Наконец-то решил зарегистрироваться и представить на всеобщий суд свою мафынку и краткий отчёт об её эксплуатации.
Итак - Лада 21054 цвет кварц (630) - приобретена за наличные (167000руб.) в начале апреля 2010г. ПТС - от 16.03.2010г.
На сегодняшний день пробег - 11480км, из них - 10880км с 06 апреля по 12 сентября, пока не вступило в силу постановление о лишении прав на 4 мес.

Ещё в автосалоне был сделан антикор dinitrol'ом, установлены подкрылки, защита картера и "политеховские" зеркала с подогревом.
На пробеге 600км на автосервисе были заменены передние тормозные колодки (ТИИР) на японские Allied Nippon ввиду жуткой "писклявости" и непредсказуемости при торможении. "Японцы" некоторое время радовали, но на 2000км тормоза начали просто "пропадать", визит в другой автосервис открыл "интересную" картину - одна колодка была сточена под углом из-за корявой установки, пришлось покупать новый комплект - Ferodo Premier и, о чудо!, колодки ходят до сих пор, радуя мягким, уверенным и предсказуемым торможением.
На 800км самостоятельно заменены свечи ЭЗ А17ДВРМ на Beru 14R-7DUX - разница есть! - если на родных свечах на 4-й и 5-й передачах движок без "напрягов" тянул, соответственно, с 60 и 100км/ч, (как и указано на шкале спидометра - тахометра-то нету), то на импортных - соответственно, с 50 и 90км/ч. Неделю назад, на 11280км, ради интереса установлены более "горячие" свечи Beru 14R-8DUX, так теперь на 5-й спокойно тянет уже с 80км/ч.
В это же время была сделана тонировка по кругу (кроме лобового) плёнкой "американкой" "пятнашкой", а также установлена "музыка" - головник Alpine CDE-111R, усилитель Blaupunkt GTA-270, колонки Alpine SPR-17C. Усилитель установлен под задней полкой (по сути дела - в багажнике), колонки - на небольших подиумах в дверях, так что провода тянутся туда-обратно по полу через весь салон.
На 3000км застучала правая верхняя шаровая (вскоре после попадания в приличную вые...ну в асфальте) - замена на "Белебеевскую" (стояла с завода "Белмаговская", три остальных родных, кстати, "Белебеевские", так что теперь полная "одномарочность").
На 4000км были заменены амортизаторы - спереди установлены газомасляные Kayaba, сзади - масляные Sachs. Родные были в порядке, просто достала длительная раскачка после проезда даже небольших неровностей и глубокие крены при вхождении в повороты. Теперь всё отлично, только передок чуть жёстче, но зато управляемость - на высоте. И вообще руль весьма лёгкий, кстати с завода стоят рулевые тяги "Кедр".
На 4500км заменён датчик уровня тормозной жидкости (в жару лампочка стала мигать без причины), с завода стоял по типу "десяточного", но с "классической" колодкой, вместо него был установлен обычный "классический" (в панеле теплоизоляции под капотом пришлось сделать небольшую дырку, иначе прижимался штырек датчика).
Теперь о маслах. На 2200км обкаточное было заменено на "минералку" Mobil 1000 10W-40, которое, в свою очередь, на 5000км - на "синьку" Statoil 5W-50 (говорят, что такую вязкость в наши движки не стоит лить, но лето в Волгограде оооооочень жаркое, так что рискнул), и, наконец, в конце августа, на 9700км - залита гидрокрекинговая "синька" Total Quartz 9000 5W-40, его и буду лить в дальнейшем. Масляные фильтры были следующие - с завода "Ливны", при первой замене - "Mahle" (понравился), при второй "Mann" (не понравился - лампочка горела секунды 3), сейчас стоит "ACDelco X4004E" - очень доволен, и лампочка сразу гаснет, и скручивать/прикручивать, не снимая систему воздушного фильтра, будет удобно - он имеет меньший диаметр (по диаметру уплотнительной резинки), поэтому удобнее обхватывать (у кого инжекторный движок - тот поймет суть проблемы).
В коробку и мост на 4000км залита "синька" Total Syn FE 75W-90.
На 9700км также заменены воздушный фильтр (стоял "Ливны" - установлен "ACDelco PC2166E") и топливный (стоял, кажется, "Салют" - установлен "ACDelco FS9139E).
На 6000км была установлена новая летняя резина - "Dunlop SP Sport LM 701" на родные диски вместо стоковой "Кама-205".
Плюсы "Камы" - отличные тормоза по сухому асфальту и отменная проходимость, в т.ч. по песку. "Dunlop" - мягче, отлично держит дорогу в дождь, но проходимость - никакая, даже по пыльной дороге начинает водить зад. В начале сентября (пока ещё имел право ездить) была приобретена зимняя "липучка" "Maxxis Presa Ice" вместе с серебристыми дисками "IJI" и установлена уже в конце октября во время очередного визита в гараж.
Как уже, наверное, понятно - у меня было лишение прав (за обгон по встречке через одну сплошную - торопился на похороны и на спуске обогнал фуру с арбузами) на 4мес. - с 03.09.10г. (хотя ездил я до 13.09 - пока не истёк срок действия "времянки"



Так же был долит 1л антифриза "Felix Carbox G12+" (такого же, как и с завода). Куда делся - не знаю, течей, вроде бы, нет.
Остальное - всё стоковое. Лампочки не перегорали, гидрокорректор работает, в движке и трансмиссии ничего не регулировалось, на оффициальном гарантийном ТО - не был, не доверяю я им.
Хотя, пока отпуск, надо всё-таки съездить на диагностику

В общем, "пятачком" я доволен, честно говоря, ожидал худшего. тьфу-тьфу

