Sagirus писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане! Автомобиль ВАЗ 21053 1998 г.в., карбюратор.
Рассказываю сегодняшнюю ситуацию, произошедшую без каких-либо предпосылок. Внезапно при движении скончались приборы на панели (упали стрелки), перестали работать поворотники, относительно стоп-сигналов не знаю, и загорелась лампочка аккумулятора. Стрелка вольтметра как-то конвульсивно дёргалась. Первое - испуг. Затем сознание включилось. Пока ехал до автомагазина, соображал, что может быть... ремень генератора - нет (повлияет только на зарядку и рост температуры, приборы не умрут), предохранитель - возможно, но тогда не знал, что на одном предохранителе панель приборов и указатели поворотов. Купил в автомагазине 4 предохранителя на 10А, вскрыл монтажный блок, увидел, что предохранитель указателей поворота умер. Меняю предохранитель - круто, всё работает. Радостный еду дальше. Буквально через 200 метров ситуация повторяется. Останавливаюсь, вскрываю монтажный блок, меняю предохранитель. Так за день 4 раза. После работы до дома доехал без происшествий. Вечером решил съездить на природу, отъехал от дома - опа, опять сюрприз... Но я ведь опытный уже, вскрываю монтажный блок, смотрю, а предохранитель цел и другие предохранители в порядке.
Вот задачка, предохранители целы, а панель приборов не работает, даже лампочка
аккумулятора перестала гореть. И самое интересное, при увеличении оборотов двигателя (при разгоне) стрелка вольтметра начинает оживать и конвульсивно дёргаться в зоне 8-ми вольт, стрелка указателя температуры и указателя уровня топлива немного оживает.
Предложите решение. Может кто сталкивался с подобным явлением. Где искать источник? Ковырять всю проводку напряжно. Буду признателен за любые советы.
У меня было на подобе, только преды не умирали, а раз умерли, то значит у тебя где-то КЗ или бывает, что на разъеме плохой контакт, тогда в этом месте провода начинают греться влоть до того, что разъемы подплавляються, у меня такое было и как следствие вырубаются приборы...Проверь все разъемы и соединения на приборах и монтажном блоке, на наличие внешних повреждений, может изоляция перетерлась и коротит, подплавленные разъемы под замену, если есть скрутки, то либо заменить цельным кабелем, либо место пропаять и хорошо заизолировать. Проверку начни с монтажного блока, с разъема Ш10 (1). Это розовый провод, это + от АКБ, а также разъемы Ш1, Ш4