Опыт езды с неисправностями.

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение BasicSun » Чт фев 17, 2011 14:06:21

понятно что не идеал, но наша цель, выкрутиться подручными средствами.

Аватара пользователя
707
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 16:06:03
Модель авто: ваз 21074 1.6 2003г бсз,всё сток -продана. ШНива 2011
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Коми г Сыктывкар -Эжва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение 707 » Чт фев 17, 2011 14:20:17

эту хрень тоже возить с собой :crazy:
Вложения
IMG0917A.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:01:09 16:23:51
Image taken on:
Вс янв 09, 2011 13:23:51
Camera-manufacturer:
Fly
Camera-model:
E115

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Чт фев 17, 2011 15:09:07

707 писал(а):эту хрень тоже возить с собой :crazy:
а что это такое???

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт фев 17, 2011 15:12:33

nikolas_boy писал(а):а что это такое???
Я так думаю,что это шкив помпы с вырванным крепежём :hmmm:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт фев 17, 2011 15:13:28

nikolas_boy писал(а):а что это такое???
я так думаю , это разЪ :D ....рушившийся шкив помпы :hmmm: :yes:

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Чт фев 17, 2011 15:28:59

мммм ясно. ну тогда нужно такой же токо новый шкив возить.
а я то подумал что это приспособа какая-то. специально такое отверстие выпиляно,
типа спец-ключь или спец инструмент для чегото.

Аватара пользователя
707
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 16:06:03
Модель авто: ваз 21074 1.6 2003г бсз,всё сток -продана. ШНива 2011
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Коми г Сыктывкар -Эжва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение 707 » Чт фев 17, 2011 16:16:29

доехал спомощью шаебочик и такой-то матери -было страшно(ездил на н\год на север)ночью :cry:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 17, 2011 17:26:03

Leko писал(а):Что, при двух атмосферах в рампе, даже не заведётся???
Мож и заведёцца, тока работа двига и езда не порадуют.

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Leko » Чт фев 17, 2011 17:41:24

Буйный писал(а):
Leko писал(а):Что, при двух атмосферах в рампе, даже не заведётся???
Мож и заведёцца, тока работа двига и езда не порадуют.
Я что подумал, а если действительно компрессором для подкачки шин, создать давление в бензобаке??? :look:

Сергей Фаворский
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 22:54:01
Модель авто: 210740, 2101
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Сергей Фаворский » Чт фев 17, 2011 17:45:34

Господа ! спасибо, что подняли такую тему-аж молодость вспомнил 1960е-84 тогда некоторые запчасти было сложнее достать, чем получить новую квартиру. С некоторыми неполадками ездили годами. Так вот по делу: есть такая книга Советы бывалых автомобилистов" сейчас в век интернета найти не проблема, особенно интересны первые издания 1985 из-во ДОСААФ соств-ль А.Я,Бродский.
Касательно генераторного ремня
1 Старая камера-вырезать по радиусу кольцо шириной ок 20мм
2обычная веревка или бельевой шнур- нужно сложить его по длине оборвавшегося ремня втрое и ререплести, оставив концы длиной 10...15см. пропустите концы в петли и завязать обычным двойным узлом
проследите,чтобы узел оказался снаружи к ручьям шкива

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Leko » Чт фев 17, 2011 18:12:07

У меня нагнетающий шланг отопителя лопнул. Так я его снял, отсасывающий шланг от радиатора отопителя отсоединил и на нагнетающий патрубок рубашки охлаждения натянул, пустил короче тосол по малому кругу, минуя радиатор печки. )) Так и ездил пару дней. )))

Аватара пользователя
alexander
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение alexander » Чт фев 17, 2011 19:51:16

Leko писал(а):У меня нагнетающий шланг отопителя лопнул. Так я его снял, отсасывающий шланг от радиатора отопителя отсоединил и на нагнетающий патрубок рубашки охлаждения натянул, пустил короче тосол по малому кругу, минуя радиатор печки. )) Так и ездил пару дней. )))
Я тоже так делал, когда кран отопителя потек осенью в прошлом году.

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Чт фев 17, 2011 20:22:19

Причиной порванного ремня оказался шкив генератора, который был не по уровню со шкивами помпы и коленвала. Косяк благополучно устранен с помощью напильника и такой-то матери. :) В следующий раз буду внимательнее.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 18, 2011 5:04:41

Leko писал(а):а если действительно компрессором для подкачки шин, создать давление в бензобаке?
Для карба вполне нормальный совет, да и делают так, врезая шинный ниппель в крышку б/бака. Там избыточных 0,2-0,5 бара в шею хватит даже для гонок. А вот 3 бара для инжа очень даже превратят бак в шарик с последующим бумс... ;)

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Leko » Пт фев 18, 2011 7:53:47

Буйный писал(а):
Leko писал(а):а если действительно компрессором для подкачки шин, создать давление в бензобаке?
Для карба вполне нормальный совет, да и делают так, врезая шинный ниппель в крышку б/бака. Там избыточных 0,2-0,5 бара в шею хватит даже для гонок. А вот 3 бара для инжа очень даже превратят бак в шарик с последующим бумс... ;)
Вот блин, ни как не разгуляешься на этом инже! :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 18, 2011 8:01:12

Leko Не огорчайся, б/насос вдруг не умирает и если ДПКВ исправен, то инж довезёт до дому, даже если добрая половина датчиков крякнула :yes:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт фев 18, 2011 20:53:17

Может и :bayan: но по теме :
[youtube]Te01Yhq0JoQ[/youtube]

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Longenen » Сб фев 19, 2011 7:19:28

Буйный писал(а):Leko Не огорчайся, б/насос вдруг не умирает и если ДПКВ исправен, то инж довезёт до дому, даже если добрая половина датчиков крякнула :yes:
У меня у знакомого семёрка инжекторная. С вечера было -5, с утра -15. Завёлся нормально, поехал до Ашана, там заглушил и не завёлся.
Диагноз: Сдох бензонасос. Сейчас поставил себе BOSCHевский, за 2.5к, и наш запасной в багажнике возит.

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение STARTovik » Сб фев 19, 2011 7:51:34

четвёрковод писал(а): но по теме :
было так разок у приятеля,тюненх руль себе поставил,поехали отмечать мой др,тормознули в лесу,сели,выпили,потом ещё выпили,ну и кароч как выезжать так у него этот сруль в руках и остался ,затянули гайку и вместо руля то что на видео.7 км по лесной дороге с таким рулем,да и еще изрядно подпитые........ :crazy: жееееесть :slap:

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Сб фев 19, 2011 16:41:30

STARTovik
Пьяный за рулём - преступник.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб фев 19, 2011 16:52:47

По теме - вчера малость поездил с подзаклиненными колодками на правом заднем. На льду совсем плохо едет. LOL

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Leko » Сб фев 19, 2011 17:28:24

Longenen писал(а):
У меня у знакомого семёрка инжекторная. С вечера было -5, с утра -15. Завёлся нормально, поехал до Ашана, там заглушил и не завёлся.
Диагноз: Сдох бензонасос. Сейчас поставил себе BOSCHевский, за 2.5к, и наш запасной в багажнике возит.
А в обще в пути бензонасос легко поменять?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб фев 19, 2011 18:40:02

Longenen писал(а):Диагноз: Сдох бензонасос.
Вот прям враз и насмерть?
Leko писал(а):А в обще в пути бензонасос легко поменять?
Это как датчик топлива из бензобака вынуть.

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение STARTovik » Вс фев 20, 2011 5:03:51

Shvarzneger писал(а):Пьяный за рулём - преступник.
ну дык преступников милиция должна ловить а у нас её нету,так что почти вся округа в подпитии за рулём ездит,да и пьяный пьяному рознь,если чел в хлам по городу ЛЕТАЕТ тогда конечно сразу в ивс,а если 2-3 банки светлого пива впитать и ехать 30км/ч (там быстрее не получится)по лесу ничего преступного здесь не вижу :fear: за офф сори

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс фев 20, 2011 9:32:00

Из опыта езды без педали газа. (Уже постил где-то, но раз тема специальная появилась про это - повторюсь)
Неисправность: облом рычага управления тягой карбюратора (во время обгона, кстати :O )
Предполагаемая причина: усталость металла.
Метод решения проблемы в пути:
-из багажника достаём верёвку (шнур, многожильный провод) достаточной длины,
-привязываем к тяге карбюратора,
-обведя мимо маслозаливной головины, пропускаем верёвку в салон (в отверстие , где проходит "кочерга" педали в моторный отсек).
- включаем аварийную сигнализацию, запускаем двигатель,
- управляя карбюратором с помощью верёвки правой рукой, едем к месту назначения (ремонта)
Очень удобно, когда есть пассажир - он может держать верёвку в чуть поднатянутом состоянии.

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость