потек редуктор заднего моста
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

потек редуктор заднего моста
Есть ремкомплект на него? чего купить заменить? Какое масло залить потом?
пошагово кто нить описать может? а то я неопытный, а батя в больнице :-(
или в сервис обратиться? (мне кажется мелочь - сам могу наверное)
пошагово кто нить описать может? а то я неопытный, а батя в больнице :-(
или в сервис обратиться? (мне кажется мелочь - сам могу наверное)
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Заменить надо манжету
Откручиваешь с моста кардан. Пометь его положение чтоб прирутить точно в таком же положении как он был прикручен а то могут вибрации появитсья при неправильной установке.
Как открутишь кардан на фланце увидишь гайку на 27 откручиваешь ее (чтоб проще было открутить в сам фланец можно вставить два болта и монтировкой заблокировать его от проворачивания.
Когда будешь откручивать эту гайку запомни примерно с каким усилием она была затянута. (При сборке затягивай с таким же усилием или чуть сильнее)
Как гайку открутил снимаешь фланец и видишь под ним манжету. Выковыриваешь ее оттуда пассатижами. Новую манжету смазываешь маслом литол 24 и устнавливаешь на место запресовывая ее молоточком через трубу подходяешь диаметра.
Собираешь все в обратной последовательности.
Масло заливаешь трансмиссионное. Я покупал TNK 80W90 если не ошибаюсь, давно это было.И заливаешь масло до нижней кромки заливного отвестия. (Само масло очень густое и заливать ее удобней шприцом для масла я такой покупал рублей за 50.)
Откручиваешь с моста кардан. Пометь его положение чтоб прирутить точно в таком же положении как он был прикручен а то могут вибрации появитсья при неправильной установке.
Как открутишь кардан на фланце увидишь гайку на 27 откручиваешь ее (чтоб проще было открутить в сам фланец можно вставить два болта и монтировкой заблокировать его от проворачивания.
Когда будешь откручивать эту гайку запомни примерно с каким усилием она была затянута. (При сборке затягивай с таким же усилием или чуть сильнее)
Как гайку открутил снимаешь фланец и видишь под ним манжету. Выковыриваешь ее оттуда пассатижами. Новую манжету смазываешь маслом литол 24 и устнавливаешь на место запресовывая ее молоточком через трубу подходяешь диаметра.
Собираешь все в обратной последовательности.
Масло заливаешь трансмиссионное. Я покупал TNK 80W90 если не ошибаюсь, давно это было.И заливаешь масло до нижней кромки заливного отвестия. (Само масло очень густое и заливать ее удобней шприцом для масла я такой покупал рублей за 50.)
спасибоMr_Ice писал(а):Заменить надо манжету
Откручиваешь с моста кардан. Пометь его положение чтоб прирутить точно в таком же положении как он был прикручен а то могут вибрации появитсья при неправильной установке.
Как открутишь кардан на фланце увидишь гайку на 27 откручиваешь ее (чтоб проще было открутить в сам фланец можно вставить два болта и монтировкой заблокировать его от проворачивания.
Когда будешь откручивать эту гайку запомни примерно с каким усилием она была затянута. (При сборке затягивай с таким же усилием или чуть сильнее)
Как гайку открутил снимаешь фланец и видишь под ним манжету. Выковыриваешь ее оттуда пассатижами. Новую манжету смазываешь маслом литол 24 и устнавливаешь на место запресовывая ее молоточком через трубу подходяешь диаметра.
Собираешь все в обратной последовательности.
Масло заливаешь трансмиссионное. Я покупал TNK 80W90 если не ошибаюсь, давно это было.И заливаешь масло до нижней кромки заливного отвестия. (Само масло очень густое и заливать ее удобней шприцом для масла я такой покупал рублей за 50.)

- adioss
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 12:33:18
- Модель авто: ВАЗ 2107 ,инжектор, 2008 года, ярко белая
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: потек редуктор заднего моста
Всем добрый день. Помогите советом. Заметил на заднем мосту рядом с редуктором потеки масла, но потеки не от редуктора, а как бы от самого моста, может из пробки выдавливает масло, течей не обнаружил, с утра отъезжаю смотрю никаких следов на снегу нет. До этого по другой проблеме был на станции, тогда и увидел -посмотрели и сказали чтоб не заморачивался и что это фигня. Вчера вечером ради интереса заглянул под машину, обратил внимание на эти потеки, то ли кажется то ли нет но как будто больше потек стал. Что там такое может быть и стоит ли ехать на станцию?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42113
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: потек редуктор заднего моста
Я на их стороне, тем более,adioss писал(а):посмотрели и сказали чтоб не заморачивался и что это фигня
Ну, понаблюдай..adioss писал(а):с утра отъезжаю смотрю никаких следов на снегу нет.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: потек редуктор заднего моста
adioss
такое было раньше?? была тема обсасывалось, то что Буйный написал поняблюдать надо, это беспорно, если будет продолжаться то копать на мой взгляд нужно в сторону сапуна, либо подзабился, либо были случаи когда сапун при затяжке упирался в маслоотражающюю пластину, надо выкрутить сапун и измерить штангелем длинну накатки резьбы, а глубинометорм в отверстие от сапуна глубину до пластины, возможно что отверстие в сапуне задавливается этой пластиной, но повторяюсь надо понаблюдать, если будет так же безсимптомно сопливится...
такое было раньше?? была тема обсасывалось, то что Буйный написал поняблюдать надо, это беспорно, если будет продолжаться то копать на мой взгляд нужно в сторону сапуна, либо подзабился, либо были случаи когда сапун при затяжке упирался в маслоотражающюю пластину, надо выкрутить сапун и измерить штангелем длинну накатки резьбы, а глубинометорм в отверстие от сапуна глубину до пластины, возможно что отверстие в сапуне задавливается этой пластиной, но повторяюсь надо понаблюдать, если будет так же безсимптомно сопливится...
- adioss
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 12:33:18
- Модель авто: ВАЗ 2107 ,инжектор, 2008 года, ярко белая
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: потек редуктор заднего моста
Спасибо за советы, понаблюдаю. Ничего не капает оттуда, просто потеки масла есть, если сегодня получиться то сделаю фотку и выложу.
- если не трудно кинь ссылку пожалуйста.была тема обсасывалось
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: потек редуктор заднего моста
от http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 1%83%D0%BDadioss писал(а):если не трудно кинь ссылку пожалуйста.
- Joe03
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
- Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманская область, г. Североморск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Еще вопрос про редуктор...
Суть проблемы такова: 3 недели назад менял сальник редуктора и все бы ничего, но сегодня заметил течь(((. И вот черт его знает, то ли я его не полностью посадил (по книжке вроде 1,7 - 2мм) в результате чего его перекосило, но с тех пор проехано порядка 2500км. Возник вопрос, то что замена сальника - однозначно, а есть ли, как мне сказали, посадочное гнездо? дальше которого сальник не протолкнуть или же на удачу все???
- ipoh3g
- Классиковод
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 20:34:00
- Модель авто: 21074(карбюратор)1.6 5ступенчатая коробка,все стандарт
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Еще вопрос про редуктор...
Когда мне меняли сальник, я не заметил,чтобы кто то чтото примерял, просто пихнули его и все, попробуй еще прокладку поменяй и на полуосях сальники, и должно все быть норм
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Еще вопрос про редуктор...
Joe03
кстати когда сальник поменял как расчитывал момент затяжки гайки хвостовика?
кстати когда сальник поменял как расчитывал момент затяжки гайки хвостовика?

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42113
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Еще вопрос про редуктор...
Вот! Самый главный из всех главных вопросов!!!!VladiZlav писал(а):кстати когда сальник поменял как расчитывал момент затяжки гайки хвостовика?

Это чё - глубина посадки? Дак это его только "наживили"Joe03 писал(а):по книжке вроде 1,7 - 2мм)

- Joe03
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
- Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманская область, г. Североморск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Еще вопрос про редуктор...
ipoh3g, на полуосях все в норме, течет именно из-под хвостовика
Сразу оговорюсь, если возникнет вопрос о подшипнике при перетяжке, он не гудит - иначе проще было бы все.)))
Но еще вопрос, почему по прошествии 2500км потек, по идее должен был раньше дать знать о себе(((
Для начала, запомнил момент затяжки (в начале работ), но тем не менее, закрутил до упора и отдал на четверть.VladiZlav писал(а):Joe03
кстати когда сальник поменял как расчитывал момент затяжки гайки хвостовика?
Сразу оговорюсь, если возникнет вопрос о подшипнике при перетяжке, он не гудит - иначе проще было бы все.)))
Но еще вопрос, почему по прошествии 2500км потек, по идее должен был раньше дать знать о себе(((
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей