Аэродинамика ВАЗ-2107

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

alarm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 11:48:14
Модель авто: ВАЗ-21074i 1.8L
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение alarm » Пн янв 24, 2011 12:32:39

TechnoMCJ писал(а): угу и расход при этой скорости 1 литр на 100 км (w00t)
И опять я этого не говорил,расход 15 л на 100 км в связи с доработками, и настройками под компрессор, а пока его нет возможно половина летит в трубу.
Про доработки ТУТ

alarm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 11:48:14
Модель авто: ВАЗ-21074i 1.8L
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение alarm » Чт фев 17, 2011 7:34:22

1800i, дефорсирован под компрессор, кпп стандарт, Г\п 3.9, 185\60\14", на 4 передаче.
Изображение

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42172
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2708 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 17, 2011 8:51:44

alarm Красава! Всё совпадает с ТТХ стокового авто- 152км/ч. А какой тормозной путь с этой скорости? :hmmm:

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение linkor » Чт фев 17, 2011 10:36:55

Буйный писал(а):Всё совпадает с ТТХ стокового авто- 152км/ч
у меня также.. ничего от 1800 не видно даже.
Буйный писал(а):А какой тормозной путь с этой скорости?
до того света...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42172
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2708 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 17, 2011 11:30:27

linkor писал(а):до того света...
это метров 300 :fear: ?

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение linkor » Чт фев 17, 2011 11:31:20

Буйный писал(а):это метров 300 :fear: ?
это на 2 метра в землю если соберут

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт фев 17, 2011 12:06:14

обороты 5600 где-то, диаметр колеса - 578 мм (185\60\14") => по расчетам 158 км/ч
на спидометре 168
итого врет на 10 км/ч - не плохо :thum1:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение Randall » Пт фев 18, 2011 22:51:41

Буйный писал(а):Всё совпадает с ТТХ стокового авто- 152км/ч.
Именно.
D.I.M.A.R. писал(а):обороты 5600 где-то, диаметр колеса - 578 мм (185\60\14") => по расчетам 158 км/ч. на спидометре 168
итого врет на 10 км/ч - не плохо
Действительно, 10км/ч при 150-160кмч вполне сносный спидометр. Иные и поболе брешут.
alarm писал(а):1800i, дефорсирован под компрессор, кпп стандарт, Г\п 3.9, 185\60\14", на 4 передаче.
Одного не пойму... А при чем тут аэродинамика? Ты темой не ошибся? :wacko:

alarm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 11:48:14
Модель авто: ВАЗ-21074i 1.8L
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение alarm » Сб фев 19, 2011 12:13:57

Одного не пойму... А при чем тут аэродинамика? Ты темой не ошибся?
Я! создал тему. И опубликовал фото с целью снижения флуда в теме, а коментарий для понимания уровня доработок, и что я не положил стрелку спидометра на словах.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение Randall » Сб фев 19, 2011 16:30:25

alarm писал(а):Я! создал тему.
я заметил... :yes:
alarm писал(а):И опубликовал фото с целью снижения флуда в теме, а коментарий для понимания уровня доработок, и что я не положил стрелку спидометра на словах.
У меня двигатель троешный 1452 (без каких-либо модификаций, акромя одного капремонта), а не 1800 (да еще и с доработками), как у тебя. КПП у моей 4 - сток.
Аэродинамика СТОК - никаких улучшений, одни ухудшения (ПТФ, к примеру :pop: ).
Машине, как и движку, как и КПП и всему прочему около 24 лет (87г.в. месяц выпуска не знаю). При этом стрелку я на спидометре ложил "на правую стойку". Ну и толку от того, что я тут фото спидометра выложу? :wacko:
Где видно, что твои изменения аэродинамики повлияли на скорость и т.п.??? Нигде! Именно поэтому я и спросил: "какая связь этих фоток с названием темы?".

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Сб фев 19, 2011 16:36:58

Randall писал(а):
alarm писал(а):Я! создал тему.
я заметил... :yes:
alarm писал(а):И опубликовал фото с целью снижения флуда в теме, а коментарий для понимания уровня доработок, и что я не положил стрелку спидометра на словах.
У меня двигатель троешный 1452 (без каких-либо модификаций, акромя одного капремонта), а не 1800 (да еще и с доработками), как у тебя.
Аэродинамика СТОК - никаких улучшений, одни ухудшения (ПТФ, к примеру :pop: )
При этом стрелку я на спидометре ложил "на правую стойку". Ну и толку от того, что я тут фото спидометра выложу? :wacko:
почитай внимательнее. у него 1.8 литра, двигатель дефорсирован. значит на этом он и теряет мощность.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб фев 19, 2011 17:56:54

Stalkerun писал(а): у него 1.8 литра, двигатель дефорсирован.
:slap: дефорсирован---это когда с 1.3-- 1.1 выходит.т.е меньше---дефорсирован.а если с 1.6-- 1.8 ,то форсирован.или я ошибаюсь? :)буду благодарен за разьяснение :yes: запутался я... :confused: ...под компрессор,вроде пишет.т.е на каком то участке дает максимальную мощность,а итоговая все-равно около ТТХ сток....гонщики поясните,плиз :cigar:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение Randall » Сб фев 19, 2011 18:59:56

Stalkerun писал(а):у него 1.8 литра, двигатель дефорсирован. значит на этом он и теряет мощность.
И что с того? Из 1800 осталось 1500, как и у меня? LOL
Ну а где видно влияние аэродинамики, если у него она изменена, у меня нет - а скорость та же.
Ну бред это, бред! Укладывание стрелки спидометра не доказывает, что аэродинамика машины улучшена внесенными изменениями. НЕ ДОКАЗЫВАЕТ! :no: Связи ровно 0! Так на кой эти разговоры о мощности???
Вот если бы стоковое авто не разгонялось до 150кмч, а он изменил аэродинамику (не меняя ТТХ!) и машина пошла 160 и выше - вопроса б не было! А тут я связи не вижу. :whistlin:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс фев 20, 2011 6:54:08

мишаня писал(а):
Stalkerun писал(а): у него 1.8 литра, двигатель дефорсирован.
:slap: дефорсирован---это когда с 1.3-- 1.1 выходит.т.е меньше---дефорсирован.а если с 1.6-- 1.8 ,то форсирован.или я ошибаюсь? :)буду благодарен за разьяснение :yes: запутался я... :confused: ...под компрессор,вроде пишет.т.е на каком то участке дает максимальную мощность,а итоговая все-равно около ТТХ сток....гонщики поясните,плиз :cigar:
дефорсировка - это значит он уменьшил степень сжатия, т.к. если не уменьшать СЖ, то компрессор разнесет поршневую.
Randall писал(а):
Stalkerun писал(а):у него 1.8 литра, двигатель дефорсирован. значит на этом он и теряет мощность.
И что с того? Из 1800 осталось 1500, как и у меня? LOL
Ну а где видно влияние аэродинамики, если у него она изменена, у меня нет - а скорость та же.
Ну бред это, бред! Укладывание стрелки спидометра не доказывает, что аэродинамика машины улучшена внесенными изменениями. НЕ ДОКАЗЫВАЕТ! :no: Связи ровно 0! Так на кой эти разговоры о мощности???
Вот если бы стоковое авто не разгонялось до 150кмч, а он изменил аэродинамику (не меняя ТТХ!) и машина пошла 160 и выше - вопроса б не было! А тут я связи не вижу. :whistlin:
ну впринципе я согласен. тут больше получается рассказ продвигатель, а не аэродинамику

alarm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 11:48:14
Модель авто: ВАЗ-21074i 1.8L
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение alarm » Вс фев 20, 2011 7:09:43

D.I.M.A.R. писал(а):обороты 5600 где-то, диаметр колеса - 578 мм (185\60\14") => по расчетам 158 км/ч
на спидометре 168
итого врет на 10 км/ч - не плохо :thum1:
А, на летней 205\55\15" по спидометру максималка 167км\ч совпадает с показанияями GPS-спидометра.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение Randall » Вс фев 20, 2011 7:14:10

Stalkerun писал(а):ну впринципе я согласен. тут больше получается рассказ продвигатель, а не аэродинамику
фух! ну а я о чем долблю тут? LOL
чую, если так дальше и будет идти речь про ТТХ двиглов и "уложенных" стрелках, прикрою тему. :hmmm:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс фев 20, 2011 19:54:16

alarm писал(а):А, на летней 205\55\15" по спидометру максималка 167км\ч совпадает с показанияями GPS-спидометра.
:yes: при оборотах 5700 (четвертая передача) будет 167 км/ч

alarm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 11:48:14
Модель авто: ВАЗ-21074i 1.8L
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение alarm » Пт фев 25, 2011 19:29:27

Защита создающая эффект как у 41-го москвича.
Изображение

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42172
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2708 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб фев 26, 2011 6:56:54

alarm писал(а):Защита создающая эффект как у 41-го москвича.
Плохо или хорошо? :wacko:

alarm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 11:48:14
Модель авто: ВАЗ-21074i 1.8L
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение alarm » Сб фев 26, 2011 14:38:50

Буйный писал(а):
alarm писал(а):Защита создающая эффект как у 41-го москвича.
Плохо или хорошо? :wacko:
Перечитываем тему снова :yes:

Starkiller
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 17:36:38
Модель авто: Ваз 2105
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение Starkiller » Сб фев 26, 2011 17:19:58

народ, купил пятёрку, .опа задрана в ара стиле, хочу чтоб всё на уровне было, да и слышал, что чем выше зад, тем неустойчивей на дороге. посоветуйте, как решить проблемку? может пружины купить спортивные, они пониже будут, если да, то как их выбрать? (заранее спс))

SEB
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 19:51:43
Модель авто: Классика 1986.
Откуда: орел 57
Поблагодарили: 5 раз

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение SEB » Сб фев 26, 2011 17:39:42

а родную подвеску поставить или проставки убрать.

Starkiller
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 17:36:38
Модель авто: Ваз 2105
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение Starkiller » Сб фев 26, 2011 18:16:05

SEB писал(а):а родную подвеску поставить или проставки убрать.
а если спорт ставить, то я так понял жестко будет на ямках?

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Сб фев 26, 2011 18:18:51

Starkiller писал(а):
SEB писал(а):а родную подвеску поставить или проставки убрать.
а если спорт ставить, то я так понял жестко будет на ямках?
они разные по жесткости бывают. какое выберешь, такая подвеска и будет. и причем тут снова аэродинамика?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42172
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2708 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс фев 27, 2011 5:44:06

alarm писал(а):Перечитываем тему снова
За што, чё я тебе плохого сделал? LOL

Закрыто

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей