Купил семерку, объясните это примудрости или нормально

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Купил семерку, объясните это примудрости или нормально

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Вт дек 14, 2010 17:14:30

Здрасте еще раз... (Напишем в этой ветке все сразу, дубль два)
Купил машину. Ваз21070.
Как новому классиководу прошу, пожалста, объяснить. Это примудрости машины или для классики это нормално (буду краток):
1) при холодном запуске, с подсоса обороты выше 1900 не подымаются (на восьмерке до 3500 сразу стартовала) и педаль сцепы приходится отпускать только тогда когда обороты в районе 1900 держутся, иначе заглохнет. и заводится таким образом раза с пятого (для меня дико).
2) чуть газанеш эконометр улетает в желтую (чувствителен очень что-ли), а то и красную зону, а если ехать, то машина прет когда стрелка находится на границе желтой и красной зон.-это нормально??
3) ну и расход обалденный 10л на км. 60. если не ошибаюсь, хочу карб на сто глянуть.

Ну вроде без красноречия. Заранее сенкс за ответы!

bieurg
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 20:35:56
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раза

Re: Купил семерку, объясните это примудрости или нормально

Непрочитанное сообщение bieurg » Вт дек 14, 2010 17:23:28

Ну раз вы хотите посмотреть карбюратор значит машину не новую брали?

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Купил семерку, объясните это примудрости или нормально

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Вт дек 14, 2010 17:28:51

ну конечно не новуй, 2001 год. новую и не хочу денег жалко. лучше уж сразу иномару.
а карб хочу глянуть, потому что похоже ускорительный насос мозг парит. разгон медленный, с провальчиком не приятным. ну и вопросы вот в пером сообщении.

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Купил семерку, объясните это примудрости или нормально

Непрочитанное сообщение AlexZH » Вт дек 14, 2010 17:34:34

Nikol@ писал(а):ну конечно не новуй, 2001 год. новую и не хочу денег жалко. лучше уж сразу иномару.
а карб хочу глянуть, потому что похоже ускорительный насос мозг парит. разгон медленный, с провальчиком не приятным. ну и вопросы вот в пером сообщении.
А как участники форума должны догадываться что машина не новая?

И что такое ускорительный насос?

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7874
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 767 раз

Re: Купил семерку, объясните это примудрости или нормально

Непрочитанное сообщение Classic » Вт дек 14, 2010 17:36:41

При холодном пуске обороты сразу резко не подскакивают. Сначала тысячи полторы, потом выше, выше... Глохнет при отпускании сцепы у меня только в сильные морозы (градусов 15), пока масло в коробке не прогреется. В более тёплую погоду не имею привычки выжимать сцепление при пуске- до -15 исправный двигатель должен пускаться без выжима педали (ну если только акум совсем хилый и хочется его пожалеть). Nikol@, кстати, откуда ты? В какую погоду заводился, что движок глох при отпускании сцепы? Если градусов 5 морозца было, то значит масло в коробке густое слишком. Поменяй на 80W90 хотя бы, а лучше 75W90.
Эконометр уходит в желтую зону при газе- это нормально,- бензин-то расходуется. То же и при движении- поддал газку,- полез к красной, приотпустил педаль- к зелёной. Кстати, очень полезно, набрав скорость, чуть приотпускать педаль- и двигателю легче и экономия.
Ну а с расходом- разбирайся со специалистами. Кстати, зимой повышеный расход- норма.

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Купил семерку, объясните это примудрости или нормально

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Вт дек 14, 2010 17:46:45

Classic благодарю! Со сцеплением так в мороз -15-20 (ну -15 это еще не сильные морозы, по крайне мере у нас это средняя зимняя температура), в теплую погоду не знаю как она ведет себя. Ну и аккум конечно берегу, поеду на днях доливать, заряжать.
Ускорительный насос - может и ошибся в названии, но во второй камере заморочка точно. Предположения есть по характеру неисправности?? И кстати выше 110 не идет по трассе, вычитал что может быть не до конца прикрыта дроссельная заслонка второй камеры, верно или еще почему нибудь?

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7874
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 767 раз

Re: Купил семерку, объясните это примудрости или нормально

Непрочитанное сообщение Classic » Вт дек 14, 2010 17:52:45

В карбах не специалист. А про сцепление добавлю: чтоб не глохла, сразу не отпускай. Приотпустил чуть, обороты упали- назад, ещё раз, ещё. И так пока маслице не прогреется. А заменишь трансмиссионку на 75W- проблема отпадёт, думаю.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Купил семерку, объясните это примудрости или нормально

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт дек 14, 2010 17:59:35

Nikol@ писал(а):выше 110 не идет по трассе
Это хорошо. Больше шансов остаться в живых и доехать куда надо.
Nikol@ писал(а):аккум конечно берегу, поеду на днях доливать, заряжать.
Это можно делать дома, вовсе не обязательно держать дистиллированную воду и зарядное устройство в гараже. :thum1:

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Купил семерку, объясните это примудрости или нормально

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Вт дек 14, 2010 18:17:02

Classic писал(а):В карбах не специалист. А про сцепление добавлю: чтоб не глохла, сразу не отпускай. Приотпустил чуть, обороты упали- назад, ещё раз, ещё. И так пока маслице не прогреется. А заменишь трансмиссионку на 75W- проблема отпадёт, думаю.
Так и делаю, просто думал это не нормально??? На восьмерке такого даже близко не было, вот и в непонятках был.

А заряжать аккум нечем, дома нет, на работу тестю повезу. Так бы дома сам заряжал. А выше 110 не прет плохо, конечно ожидал большего.

Ну а то что рывочки и скорость резко не набирает а плавно, ну если конечно не утопить эконометр до начала красной зоны, разве нормально или ХЗ почему? Но бензин жрет ваще круто...

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7874
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 767 раз

Re: Купил семерку, объясните это примудрости или нормально

Непрочитанное сообщение Classic » Вт дек 14, 2010 18:31:49

Nikol@ писал(а):скорость резко не набирает а плавно
Ну дык чай не Порше! :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42043
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2682 раза
Поблагодарили: 5059 раз

Re: Купил семерку, объясните это примудрости или нормально

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 15, 2010 5:44:12

Nikol@ Пойдём по пунктам. п.1. Необходимо регулировать пусковое устройство карба, исполнительным мех-мом которого, служит воздушная заслонка. Она должна приоткрываться на определённую величину при первых вспышках в цилиндрах, ну и, после запуска.При утопленной рукоятке подсоса должна стоять строго вертикально. Сразу решишь проблему с запуском. Букварь или форум или спец тебе в помощь. п.2 Трудно комментировать работу этого чудо-прибора. п.3. 10л по городу это гут. По трассе- много. По поводу
Nikol@ писал(а): И кстати выше 110 не идет по трассе, вычитал что может быть не до конца прикрыта дроссельная заслонка второй камеры
...Наоборот- не полностью открывается. Виновник - пневмопривод заслонки второй камеры. Ну и, работу ускорительного насоса карба нужно проверить.По сцепе и маслу тебе рассказали. После регулировок карба всё будет типтоп :yes:. Дерзай!

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Купил семерку, объясните это примудрости или нормально

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Ср дек 15, 2010 17:01:17

Спасибо Буйный! Все по полочкам разложил доходчиво и попорядку, молодца! Щас аккум заряжу, а там карб махну смотреть! Кстати смотрел заслонку, точно не помню, но однако при утопленом подсосе была не строго вертикально, а немного в сторону на 6мм. На СТО я думаю исправять если что!!

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Купил семерку, объясните это примудрости или нормально

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср дек 15, 2010 17:13:58

Nikol@
нафиг тебе сто, сам делай там делов то.....

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Купил семерку, объясните это примудрости или нормально

Непрочитанное сообщение byran » Ср дек 15, 2010 17:36:09

у меня только один вопрос созрел...какой у тебя карб стоит??? Если озон с пневмоприводом 2й камеры и он немного не справный, что очень часто бывает то машинка и не поедет больше 110!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42043
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2682 раза
Поблагодарили: 5059 раз

Re: Купил семерку, объясните это примудрости или нормально

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 15, 2010 17:43:18

Nikol@ писал(а):была не строго вертикально, а немного в сторону на 6мм
Это бедово для расхода! К слову, именно на столько ОНА должна приоткрываться после запуска самостоятельно, иначе - падение оборотов от обогащения/обеднения смеси.

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Купил семерку, объясните это примудрости или нормально

Непрочитанное сообщение OBEH » Ср дек 15, 2010 21:22:50

Тебя понимаю прекрасно: сам несколько лет ездил на восьмере, а потом пересел на семеру.
Мое мнение и впечатления:
1. В сильный мороз (по нашим меркам ниже -15) действительно надо держать сцепление иначе заглохнет - для меня также был шок. Здесь тебе все посоветовали.
2. Выше 110 не едет? Если все гуд, то едет. Я езжу 120 (больше стараюсь не ездить, стремно). По моим ощущениям 110 в семере сопоставимы со 140 в восьмере. А что ты хотел? Аэродинамика не та. Не зря "квадратоводами" называют. Меня, к слову, больше напрягает шум в машине на таких скоростях и реакция на ветер.
3. Экономайзер. При разгоне на него никогда не смотрю (возможно, специфика езды в нашем регионе). В восьмере я на него смотрел только за городом, в семере я на него забил (у меня показывает черти что) и от его показаний я по другому не поеду.
4. Расход. Тебя уже спросили расход где (за городом/в городе)?. А я еще уточню: а на какие расстояния? У меня по трассе хомячит 7,5 л/100. По городу ок.9-10 (как на педаль нажимать). А зимой (если езжу на небольшие расстояния) получается 10 мин греешь, 5 мин едешь может доходить и до 12л. На длинные дистанции также как летом. Так что от ситуации. На восьмере было все почти также, только чуть меньше (опять же не забывай аэродинамику и все-таки 7-ка на поколение старше 8-ки).
5. С первого раза не запускается. А вот это должна! На крайняк, со второго.
6. Обороты 3500? А зачем они такие нужны при прогреве? Двигатель не жалко? Я не спец, но как-то больше 2000 старался не не поднимать ни на 8-ке, ни на 7-ке.


Вроде все?

А напоследок совет как новичку: есть кнопочка у ответов, которой можно собеседника поблагодарить. Думаю, "буйный" заслужил :)

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Купил семерку, объясните это примудрости или нормально

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Ср дек 15, 2010 22:04:56

Наши движки любят обороты 4000.
Машина должна ехать 150. если едет 110, это не правильно. расход 10л. тоже много. запускается все нормально, выжал сцепление, двиг раскрутился немного, пустил сцепление, и ниче не глохнет.
хз... че у вас такие ощущения на 120, по-моему даже 130 по нормальной трассе норм, музыку включил и все.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Купил семерку, объясните это примудрости или нормально

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт дек 16, 2010 10:47:20

надо маслице хорошее в коробку заливать и с сцеплением проблем не будет. у меня в коробке залита ТНК 75w-90 и в -15 сразу же после запуска отпускаю сцепление. обороты падают от 50 - 100. вот при -20 чуток раскрутить приходится, так секунд 20 и тоже дальше всё норм. говорят ликви моли хороший. что даже при -30 сцепление можно вообще ненажимать.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Купил семерку, объясните это примудрости или нормально

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 16, 2010 13:23:35

Nikol@ писал(а):... выше 110 не идет по трассе ...
Nikol@, у меня такое было, не шла больше 130.
Причина обнаружилась, как только снял крышку карбюратора: сверху на воздушном жиклере главной дозирующей системы была какая-то вакса.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Купил семерку, объясните это примудрости или нормально

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт дек 16, 2010 14:43:07

_Колян_ писал(а):Наши движки любят обороты 4000.
Машина должна ехать 150. если едет 110, это не правильно. расход 10л. тоже много. запускается все нормально, выжал сцепление, двиг раскрутился немного, пустил сцепление, и ниче не глохнет.
хз... че у вас такие ощущения на 120, по-моему даже 130 по нормальной трассе норм, музыку включил и все.
Двигатель может и любит, только колпачки этого не любят.
Да? Может семёрка с 1.6, 5ст и шестёрочным редуктором и должна, но машины разные бывают.

Мне не удавалось раскочегарить свою выше 125-130 км\ч. Во первых четвёрка тяжелее семёрки аж на целых 200 кг, потом у меня 4 ст. кпп и мост 4.1, вкупе с нивским (низовым) валом. После 4500 об двигатель крутится не охотно. Тем более троечный двигатель по своей природе более длинноходный, чем тот же шестёрочный (почти квадрат). Зато снизу мощный подхват где-то с 1200 об. Кому как нравится, и под что заточена машина.

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Купил семерку, объясните это примудрости или нормально

Непрочитанное сообщение OBEH » Пт дек 17, 2010 19:41:43

Longenen писал(а): Двигатель может и любит, только колпачки этого не любят.
Да? Может семёрка с 1.6, 5ст и шестёрочным редуктором и должна, но машины разные бывают.

Мне не удавалось раскочегарить свою выше 125-130 км\ч. Во первых четвёрка тяжелее семёрки аж на целых 200 кг, потом у меня 4 ст. кпп и мост 4.1, вкупе с нивским (низовым) валом. После 4500 об двигатель крутится не охотно. Тем более троечный двигатель по своей природе более длинноходный, чем тот же шестёрочный (почти квадрат). Зато снизу мощный подхват где-то с 1200 об. Кому как нравится, и под что заточена машина.
Согласен. :beer2:
У меня как раз двигатель 1,6, 5 ст. Редуктор штатный (передаточное отношение не знаю).
На 120 км/ч у меня на двигателе 3500 об/мин. Максимально разгонял до 146 км/час (показания по навигатору). Как цель не ставил, просто как-то получилось (может, с горки LOL ). В любом случае, скорость больше 120 км/час не для классики (ИМХО, жизнь дороже).

Кстати, в свое время читал в "За рулем", что с небольшими доработками класику раскочегарили до 190. Но сами журналисты чуть не седые оттуда выходили.

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Купил семерку, объясните это примудрости или нормально

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Ср янв 12, 2011 16:50:18

Всем привет! На сайте постоянно, да что-то задержался с ответом:
OBEH писал(а):Тебя понимаю прекрасно: сам несколько лет ездил на восьмере, а потом пересел на семеру.
Мое мнение и впечатления:
1. В сильный мороз (по нашим меркам ниже -15) действительно надо держать сцепление иначе заглохнет - для меня также был шок. Здесь тебе все посоветовали.
2. Выше 110 не едет? Если все гуд, то едет. Я езжу 120 (больше стараюсь не ездить, стремно). По моим ощущениям 110 в семере сопоставимы со 140 в восьмере. А что ты хотел? Аэродинамика не та. Не зря "квадратоводами" называют. Меня, к слову, больше напрягает шум в машине на таких скоростях и реакция на ветер.
3. Экономайзер. При разгоне на него никогда не смотрю (возможно, специфика езды в нашем регионе). В восьмере я на него смотрел только за городом, в семере я на него забил (у меня показывает черти что) и от его показаний я по другому не поеду.
4. Расход. Тебя уже спросили расход где (за городом/в городе)?. А я еще уточню: а на какие расстояния? У меня по трассе хомячит 7,5 л/100. По городу ок.9-10 (как на педаль нажимать). А зимой (если езжу на небольшие расстояния) получается 10 мин греешь, 5 мин едешь может доходить и до 12л. На длинные дистанции также как летом. Так что от ситуации. На восьмере было все почти также, только чуть меньше (опять же не забывай аэродинамику и все-таки 7-ка на поколение старше 8-ки).
5. С первого раза не запускается. А вот это должна! На крайняк, со второго.
6. Обороты 3500? А зачем они такие нужны при прогреве? Двигатель не жалко? Я не спец, но как-то больше 2000 старался не не поднимать ни на 8-ке, ни на 7-ке.


Вроде все?

А напоследок совет как новичку: есть кнопочка у ответов, которой можно собеседника поблагодарить. Думаю, "буйный" заслужил :)
1. Да это я и имел в виду. Это был действительно ШОК!!! :confused:
2. Я думаю что больше 110 тоже должна, ведь не старуха. Надо карб смотреть, решил пока не трогать, до весны оставить. По городу и 90 лихо набирает!
3. А я смотрю, т.к. если в красной зоне держать бензин хавается прилично. Стараюсь на зеленой посередине держать, не всегда получается конечно люблю газануть. :thumbsup:
4. Грамотно расписал. У меня в принципе также, только за городом более7, все 10 наверно, но как сказал карб будем смотреть.
5. Да бывает не запускается, а бывает схватит потарахтит сикунды 3 и глохнет, когда холодная, раза с третьего уже не глохнет. В принципе не жалуюсь. В -35 заводил, правда раза с 10 :crazy:
6. Я имел ввиду при пуске на 8-ке она рвала сразу на 3500, я сразу сбавлял на 2500-2000. А на семерке выше 1750 стараюсь не держать.

Кстати семеркой очень доволен, по сравнению с восмеркой, наверно потому что взял на 15 лет моложе!!! :clap2:

Аватара пользователя
dragon61
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 21:35:55
Модель авто: ВАЗ-21053/Солекс/БСЗ & ШевиНива LC
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Купил семерку, объясните это примудрости или нормально

Непрочитанное сообщение dragon61 » Ср янв 12, 2011 17:37:47

Nikol@ писал(а):И кстати выше 110 не идет по трассе,
правильно тут выше вспомнили про навигатор. Отличие может составлять от 5 до 15 км/ч. Причём всегда спидометр занижает, установка такая что ли у производителей?

А вообще максимальная скорость зависит от многих факторов: от качества бензина, от уклона дороги, от ветра, от степени загрязнённости карбюратора, от развала-схождения, от марки резины, от регулировки и состояния подшипников колёс, перечислять можно долго...
кстати проверь выгон автомобиля, разгонись хорошенько и переключись в нейтраль, и посмотри сколько проедет...
цифр не помню, но по субъективным ощущениям, ну очень долго ехала, в то время когда бензин мало хавала

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Купил семерку, объясните это примудрости или нормально

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср янв 12, 2011 17:58:48

dragon61 писал(а):
Nikol@ писал(а):И кстати выше 110 не идет по трассе,
правильно тут выше вспомнили про навигатор. Отличие может составлять от 5 до 15 км/ч. Причём всегда спидометр занижает, установка такая что ли у производителей?
наоборот. он всегда завышает у нас. у меня с с начала движения и до до 140 четко врет на 10 км\ч вперед.
если еду 60, то на спидометре 70, если еду 100, то на спидометре 110

Аватара пользователя
dragon61
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 21:35:55
Модель авто: ВАЗ-21053/Солекс/БСЗ & ШевиНива LC
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Купил семерку, объясните это примудрости или нормально

Непрочитанное сообщение dragon61 » Ср янв 12, 2011 18:25:29

Stalkerun писал(а):наоборот. он всегда завышает у нас.
сорри, завышает, конечно, оговорился

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей