Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
winskar
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 6:22:48
Модель авто: ваз 21053
Откуда: Усинск Коми
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение winskar » Пн янв 10, 2011 6:53:38

Согласен с classic
аккуму надо менять уже через два года. Именитые марки живут подольше, может до пяти лет, но не встречал таких.
Проще посмотреть по току заряда на амперметре зарядного. если после 6ти часов он не падает до 0.5 0.8 ампера то меняй аккуму.
еще проще если есть нагрузочная вилка. падение тока увидишь сразу, ну и диагноз конечно же замена батареи

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Classic » Пн янв 10, 2011 7:04:31

У меня Тюменский живёт уже шестой год. Подустал малость, конечно, но ещё крутит. Правда, я зимой не езжу, но недавно в -10 завёл- живенько крутил с выжатым сцеплением.
Вот, кстати, свежий тест батареек от ЗР. Тюмень (оригинальная) как всегда хороша! :)
http://www.zr.ru/a/264448/

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн янв 10, 2011 12:53:47

X-TAZ писал(а):У меня зарядное делалось для скутерного акума с ёмкостью 4 а*ч - хотя схемка была взята из автокниги какойто - там просто диодный мост с 4 диодов и лампочка на 220 вольт и 100 ватт. если 100 ватт лампа , то даёт 0,32 А (как раз если ёмкость 4, то ток нада 0,4 или чуть менее), если лампа 75 ватт то даёт ешо меньше.вобщем зарядное работает - заряжал уже не раз -заряжало.
Посети тему про зарядные устройства. Ибо то, что подходит для зарядки аккумулятора ёмкостью 4 а/ч, совсем не то, что надо для автомобильного. С током 0,32 А придётся неделями заряжать. :O

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн янв 10, 2011 17:45:27

Я тут обратил внимание вчера на свой акум - акум " Аком стандарт", 55 А*ч, необслуживаемый, Ca/Ca, гы, интересно а откуда там было 3 литра электролита тогда жидкого? вроди читал шо в необслуживаемых гель находиться....или и жыжа бывает?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн янв 10, 2011 17:52:58

Вот обьясните мне ещё что значит для акума "кипит" ? если это бурное кипение видимое как вода кипит , то у меня такого не происходит - у меня когда смотрю в открытые банки, то может раз в секунд 30 бульба выскочит, а так ровная поверхность, но шелест как минералка слышен сразу как начну заряжать! может это у меня не то вредоносное кипение?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 10, 2011 18:00:39

X-TAZ
совсем не то.

DimitriS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:54:55
Модель авто: ВАЗ 21043, 1999
Откуда: Ивановская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение DimitriS » Вт янв 11, 2011 12:49:13

X-TAZ писал(а):у меня когда смотрю в открытые банки
Не забывайте про меры предосторожности. В банки:
а) лучше не смотреть
б) если и смотреть, то только осознавая что там изрядно концентрированная серная кислота - брызги опасны для глаз и кожи.
P.S. одиночные бульбы это нормально. Кипение это когда пузырей много.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Вт янв 11, 2011 12:58:46

DimitriS, а про подсвечивание спичками инструктаж будет? :beer2:

Аватара пользователя
winskar
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 6:22:48
Модель авто: ваз 21053
Откуда: Усинск Коми
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение winskar » Вт янв 11, 2011 13:02:06

X-TAZ писал(а):Вот обьясните мне ещё что значит для акума "кипит" ?
Это когда напруга заряда выше чем может впитать батарея... Попробуй подцепи на акум 16-18 вольт и увидишь что значит кипит.
Это бывает когда одна банка осыпалась или замкнула :-J

DimitriS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:54:55
Модель авто: ВАЗ 21043, 1999
Откуда: Ивановская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение DimitriS » Вт янв 11, 2011 14:13:15

гость писал(а):DimitriS, а про подсвечивание спичками инструктаж будет? :beer2:
Не стал писать про водород дабы не возникало желания посмотреть что будет если... Вон человеку про кипение сказали он уже глаза суёт в банку... Меньше знаешь крепче спишь. :fear:

Аватара пользователя
winskar
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 6:22:48
Модель авто: ваз 21053
Откуда: Усинск Коми
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение winskar » Вт янв 11, 2011 14:20:53

Вон человеку про кипение сказали он уже глаза суёт в банку... Меньше знаешь крепче спишь.
Ну ты жесток :devil: Это же не рукодство к действию :thumbsup:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт янв 11, 2011 14:27:26

Для тех, кто юзает темы с последней страницы, повторю свой пост на десятой.
При постановке аккумулятора на зарядку учтите, что "факт закипания электролита свидетельствует о том, что батарея зарядку больше "не берёт" и предельная ёмкость уже достигнута. Достаточно свериться с часами и можно выносить приговор.
Батарея закипела в течение первого получаса - можно выбрасывать.
Прошло около 2х часов - аккумулятор никуда не годится.
Около 4х часов - можно ставить на машину, но в ближайшие дни купить новый.
6 часов - пора копить деньги и по случаю купить новый.
8 часов - скоро придётся покупать новую батарею.
10 часов - ещё поживёт немного.
12 часов - пока можно обойтись.
14 часов - в общем ничего аккумулятор.
16 часов - новый, считайте аккумулятор, чего панику поднимать."

(с)А. Прозоров "Всё, что нужно знать каждому автомобилисту"
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=225

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Вт янв 11, 2011 14:31:42

Да, только это не касается зарядки током 0,32 А :)

DimitriS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:54:55
Модель авто: ВАЗ 21043, 1999
Откуда: Ивановская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение DimitriS » Вт янв 11, 2011 20:36:23

Zayec писал(а):16 часов - новый, считайте аккумулятор, чего панику поднимать.
Стандартное значение зарядного тока аккумулятора 1/10 от ёмкости, т.е. для аккумулятора 60Ач зарядный ток д.б. 6А. Как вы думаете за какое время полностью зарядится аккумулятор? Правильно чуть более 10ч. И это при условии что он до этого был ПОЛНОСТЬЮ разряжен. Если он был слегка разряжен он закипит раньше.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср янв 12, 2011 21:44:11

Ну спасибо, всё понятно, буду копить на новый акум. точнее буду планировать его покупку. Ибо от большинства слышу то , что акум живёт 2-3 года, а для моего пятилетнего уже странно шо он живой.

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Пн янв 17, 2011 21:02:21

Может быть я не по теме, но Зарядное Устройство нужно как раз для АКБ. Может быть, кому-то и пригодится.
УЗА описание.docx
(32.56 КБ) 816 скачиваний
УЗА сх. эл..JPG
УЗА фото.JPG
Модуль 1 печ..jpg
Модуль 2 печ..jpg
бл. пит..JPG
В.Д.
Вложения
Модуль 3 печ..jpg

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт янв 18, 2011 11:57:04

STARый рокер писал(а):Может быть я не по теме
Да как всегда и это становится традицией. Ну, мил человек, походи по форуму, пользуйся поиском - есть не менее двух тем про зарядные устройства (если не объединили ещё), в том числе и про САМОДЕЛЬНЫЕ. Вот туда бы эту схему и поместил, ведь люди там спрашивают именно схемы и именно самоделные ЗУ. А тут :
-кто будет её искать?
-если появятся вопросы по схеме - будем тута флудить/оффтопить?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт янв 18, 2011 19:54:28

читанул сверху страницы и нипонел, вопщем, акум норд 60 а\ч чуть больше года, недавно доливал воды и не заряжал, через неделю сдох, потом заряжал часов 8 он не кипел, через полторы недели опять сдох(есть ток утечек) сейчас проверил плотность меньше 1,2, но заряжался часов 5 малым током, машина завелась нормально, вобщем, как его заряжать или нужно сменить электролит

Аватара пользователя
titan_nk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 18:56:14
Модель авто: Taz 21053 солекс 53 бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: новокузнецк-деревня в сибири
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение titan_nk » Вт янв 25, 2011 12:22:02

люди добрые, посоветуйте пожалуйсто что небудь разумное, что можно сделать с этой дырой
Изображение
получилась она в процесе зарядки акб в циклическом режиме... в иснтрукции к заряднику было сказанно подключить потребитель тока параленьно заряднику и предложенна в этих целях автомобильная лампочка, совету ихнему я последовал и подключил таки эту лампочку, и бес мой разум затмил чтоб я оставил эту лампочку лежать на акб. за пол часа эта злосчастная лампочка расплавила акум проделав в нем такую вот дыру. акум то новый почти, че делать то теперь?

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Classic » Вт янв 25, 2011 15:34:12

Ох, блин- а ещё пошире ты не мог фотку выложить? :slap:
Как вариант- наложить заплатку из кусочка пластика и залить эпоксидкой. Предварительно края "раны" аккуратно обработай острым ножом чтоб выровнять поверхность (следи чтоб стружка не попала в электролит). Латку на клей и ещё сверху залить.

Аватара пользователя
Nikomax
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 8:02:31
Модель авто: Ваз-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Nikomax » Вт янв 25, 2011 15:39:54

Classic писал(а):Ох, блин- а ещё пошире ты не мог фотку выложить? :slap:
Как вариант- наложить заплатку из кусочка пластика и залить эпоксидкой. Предварительно края "раны" аккуратно обработай острым ножом чтоб выровнять поверхность (следи чтоб стружка не попала в электролит). Латку на клей и ещё сверху залить.
+1, пожалуй это единственно правильное решение

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение олежек » Вт янв 25, 2011 15:51:04

батя на шестере как то сколол кусок пластика от аккума, клеил холодной сваркой, временная мера, все равно в последствии отвалилась, кагбы тряска, перепады температур, испарение электролита, делают свое дело, так что думаю, как бы не печально было но готовится к покупке нового аккума... но на время залепить конечно можно...

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Classic » Ср янв 26, 2011 12:21:13

У меня на Запорожце батарея от первого хозяина досталась- тоже заклеенная чем-то. Вот не знаю- чем. Как будто чем-то залито. Пластик-не пластик, фиг поймет- да и не вникал особо. Но послужила эта батарейка прежнему владельцу, служила и мне, пока не умерла. А на качество латки не жаловалась. Так что залечить можно, нужно оптимальный материал и технологию подобрать. Лучше всего, думаю, вырезать подходящий кусок из похожей пластмассы- чтоб заподлицо подошёл к пробоине и паяльником запаять шов. А то эпоксидка хорошо, конечно, но она хрупкая и может трещину дать.

Аватара пользователя
titan_nk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 18:56:14
Модель авто: Taz 21053 солекс 53 бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: новокузнецк-деревня в сибири
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение titan_nk » Ср янв 26, 2011 15:52:47

счас нахожусь в процесе латки акума эпоксидкой с тряпочкой, в ходе процеса вспомнил что на работе в соседнем цеху есть возможность спросить силикон. думаю сверху еще силиконом залью. само главно чтоб кислота не выплескивалась, а так то там нагрузки некакой, глядишь держать будет.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт фев 03, 2011 19:14:29

вот вопрос есть аккм, сначало на нем было 12.86, через 2 недели стало 12.78 и совственно вопрос? о чем это говорит? аккум норм?

и второй вопрос.
когда ставлю на зарядку, как узнать что аккум заряжен кроме закимания(какие должныбыть напряжения?)? если до него не доволить(до кипения)?
зарядка с возможностью выстовления тока.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей