А фигли ему низенько лететь при таком стаже..Werzila писал(а):сейчас взял у бати акб АКОМ 55а 2009г.в полет нормальный
Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42192
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2714 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
Сейчас машина простояла 10 дней пока я болел, сегодня пришел проверить что да как, акум практически сдох за 10 дней простоя, т.е. лампы еле светили, про стартер и речи не было. Поставил на подзарядку по максимому на полчасика, далее завелась с полпинка. Вопрос - за 10 дней сдох акум - может его на свалку пора?
Хотя вроде реабилитировался быстро... При ежедневной езде проблем нет, ну даже там через два - три дня с полпинка заводит.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
если работает, то пусть работает дальше. а так форсированные зарядки убивают очень быстро акумVladiZlav писал(а):Сейчас машина простояла 10 дней пока я болел, сегодня пришел проверить что да как, акум практически сдох за 10 дней простоя, т.е. лампы еле светили, про стартер и речи не было. Поставил на подзарядку по максимому на полчасика, далее завелась с полпинка. Вопрос - за 10 дней сдох акум - может его на свалку пора?Хотя вроде реабилитировался быстро... При ежедневной езде проблем нет, ну даже там через два - три дня с полпинка заводит.
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
3 с лишним годика.рустем писал(а):VladiZlav
а сколько годков аккуму?
Оно вроде бы и да, но есть стремность что в самый неподходящий момент подведет...Stalkerun писал(а):если работает, то пусть работает дальше
Знаю, но экстренная необходимость типаStalkerun писал(а):а так форсированные зарядки убивают очень быстро акум
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7902
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
VladiZlav
Машина на сигналке была? У меня 6-летний аккум и через пару месяцев бодренько крутит, правда, машина в гараже с выключенной массой.
Машина на сигналке была? У меня 6-летний аккум и через пару месяцев бодренько крутит, правда, машина в гараже с выключенной массой.
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
Classic
а какая разница что отключать? массу или землю?
а какая разница что отключать? массу или землю?
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7902
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
Не понял вопроса.
Я о том, что у меня аккум отключеный и он не разряжается сильно даже за пару месяцев. А вот если включен и к тому же сигналка "дежурит"- тут всё может быть. Слышал, сигнализации ощутимо кушают при длительном простое.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
ттт. моему акуму 7 лет. перед зимой на всякий пожарный зарядил. был момент при - 25 машину крутил минут 5 - 7. завел. в основном поездки только по городу длинной 5 км. пару раз машина неделю стояла с сигнализацией. акум всё пашет как зверюга. еще раз ттт
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
а как можно у машиы отключить землю??? она же ведь не заземленна!!!!! и быть заземленной не может!!! ну хотя может быть кто конечно по приезде подключает своего железного коня к контуру заземления...Rush писал(а):массу или землю?
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
через антистатикиолежек писал(а):а как можно у машиы отключить землю??? она же ведь не заземленна!!!!! и быть заземленной не может!!! ну хотя может быть кто конечно по приезде подключает своего железного коня к контуру заземления...Rush писал(а):массу или землю?
- DiGitaL
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
- Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
- Откуда: Россия, г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
Мужики подскажите пожалуйста, был АКОМ Стандарт, пробило одну банку, купил 2 года назад Varta Blue Dynamic 60 а/ч необсулижваемый, погибает только после -25)) так вот вопрос в необслуживаемых аккумуляторах надо что либо проверять? уровень, плотность и так далее) просто не разу не занимался такими делами) подзаряжал уже много раз но только из за того что погиб генератор и мороза
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
DiGitaLDiGitaL писал(а):в необслуживаемых аккумуляторах надо что либо проверять? уровень, плотность и так далее
Надо.Если доступ к банкам есть,а то есть АКБ,в которых к банкам не подобраться
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ а значит за ним следить не надо, только заряжатьDiGitaL писал(а):Мужики подскажите пожалуйста, был АКОМ Стандарт, пробило одну банку, купил 2 года назад Varta Blue Dynamic 60 а/ч необсулижваемый, погибает только после -25)) так вот вопрос в необслуживаемых аккумуляторах надо что либо проверять? уровень, плотность и так далее) просто не разу не занимался такими делами) подзаряжал уже много раз но только из за того что погиб генератор и мороза
в том то и дело, что если доступа к банкам нет, то это необслуживаемый АКБ.рустем писал(а):DiGitaLDiGitaL писал(а):в необслуживаемых аккумуляторах надо что либо проверять? уровень, плотность и так далее
Надо.Если доступ к банкам есть,а то есть АКБ,в которых к банкам не подобраться
- DiGitaL
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
- Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
- Откуда: Россия, г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
Ну как я понял почти все забугорные акумы необслуживаемые, а большинство Российских обслуживаемые, так какие лучше то? 
- orentoxic
- Водила

- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
- Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
Расскажу про свой стоковый аккум... С завода стоит "Саратов Электроисточник"... написано 2010 г... 6ст-55... Все лето, осень и начало зимы без нареканий... Крутил, не выпендривался... В мороз начал мозг делать... Включал дальний на 5 сек, потом минутку ждал, крутил (благо инжектор), схватывал с 3-4 оборота... Но к концу зимы начал сдавать... Уже и морозов то не было (18-20), а он 5-6 оборотов сделает и улю-лю... начинает сигналка срабатывать (треск реле)... открывал банки, ареометром тырк, а там почти во всех банках 1,21... думаю...снимать... занес домой, пока зарядку нашел (своей нет, спрашивал у друга)... вернулся проверил для интереса 1,25... ну раз взял зарядку, погонял на ночь на 2,5 ампера оставил... с утра нормуль... месяцок погонял без проблем.. потом как то неделю не заводил (стояла на улице на сигналке), пытался завести с утреца... никак... после 3 оборота, совсем не захотел крутить... отсоединил массу, в обед пришел, подключил массу без проблем завелась... последний раз как то оставлял дня на 4, с утра заводить, никак, пару раз крутнул умер... сделал фишку с массой, в обед пришел, а он собака не восстановился, причем за бортом уже было относительно тепло, -5 где то... занес домой, сутки дома простоял (в надежде что восстановится), попробовал... а не фига не восстановился...
пока решаю вопрос с путной зарядкой, вопрос возник такой? что может сожрать аккум за 4 дня? сигналка кушает 10 мА в режиме охраны... мафон в режиме стендбай не знаю сколько... думаю столько же... или сие аккум совсем мертвец?
пока решаю вопрос с путной зарядкой, вопрос возник такой? что может сожрать аккум за 4 дня? сигналка кушает 10 мА в режиме охраны... мафон в режиме стендбай не знаю сколько... думаю столько же... или сие аккум совсем мертвец?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
orentoxic
То, что ты восстанавливал АКБ методом простоя, это здорово. Но есть предел. Замерь ток при стоянке. Замерь напругу в сети. Супер зарядка не нужна, достаточно элементарной, а вообще - да же от генератора. Если же АКБ сдыхает - лучше купить новьё.
То, что ты восстанавливал АКБ методом простоя, это здорово. Но есть предел. Замерь ток при стоянке. Замерь напругу в сети. Супер зарядка не нужна, достаточно элементарной, а вообще - да же от генератора. Если же АКБ сдыхает - лучше купить новьё.
- orentoxic
- Водила

- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
- Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
гость
под восстановлением я имел в виду, восстановление работоспособности аккумулятора от чисто химической реакции... вопрос даже не о том что он был бы полностью восстановлен, а чтобы крутнуть нормально двиг...
я тут так сказать начитался всяких гадостей... а именно про закоротившие банки... на форуме кто то писал, что зарядка сигнализировала КЗ, когда подключили к аккуму... как сие определить? тестером же не определишь, в режиме измерения сопротивления, ему ой как не понравится напряжение на выводах... из ТОЭ помню что у источника питания сопротивление ничтожно мало (его даже в расчетах цепи не берут)... + http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0%B8%D0%B5
Раздел Малое внутреннее сопротивление... до 0,01 Ома...
так как зарядка определяет что банки закорочены? по "слишком" большому току протекающему через цепь?
под восстановлением я имел в виду, восстановление работоспособности аккумулятора от чисто химической реакции... вопрос даже не о том что он был бы полностью восстановлен, а чтобы крутнуть нормально двиг...
я тут так сказать начитался всяких гадостей... а именно про закоротившие банки... на форуме кто то писал, что зарядка сигнализировала КЗ, когда подключили к аккуму... как сие определить? тестером же не определишь, в режиме измерения сопротивления, ему ой как не понравится напряжение на выводах... из ТОЭ помню что у источника питания сопротивление ничтожно мало (его даже в расчетах цепи не берут)... + http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0%B8%D0%B5
Раздел Малое внутреннее сопротивление... до 0,01 Ома...
так как зарядка определяет что банки закорочены? по "слишком" большому току протекающему через цепь?
- orentoxic
- Водила

- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
- Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
купил зарядку... орион пв 260... 6а якобы выдает... легкая... по ходу импульсный блочок... но... поставил вечерком на 4 А, утром подошел, смотрю уже 1 А упало... в обед смотрю 0 показывает... снял на машинку поставил, чик-чик и завелась... и вольтметр хорошо показывает, почти полный... так шо вроде аккум ожил...
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
ну все нормально. все зарядники к концу заряда АКБ понижают силу тока для лучшего эффектаorentoxic писал(а):купил зарядку... орион пв 260... 6а якобы выдает... легкая... по ходу импульсный блочок... но... поставил вечерком на 4 А, утром подошел, смотрю уже 1 А упало... в обед смотрю 0 показывает... снял на машинку поставил, чик-чик и завелась... и вольтметр хорошо показывает, почти полный... так шо вроде аккум ожил...
- orentoxic
- Водила

- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
- Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
про этот эффект я знаю... просто я весь вечер вокруг зарядки ходил, ждал, ну когда же с 4 А хотя бы до 3 А (вместо амперметра, светодиоды на определенные уровни тока 0,5; 1; 3; 4; 6) упадет... это так называемый "дозаряд" малым током...
- serg214121032107
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
у меня подольский 55ый. ездил 3 года на нём- всё внорме было, а тут как энти поросята ввели закон о движении с включенными фарами всегда.
приходится периодически подзаряжать
- vanadiumus
- Мега-классиковод

- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
Буйный , А длительно - это сколько?Буйный писал(а):Это удаётся далеко не всегда, к сожалению. Сильная сульфатация и длительное нахождение в разряженном состоянии в 99 проц. означает гибель АКБ. Про "залипание" и разговор не идёт...Bupyc писал(а):Смысла не вижу покупать новый акум-когда моно восстановить старый
Вопрос серьёзный , без подвоха , ибо есть место быть такому случаю...
А то аккумулятор , который находился в состоянии "разряжен в ноль" 1год и 8мес. восстановил....
И после , эта батарейка , находившаяся в полуразряженном состоянии в течение 3-х месяцев нормально стартонула.
А понадобилась она мне потому , что вечером не выключил фары
Не вру! Чес-слово!!!
История её такова:
У друга по каким-то причинам сдохла новая АКБ и он не заморачиваясь купил ещё одну новую , а ту новую (разряженную) поставил "временно" под ванную с мыслью "день - два найду у кого-нибудь зарядник и заряжу".
Из-за высокой компрессии (13,1-13,2) у меня этой зимой частенько рассыпАлись свечки. Машинка временами плохо заводилась... Решил купить зарядник , а как прочитал в мануале , что у него есть функция автоматической десульфатации (восстановления) пластин , решил попробовать врут или правду пишут.
У меня старых батареек небыло и я вспаомнил , что товарищ поселил под ванную разряженную батарейку.
Попросил её у него для опыта. Мне он сказал , что её надо покрасить в белый цвет (дело было зимой) и кинуть подальше. И отдал её.
Я её этой зарядкой восстанавливал 3-е суток. Двое суток первый раз. Потом установил на разряд ближним светом.
Потом второй цикл восстановление , заряд/разряд и на третий раз просто зарядил , электролит не менял (хотя надо было бы) и в машину поставил...
В -22 на холодную с утра нормально завелась.
Я так думаю , что если нормально восстановить , зарядить и поменять электролит , то работать она будет получше.
Итог:
Чем принципиально АКБ разных производителей отличаются?
Свинец там другой или кислота?
В свинцово-кислотных аккумуляторах уже лет 60 как ничего нового не появилось.
Срок службы АКБ , как я убедился зависит только от режима эксплуатации , то есть насколько сильно ваш генеретор его (аккумулятор) гробит.
Как пример : купили со знакомым аккумы в одном магазе и из одной партии, так на моей "копейке" он помер через 2,5 года , а у него на Опеле 8 лет.
Если такой зарядкой (с режимон десульфатации) обслуживать его 2...3 раза в год, то думаю , что раза в 2...3 дольше прослужит. А если ещё и за электролитом следить...
-
Заднийпривод
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 10:54:29
- Модель авто: 21053 93 г.
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
Сам зарядку слепил, с зависимостью зарядного тока от напряжения на батарее, можно регулировать ограничение тока при зарядке (5 - 20 А, зависит от емкости и степени разряда батареи) и максимальное напряжение (зависит от температуры, изменяется автоматически), штука постоянно подключена к батарее в гараже. Все аккумы не менее 5 лет служили.., тока воду доливаю. Главная беда - перезаряд при неисправности РР или неграмотной зарядке и наоборот - сульфатация при редкой эксплуатации авто (саморазряд). Все просто, надо знать основные принципы электрохимии... Про восстановление тут правильно писали - рак на безрыбье, временный малоэффективный способ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей