Система охлаждения. Общие проблемы.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Чт янв 13, 2011 1:09:02

Holostyak
действительно, сначала определись, откуда течет. Внимательно посмотри на алюминиевые соты снаружи машины, если влажные - из тех краев и течет. Пластик не встречал, чтобы трескался, хотя все может быть: у меня в электрочайнике филипс боковые прозрачные пластмасски рассыпались до дыр, такого больше даже не слышал.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 13, 2011 3:56:07

Обычно течёт в месте захода люминия в пластмассу, что и не мудрено...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Чт янв 13, 2011 9:00:11

Буйный, и соль на дороге неспеша гробит алюминий.

Holostyak
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 12:07:14
Модель авто: ВАЗ 21074 2006г.в.
Откуда: Орёл

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Holostyak » Чт янв 13, 2011 9:40:32

Из сот не течёт. Утечка возникает только на холодную. Либо проблема в патрубке, либо
течёт в месте захода люминия в пластмассу
. Я всё таки надеюсь на первое потому как если второе придётся покупать новый радиатор. Спасибо за советы.

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Almaz » Чт янв 13, 2011 11:29:25

Скорее течет на месте стыка пластмассовой бочонки и алюминия. Лечиться заменой. Радиатор Luzar брал себе крепление не подошло на 1 см. купил ДААЗ.

Аватара пользователя
Krong
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 21:36:36
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Россия Липецк
Благодарил (а): 6 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Krong » Вс янв 16, 2011 20:25:07

Требуется совет, проблема такая датчик температуры охлаждающей жидкости показывает перегрев (в красной зоне) при этом вентилятор охлаждения не включается.
Вентилятор перемыкал напрямую он рабочий, тосола в радиаторе достаточно, на термостате все патрубки горячие, а вот радиатор горячий только снизу, да и то относительно (рука терпит) это в движении.

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Almaz » Вс янв 16, 2011 21:18:46

Значит накрылся датчик включения вентилятора. Завернут в радиатор в правый нижний угол

Аватара пользователя
Krong
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 21:36:36
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Россия Липецк
Благодарил (а): 6 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Krong » Вс янв 16, 2011 21:31:25

Almaz писал(а):Значит накрылся датчик включения вентилятора. Завернут в радиатор в правый нижний угол
Хорошо если так и есть, но трудность в том, что датчик температуры показывает красную зону, а это где-то 120 градусов, а радиатор горячий только снизу и даже руку не обжигает, может, поэтому датчик и не срабатывает.

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Almaz » Вс янв 16, 2011 21:37:33

Вообще то должно было быть наоборот, верхняя часть теплее чем нижняя. Значит точно пробка воздушная. А ты зачем так перегреваешь движок, убьешь ведь мотор, прокладка блока цилиндров прогорит и тосол систему убежит. Вентел должен был сработать по любой, меняй датчик включения. Убедись в точности показания температуры движка, может и сам датчик температуры умер.

Аватара пользователя
Krong
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 21:36:36
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Россия Липецк
Благодарил (а): 6 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Krong » Вс янв 16, 2011 22:22:24

Almaz писал(а):Вообще то должно было быть наоборот, верхняя часть теплее чем нижняя. Значит точно пробка воздушная. А ты зачем так перегреваешь движок, убьешь ведь мотор, прокладка блока цилиндров прогорит и тосол систему убежит. Вентел должен был сработать по любой, меняй датчик включения. Убедись в точности показания температуры движка, может и сам датчик температуры умер.
Так я не перегреваю когда температура доходила до опасных значений я просто принудительно включал вентилятор.
А как там могла образоваться воздушная пробка?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Вс янв 16, 2011 22:59:58

Krong писал(а):... когда температура доходила до опасных значений я просто принудительно включал вентилятор...
И как, вентилятор помогал? Ведь похоже, что нормальной циркуляции ОЖ через него не наблюдается.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 17, 2011 6:53:25

Krong Термостат может не открывать большой круг, заклинил..Хотя, верхний патрубок должен быть горячим. :hmmm: Вариант- крыльчатка помпы проворачивается на своей оси и
гость писал(а):нормальной циркуляции ОЖ через него не наблюдается

Аватара пользователя
Krong
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 21:36:36
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Россия Липецк
Благодарил (а): 6 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Krong » Пн янв 17, 2011 11:18:12

Сегодня поменял термостат и датчик включения вентилятора (до кучи), вроде полёт нормальный,
вентилятор включился примерно на 95 градусах, дальше этих значений температура не поднималась.
Правда есть ещё вопрос так сказать на будущие, как правильно проверить работоспособность датчика ОЖ, знаю вроде надо замкнуть на массу провод подходящий к датчику, но вот что при этом должно происходить со стрелкой не помню.

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Besenok » Пн янв 17, 2011 12:01:45

Krong
Работоспособность датчика проверяют не замыканием, а омметром. При определенной температуре, сопротивление датчика будет меняться, следовательно стрелка на приборной панели тоже будет отклоняться. Где то на форуме выкладывали табличку с такими параметрами. :hmmm:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн янв 17, 2011 12:08:28

Krong писал(а):замкнуть на массу провод подходящий к датчику, но вот что при этом должно происходить со стрелкой не помню
Krong
на максимальную температуру стрелка уходит

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср янв 26, 2011 10:16:38

Привет.Подскажите пжлста-при замене помпы откуда надо тосол сливать(из блока,радиатора или вообще из всей системы). Или можно обойтись малой кровью т.е вообще его не сливать?

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Ср янв 26, 2011 14:45:00

Igor001/7
Слей с блока да и все, с радиатора он не потечет, если термос рабочий.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср янв 26, 2011 14:54:39

SinodskiY писал(а):если термос рабочий.
Да вродь рабочий :look:
SinodskiY писал(а):Слей с блока да и все
Спасибо :thum1:

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Ср янв 26, 2011 21:27:49

Igor001/7
Не обратил внимания у тебя же инжектор, может там подругому немнога?

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт янв 27, 2011 12:23:59

SinodskiY
Да вроде система охлаждения идентична :hmmm:

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Чт янв 27, 2011 23:16:06

Ну тогда :thumbsup:

Аватара пользователя
merk
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 20:09:01
Модель авто: ВАЗ 2105, 1,3л, 1983 г.в, БСЗ
Откуда: Саранск, Республика Мордовия
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение merk » Вт фев 01, 2011 17:41:39

добрый вечер! есть задумка поменять принудительный вентилятор системы охлаждения на электрический! Вот только не знаю куда впихнуть датчик включения вентилятора, т.к. в моем радиаторе для него место не предусмотрено! (радиатор латунный)

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Almaz » Вт фев 01, 2011 17:49:18

merk Можно кнопку на салон кинуть. Я так делал когда датчик умер.

Аватара пользователя
nevic44
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
Откуда: юж. якутия
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение nevic44 » Вт фев 01, 2011 17:51:29

На сколько знаю на него и вентилятор не поставишь. Я другой радиатор покупал, когда на шохе переделывал.

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Almaz » Вт фев 01, 2011 17:52:27

ты имеешь введу что нет спец креплений на радиаторе?

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость