Удар колесом о бордюр
- jama
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 13:35:55
- Модель авто: Классика 21053
- Откуда: Узбекистана
- Благодарил (а): 3 раза
Удар колесом о бордюр
Мужики, нужен совет. Сегодня отъезжая от магазина наехал на бордюр передним колесом. Скорость при этом 20-30 км/ч. Тепер очень сильно тянет вправо, на глаз правое колесо вывернуто вправо. Что там могло погнуться? Или просто сход-развал надо сделать?
Отредактировано модератором
Отредактировано модератором
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: удар колесом о бардюр
jamaБолее 30-ти слов и ни одного знака препинания ..
Рычаг, диск.. Для начала поставь запаску.jama писал(а):чом там магло погнутса
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: удар колесом о бардюр
балку погнул
рулевая тяга поменяла длину
на нормальном сервисе должня все исправить сход развалом или сказать что где неисправно
ЗЫ я меня гнутая балка, что можно было углами - исправили все равно влево тянет, балка винтом, никак не поменяю
рулевая тяга поменяла длину
на нормальном сервисе должня все исправить сход развалом или сказать что где неисправно
ЗЫ я меня гнутая балка, что можно было углами - исправили все равно влево тянет, балка винтом, никак не поменяю
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: удар колесом о бардюр
Я летнюю резину снял и поставил "всесезонку" (снята была весной и заменена новой летней...) - начало тянуть влево. Даже на бордюр не наезжал!Буйный писал(а):Для начала поставь запаску.
Так что для начала я бы поменял передние колеса местами. Если тянуть будет туда же - тогда уже лезть в подвеску...
Ну да, правильно. Толян, кому они нужны? Они ж все думают, что и без этой лишней фигни в русязе все их прекрасно понимают!Буйный писал(а):Более 30-ти слов и ни одного знака препинания
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Удар колесом о бордюр
Вот и "завтра" наступило. Что показал "развал"?jama писал(а):завтра на развал
- jama
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 13:35:55
- Модель авто: Классика 21053
- Откуда: Узбекистана
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Удар колесом о бордюр
Оказалось, что рычаг маятника погнут. Заменили и всё стало нормально.STARTovik писал(а):и ось рычага возможноБуйный писал(а):Рычаг, диск
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 20:37:56
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Удар колесом о бордюр
аналогично не так давно влетел колесом в бордюр...тем же правым...скорость где то так же 30 была...выскочили дети, я въезжал в поворот...но я тормоз в пол меня боком и кинуло в него...а тепло было еще снег с солью...каша жуткая, но не суть..
Так вот так же тянет вправо щас....тут залазил под машину...ну так визуально не увидел ничего, но вот на рычаг маятниковый я не смотрел. Возник вопрос, это визульно увидеть реально? или чем то вымерять надо...еще с осени нашел что в рулевой тяге там люфт мааааленький есть. Думал поменяю сам тяги и поеду на сход развал....а тут вот на эту тему наткнулся, может у меня и проблема то в другом
Так вот так же тянет вправо щас....тут залазил под машину...ну так визуально не увидел ничего, но вот на рычаг маятниковый я не смотрел. Возник вопрос, это визульно увидеть реально? или чем то вымерять надо...еще с осени нашел что в рулевой тяге там люфт мааааленький есть. Думал поменяю сам тяги и поеду на сход развал....а тут вот на эту тему наткнулся, может у меня и проблема то в другом
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Удар колесом о бордюр
в таких случаях надо сразу проверять маятник и длинную тягу рулевую. Я в таком же случае именно их менял.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Удар колесом о бордюр
Flying Dragon
внимательный осмотр на подъемнике нужен,могло рычаг погнуть,либо балку выдрать
внимательный осмотр на подъемнике нужен,могло рычаг погнуть,либо балку выдрать
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 20:37:56
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Удар колесом о бордюр
это опять 2-4 сотки отдай за тупо осмотр...
Просто думал мож подскажете что осмотреть, может и сам увижу, поменяю...
Просто думал мож подскажете что осмотреть, может и сам увижу, поменяю...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Удар колесом о бордюр
Если тупо, то да. А если с результатом/вердиктом, то нет. Диск колеса, кстати, как себя чувствует? Попробуй поставить запаску.. или поменять передние колёса местами..Flying Dragon писал(а):за тупо осмотр...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 20:37:56
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Удар колесом о бордюр
Диск в утиль, борт порвало...штамповка же ж))
поставил другое колесо, ничего не изменилось...
поставил другое колесо, ничего не изменилось...
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 9:31:44
- Модель авто: ваз 21074
- Благодарил (а): 24 раза
Re: Удар колесом о бордюр
Доброго дня,друзья! Приключилась такая беда: уходя от столкновения с крутым джипом,пришлось вылететь на поребрик ограждения опоры моста левыми колёсами при скорости 70км/ч. Оба диска с резиной - в хлам,при чём,
переднему,как ни странно,досталось меньше, только "фуфло" вылезло. Поставил две запаски (на дальняк без двух не
езжу), почти незаметно потягивало влево. Проехал в таком виде 300вёрст,пока появилась возможность взглянуть на
подвеску на эстакаде.Видимых глазу деформаций ( нижний рычаг, ось рычага,привалочная плоскость балки к нижнему
рычагу,верхний рычаг с осью) не обнаружил, кроме изменения длины рулевой тяги,палец шарнира которой соединён
со средней тягой,отклонило от вертикали на сколько позволил корпус шарнира т.е.градусов на 45, но,слава Богу не
вырвало совсем. И при всём этом "подъедания"резины не заметил,хотя за 300 вёрст пробега могло бы и проявиться.
Неужели при таком неслабом ударе всю его энергию взял на себя задний шарнир рулевой тяги? Возможно ли как-то
выявить деформацию рычагов и балки промерами и по каким контрольным точкам? Заранее благодарен всем,кто
откликнется.
переднему,как ни странно,досталось меньше, только "фуфло" вылезло. Поставил две запаски (на дальняк без двух не
езжу), почти незаметно потягивало влево. Проехал в таком виде 300вёрст,пока появилась возможность взглянуть на
подвеску на эстакаде.Видимых глазу деформаций ( нижний рычаг, ось рычага,привалочная плоскость балки к нижнему
рычагу,верхний рычаг с осью) не обнаружил, кроме изменения длины рулевой тяги,палец шарнира которой соединён
со средней тягой,отклонило от вертикали на сколько позволил корпус шарнира т.е.градусов на 45, но,слава Богу не
вырвало совсем. И при всём этом "подъедания"резины не заметил,хотя за 300 вёрст пробега могло бы и проявиться.
Неужели при таком неслабом ударе всю его энергию взял на себя задний шарнир рулевой тяги? Возможно ли как-то
выявить деформацию рычагов и балки промерами и по каким контрольным точкам? Заранее благодарен всем,кто
откликнется.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей