Опыт езды с неисправностями.

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс фев 20, 2011 9:49:15

Из опыта езды с отломанным рычагом переключения передач.
Неисправность: облом рычага переключения передач. (Новички - не надо ржать, неисправность на самом деле довольно-таки частая (w00t) )
Метод решения проблемы в пути:
если рычаг обломился не под корень, а из коробки торчит достаточной длины "обрубок", можно попытаться воткнуть на него подходящий кусок какой-либо трубы, трубчатый торцевой ключ и т.д.
У меня в багажнике нашлась длинная торцевая головка, которую я нацепил на остаток рычага, в неё засунул большую отвёртку и таким вот образом доехал до дома оставшиеся несколько километров.

Аватара пользователя
alexander
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение alexander » Вс фев 20, 2011 11:16:56

Zayec писал(а):Из опыта езды с отломанным рычагом переключения передач.
Неисправность: облом рычага переключения передач. (Новички - не надо ржать, неисправность на самом деле довольно-таки частая (w00t) )
Метод решения проблемы в пути:
если рычаг обломился не под корень, а из коробки торчит достаточной длины "обрубок", можно попытаться воткнуть на него подходящий кусок какой-либо трубы, трубчатый торцевой ключ и т.д.
У меня в багажнике нашлась длинная торцевая головка, которую я нацепил на остаток рычага, в неё засунул большую отвёртку и таким вот образом доехал до дома оставшиеся несколько километров.
спасибо, возьму на заметку:)

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс фев 20, 2011 11:50:07

Из опыта езды с неисправностями генератора.
Признаки неисправности: дым из генератора (кратковременно), лампочка аккумулятора на панели тускло подсвечивает и горит ярче при увеличении оборотов.
Предположительный диагноз - вышел из строя диодный мост.
Если напряжение в бортсети при этом остаётся в пределах нормы - можно продолжать движение и производить ремонт генератора уже в стационарных условиях, купив по дороге новый выпрямитель.
PS. При разборке генератора были обнаружены два сгоревших мощных диода. Таким образом генератор отработал на двух фазах около 1 000 км. :thum1:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн фев 21, 2011 8:00:58

Zayec
Спасибо за советы, записал на всякий случай (лучше бы не пригодилось, конечно, но на Руси от сумы и от тюрьмы не зарекаются)

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт фев 24, 2011 9:06:11

Об опыте езды с неисправным сцеплением тут- http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=10&t=475

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт фев 24, 2011 9:42:45

Буйный писал(а):
Longenen писал(а):Диагноз: Сдох бензонасос.
Вот прям враз и насмерть?
Leko писал(а):А в обще в пути бензонасос легко поменять?
Это как датчик топлива из бензобака вынуть.
Вот прямо таки раз и насмерть. Никаких посторонних шумов, никаких внезапных заглохов, никаких джеки-чанов. Бац и всё. Самое противное, что деффект массовый.

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Besenok » Пт фев 25, 2011 10:19:16

Мы оказывается здесь обсуждаем мелочи, вот у людей понимаю какие неисправности, так ведь ездят же LOL ссылка

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение vit84 » Пт фев 25, 2011 10:27:39

Besenok
Аж мурашки по коже :cry:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 25, 2011 10:32:47

BesenokПрикольно!

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение vit84 » Пт фев 25, 2011 10:39:11

инопланетяне, неужели такие дебилы бывают???

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт фев 25, 2011 11:11:11

Besenok писал(а):Мы оказывается здесь обсуждаем мелочи
Ссылка интересная, но ведь тема , насколько я понимаю, предполагает обсуждение всего лишь личного опыта поездок с неисправностями. А так-то можно набрать примеров ого-го! У меня приятель на Ниве добирался до ремонта с убитой полуосью, чего-то там скребло и чиркало со страшным скрежетом - показывал мне выработку металла :O
Вот у Гейко пример - "Ситуация с машиной к этому времени была нам ясна: от лобового удара в рельс балка передней подвески сместилась назад сантиметров на 6-7. Естественно, сместился и двигатель, и коробка, в результате чего передняя крестовина кардана упёрлась в днище кузова, напольный механизм переключения передач - "лапоть" раскололся вдоль пополам, оставив нам только первую и вторую передачи. Нижнее ребро балки отогнулось от удара, и гнездо нажних сайлет-блоков разорвалось, но не до конца, держались они на честном слове. Рычаги подвески сместились, передние колёса смотрели в разные стороны, а поскольку рулевые тяги на "Москвиче" проходили сразу за картером двигателя, то сместившийся картер зажал их, и руль крутился очень туго, всего градусов на 90 в каждую сторону, - то есть ехать по шоссе мы худо-бедно могли, но поворачивать хотя бы перпендикулярно дороге - никак."
Ну и потом ещё у них закипело масло в коробке, а крестовина протёрла днище насквозь. :O
Они зубилом пробили в полу отверстие, чтобе не цепляло и поехали дальше. Сутки езды на второй передаче!

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Besenok » Пт фев 25, 2011 11:28:20

Zayec
ессно что личного, но не удержался поделиться ссылкой :i

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт фев 25, 2011 20:18:24

На самом деле такое сплошь и рядом, даже в рядах иномарочников. Один не менял масло (20 т.к) пока не выдавило прокладку клапанной крышки, другая не меняла свечи (30т.к) пока машина не перестала заводиться в -10 град, другой четыре года не менял тосол, и удивился с чего бы он замёрз в -26 град. Хотя некоторый наш брат тоже не лучше, например каково не менять свечи 3 года?
В морозы (-28_-32) на работе осталось 4 личных авто: KIA RIO (2010г.в), 2114(2007 г.в), моя 21043(1994г.в) и 2108(1987 г.в), так что как говорится ясно "ху мэйд ху"

А Гейко - сказочник, прочитал однажды его книжонку - аж противно стало. Интересно, если у него двигатель на подрамнике уехал назад, то почему не пострадал подвесной?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт фев 25, 2011 20:50:34

Longenen писал(а):наш брат тоже не лучше, например каково не менять свечи 3 года?
:hmmm: Да ничего вроде. Никаких проблем.
Если всё через 3 года менять - не лучше ли тогда через этот срок менять авто, как некоторые и делают даже через год?
И вообще "летоисчисление" ресурса свечей в годах так же неправильно как и масла, тосола и т.д. (без простоя). Только пробег. :thum1: ИМХО
"Современные свечи зажигания при эксплуатации на полностью исправных и отрегулированных двигателях должны в соответствии с ОСТ 37. 003 081 бесперебойно работать в течение 30 тыс. км пробега для классической и 20 тыс. км для электронной системы зажигания. По мнению специалистов, фактический ресурс примерно вдвое выше, но труднодостижим из-за необходимости идеальных условий эксплуатации свечей, которые возможны не всегда. Однако с учетом прогресса в области новых технологий ресурс современных свечей, при условии исправности всех систем двигателя, составляет в среднем 50 тыс. км." http://catalog.autodela.ru/article/view/1365
СЗОТ

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб фев 26, 2011 6:54:47

Longenen писал(а):прочитал однажды его книжонку - аж противно стало
Неприличные картинки и пошлый текст? :eptel:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб фев 26, 2011 8:43:02

Буйный писал(а):Longenen писал(а):
прочитал однажды его книжонку - аж противно стало
Неприличные картинки и пошлый текст?
Допускаю, что некоторые преувеличения в его побасенках есть. Ведь не приврать - красиво не рассказать. Однако бывают у него косяки в повествовании не стыкующиеся с ПДД , видимо не читал. Или позабыл. :sad:

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Besenok » Ср мар 30, 2011 4:04:34

Хм... :hmmm:

Код: Выделить всё

Бывает, что при ударе днищем, о какое - либо препятствие из коробки передач вытекает масло. Паниковать не стоит. Вспомните, что на прямой передаче двигатель на прямую подключен к трансмиссии, поэтому в коробке передач вращается только первичный вал, не требующий смазки. В начале движения как можно быстрее переходите на прямую передачу и двигайтесь на ней. За городом так можно проехать не один десяток километров, в городе - добраться до дома. Известны случаи, когда по загородным трассам на машине проезжали несколько сот километров без масла в коробке передач, и без всяких последствий для нее. К сожалению, это относиться только к заднеприводным автомобилям - классике. 

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Вт апр 26, 2011 17:17:16

Besenok
Вот по-больше бы таких сообщений и "классика" бы стала неубиваемым автомобилем.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 26, 2011 17:56:04

Besenok Где ты ЭТО отковырял? В КП всегда вращаются минимум два вала - первичный и промежуточный. И то, при нейтрале в КП, не говоря о любой включенной передаче- сразу все ТРИ и под нагрузкой :eptel:
Shvarzneger писал(а):Вот по-больше бы таких сообщений и "классика" бы стала
самым ремонтируемым авто от скудоумия одного умника.Besenok это я не про тебя :no: :beer2: , а про афтора того опуса.

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Вт апр 26, 2011 18:05:06

Буйный
Да-да. Щас вспоминаю устройство КП. Первичный и промежуточный вал в КП вращаются всегда. Именно за счёт этого и прогревается масло в КП в сильные морозы.

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Вт апр 26, 2011 18:20:12

у меня в прошлом году прям какая то беда была с тормозами, то цилиндр задний заклинит и потечет, то шланг передний лопнет, то колдун умер ...
а до гаража около 30-40 км, причем по городу.
выходил из положения обычно так: откручивал соответствующую трубку с ГТЦ (ключ для прокачки всегда в багажнике), вырезал маленькую кругленькую "затычку" из куска старой камеры (небольшой кусок резины, опять же, всегда в багажнике, ножницы в аптечке), подкладывал его под штуцер и заворачивал этот штуцер обратно в ГТЦ. Таким образом исключал из процесса торможения неисправный тормозной контур и спокойно, на 3-4Й скорости (50-60 км/ч) с включенной аварийкой и удержанием солидной дистанции до впереди идущего транспорта, добирался до места ремонта.
Причем, в этом случае практически не происходит попадания воздуха в остальные, рабочие тормозные контуры, так, немного долил тормозухи в бачок и поехал. Педаль тормоза конечно становится "немного" каменной и тугой, но проехав метров 100-200 можно к ней нормально приноровиться.

Alexey_from_MGN
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17
Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Alexey_from_MGN » Вт апр 26, 2011 19:01:27

STARTovik писал(а):
Shvarzneger писал(а):Пьяный за рулём - преступник.
ну дык преступников милиция должна ловить а у нас её нету,так что почти вся округа в подпитии за рулём ездит,да и пьяный пьяному рознь,если чел в хлам по городу ЛЕТАЕТ тогда конечно сразу в ивс,а если 2-3 банки светлого пива впитать и ехать 30км/ч (там быстрее не получится)по лесу ничего преступного здесь не вижу :fear: за офф сори
У меня один знакомый (царствие ему небесное :sad: ) видимо тоже так думал.
По сабжу:
Ездил один раз с водой вместо тормозухи в гидроприводе сцепления. С невыключающимся сцеплением два раза ездил: первый раз не помню из-за чего, второй - из-за сломанной вилки. С пробитым сальником помпы ездил (останавливался, доливал воду через 2-5 км). С сорванным упором башмака натяжителя цепи ГРМ (воспользовался втулочкой, оставшейся от предыдущего хозяина в качестве удлинителя).
С собой возил (новую машину пока не укомплектовал):
1. Сумку инструмента ~7 кг, в т.ч. молоток, монтажка, лампочка (12;
2. Камеру, старый ремень генератора;
3. Проволоку;
4. Шланг резиновый ~1,5 м;
5. Крестовину, нижний и верхний шаровые, контакты, крышку трамблёра, ремкомплект бензонасоса (не знаю зачем);
6. Рассыпухой немного шайбочек, гаечек, болтиков;
7. Балонник, домкрат, насос.
9. Канистрочки с моторным маслом и тормозухой, тюбик Литола-24.
Чаще всего использовал 1-3 и 7 (на камере даже как-то поплавал).

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Вс июл 17, 2011 19:39:59

народ я неспорю что без тормоза это жесть :crazy: ,но вот история двухлетней давности .Значит ехал я с батей за цементом в мыльнице сороковке с прицепом .Дорога туда была норм ,но вот обрат КАПЕЦ :slap: :slap: .Значит стали хондрить передние тормоза (если ранше тоже неравномерно и задумчиво хватали ,то тогда с такой неравномерностью шо кпец.Кстати ручника ваще небыло).Ну вот значит нагрузились ,едем.на ровной дороге так-сяк останавливались ,а вот на подёме и спуске это пипец .Батя на поёме ,на саетоворе стал а машинка обратно катится ,так пришлось на каждом подёме и спуске тормозить ,глушить запорш на первой скорость .Так и доехали .

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение CHMZ » Вс июл 17, 2011 20:04:57

Пашкенций
Без тормозов ездить жесть,но пришлось как то в течении нескольких месяцев,не мог прокачать,пока наш гаражный ЭКСПЕРТ САМ! не залез под машину и нашёл подсос воздуха!Даже привык,перед перкрёстком скорость снижаю,дистанцию держу.А вот ручник-должен работать-это аварийный вариант.Да и с ним проблем то небывает-отрегулировать-раз плюнуть. :yes:

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Умерла коробка :(

Непрочитанное сообщение blentrou » Вт июн 11, 2013 15:43:51

Ну вот оно и случилось. То, чего никто не хочет и не пожелает. В поездке на дачу умерла моя коробка. Застряла на 3 передаче и не выключается, не переключается. Сцепление сцепляет и расцепляет, а вот коробка - никуда. Самый перец ситуации в том, что умерла она в горах, где с одной стороны - склон в болото, с другой - лес, переходящий в горный подъём, впереди - подъём для "2-я с разгону", а сзади - узкая колея, уходящая в мост через речушку.
Напрягать подробностями не буду, разворотом "на месте" с помощью домкрата и доски особо не владею, решил сдать назад и покорёжить зад кустарником и тонкой подгнившей берёзкой. Торча в двери, одной ногой на сцеплении, другой толкая семёрку в кусты. Это просто эпос какой-то!
Обратный путь - тоже веселье. Подъём в горку на скорости 60 "чтобы не заглохнуть, потому что потом не тронешься" по ухабистой гравийке, езда по трассе и троганье со светофора с насилием над сцеплением (всё равно его менять рекомендовали через месяц-полтора)...
До ближайшего сервиса. Потому что есть в Кырске с запада только один пологий въезд, который, по везению, мне и подошёл. А в городе - горы и на 3-ей - до первой же пробки...

В сервисе мужик уныло сказал "А, бывает частенько". Погнулась вилка или что-то ещё. А у вас бывало? Как выбирались?
Последний раз редактировалось четвёрковод Вт июн 11, 2013 16:12:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей