-за чего, второй - из-за сломанной вилки. С пробитым сальником помпы ездил (останавливался, доливал воду через 2-5 км). С сорванным упором башмака натяжителя цепи ГРМ (воспользовался втулочкой, оставшейся от предыдущего хозяина в качестве удлинителя).
С собой возил (новую машину пока не укомплектовал):
1. Сумку инструмента ~7 кг, в т.ч. молоток, монтажка, лампочка (12;
2. Камеру, старый ремень генератора;
3. Проволоку;
4. Шланг резиновый ~1,5 м;
5. Крестовину, нижний и верхний шаровые, контакты, крышку трамблёра, ремкомплект бензонасоса (не знаю зачем);
6. Рассыпухой немного шайбочек, гаечек, болтиков;
7. Балонник, домкрат, насос.
9. Канистрочки с моторным маслом и тормозухой, тюбик Литола-24.
Чаще всего использовал 1-3 и 7 (на камере даже как-то поплавал).
- Пашкенций
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
народ я неспорю что без тормоза это жесть ,но вот история двухлетней давности .Значит ехал я с батей за цементом в мыльнице сороковке с прицепом .Дорога туда была норм ,но вот обрат КАПЕЦ .Значит стали хондрить передние тормоза (если ранше тоже неравномерно и задумчиво хватали ,то тогда с такой неравномерностью шо кпец.Кстати ручника ваще небыло).Ну вот значит нагрузились ,едем.на ровной дороге так-сяк останавливались ,а вот на подёме и спуске это пипец .Батя на поёме ,на саетоворе стал а машинка обратно катится ,так пришлось на каждом подёме и спуске тормозить ,глушить запорш на первой скорость .Так и доехали .
- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Опыт езды с неисправностями.
Пашкенций
Без тормозов ездить жесть,но пришлось как то в течении нескольких месяцев,не мог прокачать,пока наш гаражный ЭКСПЕРТ САМ! не залез под машину и нашёл подсос воздуха!Даже привык,перед перкрёстком скорость снижаю,дистанцию держу.А вот ручник-должен работать-это аварийный вариант.Да и с ним проблем то небывает-отрегулировать-раз плюнуть.
Без тормозов ездить жесть,но пришлось как то в течении нескольких месяцев,не мог прокачать,пока наш гаражный ЭКСПЕРТ САМ! не залез под машину и нашёл подсос воздуха!Даже привык,перед перкрёстком скорость снижаю,дистанцию держу.А вот ручник-должен работать-это аварийный вариант.Да и с ним проблем то небывает-отрегулировать-раз плюнуть.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Умерла коробка :(
Ну вот оно и случилось. То, чего никто не хочет и не пожелает. В поездке на дачу умерла моя коробка. Застряла на 3 передаче и не выключается, не переключается. Сцепление сцепляет и расцепляет, а вот коробка - никуда. Самый перец ситуации в том, что умерла она в горах, где с одной стороны - склон в болото, с другой - лес, переходящий в горный подъём, впереди - подъём для "2-я с разгону", а сзади - узкая колея, уходящая в мост через речушку.
Напрягать подробностями не буду, разворотом "на месте" с помощью домкрата и доски особо не владею, решил сдать назад и покорёжить зад кустарником и тонкой подгнившей берёзкой. Торча в двери, одной ногой на сцеплении, другой толкая семёрку в кусты. Это просто эпос какой-то!
Обратный путь - тоже веселье. Подъём в горку на скорости 60 "чтобы не заглохнуть, потому что потом не тронешься" по ухабистой гравийке, езда по трассе и троганье со светофора с насилием над сцеплением (всё равно его менять рекомендовали через месяц-полтора)...
До ближайшего сервиса. Потому что есть в Кырске с запада только один пологий въезд, который, по везению, мне и подошёл. А в городе - горы и на 3-ей - до первой же пробки...
В сервисе мужик уныло сказал "А, бывает частенько". Погнулась вилка или что-то ещё. А у вас бывало? Как выбирались?
Напрягать подробностями не буду, разворотом "на месте" с помощью домкрата и доски особо не владею, решил сдать назад и покорёжить зад кустарником и тонкой подгнившей берёзкой. Торча в двери, одной ногой на сцеплении, другой толкая семёрку в кусты. Это просто эпос какой-то!
Обратный путь - тоже веселье. Подъём в горку на скорости 60 "чтобы не заглохнуть, потому что потом не тронешься" по ухабистой гравийке, езда по трассе и троганье со светофора с насилием над сцеплением (всё равно его менять рекомендовали через месяц-полтора)...
До ближайшего сервиса. Потому что есть в Кырске с запада только один пологий въезд, который, по везению, мне и подошёл. А в городе - горы и на 3-ей - до первой же пробки...
В сервисе мужик уныло сказал "А, бывает частенько". Погнулась вилка или что-то ещё. А у вас бывало? Как выбирались?
Последний раз редактировалось четвёрковод Вт июн 11, 2013 16:12:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено
Причина: перенесено
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей