Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:53:25
- Модель авто: Классика 2105 (Ижектор)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Вобщем решил поставить на свой ваз 2105 (инжектрор) 2010 год, бортовой комп, ставить буду сам (опыт на 9ке был).
Собственно хотел бы узнать, так как ставил только на карбюратор, на инжектор даже не могу начать. Вот и жду ваших советов, схем, фотографий, сесно какой ставить (модель), и ели есть адреса где купить (Живу в питере), ссылок на отчеты как ставили и тд и тп.
Собственно хотел бы узнать, так как ставил только на карбюратор, на инжектор даже не могу начать. Вот и жду ваших советов, схем, фотографий, сесно какой ставить (модель), и ели есть адреса где купить (Живу в питере), ссылок на отчеты как ставили и тд и тп.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой компьютер. Ваз 2105 (Инжектор) 2010 год.
Я бы посоветовал БК ШТАТ 2107 Х-5 (см. http://www.shtat.ru/produkt/2107 ) - он 100% годится для 2105. Там в инструкции нарисована и расписана полная схема его подключения, у меня встал с 1 попытки без проблем. Единственный "тюнинг" - для провода К-линии я бы посоветовал купить "ответную часть" клеммной колодки тестового разъема (найдешь под полкой/бардачком справа, там трапециедальная форма, в общем, в комплекте компа - только "иголка", выпадающая из разъема на ухабах, а зафиксировав этот штырек в клеммной колодке - ты навсегда избавишься от этой проблемы. У меня с этой клеммной колодкой уже 25 тысяч км пройдено по ухабистым дорогам - и ни разу не пришлось поправлять разъем.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:53:25
- Модель авто: Классика 2105 (Ижектор)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Бортовой компьютер. Ваз 2105 (Инжектор) 2010 год.
К сожалению ссылка которую вы дали, не рабочая, там ошибка на странице. Но я поищу вашу модель в инете.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:53:25
- Модель авто: Классика 2105 (Ижектор)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Бортовой компьютер. Ваз 2105 (Инжектор) 2010 год.
Вот что нашел по нему.
Что можно сказать о БК Штат Х5 "Классика"..
Данный БК является следующим поколением БК "Х3 Классика", т.е. он усовершенствован как визуально, так и функционально и предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2104-05-07 с инжекторной системой двигателя. Подключение происходит либо на СТО, либо самостоятельно согласно прилагаемой инструкции по подключению и монтажному комплекту, потому что в классике не выведенна фишка под БК.
БК Х5 содержит все основные маршрутные и диагностические параметры, необходимые автомобилистам, особо хотелось бы отметить функции:
"Плазмер" - прогрев свечей при выключенном зажигании ( что помогает легче заводить автомобиль в мороз )
"Тропик" - выставление температуры включения вентилятора ( отличное решение проблемы перегрева автомобиля в пробках в жаркое время года ), так же встроенны функции аварийный сигнализатор и определение сроков ТО, ошибки БК находит, расшифрововает и удаляет.
Х5 устанавливается в диновое место и имеет стандартный набор проводов для подключения, это +,-,+ для подсветки и К-линия в колодку диагностики и тд.
В сравнении с Х3 данный БК имеет речевой синтезатор и увеличенный дисплей с повышенной контрастностью, также имеется функция "Форсаж" - это восстановление заводских настроек - помогает при частом использовании газового оборудования, т.к. расход бензина в этом случае увеличивается.
В целом стоит сказать, что этот БК является хорошим соотношением цены и качества по сравнению с аналогичными БК других производителей. Процент брака минимальный. Отличное решение для тех людей, которые используют свой автомобиль, как рабочий инструмент. В этом случае БК Штат Х5 Классика полностью справится со своей задачей.
Думаю его ставить и буду, единственно , хотелось бы увидить фото как он смотрится в вашей машине, если будет не трудно выложите.
Что можно сказать о БК Штат Х5 "Классика"..
Данный БК является следующим поколением БК "Х3 Классика", т.е. он усовершенствован как визуально, так и функционально и предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2104-05-07 с инжекторной системой двигателя. Подключение происходит либо на СТО, либо самостоятельно согласно прилагаемой инструкции по подключению и монтажному комплекту, потому что в классике не выведенна фишка под БК.
БК Х5 содержит все основные маршрутные и диагностические параметры, необходимые автомобилистам, особо хотелось бы отметить функции:
"Плазмер" - прогрев свечей при выключенном зажигании ( что помогает легче заводить автомобиль в мороз )
"Тропик" - выставление температуры включения вентилятора ( отличное решение проблемы перегрева автомобиля в пробках в жаркое время года ), так же встроенны функции аварийный сигнализатор и определение сроков ТО, ошибки БК находит, расшифрововает и удаляет.
Х5 устанавливается в диновое место и имеет стандартный набор проводов для подключения, это +,-,+ для подсветки и К-линия в колодку диагностики и тд.
В сравнении с Х3 данный БК имеет речевой синтезатор и увеличенный дисплей с повышенной контрастностью, также имеется функция "Форсаж" - это восстановление заводских настроек - помогает при частом использовании газового оборудования, т.к. расход бензина в этом случае увеличивается.
В целом стоит сказать, что этот БК является хорошим соотношением цены и качества по сравнению с аналогичными БК других производителей. Процент брака минимальный. Отличное решение для тех людей, которые используют свой автомобиль, как рабочий инструмент. В этом случае БК Штат Х5 Классика полностью справится со своей задачей.
Думаю его ставить и буду, единственно , хотелось бы увидить фото как он смотрится в вашей машине, если будет не трудно выложите.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Бортовой компьютер. Ваз 2105 (Инжектор) 2010 год.
http://www.shtat.ru/forum/album_cat.php?cat_id=5 Вот тут есть и моё фото. По нику поймёшь. Ещё вариант- вместо рычагов печки, рядом фотка от Аs.
- slava_2585
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
- Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой компьютер. Ваз 2105 (Инжектор) 2010 год.
Есть вариант в стандартное место на бороде где лампочки обогрева. Штат 07х1 .
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Бортовой компьютер. Ваз 2105 (Инжектор) 2010 год.
zaqwerw
нырни сюда (тока семерка) download/file.php?id=5256&mode=view
нырни сюда (тока семерка) download/file.php?id=5256&mode=view
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой компьютер. Ваз 2105 (Инжектор) 2010 год.
Езжу со Штатом на 5- ке 4 года. Установил на место магнитолы. Сделал удлинитель с доп. разъемом для подключения к мозгам. Все на пайке - для надежности. Практически прибором пользуюсь перед поездкой, когда двигатель прогревается. Для этого стоит записать, вначале , показания всех параметров холодного движка и прогретого в исправном состоянии. Это сделано для того, чтобы в будущем следить за отклонениями в техническом состоянии движка и во время его обслуживать. Во время движения Штатом пользоваться некогда.
И Еще: не работает - опция мгновенный расход бензина. Связываю это с комплектацией мозгов - вывода на Штат этой инфы у меня почему то нет.
И Еще: не работает - опция мгновенный расход бензина. Связываю это с комплектацией мозгов - вывода на Штат этой инфы у меня почему то нет.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Бортовой компьютер. Ваз 2105 (Инжектор) 2010 год.
БедОво..Expert053i писал(а): не работает - опция мгновенный расход бензина.
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Бортовой компьютер. Ваз 2105 (Инжектор) 2010 год.
А я вот сюды запупырил
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:01:26 19:31:12Image taken on:Ср янв 26, 2011 16:31:12Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A460
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- дим@n
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 5:35:11
- Модель авто: Renault LOGAN II
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Пенза
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 261 раз
Re: Бортовой компьютер. Ваз 2105 (Инжектор) 2010 год.
SMSha писал(а):Я бы посоветовал БК ШТАТ 2107 Х-5 (см. http://www.shtat.ru/produkt/2107 ) - он 100% годится для 2105. Там в инструкции нарисована и расписана полная схема его подключения, у меня встал с 1 попытки без проблем. Единственный "тюнинг" - для провода К-линии я бы посоветовал купить "ответную часть" клеммной колодки тестового разъема (найдешь под полкой/бардачком справа, там трапециедальная форма, в общем, в комплекте компа - только "иголка", выпадающая из разъема на ухабах, а зафиксировав этот штырек в клеммной колодке - ты навсегда избавишься от этой проблемы. У меня с этой клеммной колодкой уже 25 тысяч км пройдено по ухабистым дорогам - и ни разу не пришлось поправлять разъем.
только никакой тюнинг не проводился, ничего не вываливается
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:42:14
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
Установка ШТАТ 2107 Х5 в бороду
Установка ШТАТ 2107 Х5 в бороду. Если кто ставил, то опишите порядок установки. Чтоб при езде по кочкам он не выпрыгивал с места!!!
- коляныч
- Водила
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 14:20:49
- Модель авто: 21074 1,6i 2010г
- Откуда: г.Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Штат 07 х5 датчик температуры!
Обладатели БК х5 у кого где датчик температуры стоит. Калибровка стоит на сколько градусов.И кто нибудь увеличивал длину провода. А то когда ездишь показывает стабильную тем-ру как скорость снижаешь там пробки или чё ещё начинает меняться. Поделитесь своим наблюдениями!!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Штат 07 х5 датчик температуры!
коляныч Погоду на Марсе он показывает. Как только не калибровал.. Видимо, очень нелинейная характеристика у того терморезистора, хотя установлен по инструкции. Вот на "питнахе", чётко кажет. Но там Симменс и стоит под передним бампером, около ПТФ. Короче, резюк фуфло дешёвое, ИМХО.
- коляныч
- Водила
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 14:20:49
- Модель авто: 21074 1,6i 2010г
- Откуда: г.Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Штат 07 х5 датчик температуры!
Буйный писал(а):коляныч Погоду на Марсе он показывает. Как только не калибровал.. Видимо, очень нелинейная характеристика у того терморезистора, хотя установлен по инструкции. Вот на "питнахе", чётко кажет. Но там Симменс и стоит под передним бампером, около ПТФ. Короче, резюк фуфло дешёвое, ИМХО.
A если туда поставить(припоять) другой терморезистор???А? или другой неподойдёт???? Я вот свой датчик хочу удлинить провод и куда нибудь под бампер засунуть!
- коляныч
- Водила
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 14:20:49
- Модель авто: 21074 1,6i 2010г
- Откуда: г.Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Штат 07 х5 датчик температуры!
А ты провод удлинял или как ??? Ну как показывает температуру стабильно.?????дим@n писал(а):у меня под бампером стоит
- дим@n
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 5:35:11
- Модель авто: Renault LOGAN II
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Пенза
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 261 раз
Re: Штат 07 х5 датчик температуры!
2 коляныч
ставил не сам но насколько помню дополнительные провода не понадобились все из комплекта
при стабильной езде кажет стабильно (кстати на асфальте и грунтовке температура будет разной из-за испарения, также во время движения и остановки )
Ещё было предложение поставить датчик в порог, но что-то сверлить порог не хоца
ставил не сам но насколько помню дополнительные провода не понадобились все из комплекта
при стабильной езде кажет стабильно (кстати на асфальте и грунтовке температура будет разной из-за испарения, также во время движения и остановки )
Ещё было предложение поставить датчик в порог, но что-то сверлить порог не хоца
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 19:22:25
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Контактная информация:
Re: Штат 07 х5 датчик температуры!
я свой датчик поставил на передний лонжерон.... откорректировал... при длительной стоянке температура ползет вверх... но когда начинаешь двигаться то все гуд
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 19:22:25
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Контактная информация:
Re: Установка ШТАТ 2107 Х5 в бороду
у меня стоит в верхней части панели... его руками то с трудом вытащить удается.... кочки не страшны
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей