Конденсаторный электродвигатель, подключение.

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
SancheZZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 14:13:39
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Казань
Поблагодарили: 2 раза

Конденсаторный электродвигатель, подключение.

Непрочитанное сообщение SancheZZZ » Чт фев 03, 2011 12:56:52

Есть двигатель 6ФК 733.031 220 В, 180 Вт. Недавно задумался о компрессоре и хочу использовать в насосе этот двигатель. Когда - то он был снят со старой стиральной машины, конденсаторы были ржавые и ушли на помойку. Обмотки целые. Так вот, у двигла 2 обмотки, одна 49 Ом, другая около 25 Ом. Между собой не замкнуты. Подскажите, по какой схеме его подключать?
Вот рисунок, строго не судите, просто чтобы могли показать как подключать и понятно было сразу.
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (24.22 КБ) 11288 просмотров

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Конденсаторный электродвигатель, подключение.

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт фев 03, 2011 16:37:27

На самом деле номиналы обмоток и должны были насторожить. В частности, большая обмотка в 49 ом - есть ни что иное, как две обмотки по 25 ом соединённые последовательно.

У пусковой обмотки сопротивление должно быть всегда больше, чем у рабочей, следовательно в последовательно обмотке в 49 ом нужно включить пусковой конденсатор порядка 20-40 мкФ, причём нужно использовать пусковой конденсатор (электролит не подойдёт)
6.jpg
6.jpg (4.9 КБ) 11262 просмотра

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя