Помогите с колесами!
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 7:45:42
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Помогите с колесами!
Уважаемые форумчане, помогите! Никто не слушает, только ржут!
Ситуация такая! ВАЗ 2107, 2004 год, карбюратор.
Началось все дней 5 назад. Отъездила весь день, день в Москве был теплый и след. прогноз не обещал похолодания. Поставила машину и машинально( хотя зимой вообще этого не делаю) дернула ручник. За ночь подморозило. Утром выхожу, сажусь, колеса еле-еле вертятся, понятное дело,что троса примерзли, ручник болтается. Но это было только начало. Дальше больше. Торможу перед светофором( благо не по трассе и моя машина первая была), не давила сильно, т.к. все замерзло нафиг, тут хлопок, тормоз в пол, ну все, думаю, трындец моим тормозным шлангам. Кое-как доехала до сервиса, подняли - оба шланга лопнули( видимо текли). В общем все оттаяли, поменяли шланги, оттаяли троса. Картина была след.: идет трос ручника и раздваивается, при этом( если стоять лицом к заду авто) правая часть ходит нормально, а вот левая в натяг, т.е. то колесо колодки тормозят. В общем все расслабили, подергали. Говорят: " нормально,езжай". Выехала, буквально километр, опять та же фигня, машина едет туго, раньше отпускаешь газ, она плавно катится, катится и плавно останавливается, а тут отпускаешь, она моментально начинает тормозить и в определенный момент рывком встает,как вкопанная.
На след.день приезжаю опять. Разобрали весь зад, сказали сменить колодки, сменили. Покрутили колеса( передние и задние), все ок ( по их мнению). Выезжаю, ровно километр( до первого торможения) и тоже самое. Вернулась, все сервисы в районе объездила , они уже смотрят на меня и ржут . Но я то знаю,что она не так едет,как раньше. В общем, дальше как всегда, начали доказывать,что это "пропала тяга, надо установить зажигание пораньше, промыть карбюратор", все сделали. Итог: все то же самое, конечно она при раннем зажигание рвет вперед порезвее, но все равно чувствуется, что тупят колеса, и по мне,так задние. + она буксует везде и все время на одну сторону. Короче,снесла дохрена денег,а проблему не устранили
Вопрос такой, что может быть? уже кроме цилиндров в голову ничего не приходит. Или может это последствия замены шлангов, может она правда так должна ехать, а раньше все текло и поэтому так свободно было. И что делать? настоять на замене цилиндов или ждать "у моря погоды" так сказать, пока там посерьезнее что-нить не заклинит.
Да, еще, диски не греются. Спасибо!
Ситуация такая! ВАЗ 2107, 2004 год, карбюратор.
Началось все дней 5 назад. Отъездила весь день, день в Москве был теплый и след. прогноз не обещал похолодания. Поставила машину и машинально( хотя зимой вообще этого не делаю) дернула ручник. За ночь подморозило. Утром выхожу, сажусь, колеса еле-еле вертятся, понятное дело,что троса примерзли, ручник болтается. Но это было только начало. Дальше больше. Торможу перед светофором( благо не по трассе и моя машина первая была), не давила сильно, т.к. все замерзло нафиг, тут хлопок, тормоз в пол, ну все, думаю, трындец моим тормозным шлангам. Кое-как доехала до сервиса, подняли - оба шланга лопнули( видимо текли). В общем все оттаяли, поменяли шланги, оттаяли троса. Картина была след.: идет трос ручника и раздваивается, при этом( если стоять лицом к заду авто) правая часть ходит нормально, а вот левая в натяг, т.е. то колесо колодки тормозят. В общем все расслабили, подергали. Говорят: " нормально,езжай". Выехала, буквально километр, опять та же фигня, машина едет туго, раньше отпускаешь газ, она плавно катится, катится и плавно останавливается, а тут отпускаешь, она моментально начинает тормозить и в определенный момент рывком встает,как вкопанная.
На след.день приезжаю опять. Разобрали весь зад, сказали сменить колодки, сменили. Покрутили колеса( передние и задние), все ок ( по их мнению). Выезжаю, ровно километр( до первого торможения) и тоже самое. Вернулась, все сервисы в районе объездила , они уже смотрят на меня и ржут . Но я то знаю,что она не так едет,как раньше. В общем, дальше как всегда, начали доказывать,что это "пропала тяга, надо установить зажигание пораньше, промыть карбюратор", все сделали. Итог: все то же самое, конечно она при раннем зажигание рвет вперед порезвее, но все равно чувствуется, что тупят колеса, и по мне,так задние. + она буксует везде и все время на одну сторону. Короче,снесла дохрена денег,а проблему не устранили
Вопрос такой, что может быть? уже кроме цилиндров в голову ничего не приходит. Или может это последствия замены шлангов, может она правда так должна ехать, а раньше все текло и поэтому так свободно было. И что делать? настоять на замене цилиндов или ждать "у моря погоды" так сказать, пока там посерьезнее что-нить не заклинит.
Да, еще, диски не греются. Спасибо!
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 7:45:42
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с колесами!
я сегодня еще потрогаю, попытаюсь, но вчера общупали все, вроде не греются.Буйный писал(а):А задние тормозные барабаны?TaNюSHкA писал(а):диски не греются
- nevic44
- Классиковод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Помогите с колесами!
А говорят женщины в авто ни чё не понимают, скорей всего цилидрик на колесе подклинивает.TaNюSHкA писал(а):уже кроме цилиндров в голову ничего не приходит.
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Помогите с колесами!
+1 тож так подумал. Снять барабаны и осмотреть торм. цилиндрики.nevic44 писал(а): цилидрик на колесе подклинивает.
Зы. А Вам на сервисе торм. барабаны снимали?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Помогите с колесами!
Выход вижу только один - в этот момент поддомкрачивать все колеса по очереди, бесплатно, кстати. Ну, и искать виновника путём прокрутки оных и выявления шпиёна. Задние, ессно, на нейтрали крутить. Так и вычислишь подтормаживающее (если таковое имеется, а не субъективно по ощущениям). Вполне мог закиснуть один из задних торм. цилиндриков или ручник перетянули спецы..TaNюSHкA писал(а): Выезжаю, ровно километр( до первого торможения) и тоже самое
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 7:45:42
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с колесами!
снимали,все снимали, разбирали и собирали заново. Цилиндры вот не поменяли только.2105 user писал(а):+1 тож так подумал. Снять барабаны и осмотреть торм. цилиндрики.nevic44 писал(а): цилидрик на колесе подклинивает.
Зы. А Вам на сервисе торм. барабаны снимали?
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 7:45:42
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с колесами!
ну, ведь ощущения то тоже неспроста. Вот и выходит,что поднимают ее , подергают трос, ничего не клинит,все ок, колеса крутятся, одно только, на одном колесе шелестит колодка, но по их словам, это никак не могла повлиять. я просто за рулем именно этой машины 2,5 года и чувствую ее очень хорошо, все косяки чувствую и знаю. К сожалению,может знаний не хватает, может объясняю не так, но меня нигде не понимают( а машина стала будто не моя вообще, ездить некомфортно.Буйный писал(а):Выход вижу только один - в этот момент поддомкрачивать все колеса по очереди, бесплатно, кстати. Ну, и искать виновника путём прокрутки оных и выявления шпиёна. Задние, ессно, на нейтрали крутить. Так и вычислишь подтормаживающее (если таковое имеется, а не субъективно по ощущениям). Вполне мог закиснуть один из задних торм. цилиндриков или ручник перетянули спецы..TaNюSHкA писал(а): Выезжаю, ровно километр( до первого торможения) и тоже самое
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 7:45:42
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с колесами!
да вот вперились все, уверяют,что это бесполезно, хотя я вот тоже склоняюсь к такой схеме действийBemrik писал(а):а я б цилиндры все сменил, куда дешевле чем каждый раз на сервис ездить.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с колесами!
а если передачу сбросить на нейтралку в этот момент, тоже тормозить будет и всает рывком?TaNюSHкA писал(а):а тут отпускаешь, она моментально начинает тормозить и в определенный момент рывком встает,как вкопанная
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 7:45:42
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с колесами!
да, тоже. Ну рывком конечно не так уж сильно, башкой в лобовуху не тычишь, но усилие чувствуется.Randall писал(а):а если передачу сбросить на нейтралку в этот момент, тоже тормозить будет и всает рывком?TaNюSHкA писал(а):а тут отпускаешь, она моментально начинает тормозить и в определенный момент рывком встает,как вкопанная
А самый прикол,что теперь это все периодами и вот в эти самые периоды еще и руль дубеет, будто его в песке крутишь, в общем туже. Ничего не понимаю...для начала наверное цилиндры сменю, а там уж что получится.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с колесами!
подозреваю что дело в гтц или вакуумнике, если колодки заменили, должны были прокачать, т к менялись еще и шланги, вобшем поршеньки гтц перекрывают отверстия или манжеты разбухли от тормозухи
ватные колеса - холодно на улице - давление упало в колесах
ватные колеса - холодно на улице - давление упало в колесах
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 7:45:42
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с колесами!
спасиб, сменю, отпишусь что получится.Сусанин писал(а):подозреваю что дело в гтц или вакуумнике, если колодки заменили, должны были прокачать, т к менялись еще и шланги, вобшем поршеньки гтц перекрывают отверстия или манжеты разбухли от тормозухи
ватные колеса - холодно на улице - давление упало в колесах
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с колесами!
TaNюSHкA
да не надо бросаться все так поголовно менять))) сначало надо решить с ртц вопрос
и потом это только версия, более опытные товарищи поправят наверно
да не надо бросаться все так поголовно менять))) сначало надо решить с ртц вопрос
и потом это только версия, более опытные товарищи поправят наверно
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 7:45:42
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с колесами!
да на цилиндры сама грешу с самого начала...хуже в общем не будет)))Сусанин писал(а):TaNюSHкA
да не надо бросаться все так поголовно менять))) сначало надо решить с ртц вопрос
и потом это только версия, более опытные товарищи поправят наверно
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Помогите с колесами!
РТЦ поменять бы конечно не мешало (обязательно с двух сторон), но мне почему-то кажется, что дело вовсе не в них. Сдаётся мне, что это регулятор тормозных усилий, ака колдун "колдует". Лечится двумя путями
1) Ампутируется полностью, меняется на тройник. В повседневной эксплуатации никак не влияет, правда если на скользкой поверхности тормозить в пол может потащить зад (впрочим и с ним потащит), плюс могут возникнуть проблемы с ТО (если полезут под машину). Лично у меня его нет.
2) Меняется на новый, и возникает головная боль с регулировкой.
1) Ампутируется полностью, меняется на тройник. В повседневной эксплуатации никак не влияет, правда если на скользкой поверхности тормозить в пол может потащить зад (впрочим и с ним потащит), плюс могут возникнуть проблемы с ТО (если полезут под машину). Лично у меня его нет.
2) Меняется на новый, и возникает головная боль с регулировкой.
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 7:45:42
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с колесами!
Спасибо за совет, это будет № 2 в списке ремонта.Longenen писал(а):РТЦ поменять бы конечно не мешало (обязательно с двух сторон), но мне почему-то кажется, что дело вовсе не в них. Сдаётся мне, что это регулятор тормозных усилий, ака колдун "колдует". Лечится двумя путями
1) Ампутируется полностью, меняется на тройник. В повседневной эксплуатации никак не влияет, правда если на скользкой поверхности тормозить в пол может потащить зад (впрочим и с ним потащит), плюс могут возникнуть проблемы с ТО (если полезут под машину). Лично у меня его нет.
2) Меняется на новый, и возникает головная боль с регулировкой.
- Kenny
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите с колесами!
Если каску на голову нацепить, то головной боли не будет. А я так регулировал, старался головой не задевать об днище.Longenen писал(а): ...2) Меняется на новый, и возникает головная боль с регулировкой.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Помогите с колесами!
для начала стоит сменить тормозную жидкость и в заднем контуре
думаю что основные беды отсюда
стало холодно, а она судя по всему старая и влаги в ней много
думаю что основные беды отсюда
стало холодно, а она судя по всему старая и влаги в ней много
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Помогите с колесами!
Методику изложите пожалуйста. Да так чтобы точно, на не плюс-минус километр.Kenny писал(а):Если каску на голову нацепить, то головной боли не будет. А я так регулировал, старался головой не задевать об днище.Longenen писал(а): ...2) Меняется на новый, и возникает головная боль с регулировкой.
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 7:45:42
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с колесами!
тормозуха сменена везде....mik58 писал(а):для начала стоит сменить тормозную жидкость и в заднем контуре
думаю что основные беды отсюда
стало холодно, а она судя по всему старая и влаги в ней много
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей