По плотности электролита.Bemrik писал(а):как узнать что аккум заряжен кроме закимания
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
- Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Товарищи подскажите точнее уточните мне кое что в моей затруднительной ситуации...- вчера снял с машины АКБ принес домой подзарядить так как при попытке завести машину коленвал даже не крутился ((( и БК все время сбрасывал время как будто отключали питание((( так вот принес домой и решил проверить по полной - дай думаю куплю ареометр и воды дистилированной на всякий, сказано сделано, пришел домой первым делом решил проверить АКБ - плотность в каждой банке оказалась 1,15-1,17 что как я почитал очень плохо, но я заметил еще одно - раньше зеленый глазок (для контроля заряда АКБ) "светился всегда" а сейчас когда наклонишь, ну думаю наверно вода выкипела - ну и с дуру долил во все банки, думая что потом восстановлю плотность зарядом, но не тут то было - зарядник наотрез отказывается заряжать АКБ (зарядник наш отечественный!!! старого образца при подключении показывает 0 ток напряжение снятое тестером 12.58 В)(плотность получилась 1,1-1,09). Так вот вопрос сейчас мне остался только один выход отливать от каждой банки раствор и доливать электролит до плотности 1,26??? думаю завтра прикупить литр. Или уже все потеряно???? АКБ MULTI Mega Calcium (необслуживаемая) 12В 60АЧ

- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
вроде как зарядник без нагрузки должен поболее выдаватьGofen писал(а):напряжение снятое тестером 12.58
- Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
нет нет это напряжение АКБ без зарядника...
хотя седня с утра пробовал заряжать нармально заряжался пока сам плотность не уменьшил ((((( ток был 5,5 А при зарядке вот.
хотя седня с утра пробовал заряжать нармально заряжался пока сам плотность не уменьшил ((((( ток был 5,5 А при зарядке вот.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Gofen
попробуй скачать сверху
попробуй скачать сверху
и долить кислоты,но для начала попробуй подольше на зарядке АКБ подержи(помню один АКБ от мотайки сутки держал на зарядке-ноль эмоций,потом очнулся и начал брать заряд)Gofen писал(а):от каждой банки раствор
- Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
можно было бы попробовать подольше подержать но на заряднике автоматика отрубается постоянно((( и гудит сильно(((
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7916
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 793 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Кислоту не нужно доливать!
Заряжай подольше. Рано или поздно водичка подиспарится и плотность придёт в норму.
- Almaz
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Форумчане подскажите пожалуйста, измерил напряжение на теплом АКБ BOSH S3 показывает 16 вольт. Это то же не нормально!? Измерял прибором о котором я писал в Мультиметр или Тестер
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42202
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Almaz писал(а): измерил напряжение на теплом АКБ BOSH S3 показывает 16 вольт
- Almaz
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
кнопку постоянный напряжение нажал предел ставил 25 вольт, цена деления 25/50=0,5, прибор показал 32 соотвественно 0,5*32=16. Может прибор корявый 
- Almaz
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
А если окажется что прибор не лжет!? То что тогда? Повторяю аккумулятор ночевал на батареиZayec писал(а):Возможно действительно неисправен прибор. Проверяй.
- Almaz
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Прибор корявый! Проверил пальчиковую батарейку показал 2,6 вольт, проверил 9 вольтовый блок питания 15 показывает, а мой аккумулятор с 16 вольт вырос до 17,5
, никакого соответствия
прибор на утил? Или можно исправить? Чуть не забыл, прибор то мой работает от своего источника тока 4,5 вольт батарея. Ему около 4 лет, может в этом причина? Сори что немного не в тему.
прибор на утил? Или можно исправить? Чуть не забыл, прибор то мой работает от своего источника тока 4,5 вольт батарея. Ему около 4 лет, может в этом причина? Сори что немного не в тему.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
вполне может бытьAlmaz писал(а):работает от своего источника тока 4,5 вольт батарея. Ему около 4 лет, может в этом причина?
Almaz
а что не купишь простенький цифровой приборчик?
- Almaz
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
надо рустем, надо..рустем писал(а):а что не купишь простенький цифровой приборчик?
когда куплю вы об этом узнаете
- Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
скорее всего вы пользуетесь дешевым китайским стрелочным прибором у которого погрешность 20-30%, у самого такой валяется))) но пользую для прозвонки цепей а так только цифровиком))) Кстати вопрос мой по зарядке решился - оказалось провод порвался нашел место обрыва соединил и все АКБ снова стал заряжаться))) тока одно но седня заряжал 5 часов электролит начал потихоньку закипать - проверил плотность - 1,15(((( поставил на машину - запустилась сразу же... похоже мой АКБ трупнеет... придется скоро новый брать (бывший хозяин предупреждал что АКБ старый ему года 4(((((()
- Almaz
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Gofen самый первый пост, этой темы там фотка! Сделано в матюшке СССР
- Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
тогда ссори не углядел )))) блин жалко цешку ведь отечественные самые точные приборы((((Almaz писал(а):Gofen самый первый пост, этой темы там фотка! Сделано в матюшке СССР
- Schmel10
- Гуру классиководства

- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
После того как испортил 2 аккумулятора (ручки чешутся долить воды,кислоты в зависимости от плотности-хотя сам в этом не соображаю) взял необслуживаемый,чтоб не было соблазна померить плотность
- Almaz
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Всем привет! Я вот подключил зарядник и сейчас буду заряжать АКБ. На заряднике 12 режимов мощности если ставить на 9 режим амперметр зарядника показывает 2А. Как узнать что АКБ заряжен?
Последний раз редактировалось Almaz Вс фев 20, 2011 9:15:42, всего редактировалось 1 раз.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42202
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Almaz Ставь на 5,5А. Когда плотность не будет расти в течении 2-3 часов вырубай. Ареометр то прикупил, надеюсь..
- Almaz
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Буйный если ставить меньше 5.5 а заряжать не будет? Если заряжен полностью стрелка от положения 5,5 а должен дойти до нуля?
Ареометр это для замера плотности так я понял!? У меня BOSCH не открывающийся
Ареометр это для замера плотности так я понял!? У меня BOSCH не открывающийся
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42202
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Будет, но дольше.Ничего страшного.Almaz писал(а): если ставить меньше 5.5 а заряжать не будет
Нет. Так и останется на выставленном токе.Almaz писал(а):Если заряжен полностью стрелка от положения 5,5 а должен дойти до нуля?
- nevic44
- Классиковод

- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Если аккум 55-ка, а 60-ку на 6А и т.д.Буйный писал(а):Ставь на 5,5А.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость
