Кузов тоже, очень не маловажная деталь автомобиляджигит писал(а):При таких раскладах я лично бы не стал брать, чисто имхо.Kovalsky писал(а):Так в том то и дело, что денхи придется искать.
Обслуга/ремонт ино, да ещё и немца, всяко дороже классики выйдет.
Запас денег должен быть при покупке любой б/у машины (хоть нашей, хоть ино).
У мну один знакомый тоже старенькое ино брал - машинка больше стояла, чем ездила.
Если надумаешь брать - не пожалей денег на хорошую диагностику/проверку:
- движка/коробки
- кузова
- ходовой
- шоб вся электрика рабочая была
Особенно движок и ходовая, важны. Заранее пробей на местных форумах инфу по толковым мастерам/СТО, где грамотно всё посмотрят/проверят.
Ваз 21053
- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ваз 21053
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Ваз 21053
Это понятно. НО. Его легче всего проверить (даже самостоятельно).Curious писал(а): Кузов тоже, очень не маловажная деталь автомобиля
А вот если гавкнется коробка (особенно автомат)... Или придётся перебирать всю ходовку...
- Kovalsky
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
- Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: из вологодской деревни
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053
По кузову там есть ржавчина небольшая. На левом крыле дырка. Но это в принципе хня. Есть проблема с мозгами - рассыпался блок АБС. На разборе купили такой же. Поставить поставили, только вот не посмотрели, что нужно было еще купить и колодку. Как мне сказали из-за того, что этот блок не работает плавает холостой ход, не работает АБС, не работает спидометр.
Почитал отзывы опелеводцев. Вроде и ничего, только вот обслуживание дорогое получается.
Покатался я на ней - мне очень понравилось. Подвеска мягкая. Привыкать к машине не надо. Все под рукой. Понравилось переключение передач. Коробка механическая кстате.
Из кузовщины вот это самое проблемное место
Почитал отзывы опелеводцев. Вроде и ничего, только вот обслуживание дорогое получается.
Покатался я на ней - мне очень понравилось. Подвеска мягкая. Привыкать к машине не надо. Все под рукой. Понравилось переключение передач. Коробка механическая кстате.
Из кузовщины вот это самое проблемное место
- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ваз 21053
Покупка, б/у автомобиля, это всегда "кот в мешке", особенно, когда покупаешь его у не знакомца..джигит писал(а):Это понятно. НО. Его легче всего проверить (даже самостоятельно).Curious писал(а): Кузов тоже, очень не маловажная деталь автомобиля
А вот если гавкнется коробка (особенно автомат)... Или придётся перебирать всю ходовку...
А вообще, конечно, необходимо у компетентных людей выяснить, что с "мозгами" и какие проблемы это сулит в будущем!
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Ваз 21053
Kovalsky
А главное пусть не расказывают про оцинковку и т.д. - фигня!
Ты на эстакаду хоть её загони, двери могли уже и поменять, а вот брюшину проверь, стаканы, всё несущее.Kovalsky писал(а):Из кузовщины вот это самое проблемное место
А главное пусть не расказывают про оцинковку и т.д. - фигня!
- Kovalsky
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
- Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: из вологодской деревни
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053
Продает мой друг. Только вот он ее сам-то не сильно смотрел, когда покупал. Меня-то он обманывать не будет, но вот его в свое время могли и наеб....ээээ...обмануть.
Он в свое время загонял ее на сервис. Там все посмотрели и распечатку дали. Только вот я ее почему то не посмотрел. Она так и осталась в машине лежать
Ну кузов у этого года ещё был не оцинкован Мне он так сразу же и сказал
Он в свое время загонял ее на сервис. Там все посмотрели и распечатку дали. Только вот я ее почему то не посмотрел. Она так и осталась в машине лежать
Ну кузов у этого года ещё был не оцинкован Мне он так сразу же и сказал
- Kovalsky
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
- Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: из вологодской деревни
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053
Порадовал себя и купил новый аккумулятор. Выбор остановил на Bosch.
У старого коротнуло две банки. Победить горящую лампочку так и не удалось, а вот перезаряд устранил. Заменил регулятор напряжения. Странно, ведь я его менял относительно недавно.
У старого коротнуло две банки. Победить горящую лампочку так и не удалось, а вот перезаряд устранил. Заменил регулятор напряжения. Странно, ведь я его менял относительно недавно.
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053
так может у тебя диоды в генераторе "сдохли" ? смотри чтоб не убил новый аккум
а то будет саморазряд АКБ при стоянке авто
а то будет саморазряд АКБ при стоянке авто
- Kovalsky
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
- Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: из вологодской деревни
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053
Новый пока не ставил - езжу со старым акком. Он вроде пока дышит. Как только получу доступ к яме, так сразу же сниму и проверю генератор.
- Kovalsky
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
- Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: из вологодской деревни
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053
Здравствуй, мой уютный бложик. Давненько я тут не был.
После того, как я посидел в Опеле Омеге, мне захотелось поменять свою машину на что-нибудь более иномарочное. Опель я упустил, так сказать. С другой стороны у меня закрались подозрения - а не утопленник-ли он? Узнал, что у чела, который его купил, накрылся радиатор.
Позвонил сегодня друг и сказал, что есть машина. Audi 100 92 года.
[Простите за говнофотку - фоткали мобильником]
Машину пока не видел, но друг сказал что состояние отличное. Все заводится и ездит. Друг знает продавца машины очень хорошо и потому тот продает ее за очень дешево - 71 тона. Именно 71. Штуку видать на пиво от жены хочет затырить .
Посмотрел сейчас объявления. Такая машина стоит примерно 160-180 тон. А тут почти что за даром. Во вторник поеду смотреть что к чему. Ну и думаю надо брать.
После того, как я посидел в Опеле Омеге, мне захотелось поменять свою машину на что-нибудь более иномарочное. Опель я упустил, так сказать. С другой стороны у меня закрались подозрения - а не утопленник-ли он? Узнал, что у чела, который его купил, накрылся радиатор.
Позвонил сегодня друг и сказал, что есть машина. Audi 100 92 года.
[Простите за говнофотку - фоткали мобильником]
Машину пока не видел, но друг сказал что состояние отличное. Все заводится и ездит. Друг знает продавца машины очень хорошо и потому тот продает ее за очень дешево - 71 тона. Именно 71. Штуку видать на пиво от жены хочет затырить .
Посмотрел сейчас объявления. Такая машина стоит примерно 160-180 тон. А тут почти что за даром. Во вторник поеду смотреть что к чему. Ну и думаю надо брать.
- Bars87
- Классиковод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ваз 21053
Kovalsky
А тебя не смущает подозрительно низкая цена? Какой смысл отдавать машину почти даром? Если бы срочно деньги понадобились - можно было перекупам за 120 отдать - с руками бы оторвали, в тот же день
А тебя не смущает подозрительно низкая цена? Какой смысл отдавать машину почти даром? Если бы срочно деньги понадобились - можно было перекупам за 120 отдать - с руками бы оторвали, в тот же день
- Kovalsky
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
- Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: из вологодской деревни
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053
Да там человек в деньгах не нуждается (работает судьей). Ну и по знакомству решил отдать за озвученную выше сумму. Надо конечно ехать и смотреть что там и как.
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053
Kovalsky
ну сотка это гуд...представительский класс...я планировал брать тоже....много выбиралось...много смотрелось...на многих катался...и все таки передумал...кузова там отличные....не спорю..но...мне версия понравилась...2,3 двиг..6-ступка механика...полный электропакет (ABS, кондер и все такое)...но расходники на нее караул..обслуживание...все очень дорого...жрет мама не горюй..16 на 100 км..200 кобыл...платить за них тоже надо чем то...в общем представительский класс..все им сказано...не по карману...явно..уж лучше 80-ка....подешевле...качество канеш ниже будет...но все равно немецкое
ну сотка это гуд...представительский класс...я планировал брать тоже....много выбиралось...много смотрелось...на многих катался...и все таки передумал...кузова там отличные....не спорю..но...мне версия понравилась...2,3 двиг..6-ступка механика...полный электропакет (ABS, кондер и все такое)...но расходники на нее караул..обслуживание...все очень дорого...жрет мама не горюй..16 на 100 км..200 кобыл...платить за них тоже надо чем то...в общем представительский класс..все им сказано...не по карману...явно..уж лучше 80-ка....подешевле...качество канеш ниже будет...но все равно немецкое
- Kovalsky
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
- Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: из вологодской деревни
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053
ALVALCHER
Почитал на форуме владельцев Ауди 100. Пишут что в обслуживании дешевая, если сравнивать иномарки. Понятно, что будет дороже чем моя "Пятерка", но и ломаться она так не должна. Я надеюсь
Ну и 16 литров что-то вы много написали. 10-11 литров в городе так то пишут.
Почитал на форуме владельцев Ауди 100. Пишут что в обслуживании дешевая, если сравнивать иномарки. Понятно, что будет дороже чем моя "Пятерка", но и ломаться она так не должна. Я надеюсь
Ну и 16 литров что-то вы много написали. 10-11 литров в городе так то пишут.
- Kovalsky
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
- Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: из вологодской деревни
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053
В общем съездил и глянул авто. Авто не заводили, потому как замок сломан (Хозяин думал, что потерял ключ и сломал замок. Ключ потом нашли.) Акк севший. На авто полгода никто не ездил.
Немного фоток не поврэдит
Как видим кто-то въехал в зад.
Салон. Он весьма грязный. Нужна хорошая чистка с применением чистящих средств.
Движка. Фотка подзасвечена оказалась.
Судя по тахометру пробег составляет 400 т.км. Немало-таки.
Сигнализации нет. Кондиционера нет. МКПП 5. Ткань, на передней стойке, имеет небольшие прожоги от сигарет.
Конечно говорить о машине, не послушав ее, смысла большого нет. Я очень сам жалею об этом, что не удалось прокатится на ней. Хозяйн уверяет, что она ездила и проблем не было. Сам сейчас ездит на Субару. Предварительно договорились, что я ее возьму.
Немного фоток не поврэдит
Как видим кто-то въехал в зад.
Салон. Он весьма грязный. Нужна хорошая чистка с применением чистящих средств.
Движка. Фотка подзасвечена оказалась.
Судя по тахометру пробег составляет 400 т.км. Немало-таки.
Сигнализации нет. Кондиционера нет. МКПП 5. Ткань, на передней стойке, имеет небольшие прожоги от сигарет.
Конечно говорить о машине, не послушав ее, смысла большого нет. Я очень сам жалею об этом, что не удалось прокатится на ней. Хозяйн уверяет, что она ездила и проблем не было. Сам сейчас ездит на Субару. Предварительно договорились, что я ее возьму.
- Fenrir
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
- Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ваз 21053
Хм 400тыр км да еще и не ездившая пол-года, вид не ухоженный. Пускай просят мало, но как бы боком не вышло! Иной раз лучше 170 накопить чем за 70 брать плохую машину.
- Kovalsky
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
- Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: из вологодской деревни
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053
Решил подзаработать немного денюжек и устроился в такси. А Ауди я так пока и не взял :(
- Kovalsky
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
- Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: из вологодской деревни
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053
Купил сегодня Ауди, про которую писал выше. Но не пригнал. Так и осталась она в районе стоять. Резина там летняя да и к тому же лысая.
А вот история с опелем, про который я писал выше, имеет интересное продолжение. Мало того, что там сразу же накрылся радиатор, так там обнаружились трещины на блоке цилиндров. Короче движку под замену. Человек вбухал в нее уже около 80 тон. И еще предстоит сколько хз. Заказал сейчас движку из Москвы.
Хорошо что я не купил сей Жопель.
А вот история с опелем, про который я писал выше, имеет интересное продолжение. Мало того, что там сразу же накрылся радиатор, так там обнаружились трещины на блоке цилиндров. Короче движку под замену. Человек вбухал в нее уже около 80 тон. И еще предстоит сколько хз. Заказал сейчас движку из Москвы.
Хорошо что я не купил сей Жопель.
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Ваз 21053
Поздравляю Надеюсь не будет тебя подводить и будет долго и преданно тебе служитьKovalsky писал(а):Купил сегодня Ауди
Kovalsky писал(а):Хорошо что я не купил сей Жопель.
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053
Kovalsky
у меня у друга аудюха)) соточка...20 лет стукнуло....из всего, только менялось колодки, расходники, ну и не совсем удачный 5-цилиндровый двигатель....вот с ним основные проблемы...машинка кстати у него как новая...прошла 250...хочет такую же взять, только 4-х цилиндровую....а у этой правда до 16 доходило....мы замеряли...ну эт по городу))
у меня у друга аудюха)) соточка...20 лет стукнуло....из всего, только менялось колодки, расходники, ну и не совсем удачный 5-цилиндровый двигатель....вот с ним основные проблемы...машинка кстати у него как новая...прошла 250...хочет такую же взять, только 4-х цилиндровую....а у этой правда до 16 доходило....мы замеряли...ну эт по городу))
- Kovalsky
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
- Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: из вологодской деревни
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053
Да, насчет механического инжектора я читал. С другой стороны скинуть ведь машину никогда не поздно будет . Тем более что свою "пятерку" я не продал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 152 гостя