Интеллектуальная система управления электровентилятором
- -=WireWolf=-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 20:01:48
- Модель авто: ВАЗ21074
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Интеллектуальная система управления электровентилятором
Бодрого времени суток!
У меня такой вопрос: кто-нибудь слышал хоть что-нибудь про "Блок управления электровентилятором системы охлаждения «СиличЪ-Борей»", а мож у кого стоит данный девайс? Подскажите?
Сдох у меня датчик, что вентилятор включает, благо зима, не закипел. менять датчик, дак это тосол сливать (гаража нет, да и дубак на улице). Сегодня вроде потеплело, но ненадолго. Единственное,что успел - это параллельно датчику выключатель подцепил ( стоял без дела, пока, от противотуманок). Попробовал - неудобно, все мысли только чтоб температуру не проморгать, да и отвлекаться приходится - вкл-выкл. К модератору: прошу заранее простить, я у Вас человек новый, если что - перенесите тему , или удалите
У меня такой вопрос: кто-нибудь слышал хоть что-нибудь про "Блок управления электровентилятором системы охлаждения «СиличЪ-Борей»", а мож у кого стоит данный девайс? Подскажите?
Сдох у меня датчик, что вентилятор включает, благо зима, не закипел. менять датчик, дак это тосол сливать (гаража нет, да и дубак на улице). Сегодня вроде потеплело, но ненадолго. Единственное,что успел - это параллельно датчику выключатель подцепил ( стоял без дела, пока, от противотуманок). Попробовал - неудобно, все мысли только чтоб температуру не проморгать, да и отвлекаться приходится - вкл-выкл. К модератору: прошу заранее простить, я у Вас человек новый, если что - перенесите тему , или удалите
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Интеллектуальная система управления электровентилятором
Это тот, который идет к приборке, как я понял? ну блин, быстро выворачиваешь старый, и сразу вворачиваешь новый, много тосола не потеряешь...
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Интеллектуальная система управления электровентилятором
-=WireWolf=-
поставь новый датчик и не парься, нихрена там сливать не нужно, можно приловчиться и с минимальной потерей тосола подмахнуть. Потом чутка долить.
поставь новый датчик и не парься, нихрена там сливать не нужно, можно приловчиться и с минимальной потерей тосола подмахнуть. Потом чутка долить.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Интеллектуальная система управления электровентилятором
_Колян_
VladiZlav
-=WireWolf=-
ловкость рук и никаго мошенства (с)
VladiZlav
-=WireWolf=-
ловкость рук и никаго мошенства (с)
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Интеллектуальная система управления электровентилятором
данное устройство у меня не стоит хотя есть другие этого производителя, и о нём я могу сказать только положительные отзывы. единственный минус это цена. Разработчик сам являлся владельцем классики и других отечественных авто и знаит их как свои пять пальцев. все сделано на совесть . да и с гарантией они отлично работают. меняют сразу.
если есть желание то поставь. работать будет !
если есть желание то поставь. работать будет !
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Интеллектуальная система управления электровентилятором
-=WireWolf=-, не заморачивайся, фигня это всё.
Есть наглядный пример у знакомого
Есть наглядный пример у знакомого
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Интеллектуальная система управления электровентилятором
-=WireWolf=-
чем сложнее механизм тем он ненадежнее. Меняй датчик,на сэкономленные деньги лучше что то действительно полезное купишь.
чем сложнее механизм тем он ненадежнее. Меняй датчик,на сэкономленные деньги лучше что то действительно полезное купишь.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Интеллектуальная система управления электровентилятором
-=WireWolf=-
тема есть про электровентиляторы,где я написал про разновидности датчиков http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 08#p184739
тема есть про электровентиляторы,где я написал про разновидности датчиков http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 08#p184739
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Интеллектуальная система управления электровентилятором
-=WireWolf=-
не морочься - имхо зря выкинутые на ветер деньги. просто поменяй датчик. для того чтобы сделать это с минимальными потерями тосола нужно выполнить следующие условия
1. холодный двигатель
2. не открывать крышку радиатора.
3. под пробку расширительного бочка запихнуть прокладку, или пробку или презерватив надеть (общем чтоб крышка расширительного бачка была герметична)
далее приготовил новый датчик положил его рядом, выкрутил старый - тут же закрутил на место новый. если не мешкать потери тосола не составят больше чем 100-200 грамм.
Ну а для собственного спокойствия можно все лишь кусочком провода и одной кнопкой сделать систему принулительного включения вентилятора из салона. стоить сея доработка в отличии от силыча будет не дороже 100 рублей.
не морочься - имхо зря выкинутые на ветер деньги. просто поменяй датчик. для того чтобы сделать это с минимальными потерями тосола нужно выполнить следующие условия
1. холодный двигатель
2. не открывать крышку радиатора.
3. под пробку расширительного бочка запихнуть прокладку, или пробку или презерватив надеть (общем чтоб крышка расширительного бачка была герметична)
далее приготовил новый датчик положил его рядом, выкрутил старый - тут же закрутил на место новый. если не мешкать потери тосола не составят больше чем 100-200 грамм.
Ну а для собственного спокойствия можно все лишь кусочком провода и одной кнопкой сделать систему принулительного включения вентилятора из салона. стоить сея доработка в отличии от силыча будет не дороже 100 рублей.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 13:07:14
- Модель авто: ВАЗ2107
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Интеллектуальная система управления электровентилятором
Силыч - это вещь продвинутая. Но в итоге - лишняя трата дензнаков. Единственная его полезность - это плавный разгон двигателя вентилятора. Только проще эту плавность сделать способом подешевле.Mr_Ice писал(а):-=WireWolf=-
не морочься - имхо зря выкинутые на ветер деньги. просто поменяй датчик. для того чтобы сделать это с минимальными потерями тосола нужно выполнить следующие условия
1. холодный двигатель
2. не открывать крышку радиатора.
3. под пробку расширительного бочка запихнуть прокладку, или пробку или презерватив надеть (общем чтоб крышка расширительного бачка была герметична)
далее приготовил новый датчик положил его рядом, выкрутил старый - тут же закрутил на место новый. если не мешкать потери тосола не составят больше чем 100-200 грамм.
Ну а для собственного спокойствия можно все лишь кусочком провода и одной кнопкой сделать систему принулительного включения вентилятора из салона. стоить сея доработка в отличии от силыча будет не дороже 100 рублей.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 17:08:00
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Интеллектуальная система управления электровентилятором
Я считаю что девайс так себе .. для чего этот блок не понимаю .. для этого служит реле и датчик... а вот вывести индикатор включения вентилятора вот это вещь ..
Где то в иннете находил схемки, сейчас не могу найти..
Где то в иннете находил схемки, сейчас не могу найти..
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Интеллектуальная система управления электровентилятором
В этом блоке управление мотором вентилятора на ШИМ. Позволяет плавно, в зависимости от температуры ОЖ, изменять обороты мотора.toothcomp писал(а): для чего этот блок не понимаю .
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Интеллектуальная система управления электровентилятором
Это только для хорошо сбалансированных крыльчаток. Я включение вентилятора и так чую - по вибрацииtoothcomp писал(а):а вот вывести индикатор включения вентилятора вот это вещь ..
Какие схемки? Берёшь провода, светодиод и в удобное место монтируешь.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Интеллектуальная система управления электровентилятором
Zayec
на моей вентилятор тоже вибрировал с 4 лопастной крыльчаткой,поставил то ли 6-ти,то ли 8-ми лопастную,тишина,почти не слышно
А индикатор штука хорошая,я ставил в бороду,там где на карбах заглушка,поставил такой же блок индикации("обогрев заднего стекла" и "ручник"),подключил на "обогрев".
Кстати здорово выручил,когда по дороге в Сочи,в горах отказал указатель температуры.Жара,вентилятор включается-выключается-сразу видно,значит температура в норме.
на моей вентилятор тоже вибрировал с 4 лопастной крыльчаткой,поставил то ли 6-ти,то ли 8-ми лопастную,тишина,почти не слышно
А индикатор штука хорошая,я ставил в бороду,там где на карбах заглушка,поставил такой же блок индикации("обогрев заднего стекла" и "ручник"),подключил на "обогрев".
Кстати здорово выручил,когда по дороге в Сочи,в горах отказал указатель температуры.Жара,вентилятор включается-выключается-сразу видно,значит температура в норме.
- ziguli267
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 18:51:34
- Модель авто: 21074 СИНИЙ 2004 Г.В. КАРБ ВСЁ СТОК,КАРБ ДОРАБОТАН ВТОРАЯ КАМЕРА МЕХАНИКА,ГЕНЕРАТОР ОТ ДЕСЯТКИ
- Откуда: казань
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Интеллектуальная система управления электровентилятором
в своё время поставил себе лампочку на включение вентилятора под левый воздуховод в решётку штатного динамика. за основу взял кнопку включения обогрева заднего стекла ваз 2108 ,подключил к проводам идущим от датчика включения вентилятора принцип простой- включился карлсон загорелась лампа . в эту же решетку поставил ещё 3 кнопки:открытия багажника(кнопка аварийки от той же 2108 без фиксаций),включение куллера в левом воздуховоде(тоже с подсветкой от 2108(пбогрев стекла только с другим цветом подсветки)) и ещё одна просто так для понта в ближайшем будущем сфоткаю и выложу если не забуду а то работы много если забуду то напомните
- ziguli267
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 18:51:34
- Модель авто: 21074 СИНИЙ 2004 Г.В. КАРБ ВСЁ СТОК,КАРБ ДОРАБОТАН ВТОРАЯ КАМЕРА МЕХАНИКА,ГЕНЕРАТОР ОТ ДЕСЯТКИ
- Откуда: казань
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Интеллектуальная система управления электровентилятором
Zayec
светодиод на скоростях больше 100 начинает светиться я проверял)))
светодиод на скоростях больше 100 начинает светиться я проверял)))
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Интеллектуальная система управления электровентилятором
как то так
тут правда про вентилятор отопителя но схема то тянет 50А
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=50573
тут правда про вентилятор отопителя но схема то тянет 50А
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=50573
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Интеллектуальная система управления электровентилятором
так жеziguli267 писал(а):светодиод на скоростях больше 100 начинает светиться я проверял
- Dik2107
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 14:19:35
- Модель авто: ВАЗ 2107 БСЗ, Гена 80А, евроручки, БК Multitronics k9 и т.п
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Интеллектуальная система управления электровентилятором
Необязательно отдельно индикатор городить, я использовал встроенную лампочку переключателя. У меня для принудильного включения карлсона использован дополнительный выключатель (штатный выключатель задних птф только без фиксации, приобретал дополнительно) Реализовано так: выключатель в положении выключено - карлсон работает от датчика и лампа загорается только при его работе; выключатель включен - карлсон молотит постоянно ну и лампа соответственно. Очень удобно и не надо дополнительно светодиоды выводить.toothcomp писал(а):Я считаю что девайс так себе .. для чего этот блок не понимаю .. для этого служит реле и датчик... а вот вывести индикатор включения вентилятора вот это вещь ..
Где то в иннете находил схемки, сейчас не могу найти..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя