включаю обдув салона, а из левого воздуховода не дует, хотя правый работает, есть ли схема, как разобрать его и выяснить в чем причина!
Дефлектор воздуховода
- Ирландия
- Автолюбитель

- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 19:00:16
- Модель авто: 21074i, 2006 год, двиг - 21067, цвет - белый
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 6 раз
Дефлектор воздуховода
Ребятки подскажите плиззз
ситуэйшен такова:
включаю обдув салона, а из левого воздуховода не дует, хотя правый работает, есть ли схема, как разобрать его и выяснить в чем причина!
включаю обдув салона, а из левого воздуховода не дует, хотя правый работает, есть ли схема, как разобрать его и выяснить в чем причина!
- 2105 user
- Мега-классиковод

- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Дефлектор воздуховода
Ирландия
Никак. Это "родовая болезнь" классики. Кури Форум, найдешь много интересного по этой теме, да и не только по этой
Никак. Это "родовая болезнь" классики. Кури Форум, найдешь много интересного по этой теме, да и не только по этой
-
general
- Классиковод

- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Дефлектор воздуховода
Отсоедини воздуховод от корпуса печки и проверь открывается ли заслонка когда ты рычажок передвигаешь.
У меня правый нифига не дул. Пока воздуховод снят - заслонка работает. А при надетом цепляет за что-то.
У меня правый нифига не дул. Пока воздуховод снят - заслонка работает. А при надетом цепляет за что-то.
- vovakh
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29
- Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Надым.ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Дефлектор воздуховода
Я снял боковые заслонки вообще и окна ихние расширил. Теперь дует норм и на лобовое хватает.
- vovakh
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29
- Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Надым.ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Дефлектор воздуховода
Фоток нет. Когда снимешь боковые заслонки,то будет видно что окошки состоят из трех маленьких окошек. Выламываешь вертикальные перегородки и края по кругу.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Дефлектор воздуховода
а еще лучше вот эту http://www.semerka.info/node/180nisib писал(а):Почитай статейку: http://www.semerka.info/node/132
- Ирландия
- Автолюбитель

- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 19:00:16
- Модель авто: 21074i, 2006 год, двиг - 21067, цвет - белый
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Дефлектор воздуховода
спасибо ребята, помогли!!!)
"Печка так устроенна что в левый патрубок который должен дуть на боковое стекло водителя практически не дует - особенность конструкции." - это ключевое, а о думал, что накрылся
"Печка так устроенна что в левый патрубок который должен дуть на боковое стекло водителя практически не дует - особенность конструкции." - это ключевое, а о думал, что накрылся
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Дефлектор воздуховода
И что это меняет?vovakh писал(а):Когда снимешь боковые заслонки,то будет видно что окошки состоят из трех маленьких окошек. Выламываешь вертикальные перегородки и края по кругу.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Дефлектор воздуховода
Однозначно!alex писал(а):Закрой заслонку на ноги и будет дуть сильнее на стёкла
Однако скажи-ка,alex, а не было ли на форуме ещё темы про то, КАК закрыть "заслонку на ноги"? Ведь я чёт пока не видел машин, где поддувало чётко фиксировалось бы в закрытом положении!
- vovakh
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29
- Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Надым.ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Дефлектор воздуховода
больше воздухаZayec писал(а):И что это меняет?vovakh писал(а):Когда снимешь боковые заслонки,то будет видно что окошки состоят из трех маленьких окошек. Выламываешь вертикальные перегородки и края по кругу.
-
сага
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 17:05:04
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дефлектор воздуховода
Три зимы мучался , ноги под задницей грел и смотрел только через опущенное стекло, а в этом году вскрыл печку , оказалось, что тяга к основной заслонке воздуховода не подключена и боковые заслонки просто положены в воздуховоды. Заслонки боковых воздуховодов и заслонку на лобовуху выкинул , а основную подключил к тяге и зафиксировал резинкой. Вытащил боковые сопла , а на их место поставил опиленные чуть дальше оси заслонки центральные сопла( с русского кондиционера на семерке, у меня на их месте магнитола поставлена). Правда при установке сопел с заслонками есть один нюанс: для правого- снимаешь бардачек , ослабляешь хомут крепления воздуховода после этого вставляешь опиленное сопло с заслонкой , под хомут что-нибудь подкладываешь, я подложил вынутую заслонку. Если хомут не ослаблять сопло слишком длинное не встает; для левого нужно снять приборку, а дальше как для правого. Когда опиливаешь сопла нужно смотреть, что бы при повороте заслонки она из зацепления с шестерней не выходила , а также не распилить ее по случайности. Печка теперь дует и в лево и в право, в общем куда надо. Забыл сказать щели герметиком замазал, а то на заводе так собрали, что палец пролазил в местах соединений . ПОЗОР РАБОТНИКАМ ТАЗа.
- Kazantip
- Автолюбитель

- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 6:41:18
- Модель авто: ВАЗ 2107; 2000 г.в., бакложан, карбюратор
- Откуда: г.Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дефлектор воздуховода
ФОТО!!!!, где фото???сага писал(а):Три зимы мучался , ноги под задницей грел и смотрел только через опущенное стекло, а в этом году вскрыл печку , оказалось, что тяга к основной заслонке воздуховода не подключена и боковые заслонки просто положены в воздуховоды. Заслонки боковых воздуховодов и заслонку на лобовуху выкинул , а основную подключил к тяге и зафиксировал резинкой. Вытащил боковые сопла , а на их место поставил опиленные чуть дальше оси заслонки центральные сопла( с русского кондиционера на семерке, у меня на их месте магнитола поставлена). Правда при установке сопел с заслонками есть один нюанс: для правого- снимаешь бардачек , ослабляешь хомут крепления воздуховода после этого вставляешь опиленное сопло с заслонкой , под хомут что-нибудь подкладываешь, я подложил вынутую заслонку. Если хомут не ослаблять сопло слишком длинное не встает; для левого нужно снять приборку, а дальше как для правого. Когда опиливаешь сопла нужно смотреть, что бы при повороте заслонки она из зацепления с шестерней не выходила , а также не распилить ее по случайности. Печка теперь дует и в лево и в право, в общем куда надо. Забыл сказать щели герметиком замазал, а то на заводе так собрали, что палец пролазил в местах соединений . ПОЗОР РАБОТНИКАМ ТАЗа.
-
Marsiano
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:17:54
- Модель авто: ВАЗ 21074i
Re: Дефлектор воздуховода
Рассыпались сопла, левое повело, а правое по причине повешенного на него ароматизатора салона. Слева заслонки попали в трубу воздуховода, итак то не дуло совсем, теперь же вообще перестало. Купил новые сопла, как достать мусор из трубы - не представляю. Может кто подскажет, как это попроще сделать? А то почитал тут как вы всё демонтируете, волосы зашевелились.
Запарило левое боковое, вечно запотевшее!!!
Запарило левое боковое, вечно запотевшее!!!
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Дефлектор воздуховода
Всегда говорил. что ароматизоторы - зло. В машине должно пахнуть мовилем!Marsiano писал(а):левое повело, а правое по причине повешенного на него ароматизатора салона.
Проще не получится, имхо.Marsiano писал(а): как достать мусор из трубы - не представляю. Может кто подскажет, как это попроще сделать?
Думаю, что остатки решётки дефлектора особого сопротивления воздушному потоку не создадут. Чтобы ни предпринималось (вентиляторы там всякие), левое боковое хорошо оттаивает и просыхает только тогда, когда поддувало закрыто и максимальная скорость вентилятора печки включена..Marsiano писал(а):Запарило левое боковое, вечно запотевшее!!!
-
Marsiano
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:17:54
- Модель авто: ВАЗ 21074i
Re: Дефлектор воздуховода
А как достать в итоге из левой трубы то? Снимать переднюю панель? Жесть!
Кстати говоря, мне показалась, что при всех раскладках левое не дует совсем. Только когда жара в салоне, стекло левое просыхать начинает.
И ещё вентилятор так воет, просто жесть, особенно с утра, пока машина холодная, свист стоит аж! Что в нем не так?
Кстати говоря, мне показалась, что при всех раскладках левое не дует совсем. Только когда жара в салоне, стекло левое просыхать начинает.
И ещё вентилятор так воет, просто жесть, особенно с утра, пока машина холодная, свист стоит аж! Что в нем не так?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Дефлектор воздуховода
подшибам пипец.в них смазку забыли положитьMarsiano писал(а):И ещё вентилятор так воет,
увы...но это так почти всегдаZayec писал(а):когда поддувало закрыто и максимальная скорость вентилятора печки включена..
- ericsson2003
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 0:57:49
- Модель авто: Классика ВАЗ 21053
- Откуда: Одесса Украина
Re: Дефлектор воздуховода
Незнаю как у вас, у себя я снял корпус печки, среднюю часть с нижней соединил сантехническим герметиком и нижнюю заслонку тоже залил герметиком и для надежности на саморезы посадил и о чудо воздух начал дуть с левого дефлектора и даже очень хорошо! 
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Дефлектор воздуховода
а ноги начали мерзнуть и катаюсь теперь в валенкахericsson2003 писал(а):нижнюю заслонку тоже залил герметиком и для надежности на саморезы посадил и о чудо воздух начал дуть с левого дефлектора и даже очень хорошо!
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Дефлектор воздуховода
Mr_Ice
Я тоже подумал, что он погорячился. Ведь обычно в начале поездки надо максимально оттаивать и просушивать верх. А затем открываешь поддувало и тёплый воздух снизу более-менее равномерно заполняет салон.
ericsson2003
Держи ноги в тепле, а голову в холоде. (с)
Я тоже подумал, что он погорячился. Ведь обычно в начале поездки надо максимально оттаивать и просушивать верх. А затем открываешь поддувало и тёплый воздух снизу более-менее равномерно заполняет салон.
ericsson2003
Держи ноги в тепле, а голову в холоде. (с)
-
Enngel
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 18:57:56
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Откуда: Костромская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Дефлектор воздуховода
Где фото!!!!!!! В студию Плис!!!!Три зимы мучался , ноги под задницей грел и смотрел только через опущенное стекло, а в этом году вскрыл печку , оказалось, что тяга к основной заслонке воздуховода не подключена и боковые заслонки просто положены в воздуховоды. Заслонки боковых воздуховодов и заслонку на лобовуху выкинул , а основную подключил к тяге и зафиксировал резинкой. Вытащил боковые сопла , а на их место поставил опиленные чуть дальше оси заслонки центральные сопла( с русского кондиционера на семерке, у меня на их месте магнитола поставлена). Правда при установке сопел с заслонками есть один нюанс: для правого- снимаешь бардачек , ослабляешь хомут крепления воздуховода после этого вставляешь опиленное сопло с заслонкой , под хомут что-нибудь подкладываешь, я подложил вынутую заслонку. Если хомут не ослаблять сопло слишком длинное не встает; для левого нужно снять приборку, а дальше как для правого. Когда опиливаешь сопла нужно смотреть, что бы при повороте заслонки она из зацепления с шестерней не выходила , а также не распилить ее по случайности. Печка теперь дует и в лево и в право, в общем куда надо. Забыл сказать щели герметиком замазал, а то на заводе так собрали, что палец пролазил в местах соединений . ПОЗОР РАБОТНИКАМ ТАЗа.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

