Мой "Пятачок" 21054

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Kit84
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 8:11:45
Модель авто: 21054 кварц
Откуда: РФ, Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Мой "Пятачок" 21054

Непрочитанное сообщение Kit84 » Ср фев 02, 2011 10:38:16

Всем добрый день!
Наконец-то решил зарегистрироваться и представить на всеобщий суд свою мафынку и краткий отчёт об её эксплуатации.
Итак - Лада 21054 цвет кварц (630) - приобретена за наличные (167000руб.) в начале апреля 2010г. ПТС - от 16.03.2010г.
На сегодняшний день пробег - 11480км, из них - 10880км с 06 апреля по 12 сентября, пока не вступило в силу постановление о лишении прав на 4 мес. :sad: .
Ещё в автосалоне был сделан антикор dinitrol'ом, установлены подкрылки, защита картера и "политеховские" зеркала с подогревом.
На пробеге 600км на автосервисе были заменены передние тормозные колодки (ТИИР) на японские Allied Nippon ввиду жуткой "писклявости" и непредсказуемости при торможении. "Японцы" некоторое время радовали, но на 2000км тормоза начали просто "пропадать", визит в другой автосервис открыл "интересную" картину - одна колодка была сточена под углом из-за корявой установки, пришлось покупать новый комплект - Ferodo Premier и, о чудо!, колодки ходят до сих пор, радуя мягким, уверенным и предсказуемым торможением.
На 800км самостоятельно заменены свечи ЭЗ А17ДВРМ на Beru 14R-7DUX - разница есть! - если на родных свечах на 4-й и 5-й передачах движок без "напрягов" тянул, соответственно, с 60 и 100км/ч, (как и указано на шкале спидометра - тахометра-то нету), то на импортных - соответственно, с 50 и 90км/ч. Неделю назад, на 11280км, ради интереса установлены более "горячие" свечи Beru 14R-8DUX, так теперь на 5-й спокойно тянет уже с 80км/ч.
В это же время была сделана тонировка по кругу (кроме лобового) плёнкой "американкой" "пятнашкой", а также установлена "музыка" - головник Alpine CDE-111R, усилитель Blaupunkt GTA-270, колонки Alpine SPR-17C. Усилитель установлен под задней полкой (по сути дела - в багажнике), колонки - на небольших подиумах в дверях, так что провода тянутся туда-обратно по полу через весь салон.
На 3000км застучала правая верхняя шаровая (вскоре после попадания в приличную вые...ну в асфальте) - замена на "Белебеевскую" (стояла с завода "Белмаговская", три остальных родных, кстати, "Белебеевские", так что теперь полная "одномарочность").
На 4000км были заменены амортизаторы - спереди установлены газомасляные Kayaba, сзади - масляные Sachs. Родные были в порядке, просто достала длительная раскачка после проезда даже небольших неровностей и глубокие крены при вхождении в повороты. Теперь всё отлично, только передок чуть жёстче, но зато управляемость - на высоте. И вообще руль весьма лёгкий, кстати с завода стоят рулевые тяги "Кедр".
На 4500км заменён датчик уровня тормозной жидкости (в жару лампочка стала мигать без причины), с завода стоял по типу "десяточного", но с "классической" колодкой, вместо него был установлен обычный "классический" (в панеле теплоизоляции под капотом пришлось сделать небольшую дырку, иначе прижимался штырек датчика).
Теперь о маслах. На 2200км обкаточное было заменено на "минералку" Mobil 1000 10W-40, которое, в свою очередь, на 5000км - на "синьку" Statoil 5W-50 (говорят, что такую вязкость в наши движки не стоит лить, но лето в Волгограде оооооочень жаркое, так что рискнул), и, наконец, в конце августа, на 9700км - залита гидрокрекинговая "синька" Total Quartz 9000 5W-40, его и буду лить в дальнейшем. Масляные фильтры были следующие - с завода "Ливны", при первой замене - "Mahle" (понравился), при второй "Mann" (не понравился - лампочка горела секунды 3), сейчас стоит "ACDelco X4004E" - очень доволен, и лампочка сразу гаснет, и скручивать/прикручивать, не снимая систему воздушного фильтра, будет удобно - он имеет меньший диаметр (по диаметру уплотнительной резинки), поэтому удобнее обхватывать (у кого инжекторный движок - тот поймет суть проблемы).
В коробку и мост на 4000км залита "синька" Total Syn FE 75W-90.
На 9700км также заменены воздушный фильтр (стоял "Ливны" - установлен "ACDelco PC2166E") и топливный (стоял, кажется, "Салют" - установлен "ACDelco FS9139E).
На 6000км была установлена новая летняя резина - "Dunlop SP Sport LM 701" на родные диски вместо стоковой "Кама-205".
Плюсы "Камы" - отличные тормоза по сухому асфальту и отменная проходимость, в т.ч. по песку. "Dunlop" - мягче, отлично держит дорогу в дождь, но проходимость - никакая, даже по пыльной дороге начинает водить зад. В начале сентября (пока ещё имел право ездить) была приобретена зимняя "липучка" "Maxxis Presa Ice" вместе с серебристыми дисками "IJI" и установлена уже в конце октября во время очередного визита в гараж.
Как уже, наверное, понятно - у меня было лишение прав (за обгон по встречке через одну сплошную - торопился на похороны и на спуске обогнал фуру с арбузами) на 4мес. - с 03.09.10г. (хотя ездил я до 13.09 - пока не истёк срок действия "времянки" ;) ) по 03.01.11г., но права смог забрать только после новогодних праздников - 11.01.11г. :sad: . всё это время машина стояла в гараже и никуда не ездила ...ну почти никуда :whistlin: . За это время помимо резины (с летней на зимнюю) были заменены высоковольтные провода - были установлены силиконовые "Slon 21214-3707080-30" вместо стоковых "ПЭС/СКК", которые стали дубеть на холоде, работают и те и другие без нареканий.
Так же был долит 1л антифриза "Felix Carbox G12+" (такого же, как и с завода). Куда делся - не знаю, течей, вроде бы, нет.
Остальное - всё стоковое. Лампочки не перегорали, гидрокорректор работает, в движке и трансмиссии ничего не регулировалось, на оффициальном гарантийном ТО - не был, не доверяю я им.
Хотя, пока отпуск, надо всё-таки съездить на диагностику :slap: .
В общем, "пятачком" я доволен, честно говоря, ожидал худшего. тьфу-тьфу :whistlin:
01.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:02:02 08:52:47
Image taken on:
Ср фев 02, 2011 5:52:47
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon EOS 1000D
02.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:02:02 08:53:27
Image taken on:
Ср фев 02, 2011 5:53:27
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon EOS 1000D
03.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:02:02 08:55:43
Image taken on:
Ср фев 02, 2011 5:55:43
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon EOS 1000D
04.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:02:02 08:54:36
Image taken on:
Ср фев 02, 2011 5:54:36
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon EOS 1000D
05.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:02:02 08:57:00
Image taken on:
Ср фев 02, 2011 5:57:00
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon EOS 1000D
06.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:02:02 08:58:37
Image taken on:
Ср фев 02, 2011 5:58:37
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon EOS 1000D
07.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:02:02 09:09:18
Image taken on:
Ср фев 02, 2011 6:09:18
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon EOS 1000D
Ах, да :slap: , я же ещё аккумулятор заменил летом, стоял "Саратов-источник", но сдох (а при снятии с машины для подзарядки - случайно перевернулся и из нескольких "банок" вытек электролит - у этого аккума пробки не вворачиваются, а втыкиваются от единой пластины), решил не заморачиваться и купил новый -украинский "Westa Premium 60А*ч".
Последний раз редактировалось Kit84 Ср фев 02, 2011 11:14:02, всего редактировалось 2 раза.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Мой "Пятачок" 21054

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср фев 02, 2011 10:50:11

Ну а собственно фото в студию LOL LOL :yes: :yes:
Все увидел :slap:

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Мой "Пятачок" 21054

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Ср фев 02, 2011 10:52:55

симпотично :)

P.S. полку волгоградцев прибыло :beer2:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Мой "Пятачок" 21054

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср фев 02, 2011 10:53:51

Только я не понял, приборка пятаковская что ли?????На новых же как на семе должна стоять????

Аватара пользователя
Kit84
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 8:11:45
Модель авто: 21054 кварц
Откуда: РФ, Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мой "Пятачок" 21054

Непрочитанное сообщение Kit84 » Ср фев 02, 2011 10:58:42

ну, не знаю, у меня родная "пятёрочная" панель.

Smoky555 - :beer2:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Мой "Пятачок" 21054

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср фев 02, 2011 11:08:09

Kit84
Ну вообще то последние года, салон семерочный должен быть

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Мой "Пятачок" 21054

Непрочитанное сообщение Expert053i » Ср фев 02, 2011 11:14:44

1.Клапана сколько раз подтягивали за это время?
2.Провисший глушитель не беспокоил?
3.Что теперь накладки на пороги уже не делают?
4.Как изменялся расход бензина за это время?
5.Задние противотуманки - сразу работали от выключателя или нет? (У меня не работали, пришлось доводить до ума)
6.Штатное зеркало обратного вида в салоне чем не понравилось?
Пока хватит вопросов.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Мой "Пятачок" 21054

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср фев 02, 2011 11:27:38

Kit84
а в чем это акум завернут? на фотге 07.jpg.
мне каца это лишнее :hmmm: ну не дышит он и все тут.

Аватара пользователя
Kit84
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 8:11:45
Модель авто: 21054 кварц
Откуда: РФ, Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мой "Пятачок" 21054

Непрочитанное сообщение Kit84 » Ср фев 02, 2011 11:36:58

Expert053i
1. Клапана ниразу не регулировали, и вообще ничего в движке не трогали, ни я, ни автосервис.
Хотя была такая мысль, но когда я подъехал к одному из автосервисов, которому доверяю (а их для меня 2), а мастера как раз стояли на улице, то на мою просьбу проверить клапана они ответили - "да мы вообще не слышали как ты подъехал, не парься, меньше лазишь в машину, лучше работает", было это в начале сентября, перед постановкой машины в гараж. Но скоро всё-таки поеду в сервис на диагностику, посмотрим, что скажут.
2. Это катализатор :rolleyes: . Поначалу боялся что оторву, но напрасно, да и чиркал им всего пару раз, когда на Дон и Ахтубу ездил.
Видел машины, у которых он отвисает меньше, но видел и наоборот, ещё сильнее.
3. Не делают.
4. Первое время кушала 12л 92-го. После 2500км расход стал 8-9л по трассе и 10л по городу (это 95-го). Сейчас езжу на 92-м, расход 11л по городу. Честно.
5. Работали и работают.
6. Я - очкарик и люблю быстро ездить (хотя аварийных ситуаций ниразу (вроде бы) не создавал), мне нужен хороший обзор, в т.ч. и назад. Поэтому и в салоне панорамка, и на наружних зеркалах - дополнительные сферические зеркальца. И тонировка не "пятерка", а "пятнашка" - изнутри прозрачнее намного.

к359но
это т.н. термозащита, вроде как летом меньше нагревается, зимой меньше застывает. Незнаю как зимой, а вот летом реально аккумулятор был не такой горячий. Наружняя сторона стенка чехла - той, которая к двигателю, была реально горячее внутренней, прилегающей к аккумулятору, стороны той-же самой стенки.
08.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:02:02 09:09:43
Image taken on:
Ср фев 02, 2011 6:09:43
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon EOS 1000D
П.С. аккумулятор на самом деле зелёный, а не синий, просто фотик исказил т.н. "баланс белого" :whistlin:
Последний раз редактировалось Kit84 Ср фев 02, 2011 11:55:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Мой "Пятачок" 21054

Непрочитанное сообщение рустем » Ср фев 02, 2011 11:46:37

Kit84
клапана обязательно регулируй,прогорит-дороже выйдет

Аватара пользователя
Kit84
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 8:11:45
Модель авто: 21054 кварц
Откуда: РФ, Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мой "Пятачок" 21054

Непрочитанное сообщение Kit84 » Ср фев 02, 2011 11:49:12

рустем

в пятницу поеду :rolleyes:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Мой "Пятачок" 21054

Непрочитанное сообщение рустем » Ср фев 02, 2011 11:52:11

Kit84
с собой возьми прокладку клапанной крышки (50руб)

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Мой "Пятачок" 21054

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср фев 02, 2011 11:58:12

рустем писал(а):возьми прокладку клапанной крышки
а лучче две , у мня с одной потел двиг, из-за прокладки постоянно было сыро :crazy:
поставил две и болезнь кончилась :yes:

Аватара пользователя
Kit84
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 8:11:45
Модель авто: 21054 кварц
Откуда: РФ, Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мой "Пятачок" 21054

Непрочитанное сообщение Kit84 » Ср фев 02, 2011 12:07:11

А ввиду чего может потребоваться замена?
И из какого материала они бывают?
И для всех ли "классических" движков они одинаковые?
Вопросы глупые, но пока я сам что-то хоть раз не сделаю или, хотя-бы, не увижу досконально, как это делать - то ничего не пойму :slap:

YarTim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 0:16:26
Модель авто: ВАЗ 21074, 2006 год, инжектор 1,6, БК штат Х1, шумоизоляция, сцепление Валео, электропривод багажника
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой "Пятачок" 21054

Непрочитанное сообщение YarTim » Ср фев 02, 2011 12:08:08

Kit84
Уф... все описание осилил, машинка отличная, цвет суперский, видно что "пятачок" в хороших руках, надеюсь авто будет радовать очень долго :beer2:

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Мой "Пятачок" 21054

Непрочитанное сообщение Expert053i » Ср фев 02, 2011 12:20:50

Kit84 писал(а):А ввиду чего может потребоваться замена?
И из какого материала они бывают?
И для всех ли "классических" движков они одинаковые?
Вопросы глупые, но пока я сам что-то хоть раз не сделаю или, хотя-бы, не увижу досконально, как это делать - то ничего не пойму :slap:
Прокладки одинаковые, но должны быть обязательно пробковые.
Заменяются на новые почти всегда при снятии крышки, закрывающей кланана. Проследи, что бы гайки затягивали по системе, начиная от середины крышки к её краям, и главное, чтобы не перетянули. Иначе прокладку выдавит из посадочных мест около шпилек и будет подтекать масло. Прокладка должна быть одна, а на головке блока, на посадочных местах, не должно быть зазубрин и рисок.

Аватара пользователя
Kit84
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 8:11:45
Модель авто: 21054 кварц
Откуда: РФ, Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мой "Пятачок" 21054

Непрочитанное сообщение Kit84 » Ср фев 02, 2011 12:29:15

Желанием купить машину я загорелся ещё весной 2009г. (а права у меня с лета 2007г. - сдавал сам, без взяток, "минусы" набрал на экзаменах до предела, но всё-таки сдал, спасибо инспектору - разрешил сдать заезд задом в бокс с третьего раза), начал выбирать, думать (причём именно в такой последовательности), сначала хотел "праворукую японку" универсал, типа Nissan AD или Mitsubishi Libero (у друга как раз была такая - давал ездить, моё мнение - правый руль ни лучше, ни хуже левого, надо просто уметь ездить, а вот автомат - далеко не такая суперская вещь). Но хотелось НОВУЮ машину, а по деньгам - либо классика, либо 2113. Начал читать форумы, в т.ч. и этот. Стал склоняться к классике, вроде как проще и надёжнее, хотя душа тянулась к 13-ке, резвая, двери широкие, а мне с моими метр восемьдесят и весом 97 это важно, но всё решил случай, увидел свою машину в автомагазине и всё!!! Типа любовь с первого взгляда. Моя пятёрка кварц была одной из первых в Волгограде, именно пятёрка, семёрок кварц у нас довольно много, а вот пятёрок и сейчас - не больше десятка.

П.С.
смотрите, что я видел на одной из центральных улиц Амстердама 6-го ноября 2010г:
06112010039.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:11:06 11:31:23
Image taken on:
Сб ноя 06, 2010 8:31:23
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5530
качество не айс - фотка с телефона
Последний раз редактировалось Kit84 Ср фев 02, 2011 12:52:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Мой "Пятачок" 21054

Непрочитанное сообщение Expert053i » Ср фев 02, 2011 12:42:22

Многовато что-то, для новой машины, бензина кушает :hmmm: У меня в этот же сезон эксплуатации, в первые 10 тыков, было на 2-3 литра меньше.

Аватара пользователя
Kit84
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 8:11:45
Модель авто: 21054 кварц
Откуда: РФ, Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мой "Пятачок" 21054

Непрочитанное сообщение Kit84 » Ср фев 02, 2011 12:55:55

Expert053i

У других бывает и поболее.
Просто по городу пробки постоянно - 15км с работы до дома еду 50 минут, а по трассе жму 110-130.

П.С. стрелку до 160 - один раз сумел положить :rolleyes: , но больше так не буду

Аватара пользователя
W25
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
Модель авто: 21053-продается.
Откуда: Климовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мой "Пятачок" 21054

Непрочитанное сообщение W25 » Ср фев 02, 2011 21:54:51

Да, пятера клссно выглядит, кстати был в автосалоне пятерки 2010 идут с родной панелью.

Аватара пользователя
Kit84
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 8:11:45
Модель авто: 21054 кварц
Откуда: РФ, Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мой "Пятачок" 21054

Непрочитанное сообщение Kit84 » Пт фев 04, 2011 10:11:33

С утра был в автосервисе, на счастье попался тот же мастер, который летом менял мне шаровую и амортизаторы.
Сначала сделали компьютерную диагностику движка - все датчики в норме, единственное, что мастер сразу определил, так это неотрегулированные клапана. Но, в принципе, я за этим и ехал :whistlin: .
Вобщем, всё отрегулировали, прокладку поставили из т.н. многослойной резины (толщина - на глаз 2-3 мм, видны вкрапления каких-то коричневых волокон - это и есть т.н. пробковая прокладка?). Теперь работает ещё тише и ровнее.
Мастеру понравилась чистота движка, похвалил за масло.
04022011106.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:02:04 09:56:23
Image taken on:
Пт фев 04, 2011 6:56:23
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5530

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Мой "Пятачок" 21054

Непрочитанное сообщение vit84 » Пт фев 04, 2011 10:17:25

Kit84 писал(а):Мастеру понравилась чистота движка, похвалил за масло.
Какой движок такой и хозяин :flowers: Вернее наоборот :pop:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Мой "Пятачок" 21054

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт фев 04, 2011 10:39:09

Kit84 писал(а): мастер сразу определил, так это неотрегулированные клапана.
чё стоит у вас регулировка клапанов

Аватара пользователя
Kit84
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 8:11:45
Модель авто: 21054 кварц
Откуда: РФ, Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мой "Пятачок" 21054

Непрочитанное сообщение Kit84 » Пт фев 04, 2011 10:42:20

vit84
буду стараться :pop:

к359но
500 - компьютерная диагностика
504 - регулировка клапанов и цепи

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Мой "Пятачок" 21054

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт фев 04, 2011 10:49:28

Kit84
;) дороговато чёт
у нас диагностика - 350р
регулировка клапанов - 300р

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей