Мой "Пятачок" 21054
- Kit84
- Водила
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 8:11:45
- Модель авто: 21054 кварц
- Откуда: РФ, Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мой "Пятачок" 21054
Всем добрый день!
Наконец-то решил зарегистрироваться и представить на всеобщий суд свою мафынку и краткий отчёт об её эксплуатации.
Итак - Лада 21054 цвет кварц (630) - приобретена за наличные (167000руб.) в начале апреля 2010г. ПТС - от 16.03.2010г.
На сегодняшний день пробег - 11480км, из них - 10880км с 06 апреля по 12 сентября, пока не вступило в силу постановление о лишении прав на 4 мес. .
Ещё в автосалоне был сделан антикор dinitrol'ом, установлены подкрылки, защита картера и "политеховские" зеркала с подогревом.
На пробеге 600км на автосервисе были заменены передние тормозные колодки (ТИИР) на японские Allied Nippon ввиду жуткой "писклявости" и непредсказуемости при торможении. "Японцы" некоторое время радовали, но на 2000км тормоза начали просто "пропадать", визит в другой автосервис открыл "интересную" картину - одна колодка была сточена под углом из-за корявой установки, пришлось покупать новый комплект - Ferodo Premier и, о чудо!, колодки ходят до сих пор, радуя мягким, уверенным и предсказуемым торможением.
На 800км самостоятельно заменены свечи ЭЗ А17ДВРМ на Beru 14R-7DUX - разница есть! - если на родных свечах на 4-й и 5-й передачах движок без "напрягов" тянул, соответственно, с 60 и 100км/ч, (как и указано на шкале спидометра - тахометра-то нету), то на импортных - соответственно, с 50 и 90км/ч. Неделю назад, на 11280км, ради интереса установлены более "горячие" свечи Beru 14R-8DUX, так теперь на 5-й спокойно тянет уже с 80км/ч.
В это же время была сделана тонировка по кругу (кроме лобового) плёнкой "американкой" "пятнашкой", а также установлена "музыка" - головник Alpine CDE-111R, усилитель Blaupunkt GTA-270, колонки Alpine SPR-17C. Усилитель установлен под задней полкой (по сути дела - в багажнике), колонки - на небольших подиумах в дверях, так что провода тянутся туда-обратно по полу через весь салон.
На 3000км застучала правая верхняя шаровая (вскоре после попадания в приличную вые...ну в асфальте) - замена на "Белебеевскую" (стояла с завода "Белмаговская", три остальных родных, кстати, "Белебеевские", так что теперь полная "одномарочность").
На 4000км были заменены амортизаторы - спереди установлены газомасляные Kayaba, сзади - масляные Sachs. Родные были в порядке, просто достала длительная раскачка после проезда даже небольших неровностей и глубокие крены при вхождении в повороты. Теперь всё отлично, только передок чуть жёстче, но зато управляемость - на высоте. И вообще руль весьма лёгкий, кстати с завода стоят рулевые тяги "Кедр".
На 4500км заменён датчик уровня тормозной жидкости (в жару лампочка стала мигать без причины), с завода стоял по типу "десяточного", но с "классической" колодкой, вместо него был установлен обычный "классический" (в панеле теплоизоляции под капотом пришлось сделать небольшую дырку, иначе прижимался штырек датчика).
Теперь о маслах. На 2200км обкаточное было заменено на "минералку" Mobil 1000 10W-40, которое, в свою очередь, на 5000км - на "синьку" Statoil 5W-50 (говорят, что такую вязкость в наши движки не стоит лить, но лето в Волгограде оооооочень жаркое, так что рискнул), и, наконец, в конце августа, на 9700км - залита гидрокрекинговая "синька" Total Quartz 9000 5W-40, его и буду лить в дальнейшем. Масляные фильтры были следующие - с завода "Ливны", при первой замене - "Mahle" (понравился), при второй "Mann" (не понравился - лампочка горела секунды 3), сейчас стоит "ACDelco X4004E" - очень доволен, и лампочка сразу гаснет, и скручивать/прикручивать, не снимая систему воздушного фильтра, будет удобно - он имеет меньший диаметр (по диаметру уплотнительной резинки), поэтому удобнее обхватывать (у кого инжекторный движок - тот поймет суть проблемы).
В коробку и мост на 4000км залита "синька" Total Syn FE 75W-90.
На 9700км также заменены воздушный фильтр (стоял "Ливны" - установлен "ACDelco PC2166E") и топливный (стоял, кажется, "Салют" - установлен "ACDelco FS9139E).
На 6000км была установлена новая летняя резина - "Dunlop SP Sport LM 701" на родные диски вместо стоковой "Кама-205".
Плюсы "Камы" - отличные тормоза по сухому асфальту и отменная проходимость, в т.ч. по песку. "Dunlop" - мягче, отлично держит дорогу в дождь, но проходимость - никакая, даже по пыльной дороге начинает водить зад. В начале сентября (пока ещё имел право ездить) была приобретена зимняя "липучка" "Maxxis Presa Ice" вместе с серебристыми дисками "IJI" и установлена уже в конце октября во время очередного визита в гараж.
Как уже, наверное, понятно - у меня было лишение прав (за обгон по встречке через одну сплошную - торопился на похороны и на спуске обогнал фуру с арбузами) на 4мес. - с 03.09.10г. (хотя ездил я до 13.09 - пока не истёк срок действия "времянки" ) по 03.01.11г., но права смог забрать только после новогодних праздников - 11.01.11г. . всё это время машина стояла в гараже и никуда не ездила ...ну почти никуда . За это время помимо резины (с летней на зимнюю) были заменены высоковольтные провода - были установлены силиконовые "Slon 21214-3707080-30" вместо стоковых "ПЭС/СКК", которые стали дубеть на холоде, работают и те и другие без нареканий.
Так же был долит 1л антифриза "Felix Carbox G12+" (такого же, как и с завода). Куда делся - не знаю, течей, вроде бы, нет.
Остальное - всё стоковое. Лампочки не перегорали, гидрокорректор работает, в движке и трансмиссии ничего не регулировалось, на оффициальном гарантийном ТО - не был, не доверяю я им.
Хотя, пока отпуск, надо всё-таки съездить на диагностику .
В общем, "пятачком" я доволен, честно говоря, ожидал худшего. тьфу-тьфу Ах, да , я же ещё аккумулятор заменил летом, стоял "Саратов-источник", но сдох (а при снятии с машины для подзарядки - случайно перевернулся и из нескольких "банок" вытек электролит - у этого аккума пробки не вворачиваются, а втыкиваются от единой пластины), решил не заморачиваться и купил новый -украинский "Westa Premium 60А*ч".
Наконец-то решил зарегистрироваться и представить на всеобщий суд свою мафынку и краткий отчёт об её эксплуатации.
Итак - Лада 21054 цвет кварц (630) - приобретена за наличные (167000руб.) в начале апреля 2010г. ПТС - от 16.03.2010г.
На сегодняшний день пробег - 11480км, из них - 10880км с 06 апреля по 12 сентября, пока не вступило в силу постановление о лишении прав на 4 мес. .
Ещё в автосалоне был сделан антикор dinitrol'ом, установлены подкрылки, защита картера и "политеховские" зеркала с подогревом.
На пробеге 600км на автосервисе были заменены передние тормозные колодки (ТИИР) на японские Allied Nippon ввиду жуткой "писклявости" и непредсказуемости при торможении. "Японцы" некоторое время радовали, но на 2000км тормоза начали просто "пропадать", визит в другой автосервис открыл "интересную" картину - одна колодка была сточена под углом из-за корявой установки, пришлось покупать новый комплект - Ferodo Premier и, о чудо!, колодки ходят до сих пор, радуя мягким, уверенным и предсказуемым торможением.
На 800км самостоятельно заменены свечи ЭЗ А17ДВРМ на Beru 14R-7DUX - разница есть! - если на родных свечах на 4-й и 5-й передачах движок без "напрягов" тянул, соответственно, с 60 и 100км/ч, (как и указано на шкале спидометра - тахометра-то нету), то на импортных - соответственно, с 50 и 90км/ч. Неделю назад, на 11280км, ради интереса установлены более "горячие" свечи Beru 14R-8DUX, так теперь на 5-й спокойно тянет уже с 80км/ч.
В это же время была сделана тонировка по кругу (кроме лобового) плёнкой "американкой" "пятнашкой", а также установлена "музыка" - головник Alpine CDE-111R, усилитель Blaupunkt GTA-270, колонки Alpine SPR-17C. Усилитель установлен под задней полкой (по сути дела - в багажнике), колонки - на небольших подиумах в дверях, так что провода тянутся туда-обратно по полу через весь салон.
На 3000км застучала правая верхняя шаровая (вскоре после попадания в приличную вые...ну в асфальте) - замена на "Белебеевскую" (стояла с завода "Белмаговская", три остальных родных, кстати, "Белебеевские", так что теперь полная "одномарочность").
На 4000км были заменены амортизаторы - спереди установлены газомасляные Kayaba, сзади - масляные Sachs. Родные были в порядке, просто достала длительная раскачка после проезда даже небольших неровностей и глубокие крены при вхождении в повороты. Теперь всё отлично, только передок чуть жёстче, но зато управляемость - на высоте. И вообще руль весьма лёгкий, кстати с завода стоят рулевые тяги "Кедр".
На 4500км заменён датчик уровня тормозной жидкости (в жару лампочка стала мигать без причины), с завода стоял по типу "десяточного", но с "классической" колодкой, вместо него был установлен обычный "классический" (в панеле теплоизоляции под капотом пришлось сделать небольшую дырку, иначе прижимался штырек датчика).
Теперь о маслах. На 2200км обкаточное было заменено на "минералку" Mobil 1000 10W-40, которое, в свою очередь, на 5000км - на "синьку" Statoil 5W-50 (говорят, что такую вязкость в наши движки не стоит лить, но лето в Волгограде оооооочень жаркое, так что рискнул), и, наконец, в конце августа, на 9700км - залита гидрокрекинговая "синька" Total Quartz 9000 5W-40, его и буду лить в дальнейшем. Масляные фильтры были следующие - с завода "Ливны", при первой замене - "Mahle" (понравился), при второй "Mann" (не понравился - лампочка горела секунды 3), сейчас стоит "ACDelco X4004E" - очень доволен, и лампочка сразу гаснет, и скручивать/прикручивать, не снимая систему воздушного фильтра, будет удобно - он имеет меньший диаметр (по диаметру уплотнительной резинки), поэтому удобнее обхватывать (у кого инжекторный движок - тот поймет суть проблемы).
В коробку и мост на 4000км залита "синька" Total Syn FE 75W-90.
На 9700км также заменены воздушный фильтр (стоял "Ливны" - установлен "ACDelco PC2166E") и топливный (стоял, кажется, "Салют" - установлен "ACDelco FS9139E).
На 6000км была установлена новая летняя резина - "Dunlop SP Sport LM 701" на родные диски вместо стоковой "Кама-205".
Плюсы "Камы" - отличные тормоза по сухому асфальту и отменная проходимость, в т.ч. по песку. "Dunlop" - мягче, отлично держит дорогу в дождь, но проходимость - никакая, даже по пыльной дороге начинает водить зад. В начале сентября (пока ещё имел право ездить) была приобретена зимняя "липучка" "Maxxis Presa Ice" вместе с серебристыми дисками "IJI" и установлена уже в конце октября во время очередного визита в гараж.
Как уже, наверное, понятно - у меня было лишение прав (за обгон по встречке через одну сплошную - торопился на похороны и на спуске обогнал фуру с арбузами) на 4мес. - с 03.09.10г. (хотя ездил я до 13.09 - пока не истёк срок действия "времянки" ) по 03.01.11г., но права смог забрать только после новогодних праздников - 11.01.11г. . всё это время машина стояла в гараже и никуда не ездила ...ну почти никуда . За это время помимо резины (с летней на зимнюю) были заменены высоковольтные провода - были установлены силиконовые "Slon 21214-3707080-30" вместо стоковых "ПЭС/СКК", которые стали дубеть на холоде, работают и те и другие без нареканий.
Так же был долит 1л антифриза "Felix Carbox G12+" (такого же, как и с завода). Куда делся - не знаю, течей, вроде бы, нет.
Остальное - всё стоковое. Лампочки не перегорали, гидрокорректор работает, в движке и трансмиссии ничего не регулировалось, на оффициальном гарантийном ТО - не был, не доверяю я им.
Хотя, пока отпуск, надо всё-таки съездить на диагностику .
В общем, "пятачком" я доволен, честно говоря, ожидал худшего. тьфу-тьфу Ах, да , я же ещё аккумулятор заменил летом, стоял "Саратов-источник", но сдох (а при снятии с машины для подзарядки - случайно перевернулся и из нескольких "банок" вытек электролит - у этого аккума пробки не вворачиваются, а втыкиваются от единой пластины), решил не заморачиваться и купил новый -украинский "Westa Premium 60А*ч".
Последний раз редактировалось Kit84 Ср фев 02, 2011 11:14:02, всего редактировалось 2 раза.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Мой "Пятачок" 21054
Только я не понял, приборка пятаковская что ли?????На новых же как на семе должна стоять????
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Мой "Пятачок" 21054
1.Клапана сколько раз подтягивали за это время?
2.Провисший глушитель не беспокоил?
3.Что теперь накладки на пороги уже не делают?
4.Как изменялся расход бензина за это время?
5.Задние противотуманки - сразу работали от выключателя или нет? (У меня не работали, пришлось доводить до ума)
6.Штатное зеркало обратного вида в салоне чем не понравилось?
Пока хватит вопросов.
2.Провисший глушитель не беспокоил?
3.Что теперь накладки на пороги уже не делают?
4.Как изменялся расход бензина за это время?
5.Задние противотуманки - сразу работали от выключателя или нет? (У меня не работали, пришлось доводить до ума)
6.Штатное зеркало обратного вида в салоне чем не понравилось?
Пока хватит вопросов.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Мой "Пятачок" 21054
Kit84
а в чем это акум завернут? на фотге 07.jpg.
мне каца это лишнее ну не дышит он и все тут.
а в чем это акум завернут? на фотге 07.jpg.
мне каца это лишнее ну не дышит он и все тут.
- Kit84
- Водила
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 8:11:45
- Модель авто: 21054 кварц
- Откуда: РФ, Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мой "Пятачок" 21054
Expert053i
1. Клапана ниразу не регулировали, и вообще ничего в движке не трогали, ни я, ни автосервис.
Хотя была такая мысль, но когда я подъехал к одному из автосервисов, которому доверяю (а их для меня 2), а мастера как раз стояли на улице, то на мою просьбу проверить клапана они ответили - "да мы вообще не слышали как ты подъехал, не парься, меньше лазишь в машину, лучше работает", было это в начале сентября, перед постановкой машины в гараж. Но скоро всё-таки поеду в сервис на диагностику, посмотрим, что скажут.
2. Это катализатор . Поначалу боялся что оторву, но напрасно, да и чиркал им всего пару раз, когда на Дон и Ахтубу ездил.
Видел машины, у которых он отвисает меньше, но видел и наоборот, ещё сильнее.
3. Не делают.
4. Первое время кушала 12л 92-го. После 2500км расход стал 8-9л по трассе и 10л по городу (это 95-го). Сейчас езжу на 92-м, расход 11л по городу. Честно.
5. Работали и работают.
6. Я - очкарик и люблю быстро ездить (хотя аварийных ситуаций ниразу (вроде бы) не создавал), мне нужен хороший обзор, в т.ч. и назад. Поэтому и в салоне панорамка, и на наружних зеркалах - дополнительные сферические зеркальца. И тонировка не "пятерка", а "пятнашка" - изнутри прозрачнее намного.
к359но
это т.н. термозащита, вроде как летом меньше нагревается, зимой меньше застывает. Незнаю как зимой, а вот летом реально аккумулятор был не такой горячий. Наружняя сторона стенка чехла - той, которая к двигателю, была реально горячее внутренней, прилегающей к аккумулятору, стороны той-же самой стенки. П.С. аккумулятор на самом деле зелёный, а не синий, просто фотик исказил т.н. "баланс белого"
1. Клапана ниразу не регулировали, и вообще ничего в движке не трогали, ни я, ни автосервис.
Хотя была такая мысль, но когда я подъехал к одному из автосервисов, которому доверяю (а их для меня 2), а мастера как раз стояли на улице, то на мою просьбу проверить клапана они ответили - "да мы вообще не слышали как ты подъехал, не парься, меньше лазишь в машину, лучше работает", было это в начале сентября, перед постановкой машины в гараж. Но скоро всё-таки поеду в сервис на диагностику, посмотрим, что скажут.
2. Это катализатор . Поначалу боялся что оторву, но напрасно, да и чиркал им всего пару раз, когда на Дон и Ахтубу ездил.
Видел машины, у которых он отвисает меньше, но видел и наоборот, ещё сильнее.
3. Не делают.
4. Первое время кушала 12л 92-го. После 2500км расход стал 8-9л по трассе и 10л по городу (это 95-го). Сейчас езжу на 92-м, расход 11л по городу. Честно.
5. Работали и работают.
6. Я - очкарик и люблю быстро ездить (хотя аварийных ситуаций ниразу (вроде бы) не создавал), мне нужен хороший обзор, в т.ч. и назад. Поэтому и в салоне панорамка, и на наружних зеркалах - дополнительные сферические зеркальца. И тонировка не "пятерка", а "пятнашка" - изнутри прозрачнее намного.
к359но
это т.н. термозащита, вроде как летом меньше нагревается, зимой меньше застывает. Незнаю как зимой, а вот летом реально аккумулятор был не такой горячий. Наружняя сторона стенка чехла - той, которая к двигателю, была реально горячее внутренней, прилегающей к аккумулятору, стороны той-же самой стенки. П.С. аккумулятор на самом деле зелёный, а не синий, просто фотик исказил т.н. "баланс белого"
Последний раз редактировалось Kit84 Ср фев 02, 2011 11:55:35, всего редактировалось 1 раз.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Мой "Пятачок" 21054
а лучче две , у мня с одной потел двиг, из-за прокладки постоянно было сырорустем писал(а):возьми прокладку клапанной крышки
поставил две и болезнь кончилась
- Kit84
- Водила
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 8:11:45
- Модель авто: 21054 кварц
- Откуда: РФ, Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мой "Пятачок" 21054
А ввиду чего может потребоваться замена?
И из какого материала они бывают?
И для всех ли "классических" движков они одинаковые?
Вопросы глупые, но пока я сам что-то хоть раз не сделаю или, хотя-бы, не увижу досконально, как это делать - то ничего не пойму
И из какого материала они бывают?
И для всех ли "классических" движков они одинаковые?
Вопросы глупые, но пока я сам что-то хоть раз не сделаю или, хотя-бы, не увижу досконально, как это делать - то ничего не пойму
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 0:16:26
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2006 год, инжектор 1,6, БК штат Х1, шумоизоляция, сцепление Валео, электропривод багажника
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой "Пятачок" 21054
Kit84
Уф... все описание осилил, машинка отличная, цвет суперский, видно что "пятачок" в хороших руках, надеюсь авто будет радовать очень долго
Уф... все описание осилил, машинка отличная, цвет суперский, видно что "пятачок" в хороших руках, надеюсь авто будет радовать очень долго
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Мой "Пятачок" 21054
Прокладки одинаковые, но должны быть обязательно пробковые.Kit84 писал(а):А ввиду чего может потребоваться замена?
И из какого материала они бывают?
И для всех ли "классических" движков они одинаковые?
Вопросы глупые, но пока я сам что-то хоть раз не сделаю или, хотя-бы, не увижу досконально, как это делать - то ничего не пойму
Заменяются на новые почти всегда при снятии крышки, закрывающей кланана. Проследи, что бы гайки затягивали по системе, начиная от середины крышки к её краям, и главное, чтобы не перетянули. Иначе прокладку выдавит из посадочных мест около шпилек и будет подтекать масло. Прокладка должна быть одна, а на головке блока, на посадочных местах, не должно быть зазубрин и рисок.
- Kit84
- Водила
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 8:11:45
- Модель авто: 21054 кварц
- Откуда: РФ, Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мой "Пятачок" 21054
Желанием купить машину я загорелся ещё весной 2009г. (а права у меня с лета 2007г. - сдавал сам, без взяток, "минусы" набрал на экзаменах до предела, но всё-таки сдал, спасибо инспектору - разрешил сдать заезд задом в бокс с третьего раза), начал выбирать, думать (причём именно в такой последовательности), сначала хотел "праворукую японку" универсал, типа Nissan AD или Mitsubishi Libero (у друга как раз была такая - давал ездить, моё мнение - правый руль ни лучше, ни хуже левого, надо просто уметь ездить, а вот автомат - далеко не такая суперская вещь). Но хотелось НОВУЮ машину, а по деньгам - либо классика, либо 2113. Начал читать форумы, в т.ч. и этот. Стал склоняться к классике, вроде как проще и надёжнее, хотя душа тянулась к 13-ке, резвая, двери широкие, а мне с моими метр восемьдесят и весом 97 это важно, но всё решил случай, увидел свою машину в автомагазине и всё!!! Типа любовь с первого взгляда. Моя пятёрка кварц была одной из первых в Волгограде, именно пятёрка, семёрок кварц у нас довольно много, а вот пятёрок и сейчас - не больше десятка.
П.С.
смотрите, что я видел на одной из центральных улиц Амстердама 6-го ноября 2010г: качество не айс - фотка с телефона
П.С.
смотрите, что я видел на одной из центральных улиц Амстердама 6-го ноября 2010г: качество не айс - фотка с телефона
Последний раз редактировалось Kit84 Ср фев 02, 2011 12:52:34, всего редактировалось 1 раз.
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Мой "Пятачок" 21054
Многовато что-то, для новой машины, бензина кушает У меня в этот же сезон эксплуатации, в первые 10 тыков, было на 2-3 литра меньше.
- Kit84
- Водила
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 8:11:45
- Модель авто: 21054 кварц
- Откуда: РФ, Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мой "Пятачок" 21054
Expert053i
У других бывает и поболее.
Просто по городу пробки постоянно - 15км с работы до дома еду 50 минут, а по трассе жму 110-130.
П.С. стрелку до 160 - один раз сумел положить , но больше так не буду
У других бывает и поболее.
Просто по городу пробки постоянно - 15км с работы до дома еду 50 минут, а по трассе жму 110-130.
П.С. стрелку до 160 - один раз сумел положить , но больше так не буду
- W25
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
- Модель авто: 21053-продается.
- Откуда: Климовск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мой "Пятачок" 21054
Да, пятера клссно выглядит, кстати был в автосалоне пятерки 2010 идут с родной панелью.
- Kit84
- Водила
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 8:11:45
- Модель авто: 21054 кварц
- Откуда: РФ, Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мой "Пятачок" 21054
С утра был в автосервисе, на счастье попался тот же мастер, который летом менял мне шаровую и амортизаторы.
Сначала сделали компьютерную диагностику движка - все датчики в норме, единственное, что мастер сразу определил, так это неотрегулированные клапана. Но, в принципе, я за этим и ехал .
Вобщем, всё отрегулировали, прокладку поставили из т.н. многослойной резины (толщина - на глаз 2-3 мм, видны вкрапления каких-то коричневых волокон - это и есть т.н. пробковая прокладка?). Теперь работает ещё тише и ровнее.
Мастеру понравилась чистота движка, похвалил за масло.
Сначала сделали компьютерную диагностику движка - все датчики в норме, единственное, что мастер сразу определил, так это неотрегулированные клапана. Но, в принципе, я за этим и ехал .
Вобщем, всё отрегулировали, прокладку поставили из т.н. многослойной резины (толщина - на глаз 2-3 мм, видны вкрапления каких-то коричневых волокон - это и есть т.н. пробковая прокладка?). Теперь работает ещё тише и ровнее.
Мастеру понравилась чистота движка, похвалил за масло.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Мой "Пятачок" 21054
Какой движок такой и хозяин Вернее наоборотKit84 писал(а):Мастеру понравилась чистота движка, похвалил за масло.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Мой "Пятачок" 21054
чё стоит у вас регулировка клапановKit84 писал(а): мастер сразу определил, так это неотрегулированные клапана.
- Kit84
- Водила
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 8:11:45
- Модель авто: 21054 кварц
- Откуда: РФ, Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мой "Пятачок" 21054
vit84
буду стараться
к359но
500 - компьютерная диагностика
504 - регулировка клапанов и цепи
буду стараться
к359но
500 - компьютерная диагностика
504 - регулировка клапанов и цепи
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей