Ваз 21053

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Curious » Ср сен 01, 2010 5:46:28

джигит писал(а):
Kovalsky писал(а):Так в том то и дело, что денхи придется искать.
При таких раскладах я лично бы не стал брать, чисто имхо.
Обслуга/ремонт ино, да ещё и немца, всяко дороже классики выйдет.
Запас денег должен быть при покупке любой б/у машины (хоть нашей, хоть ино).
У мну один знакомый тоже старенькое ино брал - машинка больше стояла, чем ездила.

Если надумаешь брать - не пожалей денег на хорошую диагностику/проверку:
- движка/коробки
- кузова
- ходовой
- шоб вся электрика рабочая была

Особенно движок и ходовая, важны. Заранее пробей на местных форумах инфу по толковым мастерам/СТО, где грамотно всё посмотрят/проверят.
Кузов тоже, очень не маловажная деталь автомобиля :whistlin:

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение джигит » Ср сен 01, 2010 11:50:40

Curious писал(а): Кузов тоже, очень не маловажная деталь автомобиля :whistlin:
Это понятно. НО. Его легче всего проверить (даже самостоятельно).

А вот если гавкнется коробка (особенно автомат)... Или придётся перебирать всю ходовку...

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Ср сен 01, 2010 15:29:07

По кузову там есть ржавчина небольшая. На левом крыле дырка. Но это в принципе хня. Есть проблема с мозгами - рассыпался блок АБС. На разборе купили такой же. Поставить поставили, только вот не посмотрели, что нужно было еще купить и колодку. Как мне сказали из-за того, что этот блок не работает плавает холостой ход, не работает АБС, не работает спидометр.

Почитал отзывы опелеводцев. Вроде и ничего, только вот обслуживание дорогое получается.

Покатался я на ней - мне очень понравилось. Подвеска мягкая. Привыкать к машине не надо. Все под рукой. Понравилось переключение передач. Коробка механическая кстате.

Изображение

Из кузовщины вот это самое проблемное место

Изображение

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Curious » Ср сен 01, 2010 19:26:40

джигит писал(а):
Curious писал(а): Кузов тоже, очень не маловажная деталь автомобиля :whistlin:
Это понятно. НО. Его легче всего проверить (даже самостоятельно).

А вот если гавкнется коробка (особенно автомат)... Или придётся перебирать всю ходовку...
Покупка, б/у автомобиля, это всегда "кот в мешке", особенно, когда покупаешь его у не знакомца.. :hmmm:
А вообще, конечно, необходимо у компетентных людей выяснить, что с "мозгами" и какие проблемы это сулит в будущем!

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср сен 01, 2010 20:11:06

Kovalsky
Kovalsky писал(а):Из кузовщины вот это самое проблемное место
Ты на эстакаду хоть её загони, двери могли уже и поменять, а вот брюшину проверь, стаканы, всё несущее.
А главное пусть не расказывают про оцинковку и т.д. - фигня!

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Ср сен 01, 2010 21:59:47

Продает мой друг. Только вот он ее сам-то не сильно смотрел, когда покупал. Меня-то он обманывать не будет, но вот его в свое время могли и наеб....ээээ...обмануть.

Он в свое время загонял ее на сервис. Там все посмотрели и распечатку дали. Только вот я ее почему то не посмотрел. Она так и осталась в машине лежать :)

Ну кузов у этого года ещё был не оцинкован :) Мне он так сразу же и сказал :)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Alex » Ср сен 01, 2010 22:33:06

У опелей практически весь кузов
Kovalsky писал(а): проблемное место

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Пт сен 10, 2010 16:38:29

Порадовал себя и купил новый аккумулятор. Выбор остановил на Bosch.

Изображение

У старого коротнуло две банки. Победить горящую лампочку так и не удалось, а вот перезаряд устранил. Заменил регулятор напряжения. Странно, ведь я его менял относительно недавно.

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пн сен 13, 2010 8:20:12

так может у тебя диоды в генераторе "сдохли" ? смотри чтоб не убил новый аккум
а то будет саморазряд АКБ при стоянке авто

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Пн сен 13, 2010 16:42:05

Новый пока не ставил - езжу со старым акком. Он вроде пока дышит. Как только получу доступ к яме, так сразу же сниму и проверю генератор.

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Чт ноя 04, 2010 21:32:02

Здравствуй, мой уютный бложик. Давненько я тут не был.

После того, как я посидел в Опеле Омеге, мне захотелось поменять свою машину на что-нибудь более иномарочное. Опель я упустил, так сказать. С другой стороны у меня закрались подозрения - а не утопленник-ли он? Узнал, что у чела, который его купил, накрылся радиатор.

Позвонил сегодня друг и сказал, что есть машина. Audi 100 92 года.

Изображение

[Простите за говнофотку - фоткали мобильником]

Машину пока не видел, но друг сказал что состояние отличное. Все заводится и ездит. Друг знает продавца машины очень хорошо и потому тот продает ее за очень дешево - 71 тона. Именно 71. Штуку видать на пиво от жены хочет затырить :beer2:.

Посмотрел сейчас объявления. Такая машина стоит примерно 160-180 тон. А тут почти что за даром. Во вторник поеду смотреть что к чему. Ну и думаю надо брать.

Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Bars87 » Пт ноя 05, 2010 5:00:00

Kovalsky
А тебя не смущает подозрительно низкая цена? Какой смысл отдавать машину почти даром? :hez: Если бы срочно деньги понадобились - можно было перекупам за 120 отдать - с руками бы оторвали, в тот же день :whistlin:

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Пт ноя 05, 2010 6:03:28

Да там человек в деньгах не нуждается (работает судьей). Ну и по знакомству решил отдать за озвученную выше сумму. Надо конечно ехать и смотреть что там и как.

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Пт ноя 05, 2010 15:44:59

Kovalsky
ну сотка это гуд...представительский класс...я планировал брать тоже....много выбиралось...много смотрелось...на многих катался...и все таки передумал...кузова там отличные....не спорю..но...мне версия понравилась...2,3 двиг..6-ступка механика...полный электропакет (ABS, кондер и все такое)...но расходники на нее караул..обслуживание...все очень дорого...жрет мама не горюй..16 на 100 км..200 кобыл...платить за них тоже надо чем то...в общем представительский класс..все им сказано...не по карману...явно..уж лучше 80-ка....подешевле...качество канеш ниже будет...но все равно немецкое :thum1:

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Пт ноя 05, 2010 18:53:23

ALVALCHER
Почитал на форуме владельцев Ауди 100. Пишут что в обслуживании дешевая, если сравнивать иномарки. Понятно, что будет дороже чем моя "Пятерка", но и ломаться она так не должна. Я надеюсь :)
Ну и 16 литров что-то вы много написали. 10-11 литров в городе так то пишут.

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Ср ноя 10, 2010 16:26:53

Так пока и не посмотрел машину. Собираюсь вот завтра съездить.

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Чт ноя 11, 2010 18:11:35

В общем съездил и глянул авто. Авто не заводили, потому как замок сломан (Хозяин думал, что потерял ключ и сломал замок. Ключ потом нашли.) Акк севший. На авто полгода никто не ездил.

Немного фоток не поврэдит

Изображение


Как видим кто-то въехал в зад.

Изображение


Салон. Он весьма грязный. Нужна хорошая чистка с применением чистящих средств.

Изображение

Движка. Фотка подзасвечена оказалась.

Изображение

Судя по тахометру пробег составляет 400 т.км. Немало-таки.

Сигнализации нет. Кондиционера нет. МКПП 5. Ткань, на передней стойке, имеет небольшие прожоги от сигарет.

Конечно говорить о машине, не послушав ее, смысла большого нет. Я очень сам жалею об этом, что не удалось прокатится на ней. Хозяйн уверяет, что она ездила :) и проблем не было. Сам сейчас ездит на Субару. Предварительно договорились, что я ее возьму.

Аватара пользователя
Fenrir
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Fenrir » Чт ноя 11, 2010 20:08:34

Хм 400тыр км да еще и не ездившая пол-года, вид не ухоженный. Пускай просят мало, но как бы боком не вышло! Иной раз лучше 170 накопить чем за 70 брать плохую машину.

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Пт янв 14, 2011 18:57:17

Решил подзаработать немного денюжек и устроился в такси. А Ауди я так пока и не взял :(

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Сб янв 15, 2011 21:00:22

Купил сегодня Ауди, про которую писал выше. Но не пригнал. Так и осталась она в районе стоять. Резина там летняя да и к тому же лысая.

А вот история с опелем, про который я писал выше, имеет интересное продолжение. Мало того, что там сразу же накрылся радиатор, так там обнаружились трещины на блоке цилиндров. Короче движку под замену. Человек вбухал в нее уже около 80 тон. И еще предстоит сколько хз. Заказал сейчас движку из Москвы.
Хорошо что я не купил сей Жопель.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс янв 16, 2011 9:20:16

Kovalsky писал(а):Купил сегодня Ауди
Поздравляю :beer2: Надеюсь не будет тебя подводить и будет долго и преданно тебе служить :thum1:
Kovalsky писал(а):Хорошо что я не купил сей Жопель.
:yes:

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Вс янв 16, 2011 20:42:01

Ага. Спс.

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Вс янв 16, 2011 21:17:48

Kovalsky
у меня у друга аудюха)) соточка...20 лет стукнуло....из всего, только менялось колодки, расходники, ну и не совсем удачный 5-цилиндровый двигатель....вот с ним основные проблемы...машинка кстати у него как новая...прошла 250...хочет такую же взять, только 4-х цилиндровую....а у этой правда до 16 доходило....мы замеряли...ну эт по городу))

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Вс янв 16, 2011 21:29:58

Да, насчет механического инжектора я читал. С другой стороны скинуть ведь машину никогда не поздно будет :). Тем более что свою "пятерку" я не продал.

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Вс янв 16, 2011 21:46:19

Kovalsky
ну тогда да)) не гвоздя не жезла как говорится на немецкой подруге :beer2:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 152 гостя