Бортовой компьютер Штат х5 проблемы с питанием.21074i

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Бортовой компьютер Штат х5 проблемы с питанием.21074i

Непрочитанное сообщение STARTovik » Сб фев 12, 2011 2:56:11

да в разрыв плюса питания бк ,анод диода к плюсу который идет с акума(или откуда там у тебя заведено питание бк) а катод цепляем к бк,сюда же цепляем + кондера(минус соответственно на "массу" бк) диод возьми с прямым током в 1,5 раза превышающим макс потребляемым бк и собратным напряжением вольт на 50 :beer2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Бортовой компьютер Штат х5 проблемы с питанием.21074i

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб фев 12, 2011 5:24:21

Ну, блин, товарищи, если не поможет - купите у меня эти кондёры диоды по цене осмия/иридия! LOL :beer2:

Аватара пользователя
коляныч
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 14:20:49
Модель авто: 21074 1,6i 2010г
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бортовой компьютер Штат х5 проблемы с питанием.21074i

Непрочитанное сообщение коляныч » Сб фев 12, 2011 6:40:39

STARTovik, т.е. надо Диод с прямым током и обратным напряжением 50вольт ? Правильно я понял?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Бортовой компьютер Штат х5 проблемы с питанием.21074i

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб фев 12, 2011 6:59:11

коляныч Наш БК потребляет макс. 0,25А, то есть надо спрашивать диод расчитанный на ток(прямой, канеш) не менее 0,5А и напругу не менее 50в, как писал STARTovik.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Бортовой компьютер Штат х5 проблемы с питанием.21074i

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб фев 12, 2011 7:42:28

коляныч писал(а):Mr_Ice, подскажи тогда какой и куда? В плюс?????????
любой с рабочим напряжением от 18 вольт. Вешаешь на плюсовой провод перед конденсатором анодом(плюсом, полоской) в сторону БК

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Бортовой компьютер Штат х5 проблемы с питанием.21074i

Непрочитанное сообщение STARTovik » Сб фев 12, 2011 8:31:57

Mr_Ice писал(а):анодом(плюсом, полоской) в сторону БК
(w00t)
Mr_Ice да ёпрсп совсем запутаешь коляныча АНОДОМ В СТОРОНУ ПРИХОДЯЩЕГО ПИТАНИЯ НА БК,ежели потвоему замутить нихрена работать не будет :hez:

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Бортовой компьютер Штат х5 проблемы с питанием.21074i

Непрочитанное сообщение STARTovik » Сб фев 12, 2011 8:41:04

коляныч
коляныч писал(а):STARTovik, т.е. надо Диод с прямым током и обратным напряжением 50вольт ? Правильно я понял?
Буйный писал(а):надо спрашивать диод расчитанный на ток(прямой, канеш) не менее 0,5А и напругу не менее 50в, как писал STARTovik.
т,е, приходишь в магаз р/дет и говоришь такую вот хрень,продавцы (НАДЕЮСЬ!!!)помогут,а вообще у тебя там камрад Zayec под боком живет,стукни ему в лс ,ему эти запчасти подрубить как 2 пальца...... :cool: мож он тебе поможет ,если ты сам в своих силах не уверен :thum1:

Аватара пользователя
коляныч
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 14:20:49
Модель авто: 21074 1,6i 2010г
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бортовой компьютер Штат х5 проблемы с питанием.21074i

Непрочитанное сообщение коляныч » Сб фев 12, 2011 12:19:41

Седня утром у меня всё было нормально при заводе т.е. бк не ушёл демо режим :thum1: .И в течении дня тоже пока не было косяков. Поэтому с диодом я пока мутить не буду.буду смотреть и наблюдать дальше!!!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Бортовой компьютер Штат х5 проблемы с питанием.21074i

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб фев 12, 2011 12:48:18

коляныч писал(а):Седня утром у меня всё было нормально при заводе т.е. бк не ушёл демо режим
А я сёдня 20-ть раз запускался - 15 раз Д/Р. Давайте ,для ястности, накидаем схемку питания с кондёром и диодом. А какой кондёр(тип)- МГБ, КГБ, ФСБ, НКВД? LOL

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Бортовой компьютер Штат х5 проблемы с питанием.21074i

Непрочитанное сообщение STARTovik » Сб фев 12, 2011 14:31:10

Буйный писал(а):Давайте ,для ястности, накидаем схемку питания с кондёром и диодом.
ну мля камрады вы меня просто удивляете (w00t) ,всёж подробно раскидал ,схемку притачил(не совсем юзабельно ,но понять моня)
Буйный писал(а): А какой кондёр(тип)- МГБ, КГБ, ФСБ, НКВД?
возьми jamicon к примеру хде-то 4700мкф*25В ,надеюсь у вас найдёца,а совковое использовать не надо,ну если ток на крайняки :eptel:
Вложения
Фото0228.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:02:12 21:16:15
Image taken on:
Сб фев 12, 2011 18:16:15
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
2700 Classic

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Бортовой компьютер Штат х5 проблемы с питанием.21074i

Непрочитанное сообщение Серега73 » Сб фев 12, 2011 14:48:19

коляныч писал(а):Седня утром у меня всё было нормально при заводе т.е. бк не ушёл демо режим :thum1: .И в течении дня тоже пока не было косяков. Поэтому с диодом я пока мутить не буду.буду смотреть и наблюдать дальше!!!
вот и славненько :yes: . и не исключено что сработал стабилитрон.
как мне объяснили на ШТАТ.РУ типа стабилитрон между К-линией и массой отсекает высокочастотные помехи во время просадки напряжения в бортовой сети авто во время вкл или выкл потребителей, а процессор в БК чуствителен к напруге , вот он и срывается в аварийный режим, НО не успевает зажечь красный моргающий диод с зуммером т.к напруга в сети восстанавливается до нормального значения для БК и он переходит в ДЕМО режим как будто ему тока что подали питание и при этом все настройки сохраняются.

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Бортовой компьютер Штат х5 проблемы с питанием.21074i

Непрочитанное сообщение STARTovik » Сб фев 12, 2011 15:01:20

Буйный писал(а):А я сёдня 20-ть раз запускался - 15 раз Д/Р
нипониль ето чо такое,проф сленг ДР- дежурный режим :whistlin:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Бортовой компьютер Штат х5 проблемы с питанием.21074i

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб фев 12, 2011 15:04:28

STARTovik
Демо-режим. :look:

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Бортовой компьютер Штат х5 проблемы с питанием.21074i

Непрочитанное сообщение STARTovik » Сб фев 12, 2011 15:12:06

BORODA писал(а): STARTovik
Демо-режим.
ух ,ёпрсп, оказывается ето я старею LOL

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Бортовой компьютер Штат х5 проблемы с питанием.21074i

Непрочитанное сообщение Серега73 » Сб фев 12, 2011 15:12:31

Буйный писал(а): я сёдня 20-ть раз запускался - 15 раз Д/Р.
Толь, ты попробуй так сделать, кста коляныч и тебя тож касается : в сервисном меню отключите функцию "информация о напряжении К-линия" и включится "информация о напряжении АЦП". Пробуйте в таком режиме юзануть :yes:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Бортовой компьютер Штат х5 проблемы с питанием.21074i

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб фев 12, 2011 15:14:28

STARTovik писал(а):оказывается ето я старею
Отставить! LOL :beer2:

Аватара пользователя
коляныч
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 14:20:49
Модель авто: 21074 1,6i 2010г
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бортовой компьютер Штат х5 проблемы с питанием.21074i

Непрочитанное сообщение коляныч » Сб фев 12, 2011 17:32:50

к359но писал(а):
Буйный писал(а): я сёдня 20-ть раз запускался - 15 раз Д/Р.
Толь, ты попробуй так сделать, кста коляныч и тебя тож касается : в сервисном меню отключите функцию "информация о напряжении К-линия" и включится "информация о напряжении АЦП". Пробуйте в таком режиме юзануть :yes:

В смысле ЮЗАНУТЬ ??? Это типа попробовать поездить ? :whistlin: :whistlin: :whistlin: :whistlin:

Аватара пользователя
коляныч
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 14:20:49
Модель авто: 21074 1,6i 2010г
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бортовой компьютер Штат х5 проблемы с питанием.21074i

Непрочитанное сообщение коляныч » Сб фев 12, 2011 17:35:42

Буйный писал(а):
коляныч писал(а):Седня утром у меня всё было нормально при заводе т.е. бк не ушёл демо режим
А я сёдня 20-ть раз запускался - 15 раз Д/Р. Давайте ,для ястности, накидаем схемку питания с кондёром и диодом. А какой кондёр(тип)- МГБ, КГБ, ФСБ, НКВД? LOL


Буйный, а что ты предпринял и думал что пропадёт Демо режим?

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Бортовой компьютер Штат х5 проблемы с питанием.21074i

Непрочитанное сообщение STARTovik » Вс фев 13, 2011 3:23:52

коляныч писал(а): В смысле ЮЗАНУТЬ ??? Это типа попробовать поездить ?
:yes:

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Бортовой компьютер Штат х5 проблемы с питанием.21074i

Непрочитанное сообщение STARTovik » Вс фев 13, 2011 3:25:30

BORODA писал(а):Отставить!
Есть!Так точно! LOL

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Бортовой компьютер Штат х5 проблемы с питанием.21074i

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс фев 13, 2011 6:00:48

STARTovik писал(а):схемку притачил
Огромный тебе человеческий рахмат от будущих поколений!
к359но писал(а):в сервисном меню отключите функцию "информация о напряжении К-линия" и включится "информация о напряжении АЦП
Опа! :beer2: :beer2:
коляныч писал(а):а что ты предпринял и думал что пропадёт Демо режим?
Стабилитрон.

Аватара пользователя
коляныч
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 14:20:49
Модель авто: 21074 1,6i 2010г
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бортовой компьютер Штат х5 проблемы с питанием.21074i

Непрочитанное сообщение коляныч » Вс фев 13, 2011 6:19:40

коляныч писал(а):а что ты предпринял и думал что пропадёт Демо режим?
Стабилитрон.[


Стабилитрон на сколько Вольт брал??? Я например брал 12в и на маленький ток импортный т.к .других нету. Если не помогло тогда поменяй местами анод с катодом. Я например незнаю где там А и К . потомучто у меня тоже также было когда ставил один стабилитрон.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Бортовой компьютер Штат х5 проблемы с питанием.21074i

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс фев 13, 2011 6:34:45

коляныч писал(а):Стабилитрон на сколько Вольт брал???
Шишнадцать.
коляныч писал(а):поменяй местами анод с катодом
Будет замыкание К-линии на массу...

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Бортовой компьютер Штат х5 проблемы с питанием.21074i

Непрочитанное сообщение STARTovik » Вс фев 13, 2011 8:38:04

Буйный писал(а):Огромный тебе человеческий рахмат от будущих поколений!
:i
Буйный писал(а):Будет замыкание К-линии на массу...
как бы не совсем кз будет,на стабе падение напряги будет ,хлавно шоб комп эти потрясения пережил достойно :pinch:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Бортовой компьютер Штат х5 проблемы с питанием.21074i

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс фев 13, 2011 8:54:57

Буйный писал(а):коляныч писал(а):
Стабилитрон на сколько Вольт брал???
Шишнадцать.
коляныч писал(а):
поменяй местами анод с катодом
Будет замыкание К-линии на массу...
STARTovik писал(а):Буйный писал(а):
Будет замыкание К-линии на массу...

как бы не совсем кз будет,на стабе падение напряги будет ,хлавно шоб комп эти потрясения пережил достойно
я брал стаб на 14.5В какой то импортный и первый раз припаял НЕ прально, у меня комп потерял связь по к-линии с контроллером и ниче не отображал на дисплее, перевернул и о...Боже все заработало и по сей день :thumbsup: , ни разу не глюкнул. Было разок когда он ушел в аварийный режим ,а потом в демо из-за низкого напряжения, но после заряда батарейки все ОК"

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей