Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение JET » Чт фев 03, 2011 20:36:44

Bemrik писал(а):как узнать что аккум заряжен кроме закимания
По плотности электролита. :yes:

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Gofen » Сб фев 12, 2011 20:08:48

Товарищи подскажите точнее уточните мне кое что в моей затруднительной ситуации...- вчера снял с машины АКБ принес домой подзарядить так как при попытке завести машину коленвал даже не крутился ((( и БК все время сбрасывал время как будто отключали питание((( так вот принес домой и решил проверить по полной - дай думаю куплю ареометр и воды дистилированной на всякий, сказано сделано, пришел домой первым делом решил проверить АКБ - плотность в каждой банке оказалась 1,15-1,17 что как я почитал очень плохо, но я заметил еще одно - раньше зеленый глазок (для контроля заряда АКБ) "светился всегда" а сейчас когда наклонишь, ну думаю наверно вода выкипела - ну и с дуру долил во все банки, думая что потом восстановлю плотность зарядом, но не тут то было - зарядник наотрез отказывается заряжать АКБ (зарядник наш отечественный!!! старого образца при подключении показывает 0 ток напряжение снятое тестером 12.58 В)(плотность получилась 1,1-1,09). Так вот вопрос сейчас мне остался только один выход отливать от каждой банки раствор и доливать электролит до плотности 1,26??? думаю завтра прикупить литр. Или уже все потеряно???? АКБ MULTI Mega Calcium (необслуживаемая) 12В 60АЧ :question: :question: :cry: :cry:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб фев 12, 2011 20:26:21

Gofen писал(а):напряжение снятое тестером 12.58
вроде как зарядник без нагрузки должен поболее выдавать :hmmm:

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Gofen » Сб фев 12, 2011 20:27:56

нет нет это напряжение АКБ без зарядника...
хотя седня с утра пробовал заряжать нармально заряжался пока сам плотность не уменьшил ((((( ток был 5,5 А при зарядке вот.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб фев 12, 2011 20:32:14

Gofen
попробуй скачать сверху
Gofen писал(а):от каждой банки раствор
и долить кислоты,но для начала попробуй подольше на зарядке АКБ подержи(помню один АКБ от мотайки сутки держал на зарядке-ноль эмоций,потом очнулся и начал брать заряд)

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Gofen » Сб фев 12, 2011 20:44:44

можно было бы попробовать подольше подержать но на заряднике автоматика отрубается постоянно((( и гудит сильно(((

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7916
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 793 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Classic » Сб фев 12, 2011 21:04:22

Кислоту не нужно доливать! :no: Заряжай подольше. Рано или поздно водичка подиспарится и плотность придёт в норму.

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Almaz » Вс фев 13, 2011 7:12:10

Форумчане подскажите пожалуйста, измерил напряжение на теплом АКБ BOSH S3 показывает 16 вольт. Это то же не нормально!? Измерял прибором о котором я писал в Мультиметр или Тестер

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42202
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс фев 13, 2011 7:51:34

Almaz писал(а): измерил напряжение на теплом АКБ BOSH S3 показывает 16 вольт
:fear: Чёт тут не то..Неправильно считал показания ;) Попробуй на другом диапазоне. Пост/перем. не попутал?

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Almaz » Вс фев 13, 2011 9:52:27

кнопку постоянный напряжение нажал предел ставил 25 вольт, цена деления 25/50=0,5, прибор показал 32 соотвественно 0,5*32=16. Может прибор корявый :thumbsdow

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс фев 13, 2011 14:36:57

Возможно действительно неисправен прибор. Проверяй.

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Almaz » Вс фев 13, 2011 16:57:13

Zayec писал(а):Возможно действительно неисправен прибор. Проверяй.
А если окажется что прибор не лжет!? То что тогда? Повторяю аккумулятор ночевал на батареи

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Almaz » Вс фев 13, 2011 19:22:28

Прибор корявый! Проверил пальчиковую батарейку показал 2,6 вольт, проверил 9 вольтовый блок питания 15 показывает, а мой аккумулятор с 16 вольт вырос до 17,5 (w00t) , никакого соответствия :hmmm:
прибор на утил? Или можно исправить? Чуть не забыл, прибор то мой работает от своего источника тока 4,5 вольт батарея. Ему около 4 лет, может в этом причина? Сори что немного не в тему.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс фев 13, 2011 19:24:53

Almaz писал(а):работает от своего источника тока 4,5 вольт батарея. Ему около 4 лет, может в этом причина?
вполне может быть
Almaz
а что не купишь простенький цифровой приборчик?

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Almaz » Вс фев 13, 2011 19:27:11

рустем писал(а):а что не купишь простенький цифровой приборчик?
надо рустем, надо..


когда куплю вы об этом узнаете :D , на курсы, т.е. на форум, придется ходить чтобы освоить его :D

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Gofen » Вс фев 13, 2011 20:30:56

скорее всего вы пользуетесь дешевым китайским стрелочным прибором у которого погрешность 20-30%, у самого такой валяется))) но пользую для прозвонки цепей а так только цифровиком))) Кстати вопрос мой по зарядке решился - оказалось провод порвался нашел место обрыва соединил и все АКБ снова стал заряжаться))) тока одно но седня заряжал 5 часов электролит начал потихоньку закипать - проверил плотность - 1,15(((( поставил на машину - запустилась сразу же... похоже мой АКБ трупнеет... придется скоро новый брать (бывший хозяин предупреждал что АКБ старый ему года 4(((((()

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Almaz » Вс фев 13, 2011 20:32:20

Gofen самый первый пост, этой темы там фотка! Сделано в матюшке СССР

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Gofen » Пн фев 14, 2011 19:40:00

Almaz писал(а):Gofen самый первый пост, этой темы там фотка! Сделано в матюшке СССР
тогда ссори не углядел )))) блин жалко цешку ведь отечественные самые точные приборы((((

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Almaz » Пн фев 14, 2011 19:43:39

бывает)

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пн фев 14, 2011 20:06:15

После того как испортил 2 аккумулятора (ручки чешутся долить воды,кислоты в зависимости от плотности-хотя сам в этом не соображаю) взял необслуживаемый,чтоб не было соблазна померить плотность

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Almaz » Вс фев 20, 2011 9:12:36

Всем привет! Я вот подключил зарядник и сейчас буду заряжать АКБ. На заряднике 12 режимов мощности если ставить на 9 режим амперметр зарядника показывает 2А. Как узнать что АКБ заряжен?
Вложения
1.JPG
Последний раз редактировалось Almaz Вс фев 20, 2011 9:15:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42202
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс фев 20, 2011 9:15:35

Almaz Ставь на 5,5А. Когда плотность не будет расти в течении 2-3 часов вырубай. Ареометр то прикупил, надеюсь..

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Almaz » Вс фев 20, 2011 9:17:38

Буйный если ставить меньше 5.5 а заряжать не будет? Если заряжен полностью стрелка от положения 5,5 а должен дойти до нуля?

Ареометр это для замера плотности так я понял!? У меня BOSCH не открывающийся =)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42202
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс фев 20, 2011 9:21:11

Almaz писал(а): если ставить меньше 5.5 а заряжать не будет
Будет, но дольше.Ничего страшного.
Almaz писал(а):Если заряжен полностью стрелка от положения 5,5 а должен дойти до нуля?
Нет. Так и останется на выставленном токе.

Аватара пользователя
nevic44
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
Откуда: юж. якутия
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение nevic44 » Вс фев 20, 2011 9:26:57

Буйный писал(а):Ставь на 5,5А.
Если аккум 55-ка, а 60-ку на 6А и т.д.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость